Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
2 часа назад, Pablo сказал:

чтоб компенсировать просадку напряжения?

проще проводку в порядок привести и ничего проседать не будет. Аккумулятор может выдать до 700А тока  к потребителю , так что просадить моторчиком стекла его не возможно. А вот потерять этот ток в дохлых соединениях и проводах легко. И если провода не способны донести до мотора необходимый ток , то никакой повышающий блок питания не сможет взять этот ток - энергия ни откуда не появляется просто так. 

49 минут назад, Saimak сказал:

Есть такая мысль, что снижение усилия происходит от деградации магнитов в следствии температур и динамических нагрузок при закрывании дверей.

Почему в 80-ке деградирует , а в сурфах живет по 30 лет и стекла там летают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
3 минуты назад, AZIAT сказал:

Почему в 80-ке деградирует , а в сурфах живет по 30 лет и стекла там летают?

Так и там могут деградировать, но там нагрузка меньше и все работает. А у 80 выше и не хватает. Как версия. С китайцами то заработало. 

Изменено пользователем Saimak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
1 минуту назад, Saimak сказал:

но там нагрузка меньше и все работает.

почему ? Такое же стекло , такой же моторчик , такой же привод . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
4 минуты назад, AZIAT сказал:

И если провода не способны донести до мотора необходимый ток , то никакой повышающий блок питания не сможет взять этот ток - энергия ни откуда не появляется просто так. 

С точки зрения электрики твои рассуждения не верны. У преобразователь на входе может быть меньшее сопротивление, соответственно провода могут доставить ему большую мощность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
2 минуты назад, Saimak сказал:

С китайцами то заработало. 

Выше в теме про предохранитель в моторочке был разговор , почитай, думаю в них проблема больше , чем в деградации магнита. 

Кстати - в сурфе этот предохранитель другой - биметалл пластина и спираль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
1 минуту назад, AZIAT сказал:

почему ? Такое же стекло , такой же моторчик , такой же привод . 

Почти все такое, но вот другое. Возможно именно небольшая разница в конструкции и направляющих даёт такой эффект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
1 минуту назад, Saimak сказал:

соответственно провода могут доставить ему большую мощность. 

Это как если мне будет тяжело рюкзак нести , то я попрошу тебя его взять в руки, но понесу тебя я . :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
Только что, AZIAT сказал:

Выше в теме про предохранитель в моторочке был разговор , почитай, думаю в них проблема больше , чем в деградации магнита. 

Кстати - в сурфе этот предохранитель другой - биметалл пластина и спираль. 

Я читал, но когда прочитал что коротыш работал хуже чем таблетка, то пришёл к выводу о некорректности эксперимента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
1 минуту назад, Saimak сказал:

Возможно именно небольшая разница в конструкции и направляющих даёт такой эффект. 

не думаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
Только что, AZIAT сказал:

Это как если мне будет тяжело рюкзак нести , то я попрошу тебя его взять в руки, но понесу тебя я . :laugh:

Тебе это формулами надо доказывать? Это школьный курс. 

Только что, AZIAT сказал:

не думаю. 

Я же пишу что версия это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
1 минуту назад, Saimak сказал:

то пришёл к выводу о некорректности эксперимента. 

В этой теме я не видел ни одного замера тока и напряжения на моторчиках . Ни одной попытки замерить усилия моторчиков. Или подать на них питание напрямую от аккума. 

Все попытки ремонта производят методом тыка. 

2 минуты назад, Saimak сказал:

Тебе это формулами надо доказывать?

Ну язык заговорить ты умеешь. Так что не нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
4 минуты назад, AZIAT сказал:

Ну язык заговорить ты умеешь. Так что не нужно. 

Ну тогда ты покажи на формулах в чем я не прав. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
5 минут назад, Saimak сказал:

Ну тогда ты покажи на формулах в чем я не прав. 

Это не в формулах надо показывать , а в окисленных разьмах и контактах проводки, через которые не пойдет ток больше , чем они могут пропустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
3 минуты назад, AZIAT сказал:

Это не в формулах надо показывать , а в окисленных разьмах и контактах проводки, через которые не пойдет ток больше , 

Пойдёт, если уменьшить сопротивление нагрузки. 

 

3 минуты назад, AZIAT сказал:

чем они могут пропустить.

Их сопротивление нельзя рассматривать как отдельное, оно работает в системе, в цепи. 

Изменено пользователем Saimak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
3 часа назад, Pablo сказал:

А кто-нибудь DC-DC преобразователь пробовал ставить перед моторчиком чтоб компенсировать просадку напряжения?

Возможно слишком дорогой преобразователь нужно, токи большие при малом напряжении, да и смысла нету в этом если потери в проводке, с преобразователем на штатных проводах потери будут ещё больше, ибо у него есть своё КПД и свои потери, лучше проводку проверить и потолще сечением провода проложить.

Банальное запитывание проводами по 2,5мм², напрямую с аккума показывает на что способны подъёмники при хорошей проводке.

Изменено пользователем dendrovosek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
16 минут назад, dendrovosek сказал:

Возможно слишком дорогой преобразователь нужно,

234,07 руб.  20%OFF | Повышающий преобразователь постоянного тока, 400 Вт, 15 А, источник питания постоянного тока, светодиодный драйвер, 8,5-50 В до 10-60 в, зарядное устройство, Повышающий Модуль
https://a.aliexpress.com/_Dc6Cfnv

300 рублей с доставкой. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
1 час назад, Saimak сказал:

Их сопротивление нельзя рассматривать как отдельное, оно работает в системе, в цепи. 

Вот именно. Нагрузив их бОльшим током они в лучшем случае не пропустят этот ток. В худшем станут греться и обгорят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
Только что, AZIAT сказал:

Вот именно. Нагрузив их бОльшим током они в лучшем случае не пропустят этот ток. В худшем станут греться и обгорят. 

На сколько бОльшим? В 1.5 - 2 раза? Проблема, возможно, будет прогрессировать, но функционал восстановится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
1 час назад, Saimak сказал:

Проблема, возможно, будет прогрессировать, но функционал восстановится. 

Для таких способов ремонта есть точное определение- вырезаем гланды через жопу. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Людиново
  • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
17 часов назад, AZIAT сказал:

проще проводку в порядок привести 

Таки проводка в поряде . Всю перетряс-откапиталил . Дверные косы -- так ваще целка . Однако летом гуд , зимой бэд .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.