Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    4 часа назад, AlekcS сказал:

    может кто сталкивался: карб сильно богатит смесь вплоть что заводится не хочет и практически не реагирует на винт качества.  В букварях 

    Как ты определил что смесь богатая?

    И потом, на винте качества стоит заглушка, а под ней винт. У тебя так? Или прям винт видно?

    IMG_20230925_162453.jpg

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    @AlekcS Вот под этой пломбой винт качества. Что ты крутил?

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Проверь мембрану доп ускорительного насоса если из вакуумной трубки идёт бензин то симптомы будут такие.1е решение (временное  )Шарик  в эту трубку.2е решение (правильное) замена мембраны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80
    13 часов назад, Anton70 сказал:

    @AlekcS Вот под этой пломбой винт качества. Что ты крутил?

    Заглушка давно снята. (были проблемы регулировали с газоанализатором). То что богатая смесь - периодически удается завести так все свечи черные и выхлоп такой же. 

    5 часов назад, Колхозник80 сказал:

    Проверь мембрану доп ускорительного насоса если из вакуумной трубки идёт бензин то симптомы будут такие.1е решение (временное  )Шарик  в эту трубку.2е решение (правильное) замена мембраны.

    Я просто скидывал ваккумную трубку от АРР.  С насоса бенз не течет и ни чего не меняется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    Есть подозрение что завышен уровень в поплавковой камере. Здесь обсуждалось что должен быть посередине. Так посередине только камеры (средняя часть карба) или посередине с учетом толщины крышки.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шелехов
    • Машина: Land Cruiser 80
    26.09.2023 в 10:37, AlekcS сказал:

    Заглушка давно снята. (были проблемы регулировали с газоанализатором). То что богатая смесь - периодически удается завести так все свечи черные и выхлоп такой же. 

    Я просто скидывал ваккумную трубку от АРР.  С насоса бенз не течет и ни чего не меняется. 

    Жиклеры местами не перепутали как это у меня было? Тоже переливал карб (прошлый хозяин перебирал его), в итоге я просто жиклеры местами поменял и все в норму пришло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Land cruiser 80

    Дорогие друзья, всем добрый день! И так за некоторое время мытарств, пробег на моем крузере вырос до страшных 120тыс км и желание сделать ему лучше возросло до невыносимого. Вчера поставлен новый оригинальный карбюратор за много денег и на 2 часа показалось : "счастье!". Если не один противный нюанс - сегодня с утра опять началась дрожь на холостых, хотя вчера после установки -работа в течение пары часов проверки-идеальная в разных режимах.

    Всё стало прекрасно с набором/сбросом оборотом (пропали зависания, рывки)

    Свечи как по книжке DENSO K16RU, в трамблере стерильность, топливный фильтр оригинал (замена 10тыс км назад, в баке сетка чистая, коррозии нет)

     

    Помогите, куда копать? (Есть сомнения на абсорбер, но вроде продувается). крышка в баке новая -оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Kuznetsov.si сказал:

    Если не один противный нюанс - сегодня с утра опять началась дрожь на холостых, х

    с зазорами клапанов что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Land cruiser 80
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    с зазорами клапанов что?

    В движок с салона никто не лазил, к сожалению или радости.
    Просто не  пойму, что влияет на работу ДВС во время ХХ. после замены карбюратора можно было монетку везде на ребро ставить пару часов. Сегодня уже дрожь появилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шелехов
    • Машина: Land Cruiser 80

    Дрожь на холостых при прогреве или уже на нагретом двигателе? Выкрути свечи, осмотри, может налет образовался, по виду налета можно будет попробовать понять, что не так. Не торопись только регулировки карба крутить, раз после установки все было идеально, то просто так сбиться ни чего не могло. Карб оригинал или китаец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Land cruiser 80
    21 час назад, dobrMAN сказал:

    Дрожь на холостых при прогреве или уже на нагретом двигателе? Выкрути свечи, осмотри, может налет образовался, по виду налета можно будет попробовать понять, что не так. Не торопись только регулировки карба крутить, раз после установки все было идеально, то просто так сбиться ни чего не могло. Карб оригинал или китаец?

    Гляну сегодня на свечи, отпишусь. На этих свечах может тысяч 7 проехал. Регулировки на карбе не трогал. Дрожь как на холодном так и на прогретом. (по ручке кпп подергивания вижно).

    Карбюратор оригинал. Просто не понимаю, что могло пойти не так за 1ночь. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80
    24.01.2024 в 14:00, Kuznetsov.si сказал:

    Гляну сегодня на свечи, отпишусь. На этих свечах может тысяч 7 проехал. Регулировки на карбе не трогал. Дрожь как на холодном так и на прогретом. (по ручке кпп подергивания вижно).

    Карбюратор оригинал. Просто не понимаю, что могло пойти не так за 1ночь. 
     

