Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Механическому приснился пушной зверек вот и сколхозил как на инжекторном только насос низкого давления, обратка  естествено в работе - без нее бензин из всех щелей карба  польется. Так как машина ездит в основном газе привязался к переключателю газ/бензин в результате при переключении на бензин насос работает на газ выключен. Ушел от того что при работе на газу в холостую не молотит бензонасос и если сразу не переключился с газа на бензин накатом то потом минуты две гоняешь стартер пока закачается бензин. Все таки по давлению  ни у кого инфы нет? Хочется выставить паспортное для нормальной работы карба.   

    ищи карбюрную машину и померий на ней. Либо в галеоновской мурзилке ищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Кто знает, какая деталь в карбе отвечает за прогрев, сегодня завел, а он прогревать не хотел, при отпускании педали газа хотел заглохнуть, через 7-10 секунд устаканилось, потом он грелся минут 10, я ушел, прихожу обороты 1200, можете на схеме ткнуть в деталь которая за это отвечает? Два дня назад чистил карб снаружи и внутри, снаружи дешевым карб клинером за 150 р, внутри виннс'ом, после этого снаружи на пружинки и тяги пшикал вд40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    купи уже книжку, там всё написано, и обороты прогрева сам выставишь, какие захочешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Да все работало! Книгу где не спрошу везде кончились! :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    От воздухана идет шланчик через обратный клапан на ваккумную тягу который открывает нижнюю заслонку и вытягивает тягу чтобы подгазовывало, проверь ее. Это раз, второй проверь ход тяги ваккумного привода раз мыл и щупал возможно сдернул. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Что-то я не помню чтоб у меня от воздухана шланг шел куда-то, там только два шланчика на воздушный датчик идут вроде ( посмотрю внимательней). Не очень представляю, где тяга вакуумного привода находится на карбе, там две минимум тяги видел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Хммм - у тебя на кастрюлю должен идти шланчик. У тебя там ваккумное управление на подачу горячего воздуха от выпускного коллектора пока мотор холодный. 

    Иди по вот этому шлангу и проверь все что с этим связано.

     

     

    ЗЫ - пока книги не будет и сам не вникнешь как он работает, ремонт и регулировка твоего карба это аборт по телефону

    post-2844-0-56642000-1383496510_thumb.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    У меня GCC, приблуды есть только под № 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поэтому тебе нужна книга, у меня все что здесь указано все есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Я тут тему читаю эту, что-то не очень понял, чтоб вакуумные мембраны обновить, нужно туда силиконки на ночь налить, а как потом убрать ее оттуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мембраны сделаны из материала похожего на кожу - дубеют, я их проливаю со стороны тяги, впитываются они нормально. Убирать не надо, он один раз пыш сделает оттуда все лишнее вылетит. Ты же проехав через грязную лужу по капот не выковыриваешь воду потом из каждой мембраны? 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    А, все, дошло, думал сначало что через дырку для шланга лить надо  :think: Где находится штука(как ее узнать), которая взводится, когда перед заводкой педаль газа жмешь? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Как раз шланг который я тебе говорил идет на эту мембрану. Заводить холодный карб это тебе не инжектор, надо педаль в пол и повернул ключ. Он в таком положении взводится и заводится. Потом у тебя термопластинка стоит которая открывает заслонку на холодную вкупе со взводом они дают тебе богатую смесь на холодный пуск, там все до кучи смотреть надо.

     

    Слушай у тебя ГБО установлено, мы тебе тут без книжки у тебя тем более не видя твой карб который ты говоришь чистый араб без подогрева (я в этом сомневаюсь) пытаешся серьезную проблему решить - затык, неусточивый прогрев и все остальные 33 несчастья может тебе для начала с газом разобраться, там книжку купить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Потихонечку проблемы решаются, прочитав на 2 раза эту тему, увидел что некоторые по нескольку раз педаль жмут перед пуском, попробовал нажать 5 раз, завелся не плохо, прогревал плавненько набирая обороты до 1800, 1800 набрал только когда уже до 40 прогрелся, но прогревшись до 90, он гад обороты не скидывал  :angry:  Все это происходило в гараже, там температура градусов 15 правда...

    Я завтра сфотаю подкапотное, чтоб наглядней было.

    Не очень понял один момент : я делаю так - включил зажигание --> выжал педаль в пол --> отпустил педаль --> кручу стартер. Так надо?

    из того что вы сказали, мне показалось, что вы : выжал педаль --> включил зажигание --> отпустил педаль --> крутите стартер?  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    Экзист не шлёт трос газа :unsure2: . Колхозил кто? От какой машины подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Потихонечку проблемы решаются, прочитав на 2 раза эту тему, увидел что некоторые по нескольку раз педаль жмут перед пуском, попробовал нажать 5 раз, завелся не плохо, прогревал плавненько набирая обороты до 1800, 1800 набрал только когда уже до 40 прогрелся, но прогревшись до 90, он гад обороты не скидывал  :angry:  Все это происходило в гараже, там температура градусов 15 правда...

    Я завтра сфотаю подкапотное, чтоб наглядней было.

    Не очень понял один момент : я делаю так - включил зажигание --> выжал педаль в пол --> отпустил педаль --> кручу стартер. Так надо?

    из того что вы сказали, мне показалось, что вы : выжал педаль --> включил зажигание --> отпустил педаль --> крутите стартер?  :unsure2:

    особо не колхозь пока книгу не почитаешь!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Экзист не шлёт трос газа

     

    Как это не шлет, только в прошлом году покупал, правда у офф дилера, хотя понт оказался не в тросике.

     

    @@AmericanBoy,

     

    Разберись со своим ГБО сперва. Потом будешь в карбе проблему искать. Походи по ссылкам в начале темы так выкладывались куски книги про карб. Потом здесь очень грамотный товарищ это Толстый стукнись к нему в личку. Правда длумаю пока у тебя книги нет он тебя тоже за книгой отправит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Только что купил книгу, сижу изучаю, заехал к газовикам, объяснил проблему - разводят руками, и почесывая затылок сказали " хер его знает, купи редуктор новый в интернете, а то у нас дорого", на том и разошлись, поехал к другим, записали на вечер, поговорил с мастером, сказал выставит цо цш, ну и так просто посмотрит на гбо, за все возьмет 250р, приеду отпишусь о результатах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    Девять дней, пишут в работе. Никаких движений!. Так не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Было такое пару раз, отменено поставщиком было оба раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.