Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Раменское.
  • Машина: Пешком.
8 минут назад, miheey сказал:

Ну все держись ДВ ща все разборки науши поднимут

скупать моторы от сурфов :party:

Подождём ещё инфы от него. А то у многих на словах они летали от малых манипуляций. Стеклоподьёмник от Газели пока в лидерах, пока только у него реально видно отличную работу стёкол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

У меня от сурфа стоит, особо ничем не лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ПЕРМЬ
  • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.
2 часа назад, Темный Попутчик сказал:

А у Вас нет фоток как газелевский стеклоподьемник прикреплен к стеклу?

Нету.

На драйве было подробнейшее описание по установке с фото и видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: TLC80 VX 1HD-FT
1 час назад, brodyaga4x4 сказал:

Нету.

На драйве было подробнейшее описание по установке с фото и видео.

нашёл тут  Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ПЕРМЬ
  • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.
9 минут назад, Темный Попутчик сказал:

нашёл тут  Спасибо! 

Да. Именно отсюда брал инфу о газель-подъёмнике.

А про степлер вычитал в этой теме где-то выше.

Не ленился - читал всю тему от 1й страницы)))

Времени убил - ппц. Но не жалею.

Остальные методы считаю полумерами неэффективными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
21 час назад, Темный Попутчик сказал:

да, возможно. стоит от 100 ки, при включении поворотников стрелка вольтмертра приветственно машет. надо к нему осцилограф, наверное, подключить.

а что за S изгиб, где он? Кстати, сегодня с утра в -7 без заведенного двигателя с акб 11 в. отказался опускаться. Завел пошло. еще заметил, что ели водительской кнопкой опускать, то вяло работает, а если пассажирской то бодро.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: TLC 80, Москва
  • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

Ещё раз повторю. Сначала подайте на свои моторчики напряжение напрямую с аккума, у большинства летать начнут. Особенно на заведенной

06.12.2020 в 13:21, Темный Попутчик сказал:

 еще заметил, что ели водительской кнопкой опускать, то вяло работает, а если пассажирской то бодро.

машине. Вот и большинство проблем отпадет. Да, резинки дубовые останутся, оригинал новый не долго работает, у меня год нормально, а потом так же задубел. 

Тут всё просто. Ращбираешь кнопки, греешь на зажигалке белую пластмаску, которая на контакты давит, восстанавливаешь форму, заодно от нагара чистишь контакты и всё одинаково работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
41 минуту назад, Stran сказал:

Ещё раз повторю. Сначала подайте на свои моторчики напряжение напрямую с аккума, у большинства летать начнут. Особенно на заведенной

машине. Вот и большинство проблем отпадет. Да, резинки дубовые останутся, оригинал новый не долго работает, у меня год нормально, а потом так же задубел. 

Тут всё просто. Ращбираешь кнопки, греешь на зажигалке белую пластмаску, которая на контакты давит, восстанавливаешь форму, заодно от нагара чистишь контакты и всё одинаково работает. 

Бред, кидали новые провода - не сильно лучше стало. Я S изгиб убрал, сразу в 3-4 раза лучше стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: TLC 80, Москва
  • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
1 час назад, Tiger77 сказал:

Бред, кидали новые провода - не сильно лучше стало. Я S изгиб убрал, сразу в 3-4 раза лучше стало

Разжую. Машинам по дофига лет, проблем в этом узле может быть ворох, но что есть 100% у всех, это плохие резинки с завода по кругу и усталость электрики. Остальное у каждого своё, у кого моторчики подгнили, у кого перекосы, кому s изгиб мешает, и так далее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, Акмолинская область г. Кокшетау
  • Машина: Land Cruiser 100
10.12.2020 в 00:02, Stran сказал:

Разжую. Машинам по дофига лет, проблем в этом узле может быть ворох, но что есть 100% у всех, это плохие резинки с завода по кругу и усталость электрики. Остальное у каждого своё, у кого моторчики подгнили, у кого перекосы, кому s изгиб мешает, и так далее

Полностью согласен, проблема может быть одна, а решения абсолютно разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

ВСЕ проблемы решает ДОСТАТОЧНАЯ мощность привода.  Тогда все остальное не важно. 

