Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    А светят ли линзы в три раза лучше и ярче?

    1165435[/snapback]

    Да, примерно так и есть... в 3 раза точно света больше попадает от источника света на дорогу. На цифрах это уже пояснял G-Class и ещё раз обобщу наглядно.

    Лю́мен (обозначение: лм, lm) — единица измерения светового потока по системе СИ

    -ксенон более 90лм/Вт;

    -галоген до 25лм/Вт

    -Галогеновые однонитевые автомобильные лампы могут обеспечивать светопоток не более 2100лм, двухнитевые не более 1600лм.

    -Газоразрядный «ксенон» в автомобиле может обеспечивать светопоток уже более 3000лм

    В данном случае сравним два типа формирования луча:

    - Параболический отражатель (Paraboloid Systems)

    - Линза FF-DE (Super DE (Combined With FF) System)

    за 100% взята эффективность, люминесцентного потока от лампы при ближнем свете фар

    Параболический отражатель (обычно под цоколь ламп H4, HB5 и т.п.)

    опубликованное пользователем изображение

    -Не попавший на отражатель — 45%

    -Огражденный экраном — 25%

    -Потерянный — 4%

    -Полезный свет используемый для освещения — 26%

    -полезный световой поток двухнитевой лампы в параболическом отражателе ~400лм

    Линза FF-DE

    опубликованное пользователем изображение

    -Не попавший на отражатель — 13%

    -Огражденный экраном — 20% ближний

    -Потерянный — 15%

    -Полезный свет используемый для освещения — 52%

    -полезный световой поток газоразрядной лампы в Линзе FF-DE ~1400лм

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HZJ77, TLC-80 1HD-FT

    Бюджетней лампо-фар ты ничего не найдешь.

    Но так же ты ночью ничего не найдешь от их "света".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    ... На мокром асфальте и свет из линз не так уж и видно. Нормальные ПТФ (элементарные Микро-ДЕ даже) вопрос освещения на мокром покрытии закрывают.

    На днях катался на Х5. Когда стояли рядом - на стенке свет немецких линз был гораздо ярче. Распределение почти не отличается. А на дороге никакой разницы. Глаза привыкли - и все. 

    Как раз был дождичек, и потестил по мокрому... китайцев "3G" которые.

    Общем результатом остался вполне доволен.

    опубликованное пользователем изображение

    а вот свет (в дождь) от ксенонового модуля Ифинити FX

    опубликованное пользователем изображение

    з.ы. везде на фото свет только от одного модуля

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    кому интересно... вот настенный тест почти всех фирменных двухрежимных модулей:

    ближний:

    опубликованное пользователем изображение

    дальний:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Вот такие могу предложить уже с модулями линзоваными и ксеноном интегрированым. При разбитии стекла останешься со светом по крайней мере  smile.gif

    У кого круглые фары - такие комплекты тоже есть  buzz.gif

    1137260[/snapback]

    В Питере теже появились buzz.gif тока без лишних букавок на стекле

    Чуток доработал шторку китай-модуля 1G, чтоб не само-слепило и вон чего вышло.

    На фото слева свет только ОДНОй фары с линзой, справа "хрустальной" фары (для сравнения) тоже одной

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Ребят, не знаю, где написать, спрошу здесь. Нужен какой-нибудь провод в 78 1KZ, на котором появляется + при включении габаритов. Где ближе всего его найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    в каком месте нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    в каком месте нужен?

    Ну, в принципе, можно и под капотом ближе к аккумуляторам, но в идеале - в отсеке для магнитофона. Главное, чтобы разбирать/снимать ничего не надо. Это для подключения ПТФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Так он в отсеке для мафона и есть, в колодке для подключения мафона по памяти зелёный-с хбзкакой чёрной вроде полосой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Спасибо большое, если найду - будет просто замечательно. А для чего этот провод должен использоваться штатно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    подсветка кнопок мафона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Ну вы просто замечательный человек!

    Вот я тупой, сам не допёр - ведь есть же такой провод, коричневый, с надписью ILLUMI. Сейчас без дела болтается, а на предыдущем мафоне действительно отвечал за подсветку кнопок.

    Огромное человеческое спасибо! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    На прикуривателе, пепельнице, всех переключателях, подсветке управления печкой тоже есть в разъемах такой провод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    парни, подскажите номерок фар  депо хрусталь с евросветом для 78.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    Depo 100-1120N-LD-E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Кстати вот на каком решении в свое время остановился. Модули ближнего света хелла, защищенные. Воды и грязи не боятся. В качестве дальнего использовал светодиодные фары. Результат очень неплохой!

    176535750.jpg

     

    Это общий вид с композитной мордой

    178428106.jpg

     

    Естественно для гражданского авто нужен чуть более гламурный вариант. Думаю это не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    В более гражданском варианте эти модули врезаются в бампер. Например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Лучше использовать  Модули Performance

    http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=261&Itemid=64

    Они тоже полностью герметичны, но при этом имеют покровное стекло, что защищает основную линзу, а также они все же дышат, т.к. имеют сапун не пропускающий воду из Gore-Tex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    В более гражданском варианте эти модули врезаются в бампер. Например.

    Как вариант да. 

     

    Лучше использовать  Модули Performance

    http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=261&Itemid=64

    Они тоже полностью герметичны, но при этом имеют покровное стекло, что защищает основную линзу, а также они все же дышат, т.к. имеют сапун не пропускающий воду из Gore-Tex

    Учтем, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.