Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 185

    Surf 185, проблемка с задними барабанными тормозами!

    По осени засопливили сальники заднего моста, естественно пропали тормоза, т.к. масло попадало на колодки.

    Заменили сальники, все вымыли, но прикол в том, что как не мой, но после установки сальника, еще какое то время сопливит с подшипника, пока центробежной силой все остатки не выгонит.

    Через месяц, вскрыл, все вымыл, новых подтеков не обнаружил.

    Но опнули морозы в Приморье, да так...

    Короче заднее правое колесо примерзло, ели отлипло, но при притормаживании сразу залипали колодки, боялся, что накроется к хренам сабачим из за этого ЛСД.

    Снял барабан, не совсем, тонкий слой бяки, на улице -24, а она как мед вязко-липкая (черная), опять все вымыл бензином и обезжиривателем.

    Так проездил до следующих падения темпиратуры, все повторилось...

    Вчера мыл уже в 4 раз, я так понимаю, что колодки как не мой а видать они насочились и толи от холода, толи от нагрева а потом от холода, выступает на поверхности такая вот хрень.

    Но в этот раз совсем мало, но все равно... т.к. дороги не чистят, колесо прихватывает а прокрутится не моги из за льда.

    Хоть колодки и новые (еще Японские), понятно что из них лезит, все остольное чистенькое и сухое. Цена колодок новых Китай 1200~2000 руб.

    Но вот все равно, как то осадок от барабанных тормозов остался, и хочется от Прадика 95.

    Но вот и вопрос.

    Подойдут ли (так то вроде в тиории мосты одинаковые), Что надобрать если найду мост в разборе, что блин мало верится.

    Да и не охота свой ЛСД менять.

    Может у кого есть мост от Прадика в разбор (ну там с конченным редуктором).

    Да и вообще посоветуйте ченть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    Кроме сальников поменяй и подшипники и будет тебе счастье ( если конечно полуоси не гнутые), поиском поищи тема не раз обсуждалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но вот все равно, как то осадок от барабанных тормозов остался, и хочется от Прадика 95.

    На прадовском мосту если потечет сальник будет тоже самое , только примерзать будут колодки ручника и добраться до них сложнее чем на барабанных тормозах .

    Подойдут ли (так то вроде в тиории мосты одинаковые), Что надобрать если найду мост в разборе, что блин мало верится.

    Подойдет всё .

    Кроме сальников поменяй и подшипники и будет тебе счастье ( если конечно полуоси не гнутые), поиском поищи тема не раз обсуждалась.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Если масло текло через сальники на колодки, то колодки выкидывать, проверено.

    А лучше поставить мост от Прадо и радоваться: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=48237

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    зачистил наждачкой колодки после масла. недавно разбирал - на вид трутся нормально. лево и право на вид одинаковые, так что ну его нафиг колодки менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    gadya

    Подшипник-то надо было открыть! Вымыть и новой смазки туда насувать sad.gif

    Была примерно такая же петрушка на левом колесе. Новый сальник продержался год и потёк залив колодки, установленные "до кучи" при предыдущей замене сальника. При детальном осмотре пришёл к выводу что криво поставил первый сальник - просто забивал через оправку, он сел чуть-чуть не так и кромка в каком-то месте начала работать боком. Там и потекло.

    Новый аккуратно запихивал съёмником, вроде получилось лучше.

    С текущим сальником я проездил наверное.. может около месяца - пока заметил, пока собрался. На тормоза у меня это особо не влияет.

    Колодки были вымыты бензином или ацетоном или бензином-калошей или ацетоном.. В общем чем-то что полностью испаряется и хорошо обезжиривает. Ну собно вот с августа езжу, проблемм нет. В барабанах сухо, проверял недавно.

    Сапун ещё знаешь где? Ато летом после поездок всяких я его раз в месяц стопудов кручу - забивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    тож колодки не менял. промыл ацетоном, предварительно пройдя корщеткой.

    намано все.

    так же задумывался о прадовском мосте, но тут дилемма- у меня то мост лочный....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Себе поставил дисковые тормоза.Супорта ауди ,тормозные диски передние лк 70 без вентеляцыи .+ ручной тормоз незамерзающий.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    приветствую! а можно про переделку на дисковые тормаза поподробне? плиз!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 185
    Кроме сальников поменяй и подшипники и будет тебе счастье ( если конечно полуоси не гнутые), поиском поищи тема не раз обсуждалась.

