Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC78 2003

    Наедь одним задним колесом на ченить высокое, посмотри , может цеплять боковиной внутринию сторону задней арки, не критично, но цепи точно не поставить на колеса.

    Поездил сегодня по высоким бровкам, ни чего не затирает.

    Завтра покатаюсь по танковому полигону. Отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Парни, привет!

    Изучаю форум понемногу

    если с 255/85/16 =33" помещаются в стоке то гуд, именно этот размер и буду искать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LRDefender 90 2007+, TLC 76 араб HZJ76L.

    Господа, доброго дня.

    Я правильно суммировал для себя информацию, что в новый 76 кузов влезет Борис Федорович КМ2 размерностью 255/85 R16 на дисках шириной 8 дюймов R16 5*150 c центральным отверстием от 110,2 и более, с вылетом от 0 до -10?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Господа, доброго дня.

    Я правильно суммировал для себя информацию, что в новый 76 кузов влезет Борис Федорович КМ2 размерностью 255/85 R16 на дисках шириной 8 дюймов R16 5*150 c центральным отверстием от 110,2 и более, с вылетом от 0 до -10?

    Спасибо!

    Да ВЕРНО можно и на дисках 6,5" R16 5*150 от 105-го STD

    в этом размере еще есть Купер ST- по рисунку среднее между МТ и АТ

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Hannover
    • Машина: Honda CRV, TLC HZJ 78, HZJ 73

    Здравствуйте,

    может не по размеру, но поставил 235/85 16 на 6,5 стальные диски от 105 Ки Смотрится гармонично, едет на МТ Супер.

    post-30956-0-21277900-1337676225_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Парни,привет!

    вразумите, имеем сток 265/70/16 = 30,6" хочу 255/85/16 = 33" но машина будет "выше" а сама резина уже, соот колея то же, что не гуд, можно рассматривать 285/75/16 = 33" но "возможно" будет затирать при вывернутых колёсах за арки. Но и + есть получаем те же 33" (32,8) машина выше, колея шире, что и логично.

    Подскажите каким путём пойти ?

    зы это касаемо летней резины, зимнюю уже купил 275/70/16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Не то что я зануда , но почему нельзя посмотреть в этом же разделе другие темы , где раздел резины уже обсасывали и не раз. Про кнопку поиск говорить не буду, понимаю что людям лень ее нажимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser HZJ76

    Если машина в стандарте и комплектация без лебёдки, подрежь нижние пластиковые усы крепления переднего бампера иначе колеса на артикуляции будут за них цеплять.

    Сначала поставил 285/75R16 зимнюю Yokohama, единственное где подзадевало это за кожух противотуманки(установленной в бампере). Но терло не сильно и только при полном повороте руля, и только при езде по пересеченке.

    В остальном остался доволен)

    Летом сменил на COOPER Discoverer SST, размер тот же. При езде по асфальту не задевает нигде. Но как только начинаю крутить руль на проселке идет контакт с противотуманкой. Причем теперь и справа тоже, а слева сильнее. Звук при этом стал более дискомфортным. Видимо за счет того что протектор рельефнее. Через 1,5 года кожух противотуманки отвалился)

    За усы не задевало ни разу, бампер без лебедки.

    Варианты решения проблемы:

    1. Самый дешевый это просто снять противотуманки.

    2. Боди лифт - тоже недорого, но это на любителя

    3. Лифт подвески - очень дорого и имеет смысл если нужен сам лифт

    4. Заменить бампер на родной под лебедку. по картинкам он сильнее выдается вперед и возможно противотуманки отодвинутся от колес.

    5. Поставить силовой бампер

    post-20686-0-81240600-1347001898_thumb.jpg

    post-20686-0-41104200-1347001953_thumb.jpg

    post-20686-0-45289100-1347001957_thumb.jpg

    post-20686-0-15738300-1347001962_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    2Schimano. Для сравнения сфоткал переднее колесо (резина стоковая, в бампере лебедка) приблизительно в том же ракурсе, что и у вас на снимках. Видно, что бампер с лебедкой выдвинут заметно дальше, а вот, чтобы кожух противотуманки был также заметно дальше от резины...что-то не очень. Так что, нет уверенности, что "285/75R16"-шина ни за что цепляться не будет ... А так хочется немного поднять машинку.

    post-29932-0-36416700-1349680976_thumb.jpg

    post-29932-0-53502500-1349680984_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Парни,привет!

    вразумите, имеем сток 265/70/16 = 30,6" хочу 255/85/16 = 33" но машина будет "выше" а сама резина уже, соот колея то же, ....

