Перейти к публикации
Odissey

Сороковка - кто чего не может найти, а кому-то вдруг не нужно

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    А расширителей задних арок у тебя случайно нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519

    от сороковки у меня у самого есть :thank:

    у меня от 40 есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    А расширителей задних арок у тебя случайно нет?

    Если мне вопрос - то нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519

    А расширителей задних арок у тебя случайно нет?

    и у меня нет, а они вобще в природе существуют у сороковок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    от сороковки у меня у самого есть :thank:

    А в чем разница 40 и 42 крыш?

    Знаю что рамка, которая на лобовое ложиться, бывают разные, а сама крыша должна быть одинаковой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Доброго времени суток! А не завалялась ли у кого крыша от 42-го.

    Есть и от 40 и от 42. А вообще, их три, на выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519

    Есть и от 40 и от 42. А вообще, их три, на выбор.

    написал в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519

    Спасибо что отозвались! у меня , как обычно, не стандартный вариант 42-й оказался. Выяснялось, что это был или пикап, или тентованный изначально. И он длиннее сороковки, хотя на раме стоит BJ-42.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Блин, сделайте, пожалуйста, фото машины... я чего-то понимаю в чем там проблема, и при чем тут вообще "пикап"! ;)

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    На кузов 43 (c мягкой крышей) легко и просто встает крыша от 44. А пикапов на базе bj42 и небыло никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519

    Я и сам в непонятках, действительно нужен коллективный разум.Сделаю фото в ближайшее время-выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC BJ42 Dr.Cheak Baja Edition

    У меня такой же BJ42 Soft Top ( в документах фаэтон). Это версия для Африки и Южной Америки. BJ42 никогда не был пикапом и кузов у него идентичен BJ40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519

    Прощения прошу у общества! При ближайшем рассмотрении рамы( а так же скурпулезной ее очистки) выяснялось что аппарат у меня 43, хотя раньше считал что 42 и по документам так. Недочистили в свое время.Так что ситуация меняется: нужна крыша от 43-го. 

    post-33518-0-76649200-1374643503_thumb.jpg

    post-33518-0-58535500-1374643623_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519

    Как общество думает, ЧТО ЭТО БЫЛО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    До того момента пока его не заколхозили, это бы 43й софт-топ.

    И еще это значит, что у тебя доки кривые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Хорошая новость - ты определился, что у тебя за машина

    Плохая новость - найти крышу на 43/44 шансов практически нет. Вариант - брать крышу от 40-ки и врезать в нее вставку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519

    Номер рамы на доках совпадает, а то что это якобы 42 было написано в модели. Где-то в тверской оформляли, а наши тупо с ПТС переписали. Попробую вставку если не найду 43. сороковочная крыша есть, но жалко ее резать , а придется видимо. Спасибо всем откликнувшимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Если хочешь сделать хорошо, то понадобится еще одна крыша. Вот, посмотри, я делал из 40, на 45, укорачивал, там сложнее чем нарастить, но принцип тот же.

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_40/schmitt/2/journal/615050/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    А у меня на 45 родная железная крыша,но у меня леворукая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40
    :) что за родная железная!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.