Перейти к публикации
Maximillian

Регулировка ступичных подшипников(пер. мост)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Почитал дискуссию, примкну к мнению что внутренняя обойма не должна поворачиваться.

    Только что перебрал переднюю ступицу на 470м, проссец описанный выше Азиатом наверно верен.

    Месяца два назад появился люфт в переднем колесе, тк запчастей не было просто разобрал, сменил смазку, снова собрал, на прижимной шайбе был износ, перевернул шайбу. И вот сейчас снова заметил люфт, разобрал, на прижимной шайбе снова задиры!поменял все, сальник, подшипники, шайбы,гайки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    38 минут назад, AZIAT сказал:

    Думаешь  при его написании учитывали  , что японский  авто будет эксплуатироваться  20 лет и в  узел залезут только тогда , когда  он сломается

    Я не понял смысла вопроса. Т.е ты на полном серьёзе утверждаешь что резиновый сальник должен держать воду 20 лет? И смазку тоже 20 лет не меняли, я  более чем уверен что на такого распиздяя не рассчитан не один механизм кроме может быть сливного бачка со шнурком. Да и то...

     

    В ступичном узле японского авто нет никаких откровений относительно неяпонского авто. Хотя хаять все отечественное это щас модно. От тебя только не ожидал. 

     

    Насчёт писать в Тойоту, пиши куда хочешь, вопросы веры они из другой плоскости. Не уподобляйся фольгоголовому персонажу. Если ты считаешь что ты прав докажи это ссылками на что нибудь кроме своего мнения. Не устраивает русская техническая литература то можешь порыться в англоязычной.

     

     

     

     

    4 минуты назад, DSS-TLC60 сказал:

    Почитал дискуссию, примкну к мнению что внутренняя обойма не должна поворачиваться.

    Только что перебрал переднюю ступицу на 470м, проссец описанный выше Азиатом наверно верен.

    Месяца два назад появился люфт в переднем колесе, тк запчастей не было просто разобрал, сменил смазку, снова собрал, на прижимной шайбе был износ, перевернул шайбу. И вот сейчас снова заметил люфт, разобрал, на прижимной шайбе снова задиры!поменял все, сальник, подшипники, шайбы,гайки. 

    У тебя цапфа прослаблена. Меняй ее а то так и будешь шайбы переворачивать туда сюда. Ну и неплохо бы осознать что шайба одноразовая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    15 минут назад, kot333 сказал:

    У тебя цапфа прослаблена. Меняй ее а то так и будешь шайбы переворачивать туда сюда. 

    не факт что замена цапфы поможет

    на прежней машине менял цапфу + подшипники + шайбы, один хрен через какое то время появился люфт, прижимную шайбу подъело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ты эрудицией конечно, ой матерый, раздавил, только ответа на простой вопрос дауна фольгоголового о своих машинах осилить почему-то не можешь, наверное стремно отвечать, а может тут чутка эрудиции не хватило. К чему эта дискуссия вообще, кроме тупых камланий со своим гостом у тебя больше ничего нет, люди поняли твое мнение, твои аргументы, кое-кого ни то, ни другое не устраивает, не воспринимаешь ты других, их аргументы, ты велик и мудр, и это конечно же не твой уровень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    27 минут назад, kot333 сказал:

    У тебя цапфа прослаблена. Меняй ее а то так и будешь шайбы переворачивать туда сюда. Ну и неплохо бы осознать что шайба одноразовая

    Время покажет )

    Цапфа целая, думаю виной всему наружный подшипник, износился. А про шайбу я для примера, что если обойма прокручивается то появляются задиры.

    Теория о плавном прокручивании внутренней обоймы маловероятна, тк сложно это, чтоб работало это на разных условиях. При стабильной одной температуре, определённой скорости, постоянной массе и гладкой дороге ещё можно рассчитать, ну чтоб за сколько км был оборот. А в реальной жизни лучше чтоб не проворачивалась, на 100-200 ткм хватит и ладно , можно подшипники и сменить, копейки по сравнению с цапфой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    49 минут назад, kot333 сказал:

    Я не понял смысла вопроса.

    Смысл простой  - Гост это государственный  стандарт .  те у  каждого государства  может быть свой  стандарт при изготовлении каких то определенный  узлов . Как  минимум поэтому  у  немцев есть Гелик , у  японцев  Тойота , у  русских Уаз. 

    Ты пытаешься применить гост одной  страны  к  изделию другой  страны . И считаешь что это правильно . А я считаю что нет .  Ибо для японцев  допуск  посадки подшипника  ( к примеру )  может быть 0,01 , у  немцев 0,05  , а у  русских 0,1  .  И  это все  будет по  госту  . 

    55 минут назад, kot333 сказал:

    Т.е ты на полном серьёзе утверждаешь что резиновый сальник должен держать воду 20 лет? И смазку тоже 20 лет не меняли,

    Я  выше  говорил уже  , моей  100ке  20 лет , пробег 370 ткм .  Задний  подшипник  один до сих пор не  менялся  , не  обслуживался  и  воды  в  себя  не набрал . Второй  заменили  из-за неправильной  диагностики,  он не  требовал замены .  Пробег машины 100% правильный  и все  что делалось с  машиной  мне  известно с ее покупки в  98 году новой . 

    58 минут назад, kot333 сказал:

    кроме может быть сливного бачка со шнурком. Да и то...

    да ладно . Унитазы  уж точно не  должны обслуживать каждые  100 раз сливов  бачка . :biggrin:

    59 минут назад, kot333 сказал:

    . Хотя хаять все отечественное это щас модно. От тебя только не ожидал. 

    Я  ничего не хаю в  этой  теме  ,  я говорю про гост . 

