Перейти к публикации
Таптышка

Бандажный подогреватель на топливный фильтр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    Поэтому я и предложил отключение не по температуре соляры, а по ОЖ. Прогрелась машина, "самовар" заработал - отключился электроподогрев.

    1250292[/snapback]

    Можно и включение эл.подогрева задать от температуры ОЖ к твоей схеме включения добавить не сложный блочёк работающий по изменению сопротивления датчика темп. ОЖ. Полный автомат. Но газовую горелку или паяльную лампу из багажника лучше не уберать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Можно и включение эл.подогрева задать от температуры ОЖ к твоей схеме включения добавить не сложный блочёк

    Конечно можно. А включаться он будет по сигналу погодного информера Гисметео biggrin.gif

    Нафига такие сложности? Включается вся система в мороз с кнопки, а там уже позистор смотрит, пока нагреется. Как ОЖ достигла рабочей температуры (можно и раньше, но для страховки пусть так) - по температурному датчику отключается реле. питающее всю схему. Вот и всё.

    А я и это считаю излишним. Чем проще, тем надежнее. Кнопка, она и в Африке кнопка. А то позисторы-хренисторы...

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    то: Alles

    Да ты всё равно схемку нарисуй, может и пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota

    Я как-то не заморачиваюсь на электронике. Во-первых, позистор - саморегулирующийся нагреватель. То есть чем выше температура, тем у него больше сопротивления, и значит, меньше мощность. Если фильтр нагрелся, расход электричества упал. Остыл - увеличился. А так я его включаю перед запуском за несколько минут, потом, если погода не очень холодная, после прогрева двигателя отключаю. Если холодно, правда в эту зиму было всего несколько таких ночей, оставляю включенным постоянно. Можно, конечно, замутить автоматику, но даст ли она столько экономии, сколько будет стоить? Вот если совместить позисторный нагреватель с жидкостным - это будет вещь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Можно, конечно, замутить автоматику, но даст ли она столько экономии, сколько будет стоить?

    Да нафиг она сдалась, вообще? Неужели подогреватель сожрет больше соляры, чем кондер летом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota

    Кондиционер вне конкуренции по увеличению расхода топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    У меня тоже такой самодельный бандажник стоит, делал сам из листовой меди. Греет не плохо, конечно слабее чем Номакон, но пойдет. Надо бы снаружи его каким-нибудь обмотать теплоизоляционным материалом, а можно и не обматывать, морозы у нас все равно не такие как у вас в России.

    Вот ссылка на похожую тему на нашем Сюрфоводовском сайте http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?fo...6294#1282406294

    Изменено пользователем UN7GKR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Кондиционер вне конкуренции по увеличению расхода топлива

    Ну так вот же. Если зима постоянно суровая, тут уж надо поднапрячься и купить Вебасто или Северс какой-нибудь. А наши жестяночки на хомутиках это так...

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    СУДЯ ПО ОТЗЫВАМ "СЕВЕРС" КАК ТО НЕ впечатлил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota

    Всему свое место. Если есть 220 вольт в гараже, то "Северс" - самое то. У меня у знакомого на Газели дизельной стоит. Как то они поехали в Козьмодемьянск и там переночевать пришлось. А ночью мороз под -45 дал. Они попросили у охранника стоянки подключиться к сети, подтянули кабель. Пока покурили, пока то де сё, потом Газель с пол тыка раз, и завелась Вся стоянка в шоке. Дизель, да ещё при -45 с пол тыка! Я бы себе поставил, да в гараже нет сети sad.gif Так что приходится "жестянкой" греть. И, я скажу, неплохо греет. По крайней мере с тех пор, как поставил, проблем не было с фильтром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO

    Всем привет.

    Как видимо свое ИМХО по поводу теплого фильтра на работающем движке мне придется засункть в одно отхожее место.

    ПРИЧИНА. Вчера поехали на рыбалку. Температура за бортом - 17. Перед поездкой в бфке 30л зДОаправились на ЛУКойле ЭКТОдизель зимнюю по 25.90 рэ за литр mad.gif . 20л. Отловились. 7 час. машина стояла. Завелась с пол-пинка. Через 5 км. заглохла. Шприцом антигель по топливопроводу в бак, туда-сюда чтобы пробить трубки. Завелась. Проехал 30 верст. Симптом тот же - заглох. mad.gif Реанимация не помогла. Друг приехал и на кукане дотащил до дома 60 верст. hunter.gif

    Сегодня я из фильтра выколотил кусок льда размером с кулак. ВОДА!!!

    Подогреватель фильтра все-таки нужен. По крайней мере не даст воде замерзнуть, и не прихватит датчик воды, которую все-таки можно слить. А вот лед ночью на трассе выковыривать проблемматичнее.