    Бери линейку и сравнивай Ширину беговой дорожки (протектор) - на 255-й она шире чем на 265-й заводской АТшке

    Колея не меняется- если не меняем вылет диска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    To Saa:Расскажи пожалуйста об этой резине поподробнее,насколько шумна при движении по трассе,насколько комфортна при движении по пересеченке,как идет по песку(если такой опыт имелся) ну и вообще собственные впечатления.Давно к ней присматриваюсь.

    Уменя бампер с лебедкой.

    Да, и почем брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Бери линейку и сравнивай Ширину беговой дорожки (протектор) - на 255-й она шире чем на 265-й заводской АТшке

    Колея не меняется- если не меняем вылет диска

    Спасибо! учту при покупке

    Переобулся на зимнюю :)168845.JPG

    275/70/16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    maintenance, я ездил два сезона на Купере СТТ. Этот сезон проездил на Гудриче КМ2. Купер шумней, точится быстрее. Из за того, что он более мягкий, его легче повредить. Ну а в принципе нормальная резина.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser HZJ76

    To Saa:Расскажи пожалуйста об этой резине поподробнее,насколько шумна при движении по трассе,насколько комфортна при движении по пересеченке,как идет по песку(если такой опыт имелся) ну и вообще собственные впечатления.Давно к ней присматриваюсь.

    Уменя бампер с лебедкой.

    Да, и почем брал?

    Изначально хотел брать Mickey Thompson BAJA MTZ RADIAL (повелся на рекламу одного тов. из тюнинг центра) цена в среднем 13-14тр. Хорошо ее не оказалось на тот момент в Москве, иначе зазря разорился бы (в соревнованиях я не участвую и понты мне ни к чему, а просто надо быть уверенным, что проеду по селу). Поискав замену, понравилась вышеупомянутая Cooper discoverer SST (прошерстил всю стольную, нашел за 8 тр), сразу оговорюсь, сравнивать мне не с чем, это первая моя грязевая резина.

    1. Шумки у меня нет, поэтому, видимо, из-за особенностей 1HZ смену резины в плане дополнительного шума на трассе даже не заметил.

    Проходимость

    Грязь: Там где раньше (на штатной резине) сразу увязал теперь проезжаю спокойно. На этой же резине спокойно взял склон 20-25 градусов с вязкой глиной глубиной см 10 (без блокировок)

    Снег + лед: Немного лирики. На зиму не стал переобуваться (зиму встретил в Пермском крае, а сменка в Москве осталась). Однажды серьезно застрял в глубоком снегу (выше мостов, под снегом лед). В снег легко закапывается, 50 м с лопатой в руках продирался 2 часа. При пробуксовках на льду, резина сильно горит. Запах жженой резины заставлял обливаться сердце кровью. Если не считаль этот случай, зиму отлично отбегал.

    Песок: нет опыта, но, думаю, что в песке также зарываться будет как и в снег. Если не прав, пусть кто поправит.

    В общем, я резиной доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Парни привет!

    сегодня переобул 285/75/16 км2, поездил по кочкам, посторонних шумов не услышал.

    992ba6f0f0ad.jpg9efb2e125746.jpg59495c8c6a10.jpg4a0c5adf6189.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    полодца !! у тебя машина в стоке ,не лифтованая ??ни где не задевает ?? как резинка ?? сейчас сам стою перед выбором что на лето покупать ,стоковая резина вообще не айс ,буду её продавать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Грозный апарат получился! Сразу в борьбу с грязью!

    Стоковая резина понадобилась мне для путешествия в Европу. Когда едешь несколько тысяч км по асфальту, мт мозг вынесет. А если с друзями или семьей!

    Когда машина на все случаи, приходится создавать несколько комплектов колес: сток + цепи (пилим по асфальту); мт для грязи; зимняя + цепи.

    Полное IMHO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165
    полодца !! у тебя машина в стоке ,не лифтованая ??ни где не задевает ?? как резинка ?? сейчас сам стою перед выбором что на лето покупать ,стоковая резина вообще не айс ,буду её продавать

    подвеска сток, не задевает, пробовал вчера в грязь+снег, понравилось.

    Грозный апарат получился!
    спасибо ! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Стоковая резина понадобилась мне для путешествия в Европу. Когда едешь несколько тысяч км по асфальту, мт мозг вынесет. А если с друзями или семьей!

    км2 не вынесет. Данная резина не шумит. По тестам шум ниже чем у многих АТ. Вот только балансируется плохо.

    Всё же для размера 285/75/16 поставить бы спереди проставку сантиметра два, вообще будет хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.