    Салют!!! Внесу свои три копейки. Тоже была проблема на хх двигатель поддергивался - все кто смотрел вердикт: может какая свеча придуривается - сменил три комплекта, провода, крышку трамблера, бегунок. А проблемка оставалась, пока не получилась ситуация машина простояла почти два месяца (ремонт КПП) Завожу вроде все норм и тут на глазах хх падает до 200об/мин. Глушу и вообще машина перестала заводиться то вдруг все чудесно проблема  пропадает машина заводится и едет. По итогу дошел до датчика в трамблере. На наших конях стоят датчики индуктивности на зажигание а это аналоговый сигнал и зависит от скорости вращения вала трамблера от его загрязнения (датчика) и расстояния от него до  звездочки трамблера.  Привел расстояние в порядок и очистил датчик заработало. Следующим этапом сдох коммутатор)))) На данный момент на машине стоит китайский трамблер (мощнее с него искра) и китайский коммутатор. ))))     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser
    2 часа назад, AlekcS сказал:

    китайский трамблер (мощнее с него искра) и китайский коммутатор. )))

    если есть номера скинь пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Land cruiser 80
    05.02.2024 в 15:51, AlekcS сказал:

    Салют!!! Внесу свои три копейки. Тоже была проблема на хх двигатель поддергивался - все кто смотрел вердикт: может какая свеча придуривается - сменил три комплекта, провода, крышку трамблера, бегунок. А проблемка оставалась, пока не получилась ситуация машина простояла почти два месяца (ремонт КПП) Завожу вроде все норм и тут на глазах хх падает до 200об/мин. Глушу и вообще машина перестала заводиться то вдруг все чудесно проблема  пропадает машина заводится и едет. По итогу дошел до датчика в трамблере. На наших конях стоят датчики индуктивности на зажигание а это аналоговый сигнал и зависит от скорости вращения вала трамблера от его загрязнения (датчика) и расстояния от него до  звездочки трамблера.  Привел расстояние в порядок и очистил датчик заработало. Следующим этапом сдох коммутатор)))) На данный момент на машине стоит китайский трамблер (мощнее с него искра) и китайский коммутатор. ))))     

    фото случайно нет расположения датчика? или схемы. Вообще в трамблер заглядывал на 100.000км, люфт обнаружен не был, ни пыли ни грязи, ни окислов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80
    05.02.2024 в 18:15, K A P I T A N сказал:

    если есть номера скинь пожалуйста

    Брал на али вот ссылки:

    https://aliexpress.ru/item/32959008252.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.4bb04aa6HCuyKD&sku_id=66454890652

    https://aliexpress.ru/item/1005005074490631.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.4c364aa67atU05&sku_id=12000031536263870

    Но как все от туда пришлось допиливать: По трамблеру видимо датчик или звездочка были сдвинуты поэтому выставить зажигание 3-5 градусов не получалось. Либо больше переставляешь на зуб уходит в позднее. Пришлось канавку по которой поворачивается трамблер удлинять (протачивать). По коммутатору он для фз но 70-к. Поэтому провод от трамблера до коммутатора короче пришлось со старого выпаять и вставить в новый.

    3 часа назад, Kuznetsov.si сказал:

    фото случайно нет расположения датчика? или схемы. Вообще в трамблер заглядывал на 100.000км, люфт обнаружен не был, ни пыли ни грязи, ни окислов.

    Фото нет. Снимешь крышку трамблера и вот он перед тобой. К нему еще идут два проводка.     

     

    Изменено пользователем AlekcS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Карелия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Господа всех приветствую, столкнулся с проблемой, приобрёл недавно новый карб, но из за того что предыдущий владелец любил приложить руки там где не надо, он перепаял разъём для подключения карбюратора, теперь требуется купить новый разъём, вопрос только как он называется?(фото какой нужен разъём прикрепляю)

    post-12896-1300045622.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80
    02.03.2024 в 03:42, Dilerook сказал:

    Господа всех приветствую, столкнулся с проблемой, приобрёл недавно новый карб, но из за того что предыдущий владелец любил приложить руки там где не надо, он перепаял разъём для подключения карбюратора, теперь требуется купить новый разъём, вопрос только как он называется?(фото какой нужен разъём прикрепляю)

    post-12896-1300045622.jpg

    День добрый!! Я бы стал заморачиваться с оригинальным разъемом (дорого долго). Любой трех - пиновый разъем будет достаточно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    29.11.2010 в 16:07, Centurion сказал:

    Тойотовский родной там был описан - надо будет найти и выложить. Тут кстати тоже тема была - про шнорк, что теряется мощность. Если тебя заставить дышать через водолазную трубочку - не думаю что тебе будет дышатся так же легко.

    А если ты поставишь синие писалки - то вообще на 30% увеличится smile.gif

    Стоит шнорк с гусём на карбе,тема такая ,на холостых всё ок,на малой скорости тоже,как разогнался начинается... От -куда повернут гусь -не зависит,при нагрузке пофиг,а холостые гуляют,но только на пропане,2 поколение (безмозглое) ,решаю либо временным отключением шнорка от фильтра ,до говен,либо вставкой куска тоненького поролона под сетку гуся.

    На бензине практически никак не заметно,есть шнорк или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    После резкой/динамичной езды начинают плавать холостые, мотор колбасит, глохнет, коптит, плохо заводится. После получасовой стоянки все возвращается в норму. Если ездить без интенсивных разгонов, все в норме. Что бы это могло быть?

    Изменено пользователем manipulator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80
    22.06.2022 в 10:11, Kuznetsov.si сказал:

    Дорогие друзья, коллеги, всем доброго дня! Напомню (двс 1FZ)
    Случилась вчера неведомая напасть : решил вечером прокатиться весело, покрутив мотор до 3-4тыс и...после непродолжительный "заездов" упали холостые до 500-600,стало потряхивать  на холостых и черный дым из трубы идет. При выключении зажигания происходит детонация - двигатель не может сразу заглохнуть. Визуально всё на месте, куда можно копнуть? Заправка др.бензином результата не дала

     

    Нашли в чем проблема была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.