Имхо изменить передаточное число в редукторе, ездить будет медленнее, но стабильно. 

Для себя, когда совсем все задолбает, планирую именно такой вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: TLC 80, Москва
  • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
Только что, Vladimir24 сказал:

ВСЕ проблемы решает ДОСТАТОЧНАЯ мощность привода.  Тогда все остальное не важно. 

Имхо изменить передаточное число в редукторе, ездить будет медленнее, но стабильно. 

Для себя, когда совсем все задолбает, планирую именно такой вариант. 

У родного моторчика достаточная мощность, проблема в том, что ему много электричества надо, чтобы реализовать себя. Падение напряжения даже на 0,5в под нагрузкой катастрофически сказывается на нем. Ставил моторчик от сотки, на которой окна летают, таже байда, нехватка напряжения и в результате окна не ездят. Напрямую с аккума запитываешь моторчик, так всё летает. У 80и достаточно дурацкая схема со стеклоподъемниками. Мало того, что хорошее падение напряжения по проводам до дверей в виду возраста всего и вся, так ещё и реализация силовых проводов напрямую через кнопки, непредназначенные для таких нагрузок. Да в принципе электрика у 80и тот еще геморрой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Вполне логично. Я пробовал подавать напругу, но прямо на дверь от акб. Выигрыша не заметно. Видимо надо полностью всю сзему менять на релейную. Тогда и кнопки гореть не будут. Немного громоздить придется, но оно того стоит. Надо подумать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: TLC 80, Москва
  • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
42 минуты назад, Vladimir24 сказал:

Вполне логично. Я пробовал подавать напругу, но прямо на дверь от акб. Выигрыша не заметно. Видимо надо полностью всю сзему менять на релейную. Тогда и кнопки гореть не будут. Немного громоздить придется, но оно того стоит. Надо подумать....

Я уже 2 года ищу способ избежать релейной схемы подключения. Ибо это колхоз адский для меня, даже соточные кнопки приобрел для примерки, но сцука не встают они в 80у без колхоза. На дворники уже пришлось так сделать, так как стало влиять на безопасность. Нет возможности капитально разобрать машину, чтобы найти где именно в проводах сидит косяк. У всех же при поворотниках стрелка прыгает, и прочие не очень очевидные проблемы с электрикой есть и они одинаковы: просадка наряжения по потребителям, с гены на аккумы всё при этом ок!. Они получаются централизованы, но где зарыта собака, фиг знает, замена масс и прочих силовых проводов не дала эффекта. 

Лично у меня подача напряжения с аккума на любой потребитель решает все вопросы с плохой работой потребителя, но это только для проверки делаешь же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
6 минут назад, Stran сказал:

Я уже 2 года ищу способ избежать релейной схемы подключения. Ибо это колхоз адский для меня, даже соточные кнопки приобрел для примерки, но сцука не встают они в 80у без колхоза. На дворники уже пришлось так сделать, так как стало влиять на безопасность. Нет возможности капитально разобрать машину, чтобы найти где именно в проводах сидит косяк. У всех же при поворотниках стрелка прыгает, и прочие не очень очевидные проблемы с электрикой есть и они одинаковы: просадка наряжения по потребителям, с гены на аккумы всё при этом ок!. Они получаются централизованы, но где зарыта собака, фиг знает, замена масс и прочих силовых проводов не дала эффекта. 

Лично у меня подача напряжения с аккума на любой потребитель решает все вопросы с плохой работой потребителя, но это только для проверки делаешь же.

Проблема проста и она на поверхности. Тонкие провода.... Япы у нас круто сэкономили на меди, от того и большенство описаных вами проблем. Есть с чем сравнивать на личном опыте, по этому и говорю о факте обворованых проводов. Попробуйте на лампочку головного света напрямую подать питание, сразу видно как она ярче светить начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: TLC 80, Москва
  • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
20 минут назад, dendrovosek сказал:

Проблема проста и она на поверхности. Тонкие провода.... Япы у нас круто сэкономили на меди, от того и большенство описаных вами проблем. Есть с чем сравнивать на личном опыте, по этому и говорю о факте обворованых проводов. Попробуйте на лампочку головного света напрямую подать питание, сразу видно как она ярче светить начинает.

