vito7733 Откуда: Оренбуржье Машина: TLC80 1HD-TF #161 Опубликовано: 29 июня 2017 Да норм жижа.А че так все категорически против прокладок!?имхо герметик нах там не нужен!прокладка дюрапленовая и в путь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex990 Откуда: Москва Машина: Toyota Megacruiser #162 Опубликовано: 22 июля 2017 Акпп 443 f подскажите по маслу и какой в ней фильтр стоит и прокладка поддона (артикулы)?масло купил это которое на фото подойдёт оно или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex990 Откуда: Москва Машина: Toyota Megacruiser #163 Опубликовано: 22 июля 2017 (изменено) Масло которое хочу Aisin atf aft + и моя коробка 443 f на фото !подойдет оно или нет?вроде как я понял декстрон 2 по мануалу. Изменено 22 июля 2017 пользователем alex990 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #164 Опубликовано: 14 марта 2018 Вопрос такой, масло в коробке прошло около 30 т.км. не чернеет, горелым не пахнет, коробка работает без нареканий, пробег 330 т.км.. планировал замену масла на лето, но сейчас приходится ехать в поездку, около 4 т.км., в основном по трассе, вот дилема, срочно менять масло или можно не заморачиваться. Коробка четырехступая, судя по "механике" четвертая передача - прямая, т.е. нагрузки на кпп практически нет, а вот в АКПП не знаю, что подскажете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #165 Опубликовано: 18 марта 2018 30ткм - это не тот пробег, при котором нужно срочно менять масло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex762008 Откуда: Смолеснкий район Машина: TLC 100 #166 Опубликовано: 3 июня 2018 тоже заменил масло. коробка стала мягче работать. и на душе спокойней Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks5555 Откуда: белово Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 #167 Опубликовано: 17 июля 2018 парни добрый день ...имею в наличии 2 банки дерстрона 2..хочу частично заменить в коробке...подскажите они идеинтичны ? по дрому ничего не нашел :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радик Откуда: Курган Машина: тойота 4раннер VZN185. ГАЗ - 31105(карб) #168 Опубликовано: 17 июля 2018 26 минут назад, aleks5555 сказал: парни добрый день ...имею в наличии 2 банки дерстрона 2..хочу частично заменить в коробке...подскажите они идеинтичны ? по дрому ничего не нашел :( Минералки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks5555 Откуда: белово Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 #169 Опубликовано: 17 июля 2018 вот и я хотел спросить ...какие они ? продавцы тоже не знают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #170 Опубликовано: 18 сентября 2018 В 03.06.2018 в 12:41, alex762008 сказал: тоже заменил масло. коробка стала мягче работать. и на душе спокойн То же сделал полную замену, на душе спокойней стало, других изменений не обнаружил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Park1 Откуда: МО, Железнодорожный Машина: LC 120 #171 Опубликовано: 21 сентября 2018 Меняю масло регулярно, сервис советует кажые 40 тысяч частично - 80 полностью, 130 тысяч пробег - полет норм, ни разу не пиналась коробка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #172 Опубликовано: 22 сентября 2018 16 часов назад, Park1 сказал: Меняю масло регулярно, сервис советует кажые 40 тысяч частично - 80 полностью, 130 тысяч пробег - полет норм, ни разу не пиналась коробка Дык, она только обкатку прошла, по сути ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #173 Опубликовано: 24 сентября 2018 В 22.07.2017 в 13:21, alex990 сказал: Подойдет такая жижа для А442F,для полной замены? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #174 Опубликовано: 30 сентября 2018 Тут шо,померли все?Пошерстил интернет,отзывы как обычно очень разные.Кто нибудь пробовал?Или я первый буду? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #175 Опубликовано: 30 сентября 2018 1 час назад, tivalik6 сказал: Или я первый буду Не, очень сильно не первый. Вообще самое родное масло для всех акпп установленных на тойоты и есть масло от производителя акпп - то бишь айсин AFW+ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #176 Опубликовано: 1 октября 2018 Огромное спасибо.Досталась банка на халяву,выкинуть жалко,заливать страшно.Еще раз благодарю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Degterev Откуда: Абакан Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП #177 Опубликовано: 23 ноября 2018 нашел такой сервисный бюллетень от таёты, который я думаю должен расставить все точки над Ё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergynz Откуда: Уфа Машина: TLC 100, 4.7 Араб VX бензин #178 Опубликовано: 28 апреля 2019 (изменено) В 14.08.2006 в 19:18, gekkfinn сказал: Внимание!!! Действия изложенные ниже, выполненные не так как описано или не в том порядке могут повлечь за собой диструктив!!! Как вариант гибель АКПП или ухудшение ее работы. Все что вы делаете , делаете на свой страх и риск. И так, как всегда про пиво! Его понадобится около 2--3 банок..