    А уазы я  хаю обычно в  прямых боях с уазоводами .  Но там я  не столько уаз хаю , сколько троллю их владельцев . А  уаз у  меня  был и не один .  Хорошая  машина была  до тех пор , пока  не  появилась возможность покупать другие  авто . 

     

    Ну  и напомню тут темку  одну  . может кому  интересно будет , а  он ее не видел 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Ты пытаешься применить гост одной  страны  к  изделию другой  страны . И считаешь что это правильно . А я считаю что нет .  Ибо для японцев  допуск  посадки подшипника  ( к примеру )  может быть 0,01 , у  немцев 0,05  , а у  русских 0,1  .  И  это все  будет по  госту  . 

    Ой все.. допуск посадки определяется не страной а типом механизма и условиями его работы . А точнее даже базовыми законами механики и конструирования деталей.

    И если русский ГОСТ говорит что при местной нагрузке подшипника небольшой проворот внутренней обоймы подшипника полезен. А брошюра от nsk говорит что конечно можно и без него но с ним лучше то я поверю им нежели пространным рассуждениям о тяжёлом советском наследии.

    Кароч пишите в Тойоту, спрашивайте, и главное побольше преклонения перед заграницей. Там все гении а у русских в ступице десятка люфта заложена инженерами?

     

    52 минуты назад, DSS-TLC60 сказал:

     

    Теория о плавном прокручивании внутренней обоймы маловероятна, тк сложно это, чтоб работало это на разных условиях. При стабильной одной температуре

    Это увы не теория и да оно работает на разных условиях по разному. У тебя вот чересчур хорошо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, kot333 сказал:

    Ой все.. допуск посадки определяется не страной 

    А ты чё не в курсе что сопромат тоже бывает наш и бывает их?

    Килограмм воды тоже немного тяжелее за границей между прочим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минуты назад, kot333 сказал:

    то я поверю им нежели пространным рассуждениям

    И  с  этой  верой  ты  в очередной раз будешь менять изношенные  цапфы  при абсолютно не  изношенных подшипниках . :popcorn:

    14 минуты назад, kot333 сказал:

    и главное побольше преклонения перед заграницей. Т

    Нет никакого преклонения , есть понимание , что везде всё одинаково быть не может . 

    Казак-берег 

    Ты  сюда  зашел в  остроумии поупражняться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ты  сюда  зашел в  остроумии поупражняться ?

    Нет. Я давал ссылку на справочники.

    В ответ я слышу только голословное что такого не может быть потому что такого не может быть никогда без всяких подтверждений (кроме как личных органолептических ощущений).

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Казак-берег 

    Ну  ты  дай  , для  полноты  картины  , ссылку  на такого же японского инженера  писателя  или на немецкого. 

    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    органолептических ощущений

    Да  ощущения как  раз таки  материальны - поголовный  износ  цапф и упорных шайб  при не изношенных подшипниках говорит сам  за себя - лучше  бы  они не крутились, узел бы  работал намного дольше  и требовал бы  к себе  меньше  внимания . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Ну  ты  дай  , для  полноты  картины  , ссылку  на такого же японского инженера  писателя  или на немецкого. 

    Работаю над этим. Но тормозит совершенно катастрофическое незнание ин-ных языков))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    11 минуту назад, kot333 сказал:

    Ой все.. допуск посадки определяется не страной

     

    11 минуту назад, kot333 сказал:

    главное побольше преклонения перед заграницей

    Вот ты конкретно не в фольге а в кастрюле. Именно страна выбирает себе стандарты, правила, законы. 

    Только что, Казак-берег сказал:

    кроме как личных органолептических ощущений

    Когда новую с завода буханку перетрясешь полностью (году так в 92) - она как то ездит,  когда контрактный мотор из помойки, которому 20 лет ставишь и оно как новое едет - вот это на уровне каких личных ощущений?, и зачем что то еще подтверждать. Сделанные по госту распредвалы жигулей, стартера москвичей, коробки уазиков, да хрен знает чего еще, можно перечислять до бесконечности, и это все по госту, который позволял конструировать, выпускать и мучить людей откровенным говном под названием автомобиль, но появилась возможность сравнить с чем то получше, чем сделанное по госту, преклонение, а почему нет, если своего говна нахлебались досыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Кстати, о прокручивании. Обойма по цапфе не скользит, а катится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    В России как известно две основные беды.

    Но есть и второстепенные. Одна из них это ГОСТ.  Вся беда не в самом ГОСТе, а его соблюдении.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, =^. .^= сказал:

    Обойма по цапфе не скользит, а катится.

    результат то в  конце  концов  все  равно один , не  важно как  процесс  называется . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    20 минут назад, =^. .^= сказал:

    Обойма по цапфе не скользит, а катится

    Это жутко интересно. А тогда например вкладыш на коленвалу называют подшипником скольжения по каким соображениям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    50 минут назад, AZIAT сказал:

    результат то в  конце  концов  все  равно один , не  важно как  процесс  называется .

    Результат тот, что изнашивается торец цапфы и шайба, но не шейка, если подшипник не провернуло.

    29 минут назад, bbn сказал:

    Это жутко интересно. А тогда например вкладыш на коленвалу называют подшипником скольжения по каким соображениям?

    Потому, что там скольжение на масляном клине. А там обкат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     Если узлы в рабочем состоянии , ну нет же проблем отрегулировать . 

     А если подшипник провалился , на цапфе болтается , то какие могут быть регулировки ? 

     

     

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Проваливается, да. За 450000 проедает цапфу, что ступица проседает  на 2 мм, но никто не болтается , всё регулируется и едет. И да, при проворачивающихся обоймах регулировать нужно не меньше раза в год. Чё там в мануале?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.