Да, тонкие провода, это точно, они годились под свое напряжение только когда новые были, очень удивительно, что при прочей заложенности живучести в 80е, провода не ахти, никакого запаса нет. Но где-то точно есть точка пересечения, где падает напруга сильно. Из несложных доступных мест проверил всё, там всё ок. А косы переплетать к сожалению нет возможности. Но скорее всего собака в них, в самих проводах.

Я тут год назад разматывал проводку от бмв из япии 98о года, вот это провода, сказка просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
55 минут назад, Stran сказал:

Да, тонкие провода, это точно, они годились под свое напряжение только когда новые были, очень удивительно, что при прочей заложенности живучести в 80е, провода не ахти, никакого запаса нет. Но где-то точно есть точка пересечения, где падает напруга сильно. Из несложных доступных мест проверил всё, там всё ок. А косы переплетать к сожалению нет возможности. Но скорее всего собака в них, в самих проводах.

Я тут год назад разматывал проводку от бмв из япии 98о года, вот это провода, сказка просто!

Я бы сказал провода негодились изначально, медные провода не могут потерять своё сопротивление со временем, за исключением варианта загнивания! Просто пока все механизмы относительно новые, смазанные и сопрягаемые элементы в норме, оно сносно работает. Чуть началось сопротивление и потеря напруги в тонких проводах происходит лавинообразно, и всё начинает ездить через жопу... Потери в точках пересечения маловероятны, обжимали и делали Япы на совесть, а вот экономией на меди в сечении проводки обосрали всю идею... И да, вы правильно заметили, на примере другой машины контраст в проводах сильно заметен.

Изменено пользователем dendrovosek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: TLC 80, Москва
  • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
26 минут назад, dendrovosek сказал:

Я бы сказал провода негодились изначально, медные провода не могут потерять своё сопротивление со временем, за исключением варианта загнивания! Просто пока все механизмы относительно новые, смазанные и сопрягаемые элементы в норме, оно сносно работает. Чуть началось сопротивление и потеря напруги в тонких проводах происходят лавинообразно, и всё начинает ездить через жопу... Потери в точках пересечения маловероятны, обжимали и делали Япы на совесть, а вот экономией на меди в сечении проводки обосрали всю идею... И да вы правильно заметили что на примере другой машины контраст в проводах сильно заметен.

Мы в интернете, на вы ко мне не обязательно)

Но продолжу вашу тему, часть проводов у ТЛК80 вообще стальные и при вскрытии выглядят лучше, чем их медь, которая черная и местами сыпется. Но блин, транзисторы военные на золоте, с защитой от электромагнитных импульсов вплоть до нейтронных взрывов, диоды вечные, и прочее что в ТЛК80 есть от электроники на высшем уровне по надежности, и при этом такую фигню в самих проводах делать. Кстати, кроме фар и подъемников по проводке всё продумано в машине, но это "всё" убивает качество проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Там еще одна причина-контакты и  питание в двери водителя, а исполнительные моторы далеко и к ним приличная длина проводов по салону идет. У меня водительское стекло бегает гораздо шустрее остальных. Потом заднее за спиной, пассажирское и самое дальнее заднее правое совсем слабо. Конечно резинки у моего самые расхоженные, но и расстояние влияет. 

Думаю если сделать коммутацию на мошных полевых транзисторах, получится изящно и компактно. Хотя места в дверях полно и туда можно впихнуть любое количество реле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

Вот и сюда рационализаторство добралось. И ведь может получиться! Можно заменить все провода, только параллельно придётся разъёмы и соединения перебрать, но эффект конечно будет от проводов. 

Я летом внедрил штатную схему электроподъемников и пришлось все разъёмы перебрать и почистить, так теперь всё работает, пусть не летает, но и колом не встаёт. 

Вообще конечно обнаруженный "косяк" в толщине проводов, сделанный спустя 25 лет это сильно. 

А если с АКБ вольт 20 подать, то забегают, отсюда вывод - аккумуляторы неправильные на наших машинах изначально стоят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.