Всего то 1. Снимаем защиту нижнюю двигателя. Получаем доступ к нижнему бачку радиатора. Как финал этой операции -- свободный доступ к штуцерам, через которые входит\выходит Дексрон в\из радиатор. Шланги крепятся к штуцерам стандартными тойотовскими хомутами, если есть сомнения в своих -- лучше сначала запастись новыми и качественными.. 2. Сливаем из корпуса(поддона) АКПП всю жидкость. Ключик на 14, и емкость на 5-6 литров. Больше 5 врят ли сольется. Обратите внимание на прокладку пробки, она из мягкого метала, желательно заменить. Ждем пока не перестанет капать. Закручиваем пробку с новой прокладкой на место. 3. Внимание!! Вынимаем из под авто емкость со слитой жидкостью, не пролив ни сколько. На емкости, делаем отметку любым методом уровня жидкости. Все, больше старый Дескрон нам не нужен, выливаем его в сборник отработки..если такой имеется.. Далее, емкость вытираем, промываем до идеальной чистоты. После этого заливаем в эту емкость свежий Дексрон, до РАНЕЕ НАНЕСЕННОЙ МЕТКИ! 4. Время ручками пошалить. Берем БОЛЬШУЮ бутыль от кока колы. В пробке делаем отверстие под имеющийся уже у нас бензо-маслостойкий шланг, диаметром 7-8 мм(больше не влезет в отверстие щупа).Длинна шланга -- метр за глаза. Приделываем его к пробке -- очень удобно быстрой сталью делается -- примазывается и герметизируется..Откладываем сохнуть. У пластиковой бутыли отрезаем донышко. Проделываем у края отверстия маааленькие, через диаметр. В них продеваем проволку и подвешиваем бутыль с отрезаным дном, вниз горлом, через проволочку к капоту(капот открыт, упор поставлен). Заливная лейка готова. Прикручиваем собранный вместе с пробкой шланг. И нижний конец шланга вставляем в отверстие для щупа АКПП. Заливная машинка готова. 5. Заливаем в бутыль из Емкости сколько сможем дексрона...и ждем слива его в коробку..Время перекура...подливаем пока не выльем все из емкости. 6. Ответственный момент. Необходим помошник. Снимаем с бачка радиатора, со штуцеров шланги. Из какого польется -- мы не знаем.. Следовательно, оба заводим в пустую емкость 5-6 литров объемом. Если длинны шлангов не хватает -- наростите припасенным заранее шлангом, диаметр 6-7-8 мм. Даем помошнику команду на запуск двигателя. Из одного из шлангов интенсивно льется дексрон..Ждем пока не пойдут пузыри, это не долго - 10-15 секунд от силы. При первом пузыре команду глушить отдаем. Вот, самый нервный момент всей процедуры позади.. 7. Шланги с радиатор возврашаем на место, аккуратно проверяем затяжку хомутов и целостность шлангов. 8. Повтор пункта Номер 3. И ориентируясь на пункт 5, используя заливную машинку, доводим уровень Дексрона до нормы.. Причем не надо мучаться мыслями, правильно ли выставили уровень и как его теперь правильно проверить..Уровень выставляется "автоматически" таким же каким был до смены жидкости. (Примечание. Если кто не понял почему"автоматически" -- вам лучше поехать на станцию замены масел) 9. Защиту на место. "Машинку для заливки" можно выбросить, кроме пробки со шлангом, они еще пригодятся. Радуемся сэкономленным 1000 рублей и что самое главное -- не надо ехать никуда, записываться и самое важное все своими руками! 10. Уровень не забудьте проконтролировать как указывает мануал по вашему автомобилю!!!! ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ процедура описана мной в целях поделиться с участниками конфы и вообще с хорошими людьми, как сделать простую вещь своими руками. И не претендует на единственно правильный вариант. Если у вас есть свой вариант, то опишите его в полной мере, если у вас есть что добавить по существу вопроса, Добро пожаловать. Все выше изложенное мое мнение, которое с вашим может несовападать. Седня наконец то дошли руки поменять масло в коробке , брал декстрон 3 в 442 автомат, все сделал по мануалу , все гуд, спасибо . С собой лучше иметь все таки новый фильтр на всякий случай , т.к на промывку старого ушло 4 флакона жидкости для чистки карба,думал не отмою, но нет кое как . И второй момент я бы добавил при промывке ,когда нашли шланг с которого льется декстрон , его не выкручивать, а оставить на месте , а выкрутить второй шланг с радиатора и на место шланга, на радиатор надеть небольшой кусок шланга или трубки и сливать оттуда , т .к в радиаторе ещё часть старой жижи остаётся. И третий момент с герметиком получилось собрать поддон только со второго раза ( видимо не досушил герметик )в след раз попробую заказать прокладку . Изменено 28 апреля 2019 пользователем Sergynz ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован Вованыч Откуда: Воронеж Машина: Tayota Land Cruiser 2000г #179 Опубликовано: 8 мая 2019 Тему прочитал , правильно ли понял , что можно в принципе любой декстрон 3 . Или все же лучше оригинал ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilin8 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2". #180 Опубликовано: 8 мая 2019 У меня на щупе написано Декстрон2, поэтому когда делал замену взял именно декстрон2 не оригинал, а Тотал. Зато сейчас когда порвался шланг, идущий от радиатора, и была потеря АТФ я не напрягал мозги какая жидкость у меня залита, купил правда другого производителя (в деревне был один вариант) но тот же декстрон2 на доливку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах