Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Pablo сказал:

    чтоб компенсировать просадку напряжения?

    проще проводку в порядок привести и ничего проседать не будет. Аккумулятор может выдать до 700А тока  к потребителю , так что просадить моторчиком стекла его не возможно. А вот потерять этот ток в дохлых соединениях и проводах легко. И если провода не способны донести до мотора необходимый ток , то никакой повышающий блок питания не сможет взять этот ток - энергия ни откуда не появляется просто так. 

    49 минут назад, Saimak сказал:

    Есть такая мысль, что снижение усилия происходит от деградации магнитов в следствии температур и динамических нагрузок при закрывании дверей.

    Почему в 80-ке деградирует , а в сурфах живет по 30 лет и стекла там летают? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Почему в 80-ке деградирует , а в сурфах живет по 30 лет и стекла там летают?

    Так и там могут деградировать, но там нагрузка меньше и все работает. А у 80 выше и не хватает. Как версия. С китайцами то заработало. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    но там нагрузка меньше и все работает.

    почему ? Такое же стекло , такой же моторчик , такой же привод . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    И если провода не способны донести до мотора необходимый ток , то никакой повышающий блок питания не сможет взять этот ток - энергия ни откуда не появляется просто так. 

    С точки зрения электрики твои рассуждения не верны. У преобразователь на входе может быть меньшее сопротивление, соответственно провода могут доставить ему большую мощность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    С китайцами то заработало. 

    Выше в теме про предохранитель в моторочке был разговор , почитай, думаю в них проблема больше , чем в деградации магнита. 

    Кстати - в сурфе этот предохранитель другой - биметалл пластина и спираль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    почему ? Такое же стекло , такой же моторчик , такой же привод . 

    Почти все такое, но вот другое. Возможно именно небольшая разница в конструкции и направляющих даёт такой эффект. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    соответственно провода могут доставить ему большую мощность. 

    Это как если мне будет тяжело рюкзак нести , то я попрошу тебя его взять в руки, но понесу тебя я . :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, AZIAT сказал:

    Выше в теме про предохранитель в моторочке был разговор , почитай, думаю в них проблема больше , чем в деградации магнита. 

    Кстати - в сурфе этот предохранитель другой - биметалл пластина и спираль. 

    Я читал, но когда прочитал что коротыш работал хуже чем таблетка, то пришёл к выводу о некорректности эксперимента. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Возможно именно небольшая разница в конструкции и направляющих даёт такой эффект. 

    не думаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, AZIAT сказал:

    Это как если мне будет тяжело рюкзак нести , то я попрошу тебя его взять в руки, но понесу тебя я . :laugh:

    Тебе это формулами надо доказывать? Это школьный курс. 

    Только что, AZIAT сказал:

    не думаю. 

    Я же пишу что версия это. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    то пришёл к выводу о некорректности эксперимента. 

    В этой теме я не видел ни одного замера тока и напряжения на моторчиках . Ни одной попытки замерить усилия моторчиков. Или подать на них питание напрямую от аккума. 

    Все попытки ремонта производят методом тыка. 

    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Тебе это формулами надо доказывать?

    Ну язык заговорить ты умеешь. Так что не нужно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну язык заговорить ты умеешь. Так что не нужно. 

    Ну тогда ты покажи на формулах в чем я не прав. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Saimak сказал:

    Ну тогда ты покажи на формулах в чем я не прав. 

    Это не в формулах надо показывать , а в окисленных разьмах и контактах проводки, через которые не пойдет ток больше , чем они могут пропустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Это не в формулах надо показывать , а в окисленных разьмах и контактах проводки, через которые не пойдет ток больше , 

    Пойдёт, если уменьшить сопротивление нагрузки. 

     

    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    чем они могут пропустить.

    Их сопротивление нельзя рассматривать как отдельное, оно работает в системе, в цепи. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    3 часа назад, Pablo сказал:

    А кто-нибудь DC-DC преобразователь пробовал ставить перед моторчиком чтоб компенсировать просадку напряжения?

    Возможно слишком дорогой преобразователь нужно, токи большие при малом напряжении, да и смысла нету в этом если потери в проводке, с преобразователем на штатных проводах потери будут ещё больше, ибо у него есть своё КПД и свои потери, лучше проводку проверить и потолще сечением провода проложить.

    Банальное запитывание проводами по 2,5мм², напрямую с аккума показывает на что способны подъёмники при хорошей проводке.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    16 минут назад, dendrovosek сказал:

    Возможно слишком дорогой преобразователь нужно,

    234,07 руб.  20%OFF | Повышающий преобразователь постоянного тока, 400 Вт, 15 А, источник питания постоянного тока, светодиодный драйвер, 8,5-50 В до 10-60 в, зарядное устройство, Повышающий Модуль
    https://a.aliexpress.com/_Dc6Cfnv

    300 рублей с доставкой. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Saimak сказал:

    Их сопротивление нельзя рассматривать как отдельное, оно работает в системе, в цепи. 

    Вот именно. Нагрузив их бОльшим током они в лучшем случае не пропустят этот ток. В худшем станут греться и обгорят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, AZIAT сказал:

    Вот именно. Нагрузив их бОльшим током они в лучшем случае не пропустят этот ток. В худшем станут греться и обгорят. 

    На сколько бОльшим? В 1.5 - 2 раза? Проблема, возможно, будет прогрессировать, но функционал восстановится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Saimak сказал:

    Проблема, возможно, будет прогрессировать, но функционал восстановится. 

    Для таких способов ремонта есть точное определение- вырезаем гланды через жопу. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    17 часов назад, AZIAT сказал:

    проще проводку в порядок привести 

    Таки проводка в поряде . Всю перетряс-откапиталил . Дверные косы -- так ваще целка . Однако летом гуд , зимой бэд .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.