Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Кстати для полноценного использования 33" тоже тюннинг подвески необходим!

    Я как использую, не полноценно что ли :ohmy: а полноценно это как :blink2: ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я как использую, не полноценно что ли :ohmy: а полноценно это как :blink2: ?

    А у тебя там что осталось от родной подвески? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    А у тебя там что осталось от родной подвески? ;)

    Расстояние между отбойников до мостов осталось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Расстояние между отбойников до мостов осталось

    Это ни о чем не говорит, если упругий элемент другой :)

    Штатная подвеска, особенно у 76 - очень мягкая и при пробоях и артикуляции будет цеплять. 75/78 значительно жестче даже в стоке, но все равно небольшой лифт крайне желателен даже на 33".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Это ни о чем не говорит, если упругий элемент другой :)

    Упругий ЭЛИМЕНТ такой же :tongue: , только отечественный, в любом магазине в наличии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Вот вы заморочились )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ,незнаю почему но по ощущениям машина поднялась сантим на 5 ,хотя по радиусу она выше стоковой на 2 сантиметра

    тут вот про Упругие Элементы речь пошла.. Так вот резина - тоже упругий элемент, разная резина по разному упруга :) На 36х симексах просвет на 4 см больше, чем на мягких 35х куперах. Нонсенс? Оптический обман?

    Всё дело в упругом элементе :) Купер прогибается, симекс нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    к стати засёк по жпсу скорость ,если на стоковай на спидометре 60 то по GPS было 55 ,сейчас практически тика в тику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    Поставил куперы STT, 285/75/16 на 76 стоковый 13 года образца. Кстати родные литые диски с вылетом -17 идут.

    Задевали на кочках с поворотом руля за противотуманки.

    Проблема решилась просто, удалением чехлов к противотуманкам... там чехлы сантиметров 5-7, за ними пустота, ее я просто листом резины на болтах, от чехлов которые были, прикрутил и все. Теперь вообще ничего не мешает и туманки стоят на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    хорошая идея ,гудрич км2 поставил ,вроде не задевает ни где ,но она маленько меньше чем 33 где то 32,8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    странно куперы так же 32,8 но на повороте с наклоном, даже не большим, у меня противотуманки задевались хорошо так

    ЗЫ Очень хорошо отбалансировались, самое плохое колесо грузик 110, в основном все по 30-60 грам. Гул на скорости стал слышен но не сильный. Динамика уменьшилась. но вполне хватает. Вообщем мне понравилось

    Изменено пользователем Rouslan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Поставил куперы STT, 285/75/16 на 76 стоковый 13 года образца. Кстати родные литые диски с вылетом -17 идут.

    Задевали на кочках с поворотом руля за противотуманки.

    Резина в таком же размере, ни чего нигде не задевает, фото на второй странице, но диски вылет 0 , машина 2012 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Резина в таком же размере, ни чего нигде не задевает,

    А резина чья? У многих производителей заявленный размер часто отличается от реального. Насколько я помню тот же Купер СТТ Нью побольше реального размера.

    Кстати, я в интернет магазинах наткнулся на 3-х см. проставки спереди под пружины (по-моему добинсоновские) на наши машины. Можно эту проставку уменьшить до 2-х см. чтобы морда вверх не торчала и поставить, тогда этих 2-х см. должно вполне хватить, чтобы резина на 33 не цепляла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    Резина в таком же размере, ни чего нигде не задевает, фото на второй странице, но диски вылет 0 , машина 2012 года.

    с вылетом мне мастера в шиномантажке уверяли что вылет -17. Но я что-то сомневаюсь обозначение странное.

    post-37173-0-07823800-1367124279_thumb.jpg

    а вот еще написано 0 DOT. я не нашел обозначение вылета ни буквой A ни DOT.

    вот размер колпака и места которое просто закрыл.

    post-37173-0-83758000-1367124489_thumb.jpg

    вот что получилось

    post-37173-0-32419500-1367124741_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    @ДмитрийС, км2

    вот что получилось

    а разве за фендер не начнет цеплять раньше чем за крышку п/фары ?

    Изменено пользователем Max24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    с вылетом мне мастера в шиномантажке уверяли что вылет -17. Но я что-то сомневаюсь обозначение странное.

    post-37173-0-07823800-1367124279_thumb.jpg

    а вот еще написано 0 DOT. я не нашел обозначение вылета ни буквой A ни DOT.

    вот размер колпака и места которое просто закрыл.

    post-37173-0-83758000-1367124489_thumb.jpg

    вот что получилось

    post-37173-0-32419500-1367124741_thumb.jpg

    вылет всегда обозначался буквами ЕТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    @ДмитрийС, км2

    а разве за фендер не начнет цеплять раньше чем за крышку п/фары ?

    У меня там не пролазил палец в прямом положении колес, а за фендеры я пробовал наезжал на кочку растояние было еще, у меня была идея убрать фендеры но пока решил не трогать, заденет буду думать

    вылет всегда обозначался буквами ЕТ

    нет не всегда! иногда пишут DEPORT или OFFSET

    вот может все же 0, может если нечего не указано то считается за 0

    Изменено пользователем Rouslan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    ещё раз подтверждается, что 285/75/16 у разных производителей считается по разному, может от центра колеса у других по боковым зацепам и .т.д. опять же прогиб резины, на км2 маркировка 126/123 на купере стт 123/121.

    зы. У меня на км2 до п/фары при ровных колёсам мин 2,5 см

    зыы. Сегодня сделал защиту на п/фару завтра отчитаюсь ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    ещё раз подтверждается, что 285/75/16 у разных производителей считается по разному,

    Тоже мне тайна. Размерность колеса, указанная на резине, не является точными числами, а, скорее, указывает на принятый типоразмер, для оценочных действий. Как с лыжами, к примеру )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    При установке колес максимального диаметра одной размерности от разных производителей надо обращать внимание на ширину беговой дорожки и форму профиля

    На пример БФГ - АТ с П-образным профилем может цеплять, а БФГ - МТ с округлым заходить в арку с зазором.

    ИМХО лучше взять более узкую резину того-же диаметра чем ловить миллиметры.

    Вот еще пример

    33" 295/75R16 - цепляет

    9.0/34" R16 все ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.