Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: РФ, я же сказал
  • Машина: TLC 80
8 часов назад, Санек сказал:

относительно недавно - это прошло уже около 3-4 лет

блин, как время летит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалинская область
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80

Где тут мелькало про подтягивание стиральной пружины, так вот я подтянул на передних дверях на следующий день пришёл в гараж и проверил, так вот передние открылись и закрылись, а задние даже открыть до конца не смог. Хотя выводы делать пока ещё рано из гаража не выезжал проверял при около нулевой температуре. На днях прокачусь по улице у нас сейчас -20 

20191203_141001.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Анапа
  • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

На мой взгляд, данная пружина установлена для компенсации веса стекла и механизма. Т.е. - пружина помогает мотору поднять стекло вверх. При опускании стекла пружина создаёт дополнительное сопротивление, тем самым мешая опусканию стекла. 

Проблема стеклоподъёмников, на TLC80, заключается в том, что стёкла не хотят ни опускаться, ни подниматься!

Быть может у Вас другая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: TLC 80, Москва
  • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
11 минут назад, vit2446 сказал:

На мой взгляд, данная пружина установлена для компенсации веса стекла и механизма. Т.е. - пружина помогает мотору поднять стекло вверх. При опускании стекла пружина создаёт дополнительное сопротивление, тем самым мешая опусканию стекла. 

Проблема стеклоподъёмников, на TLC80, заключается в том, что стёкла не хотят ни опускаться, ни подниматься!

Быть может у Вас другая проблема?

3 часа назад, Kotokha сказал:

Где тут мелькало про подтягивание стиральной пружины, так вот я подтянул на передних дверях на следующий день пришёл в гараж и проверил, так вот передние открылись и закрылись, а задние даже открыть до конца не смог. Хотя выводы делать пока ещё рано из гаража не выезжал проверял при около нулевой температуре. На днях прокачусь по улице у нас сейчас -20 

 

На опускание стекла пружина не сильно влияет. Так как стекло весит всё равно больше, чем она дает натяг, так что стекло всё равно под своим весом идёт вниз. А вот при закрытии как раз очень сильно помогает. У меня по крайне мере 2й год полет нормальный после подтяжки пружины.

Если задние открыть до конца не смог, скорее всего проблема в чем то другом, так как дать такой натяг пружины вряд ли ты мог. У меня кстати на задних пружин вообще нет, так что с ними всё по старому.

Ну и у всех ситуации разные, у кого-то моторчик помер, у кого-то проводка, у кого-то пружина и так далее.

Общее у всех одно, дубовые резинки и бархотки. Бархотку можно новую родную купить, нормальные по качеству, а вот с резинками кто как изгаляется, ибо родные новые такое же полное г-но.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a
24 минуты назад, Stran сказал:

Если задние открыть до конца не смог,

Так они ж и не должны до конца открываться, в отличии от передних.

Изменено пользователем Dan 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
20 минут назад, Stran сказал:

 

Ну и у всех ситуации разные, у кого-то моторчик помер, у кого-то проводка, у кого-то пружина и так далее.

Общее у всех одно, дубовые резинки и бархотки. Бархотку можно новую родную купить, нормальные по качеству, а вот с резинками кто как изгаляется, ибо родные новые такое же полное г-но.

 

 

Из общего, при установке карты стекло начинает в него упираться что затрудняет его движение в среднем и верхнем положении нужно порешать этот момент, еще один косяк это неполное опускание передних стёкол:Cherna-facepalm: Интересно, установкой реечных подъёмников от патра это всё решаемо или нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

У 80-ки задние стекла опускаются полностью. 

Подвижность стекла сильно зависит от частоты использования. Водительское самое полвижное. Задние самые лубовые. 

Но в морозы колом стоят ВСЕ. ;-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

У меня открываются и закрываются все. Но задние открываются не до конца. В любую погоду. Одинаково не до конца открываются и упираются жёстко, а не как застрявшие в уплотнителе.

Изменено пользователем Dan 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: здесь начинается Родина
  • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 60 тык
47 минут назад, Dan 74 сказал:

У меня открываются и закрываются все. Но задние открываются не до конца. В любую погоду. Одинаково не до конца открываются и упираются жёстко, а не как застрявшие в уплотнителе.