    1249886[/snapback]

    Да не течет сейчас, подшипники были в порядке, оси тоже.

    Вот как все было, перед покупкой как забрать машину всю её облазил, было все сухо и чисто, запыленно но сухо, спустя неделю начали сопливить оба сальника. поехал менять. Там где менял уже многолет проверенный мастер, причем не на одной машине сказал, что такая хрень бывает когда в Японии машина долго стоит... поэтому одновременно оба и потекли.

    Естественно их под замену, масло заодно синтетику, сапун сразу выкрутили, можно сказать что его просто не было т.к. пластиковая часть была отломленна (там как то так тросиком не хорошо, конструкция неудачная), короче сапун сквозной, подшипники хорошие, полуоси вроде как тоже (пробег небольшой, да и не насилывал походу его Японец, не перегружал, по машине видно...)

    Колодки не менял сразу специально, т.к. не хотел засирать новые, где гарантия, что с подшипника не полетит?

    Но все равно как то странно, мыли их и спец раствором в сервисе для колодок, и растворителем я мыл 647, потом керосином и обезжиривателем, позавчера бензином-калоша, уже казалось бы, а нет лезит с них и главно в мороз? Блин почему в мороз?, по теплу снимал все чисто, как только -25C так прет с них.

    Ну да ладно менять так менять.

    Тормоза отдельно найти не могу, только мост в сборе, а ценниг на него от 25 до 40.

    А вот есть на Прадики мосты без лока с дисковыми тормозами, ну чтоб так тыщь за 10~15 взять и тормоза переставить?

    А после ужо со своими барабанными продать комунть как сурфовский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    Тож попадал на замену колодок после течи сальников. Отмыть не получилось ничем и никак.

    Тормоза отдельно найти не могу, только мост в сборе, а ценниг на него от 25 до 40.

    ужас, вот с барахолки тема: Мосты/редуктора прадо 90/95, сурфы/раннеры

    у вас во владике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Подшипник пока у тебя в порядке, но текущее через сальник масло вымыло всю смазку из него. Это пытался тебе ziliboba сказать. На подшипнике обрезиненные крышки, со стороны опорных можно открыть(есть доступ) и убедится что вместо смазки у тебя сейчас Трансмиссионка! Но поскольку течь ты победил и снова она туда затекать не будет а старая вытечет(ну не для подшипников она), то на сухом ты долго не проездишь. Поэтому не поленись вынь полуось набей подшипник смазкой и не придется его менять раньше срока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ирк обл
    • Машина: toyota surf 2001

    Летом у меня тоже потёк сальник левой полуоси,купил за 300р,поставил , у подшипника ножом сковырнул защиту набил литолом,колодки помыл бензином и в морозы в -40 ездил,всё норм. Я так понял колодки впмтывают масло,а потом оно выделяется и пропадают тормоза ? Ну так можно поменять колодки да и всё,если масло уже не гонит,в чём проблема то, или на прадиках какая то другая система тормозов,нет сальников или там сзади дисковые тормоза ?Или может я,что недопонял ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: Halif

    у прадо тормоза задние дисковыеsmile.gif чулок моста усиленный и подшипник больше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Начитался я вас тут..короче тоже буду ставить мост от прады на раннера. На раннера-то встанет, а то тут все сурфы)

    У нас редуктора идентичные полностью?на всякий случай,кто его знает как рисовый парень ездил най..а мой как с завода..чтоб если что махнуть

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    ранер, сурф, прадо и хайлюкс задние редуктора у них даже по каталогам одинаковые идут :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    ранер, сурф, прадо и хайлюкс задние редуктора у них даже по каталогам одинаковые идут :-)

    1255173[/snapback]

    та да,но я на всякий случай smile.gif а то вдруг.."после 2000 года....",например, лалалала))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    а то вдруг.."после 2000 года....",например, лалалала))

    Ну некоторая лалала там есть во первых ГП, во вторых лочный-не лочный

    и чета мне кажется не все они усиленные как у Костяна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    ну с гп норм, моя. не лочный. Остальное..я так и не понял про полуоси все-таки, были ли это косяк только европейских прадо?или Японцев тоже касалось?я про отзывную компанию по полуосям..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ufa
    • Машина: surf 185

    потёк сальник-забит сапун , заменил сальник-сними защиту с подшипника промой и набей смазочкой !!!!!!!!! и всё будет тип-топ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.