    Буду думать как протеплить всю систему focus.gif

    Изменено пользователем starfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota

    starfox, ты думаешь, твой опыт кого-то вразумит? Всё равно найдется деятель, который ну очень красиво начнет рассказывать, что нужно антигель лить. И основная масса этому поверит. не потому, что так лучше, а потому что думать не нужно и намного проще. Зачем думать, организовывать свой бизнес или учиться, получить хорошую специальность. Проще отдать свой ваучер и ждать манны небесной. Так нас на ваучер всех и "одели". Та же самая картина с МММ. Зачем мозгами шевелить? Отдал деньги и стал "партнером". И Мавроди это очень хорошо усвоил. Новую МММ затеял.... Так во всем. Зачем думать, почему парафин выпадает, что греть, как греть, чем греть... Заправился на фирменной заправке, плеснул антигель и спокоен. Пока не встал в лесу за 100 верст от дома, мозги не включатся. Мало того, что не удосужатся прочитать, что антигель нужно лить в теплое топливо (а где в России теплое топливо зимой?), до мозгов не доходит, что антигель ПРЕПЯТСТВУЕТ выпаданию парафина, а НЕ РАСТВОРЯЕТ уже выпавший. Это ты хорошо выкрутился. Я в свое время жесточайший бронхит с пневмонией получил. Месяц отлеживался, чуть легкие не выплюнул.

    Так что греть или не греть, для меня, а теперь и для тебя вопрос решенный. Ну мне то проще, мне друг на испытания постоянно что-то новое подгоняет tongue.gif Кроме обогрева фильтра, заборника и топливопровода, он мне на испытания дал обогрев стелек и обогреваемый костюм. На рыбалке и засидной охоте - самое то ok.gif Питание 12 вольт, можно с собой маленький АКБ взять, их сейчас полно разных, если куда идти. А можно вообще автомобильный, если на засидке. Плюс ещё в том, что можно заряжать от прикуривателя. Ну да ладно, это не автомобильная тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
    Кроме обогрева фильтра, заборника и топливопровода

    про заборник и топливопровод можно поподробней?

    может мне весь комплект у вас заказать можно будет... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Всё равно найдется деятель, который ну очень красиво начнет рассказывать, что нужно антигель лить.

    Да вот я и найдусь. Антигель лить нужно. И греть нужно. Без антигеля плохая соляра еще в баке разделится на парафин и легкие фракции. Парафин останется в баке, соответственно, ибо не пройдет даже через трубку. А антигель, даже в случае застывания, держит соляру в состоянии жидкой каши, которая через трубку проходит и доходит до фильтра, где ее ждет подогрев и она превращается в нормальную, жидкую. Только лить его надо по инструкции, в незамершую соляру.

    Еще раз! ЭТО ВСЕ ИЗУЧЕНО ЛИЧНО МНОЙ НА ПРАКТИКЕ ДВУХ ПЕРЕМЕРЗАНИЙ

    антигель нужно лить в теплое топливо

    Нет там такого. В жидкое и перед заправкой, вот и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota

    Alles, ты хоть когда нибудь застывшую солярку в глаза видел? Сначала она просто мутнеет. Это идет выделение кристаллов парафина. Кстати, под микроскопом они выглядят даже красиво smile.gif Гляньте на фото. Ну это к слову. Потом при опускании температуры солярка становится гуще и гуще. Потом становится вообще как студень. И ни о каком разделении на парафин и солярку речь не идет. Так как у них плотность почти одинаковая. Просто белесый студень и всё. Могу рассказать, как при - 45 из "Урала" из бака черпаком вычерпывал. А антигели препятствуют, до определенного предела, кристаллизации парафина. Вот и всё. Все в школе изучали химию. И если память напрячь, то можно вспомнить не только красавицу Дашку из 10А, но такое понятие, как пересыщенный раствор. То есть такой раствор, который давно уже должен выкристаллизоваться, но нет толчка. Стоит в него бросить кристаллик, как тут же вся бутылка превращается из жидкости в кристаллическую массу. Я помню в детстве растворял гипохлорит в горячей воде, потом закрывал крышкой и охлаждал. Если в темноте бросить в получившийся пересыщенный раствор маленький кристаллик гипохлорита, то было видно как в бутылке гуляли искры. Шло образование кристаллов. То есть мы можем предотвратить выпадение кристаллов. Но обратно в холодной воде они уже не растворятся. Хоты ты что с ними делай. То же самое с соляркой и парафином. Так вот, антигель + солярка на морозе = пересыщенный раствор. То есть уже давно парафин должен превратиться в кристаллы, а химические добавки (не будем пока думать о том, как они влияют на плунжерные пары) этому препятствуют. А когда солярка уже помутнела, антигель - это мертвому припарка. Обратно парафин уже не растворится. Другое дело, что в зависимости от содержания парафина солярка мутнеет больше или меньше. И фильтр забивается не сразу и не полностью. Но уж если солярка превратилась в гель, то тут полный трындец. А в гель она превращается потому, что как любое вещество, имеет температуру замерзания. Кроме того, солярка - это смесь углеводородов разного состава. Одни уже стали твердыми, как парафин, тоже углеводород, другие ещё жидкие. Но любые жидкости при остывании становятся гуще. Вот этот густой раствор и уже выпавшие кристаллы парафина и других тяжелых углеводородов и есть гель. И он не расслаивается на жидкие и твердые составляющие. Как холодец не расслаивается. Тоже гель из бульона, мяса, чеснока и прочего. Почему-то он расслаивается только после того, как его опять согрели. Расслоиться может только не очень холодная солярка. Но для этого нужно очень много времени. Так как плотность не сильно отличается, а вязкость образовавшегося геля не позволяет частицам быстро оседать. Это вода, да и то в жидком состоянии может расслоиться. Так там и разница в плотности большая, и, самое главное, вязкость солярки при плюсовой температуре значительно ниже. Гель можно разделить, если только приложить большое усилие. Например, прокрутить в центрифуге. Один мой знакомый так и делает. Покупает летнюю солярку. Отстаивает её в бочках. И при хорошем морозе гоняет её в старой стиральной машине. Вода и грязь остается на дне бочки, парафин на центрифуге. Но он далеко не ездит, на других заправках не заправляется.