динамики наверное лютые стоят сзади?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a
3 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

динамики наверное лютые стоят сзади?

Кстати, да. Возможно и из-за них! Шестнадчики стоят, как машину купил.

Изменено пользователем Dan 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: ТЛК 100, 2000, 4,7 пиндос. Т.Дюна, 2,8, аццкий колхоз

Эм, а как насчет теплового реле в моторчиках? Был такой глюк, только на другой машине. Капнул оловом на пластины и стекло летает как ошпаренное. 

Может было уже, 87 страниц ниасилил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Mосковская обл
  • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

Чё за реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

На плате кнопок есть схемка с электромагнитом контроля предельной нагрузки. При остановке стекла сраьатывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалинская область
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80

Вообщем проехался я по улице ну скажем подтягивание пружины конечно дало эффект но не вау. Водительское окно я ещё силиконкой побрызгал и ходит вполне нормально, переднее пассажирское не брызгал с натяжкой, но смог открыть и закрыть. Задние не опустились даже до половины, а вот закрыть только с помощью рук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: здесь начинается Родина
  • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 60 тык

силиконка помогает до первых дождей/влажного снега, но помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: TLC 80, Москва
  • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
10.12.2019 в 11:33, dendrovosek сказал:

 

Из общего, при установке карты стекло начинает в него упираться что затрудняет его движение в среднем и верхнем положении нужно порешать этот момент, еще один косяк это неполное опускание передних стёкол:Cherna-facepalm: Интересно, установкой реечных подъёмников от патра это всё решаемо или нет..

А ты посмотри в каком состоянии бархотка у тебя на карте двери. Вопросы скорее всего отпадут, почему при установки карт всё начинает гораздо хуже работать.

48 минут назад, Kotokha сказал:

Вообщем проехался я по улице ну скажем подтягивание пружины конечно дало эффект но не вау. Водительское окно я ещё силиконкой побрызгал и ходит вполне нормально, переднее пассажирское не брызгал с натяжкой, но смог открыть и закрыть. Задние не опустились даже до половины, а вот закрыть только с помощью рук

С задними ищи проблему скорее всего в проводке и уплотнительных резинках на окнах, я вообще туда не лезу, меня только передние волнуют. Так, слазил один раз, удивился, что пружин нет и забил.

А вау эффекта и не будет, так как проблема комплексная. Я, кроме подтягивания пружины разобрался с бархоткой на карте двери: можно тщательно с щеткой помыть(это лично не пробовал, но кто-то тут писал что работает), нижнюю полоску отрезать, купить новые - эффект примерно одинаковый.  И ещё подрезал резинку на одном, на втором новую оригинальную поставил.  С подрезкой эффект лучше оказался.

Естественно полностью проверил механизмы и моторчики, на одном редуктор пришлось отремонтировать. Осталось разобраться с проводкой и тогда был бы вау эффект. Но это уже лень, работают уверенно без рук и ладно, водительское к тому же научил вверх автоматом закрываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
5 часов назад, Stran сказал:

А ты посмотри в каком состоянии бархотка у тебя на карте двери. Вопросы скорее всего отпадут, почему при установки карт всё начинает гораздо хуже работать.

Бархотка недолжна так сильно влиять на работу, здесь косяк с геометрией направляющих, в каком-то месте сферичность стекла начинает несовпадать со сферичностью направляющих и происходит затык в карту, этого в идеале недолжно быть. У себя пока решил проблему затаскиванием к пульту кабелей на 4мм² и всё стало более менее хорошо ездить, не идеально но лучше чем было.

Больше же всего добивает не полное опускание стекла, очень неудобно летом когда хочется высунуться. Вот и думаю реечными подъемниками победить сразу двух зайцев.

5 часов назад, Stran сказал:

Водительское к тому же научил вверх автоматом закрываться.

Как??:guru: хотел это сделать, но пока непонял как заставить магнит удерживать контакт на поднятие...

