Перейти к публикации
DEN

убираем торсионы,ставим пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Данила привет!Спасибо.Я в командировке,буду дома к 20м числам ноября.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Staier ! Всё , закончил изготавливать тебе стойки 2 поколения! Можно устанавливать!

    [

    Данила, здарова! а у меня стойки какого поколения? (почему то хотелось написать вместо стойки и поколение- стояк по колено... но подумалось, что не надобно.....)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    arden888

    Ну юморист! Хотя если в наличии то,что хотел написать , весьма неплохо!

    Будь покоен: у тебя и есть 2е поколение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    DEN, а все обещания, которым уже минимум полгода, они когда реализовываться начнут? Новые картинки колес, кстати. Переобувался когда - сфотал.

    8456a7ae5bf5.jpg461c5d988036.jpgcd668b52fe9d.jpg361d4c7b3641.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    ZAY а какова цена вопроса?

    Может тем кто остался доволен Деновской продукцией скинутся рублей по 300-500 и компенсировать соконфетнику его убытки.Так сказать проголосовать рублем?И Даниле будет не так накладно,и человеку будет спокойно.А мы тем самым СЛОВА благодарности обратим в дела.Чисто добровольно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Поддержу Staier-а.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Не отказался бы. Поддерживаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Карту сбера в студию.Я тоже в доле на мат.помощь для ЗАЯ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

    В доле :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE VX . Honda Element 2003

    Карту сбера в студию.Я тоже в доле на мат.помощь для ЗАЯ.

    Поддерживаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Карту сбера в студию.Я тоже в доле на мат.помощь для ЗАЯ.

    Присоединюсь! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А че вы ему слать собираетесь - шлите Даниле, будет надежней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Запишусь и я в сие мереприятие.Данилиным продуктом я тоже доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Давненько не заходил в тему. Нифига себе ,как жарко!

    zay

    Хотел бы напомнить,что у меня ЛС работает.На форум не часто,но забегаю. От своих обещаний не отказываюсь и довожу до завершения !

    По Вашей же просьбе : контрить регулировочную гайку - сейчас заканчивают изготовление партии шлицевых гаек . Сами Стойки готовы.

    Хотел бы напомнить ещё раз : решение данного вопроса никакого конструктива не добавляет в тему. Все гарантийные обязательства будут выполнены.

    Вам надо будет мне отправить раненое колесо(ТК за мой счёт),фото или скан чека о покупки нового(если не будете приобретать новое-посмотрим в инете цену).После этого возместим.

    :friends: СПАСИБО ВСЕМ,КТО РЕШИЛ ПОДДЕРЖАТЬ !!! :friends: Да же не ожидал,тронуло :cry: ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН !!! :ok: НО ! НЕ НАДО !

    Все по взрослому: сами сделали,сами и ответим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Специально отдельным постом,чтоб выделить конструктив.

    Задумался я как то над тем,что можно сделать задние пружинки ещё более комфортнее ,чем достигнутое. Для авто,которые бегают в основном пустые,с периодической загрузкой багажника не более 150кг.

    Говорят : лучшее - враг хорошего. Тем не менее.

    Результаты изысканий показывают необходимость устанавливать "солдатики" на штатные амортизаторы. В варианте +2". При снятии размеров с амортизаторов выяснилось,что задние аммы от ТЛК 200 вполне подойдут на ТЛК100 ! В сжатом состоянии они одинаковые по длинне. В расправленном - у ТЛК200 ход отбоя больше на 10мм. Ну и разница в резьбовой части. Но фото всё видно. И ещё нюанс: почему то в магазине цена амма от 200ки дешевле,чем от 100ки :laugh:

    01445941a2f2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC 100VX

    Специально отдельным постом,чтоб выделить конструктив.

    Задумался я как то над тем,что можно сделать задние пружинки ещё более комфортнее ,чем достигнутое. Для авто,которые бегают в основном пустые,с периодической загрузкой багажника не более 150кг.

    Говорят : лучшее - враг хорошего. Тем не менее.

    Результаты изысканий показывают необходимость устанавливать "солдатики" на штатные амортизаторы. В варианте +2". При снятии размеров с амортизаторов выяснилось,что задние аммы от ТЛК 200 вполне подойдут на ТЛК100 ! В сжатом состоянии они одинаковые по длинне. В расправленном - у ТЛК200 ход отбоя больше на 10мм. Ну и разница в резьбовой части. Но фото всё видно. И ещё нюанс: почему то в магазине цена амма от 200ки дешевле,чем от 100ки :laugh:

    01445941a2f2.jpg

    То есть для комфортного использования машины (для тех кто ездит с пустым багажником и без лифта) поменять задние аморты от 200-ки? И не потребует никакой другой переделки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Отпишусь.Пробег на пружинной подвеске 90000км.Пока ничего не просело и не поломалось.Впереди будет вторая зима на пружинках.Концепсия авто постепенно меняется-устанрвлена калитка,скоро и второй бак появится.Придется задние пружины менять под другую подвеску.Данила,спасибо за изделие.Авто на дисках 45 вылетом и колеса 285/75/16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    China - тем ,кто без лифта катается ничего менять не надо !

    Я начал разработку ещё более комфортных пружин +2" для " в основномпустого" автомобиля. Поэтому и встала необходимость накрутить солдатики на амортизаторы,чтоб не превышать на них нагрузку !

    Arapov I - спасибо за отзыв :ok: пока ты самый "прыткий" ! Я проехал "лишь" 78000км. Ожидается пополнение наших рядов пользователем,у которого годовой пробег 200-250 000 км в год! :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Про 200 пружины по подрпобней можно?.К весне задние буду менять под большуюю нагрузку,соответственно и аморты под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Специально отдельным постом,чтоб выделить конструктив.

    Задумался я как то над тем,что можно сделать задние пружинки ещё более комфортнее ,чем достигнутое. Для авто,которые бегают в основном пустые,с периодической загрузкой багажника не более 150кг.

    Говорят : лучшее - враг хорошего. Тем не менее.

    Результаты изысканий показывают необходимость устанавливать "солдатики" на штатные амортизаторы. В варианте +2". При снятии размеров с амортизаторов выяснилось,что задние аммы от ТЛК 200 вполне подойдут на ТЛК100 ! В сжатом состоянии они одинаковые по длинне. В расправленном - у ТЛК200 ход отбоя больше на 10мм. Ну и разница в резьбовой части. Но фото всё видно. И ещё нюанс: почему то в магазине цена амма от 200ки дешевле,чем от 100ки :laugh:

    ДЕН, спасибо за информацию.

    За темой слежу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.