    post-21634-1295685962_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota
    Кроме обогрева фильтра, заборника и топливопровода

    про заборник и топливопровод можно поподробней?

    может мне весь комплект у вас заказать можно будет... think.gif

    1256177[/snapback]

    Про позисторы я уже писал. Резисторы, которые греют только до определенной температуры. В данном случае до +80 град.

    На мой штатный заборник он припаял несколько позисторов. Я поставил дополнительную прокладку под ввод заборника в бак и между ними вывел плюсовой провод. Ну и герметиком, естественно намазал, чтобы не было щели. Остальное ещё проще, дополнительное реле, и тумблер в салоне.

    Обогрев топливопровода - силиконовая трубка. Мне досталась прозрачная, через которую всё видно. Там проходит тонкая медная ленточка, которая служит теплораспределителем, на которую припаяны эти же самые позисторы. И сверху припаяны медные проводки. То есть все позисторы получается соединены параллельно. Выводы в обе стороны трубки. Длина 1 метр. Можно другие куски соединять друг за другом, и всё опять же будет параллельно соединено. Диаметр примерно 5-6 мм. Специально не мерял. Правда нельзя сильно изгибать, иначе позисторы могут лопнуть, если место изгиба на позисторе окажется. Я даже обматывать вокруг трубопровода не стал. Просто приложил к трубопроводу и обмотал лентой ФУМ. Она, в отличии от изоленты от жары не разматывается. Сверху одел обычный утеплитель трубчатый, что на водопроводные трубы идет. Ещё одно реле и ещё один тумблер. Всё вместе включать нельзя, так как ток вначале очень большой. Так я сначала включаю топливозаборник, потом трубопровод, потом фильтр. Тьфу, тьфу, тьфу, где только не ездил, чем только не заправлял, никаких проблем.

    Насчет заказать - я пас. Для меня в очереди на почте стоять - смерть. Пиши ему напрямую, я его мыло тебе давал. Можешь на сайт его заглянуть. Нагреватели

    Изменено пользователем Romankos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Romankos

    Alles, ты хоть когда нибудь застывшую солярку в глаза видел?

    Ты тупой что ли?

    Еще раз! ЭТО ВСЕ ИЗУЧЕНО ЛИЧНО МНОЙ НА ПРАКТИКЕ ДВУХ ПЕРЕМЕРЗАНИЙ
    Пишу, что видел. Парафин в виде свечки и жидкая часть. Может это арктика не разделяется, а летняя очень даже. Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Romankos Ладно... погорячился. Не надо себя самым умным и опытным считать. К сожалению, не до фотографирования было при -29. Тогда и сетку в баке удалил. А второй раз всего -10 без антигеля - внезапно мороз ударил. И в фильтре-сетке четко видно было при работе двигателя, как он постепенно забивается мелкими частичками парафина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Самое интересное в таких темах-спорят люди, в основном живущие в западной части страны, и они же чаще перемерзают,больше других продают,ставят вебасты. Не напрягаясь сделать "САМОВАР"-медный змеевик в трубе.Летом шланг топлива прекинуть при замне фильтра, пять минут делов. Попутно в баке подвести трубку обратки к заборной как получится ближе.И практически все связанные проблемы с перемерзанием кончатся. Без обид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    в таких темах-спорят люди, в основном живущие в западной части страны, и они же чаще перемерзают

    так ничего странного. У нас же считается, чуть ли не тропики, поэтому зимней соляры нет в принципе, а морозы, тем не менее, присутствуют. Вот, прошлого года фото. Это, если непонятно - зеркало. Толщину льда можете сами оценить. дальше видно чуть антенны. Вся машина была, ровненько, таким льдом покрыта.

    [attachmentid=106098]

    To: kykyruzer341

    Не напрягаясь сделать "САМОВАР"-медный змеевик в трубе.

    Как-то... не втыкает. ВрезАться... потечет, заржавеет.. да и не так долго это продолжается. Электричество кажется лучше.

    Попутно в баке подвести трубку обратки к заборной

    Сделано, не помогает. Надо делать стакан. А при ужасном качестве соляры, это будет накопитель всякого говна.

    post-4412-1295702968_thumb.jpg

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.