Изменено пользователем dendrovosek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалинская область
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80

Да вот в чём дело моторчики, редуктора, механизмы в полном порядке 

20191203_132556.jpg

20191203_132547.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: TLC 80, Москва
  • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
19 часов назад, dendrovosek сказал:

Бархотка недолжна так сильно влиять на работу, здесь косяк с геометрией направляющих, в каком-то месте сферичность стекла начинает несовпадать со сферичностью направляющих и происходит затык в карту, этого в идеале недолжно быть. У себя пока решил проблему затаскиванием к пульту кабелей на 4мм² и всё стало более менее хорошо ездить, не идеально но лучше чем было.

Больше же всего добивает не полное опускание стекла, очень неудобно летом когда хочется высунуться. Вот и думаю реечными подъемниками победить сразу двух зайцев.

Как??:guru: хотел это сделать, но пока непонял как заставить магнит удерживать контакт на поднятие...

Планка с бархоткой - это единственная часть дверной карты, которая контактирует с окном. А если без карты окно гораздо лучше ездит, то логично смотреть на эту бархатку, что с ней не так.

По хорошему надо от пульта и кнопок убирать силовую часть, пускать через реле и нормальные провода, пульт должен только управлять.

Стекла должны полностью опускаться, смотри во что упираются.

 

Странно, тогда, когда я похвастался этим в вотсапе, мне сказали что я похоже единственный, кто не знал как это сделать. Там всё просто оказалось. Разбираешь пульт, аккуратно снимаешь пластик кнопки, спиливаешь с неё пластиковый блокиратор, который не дает ей вверх на вторую ступень подниматься, как и вниз, 2 положения должно стать, ручное и авто. Далее смотришь на плату в пульте, и там есть два диода черных, где-то рядом должна быть площадка под ещё диод. Впаиваешь туда диод(я такой же впаял, как и соседние и в тоже направление(от пруля панелька валялась, с неё и выпаял нужный диод) и всё должно заработать. Да, вроде одна нога диода не была соединена с остальной частью платы. Насколько помню на плате всего 2 свободные дырки, как раз под один диод. Вроде были залиты припоем, или это в другом каком то случае было так, а тут сквозные, не помню короче. Когда делал, не фоткал, пишу как помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
41 минуту назад, Stran сказал:

Планка с бархоткой - это единственная часть дверной карты, которая контактирует с окном. А если без карты окно гораздо лучше ездит, то логично смотреть на эту бархатку, что с ней не так.

По хорошему надо от пульта и кнопок убирать силовую часть, пускать через реле и нормальные провода, пульт должен только управлять.

Стекла должны полностью опускаться, смотри во что упираются.

 

Странно, тогда, когда я похвастался этим в вотсапе, мне сказали что я похоже единственный, кто не знал как это сделать. Там всё просто оказалось. Разбираешь пульт, аккуратно снимаешь пластик кнопки, спиливаешь с неё пластиковый блокиратор, который не дает ей вверх на вторую ступень подниматься, как и вниз, 2 положения должно стать, ручное и авто. Далее смотришь на плату в пульте, и там есть два диода черных, где-то рядом должна быть площадка под ещё диод. Впаиваешь туда диод(я такой же впаял, как и соседние и в тоже направление(от пруля панелька валялась, с неё и выпаял нужный диод) и всё должно заработать. Да, вроде одна нога диода не была соединена с остальной частью платы. Насколько помню на плате всего 2 свободные дырки, как раз под один диод. Вроде были залиты припоем, или это в другом каком то случае было так, а тут сквозные, не помню короче. Когда делал, не фоткал, пишу как помню.

Передние полностью не уходят, 5-7см торчат. Вскрывал неувидел чтоб во что-то уперались, будто стеклоподъёмники просто немогут по конституции ниже, и это не у одного меня такое.

По выводу управления с кнопок на силовое реле согласен! Но тут имеем что имеем, у себя заметил хорошую просадку по напряжению относительно Акб при включении подъёмников, от того и закинул силовые кабеля и всё резко улучшилось.

На кнопке ещё давно спилил этот ограничитель но финт ушами неудался:rolleyes:, ладно залезу посмотрю что там с диодами, благодарю:thank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.