Перейти к публикации
KuzyaVod

ресурс помпы 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Здравствуйте! Тема флудовая, но всё-же...

    Моторчик 1HZ прошел 260тыс - 6 лет... Помпа как стояла с завода - так и стоит, не люфтит, не течет. Но, вроде, уже пора бы.

    С одной стороны - "не мешай машине работать", да и запчасти вроде "оригинал" - но кто бы гарантию дал.

    С другой стороны - встать где-нибудь в лесу зимой - тоже неприятно...

    Посоветуйте, у кого сколько помпа отходила до замены. Менять-не менять???...

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    на восмидесятке прошел 287тыс км,помпу не менял, машину продал, сейчас пробег за 400тыс км перевалил,помпа так и стоит родная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    smile.gif Машинке скоро20лет пробег скоро200000км помпа заводская и намёков по её ремоту НЕТ. и так для общего развития----- жигуль ВАЗ21043 1086 г.в. пробег четвертый круг на спидометре тоже ещё заводская tongue.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    на восмидесятке прошел 287тыс км,помпу не менял, машину продал, сейчас пробег за 400тыс км перевалил,помпа так и стоит родная

    Машинке скоро20лет пробег скоро200000км помпа заводская и намёков по её ремоту НЕТ. и так для общего развития----- жигуль ВАЗ21043 1086 г.в. пробег четвертый круг на спидометре тоже ещё заводская 

    Да ладно? На Сюрфе при замене ГРМ новую не поставил,потом через полгода полез опять все разбирать. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: KuzyaVod

    Если не течет и подшипник живой - дождись замены ГРМ и меняй однозначно. Она может не течь, но при этом её пластиковая крыльчатка вырабатывается. Так же, образуется выработка на силуминовом корпусе (за счет тока антифриза). В результате - производительность помпы сильно снижается. Вроде бы положенно её менять каждые 100 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    По "правилам хорошего тона" менять помпу желательно одновременно с ремнем ГРМ, невзирая на отсутствие внешних признаков износа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    А по правилам "хорошего тона" всю машину когда надо менять ? ..... smile.gif .

    Работает узел , нет подтеков и посторонних звуков - пусть дальше работает .

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    эти правила хорошего тона начинают работать после первой замены родных, заводских узлов на магазинный "оригинал" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Артём

    +1000! Это точно!

    Моя потекла где-то на 320-330 тыках...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dima.Irkutsk

    По "правилам хорошего тона" менять помпу желательно одновременно с ремнем ГРМ, невзирая на отсутствие внешних признаков износа

    +1 Или как минимум - через замену. Но лучше каждую. Стоит она копейки - меньше 100 баксов, а если совместить с заменной ГРМ, то лишней работы по установке фактически нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вот и мне пришлось два раза вскрывать ГРМ, только поменял ремень и через пару месяцев потекла помпа... smile.gif Закон подлости...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105

    У меня сейчас 499 720 км помпа родная. но думаю надо купить, чтобы было, но только ОРИГИНАЛ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я ставил неоригинал, уже 100 тык проехала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Вот и мне пришлось два раза вскрывать ГРМ, только поменял ремень и через пару месяцев потекла помпа...  Закон подлости...

    И я переживаю. Прежний хозяин ремень сменил,но сразу предупредил,что помпу не менял. punchl.gif А посмотрев как ему машину делали (его друзья с СТО) ошинома стремаюсь,что застигнет меня замена в самый разгар морозов. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    Посоветуйте, у кого сколько помпа отходила до замены. Менять-не менять???.

    у меня на предыдущей 105-ке родная помпа 400 с хвостиком прошла, ничего не подтекало, насчет выработки не знаю, но в жару не грелась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLK-80/1HD-FT/97год

    У брата на 80 поменял помпу на пробеге 520000км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    У меня скоро 300,собираюсь менять и помпу и термостат вместе с ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У меня не бежала, но трогая за карлсон ощущался небольшой люфт, поменял от греха, потому как закон подлости срабатывает всегда неожиданно и в самый неподходящий момент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А подскажите какие помпы на 1ХЗ с металлической крыльчаткой? А то, что то все с пластиком смотрю. Да какие то лопасти не взрачные... тоненькие. Не крякнет пластик от температуры такой? У меня даже на НИВЕ металическая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 GX `97

    У меня была GMB с металлической крыльчаткой. Меняю вместе с ремнём, про какую-либо сверхнадежность не скажу, но 100ткм без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.