Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kamchatka
    • Машина: tlc120, tlc80

    А у меня вот делема....сделали бодик 10см и подвеской пока что +5см какая резя встанет? И может ктонить ездил на 38 богере на таких пч? Хватает ли? Кто какие диски использует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    сделали бодик 10см и подвеской пока что +5см

    Неслабо так машина поднялась. Если на неё ещё 38 резину поставить, забираться в кабину станет высоковато :)

    А подвеску чем лифтовали? (производитель и т.п.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А у меня вот делема....сделали бодик 10см и подвеской пока что +5см какая резя встанет? И может ктонить ездил на 38 богере на таких пч? Хватает ли? Кто какие диски использует?

    Не пробовал, но по канонам 38 должна влезть. У меня на 80 ке было 2+4" - стояла 37". При том что на 80 ке 35" встает при 4", а на 70ке при 3". Возможно придется подрихтовать чутка передние арки.

    Диски от 0 вылета до -25, задний мост диски через 50мм проставки.

    PS: Вообще 4" бодика - дохера! Надеюсь конструкция силовая, а не просто бобышки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    А как вот с устойчивостью на дороге с таким лифтом? Мне что-то страшновато было бы... в стоке то узко кажется :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А как вот с устойчивостью на дороге с таким лифтом? Мне что-то страшновато было бы... в стоке то узко кажется

    Для устойчивости желательно вылет побольше, но тогда возможно придется арки резать. Машина не гоночная, если аккуратно, то ничего страшного. У Артема на лапах еще выше стоит, правда и колея пошире.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Неслабо так машина поднялась. Если на неё ещё 38 резину поставить, забираться в кабину станет высоковато :)

    А подвеску чем лифтовали? (производитель и т.п.)

    У него сзади пружины вместо рессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: tlc120, tlc80
    post-25505-0-93355400-1366052661_thumb.jpgАрку специально сфотал....там видно пружины. Перед подвеской не лифтовали, а вотзад получился +5см пружины от 80передние сток. Пришлось раму прадовскую 78 старую на органы брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruised 76

    Цитата(saa @ 1.11.2010 - 17:29)

    Всем привет! Меня интересует вопрос на который ну никак не могу найти ответ. Что-то где-то понаписано, но ничего конкретного.

    Можно ли поставить резину 285/75/R16 на родные литые диски (16x7JJ)? на TLC76 без лифтинга как есть? И быть при этом уверенным что в ненужных местах не будет тереться.

    (счас стоит 265/70R16) 2 вопр знака неопечатка. Обзвонил-объездил не одно тюнинг-ателье. ТОчки зрения разные: от можно ставить и до минимальный лифт при такой резине 4 см. Кому верить не знаю. Хотелось бы обойтись без лифта. Так что если есть у кого подобный опыт и мнение на данную тему буду рад и заранее бгагодарствую.

    1161598[/snapback]

    Проблема может быть только с задней частью передней арки. Там есть выступ усилителя на брызговике.

    255/85R-16 встаёт без лифта подвески но у Вас ширина другая. Хотите приезжайте попробуем поставить и всё станет ясно.

    У меня стоит зимняя резина 285/75/R16 не цепляет всю зиму от ездил. Но только учти на родных дисках с 0 вылетом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    post-25505-0-93355400-1366052661_thumb.jpgАрку специально сфотал....там видно пружины. Перед подвеской не лифтовали, а вотзад получился +5см пружины от 80передние сток. Пришлось раму прадовскую 78 старую на органы брать

    Вопрос почему выбрали для компоновки задней пружинной подвески схему с передними клюшками- разве классическая 80/105 с верхними и нижними продольными рычагами не вписывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: tlc120, tlc80

    Вопрос почему выбрали для компоновки задней пружинной подвески схему с передними клюшками- разве классическая 80/105 с верхними и нижними продольными рычагами не вписывается?

    потому что 105 и 80 рама шире, а вот 78 отлично подходит как донор взяли раму старую...вырезали кронштейны и чашки и встало все как родное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Про раму понятно, но почему не поставили заднюю подвеску с нижними и верхними рычагами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: tlc120, tlc80

    Проще и быстрее...надёжно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    спасибо за советы по резине ,приобрёл гудричи км 2 ,285/75/16 ,резина супер ,встала отлично,76й без лифта ,практически не шумит ,рулится не хуже чем на стоке ,незнаю почему но по ощущениям машина поднялась сантим на 5 ,хотя по радиусу она выше стоковой на 2 сантиметра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    незнаю почему но по ощущениям машина поднялась сантим на 5 ,хотя по радиусу она выше стоковой на 2 сантиметра

    Оптический обман :ph34r2: наверное потому, что самая гармонично (в эстетическом плане резина) для 70ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    может быть ,но когда меняли резину ,поменяли сначала на одной стороне ,потом опустили ,наклон был очень заметен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Оптический обман :ph34r2: наверное потому, что самая гармонично (в эстетическом плане резина) для 70ок

    Поспорю :) эстетически 33" не намного лучше стоковой;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Поспорю :) эстетически 33" не намного лучше стоковой ;)

    Не на много согласен, но и тюнинга подвески не требует, разве что только диски с другим вылетом надо.

    И в управляемости разница не ощутима, а оптический обман есть

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Не на много согласен, но и тюнинга подвески не требует, разве что только диски с другим вылетом надо.

    И в управляемости разница не ощутима, а оптический обман есть

    Дело вкуса, но я считал и считаю, что 35" - это оптимум по соотношению плюсов/ минусов для тяжелых крузаков. Кстати для полноценного использования 33" тоже тюннинг подвески необходим! По асфальту конечно можно не заморачиваться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.