Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Здравствуйте всем! Вот и я, практически исчерпав семейный бюджет, влился в ряды джипповодов, приобретя 4раннер в 215 кузове 2004 года.

    История была длинной и запутанной, т.к. хотел пригнать сначала паджерика из Эмиратов, но потом, почитав форумы и поговорив с народом решил взять тойоту. Тем более что положительный опыт эксплуатации автомобилей этой марки уже имеется. Три года проездил на марк2.

    Процесс выбора машины тоже не отличался прямотой и понятностью, т.к. разрывался между возможностью пригнать самому из штатов (были примеры среди знакомых) или купить здесь, но уже проверить на все возможные болячки. В итоге, объездив всю Алмату и пригороды, побывав трижды на авторынке, нашел своего раннера, единственный недостаток которого большой пробег (130т миль). В остальном, за эти деньги, я машины в лучшем состоянии не видел в городе, хотя (по последним прикидкам) посмотрел около 50 машин этой марки.

    Теперь все свое свободное время я провожу у компьютера, пытаясь выяснить, что же необходимо сделать для долгой и беспроблемной эксплуатации моего нового авто.

    Уже проведено первое ТО, заменены все масла и технологические жидкости (сразу вопрос: 5W40 в двигатель пойдет? вместо стандартного 5W30), заменены колодки, на очереди свечи и ремень привода навесных агрегатов с роликами (или без), а так же промывка датчика в воздухане и заслонки.

    Во время первых осмотров авто оказалось, что резина нарезана, но в любом случае я собирался её менять (выбор пал на Бриджи 694 АТ 265/65/17 на лето)

    В планах перевод показометров в единицы СИ (подскажите где лучше сделать в Алматы без последствий для других систем?)

    Так же хотелось бы узнать, где в нашем славном городе Алматы можно приобрести защиту, т.к. родная не отвечает никаким, даже минимальным, требованиям?

    Спасибо за внимание и информацию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Поздравляю smile.gif

    Но с семейным бюджетом рекомндую обращаться осторожнее sad.gif .

    Рекомендую 5W-30, если прежний владелец не говорил о повышенном расходе масла.

    По роликам ремня привода навесного: послушать как ведут подшипники (стетоскопом) или попросить мастеров. Если шум слегка октлоняется от нормы - менять ролики. Если звучат идеально - зачем расходы преждевременные нужны?. Менять их не тяжело в отличие от роликов ремня ГРМ на других моделях ДВС.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Ремень заменю обязательно, на счет роликов еще подумаю, вроде не скрипят. Один раз засвистели, но потом прошло. Когда сниму ремень, то и их проверю, заодно.

    Машина куплена здесь у перекупщика, она пришла из штатов в декабре-январе. Т.о. он ничего не может сообщить о ее эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    В планах перевод показометров в единицы СИ (подскажите где лучше сделать в Алматы без последствий для других систем?)

    1291602[/snapback]

    Не стоит. Хотя, для SR5 вроде как научились проводить безболезненно. Если движок V8, лучше не дёргаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    у меня V8 я дернулся метрики в си поменял потом дернулся назад....нетак он стал работать.движок....по роликам менял сразу все...чтоб больше не лазить...это они пока не скрепят а тысяч через 20 начнут....у них тоже ресурс меняй сразу все(дешевле будет..)

    также поменяй тормозную (недорого и недолго) для соб. безопасности....я также заменил антифриз(раз в 5 лет рекомендуют) и масло в коробке...будешь менять ГРМ меняй помпу сразу.....сталкивался летит она родимая от другой натяжки ремня.....все сделаешь (за пол дня) ну в сервисе конечно там не 2 руки (хотя очень часто из опы растут)....всё я спокоен больше не лажу...делал для себя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Стоп стоп, ГРМ - цепь на 1GR-FE (V6, 4л), А если ремень то это возможно про водяную помпу речь идет (хотя вряд ли)?

    Я б с удовольствием все и сразу заменил, но , как уже писал, бюджет не резиновый, к сожалению, по этому все по мере необходимости. Жидкости все уже поменял, колодки поменял. Ждут колеса, свечи и ремень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    у меня V8 я дернулся метрики в си поменял потом дернулся назад....нетак он стал работать.движок....по роликам менял сразу все...чтоб больше не лазить...это они пока не скрепят а тысяч через 20 начнут....у них тоже ресурс меняй сразу все(дешевле будет..)

    также поменяй тормозную (недорого и недолго) для соб. безопасности....я также заменил антифриз(раз в 5 лет рекомендуют) и масло в коробке...будешь менять ГРМ меняй помпу сразу.....сталкивался летит она родимая от другой натяжки ремня.....все сделаешь (за пол дня) ну в сервисе конечно там не 2 руки (хотя очень часто из опы растут)....всё я спокоен больше не лажу...делал для себя...

    1293077[/snapback]

    Некоторые моменты улыбнули (выделил жирным).

    Я так понимаю реч идет про 1GR-FE. при чем тут советы по 2UZ-FE?

    Антифриз надо менять либо 1 раз в 40 000 км пробега или же не реже 1 раз в 2 года. Тоже самое относится к тормозной жидкости. Но надо делать поправку на то что она очень гидроскопичка и поэтому периодичность смены жидкости зависит от условий и среды эксплуатации.

    По поводу замены ГРМ Думаю автор ветки про это не будет думать до пробега в 250 тыщ.

    По поводу перевода метрики Фарингейты в Цельсии и мили в Км. У меня знакомый ездит на V8 лимитед 2003 г.в. все переведено, все работает Да и перевод никак не должен влиять на работу двига. Перепрошивают чип который выводит информацию на табло. Больше этот чип никуда сигналы не посылает)))

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    to mummy: Спасибо за пояснения, я так и понял что речь про другой движок!

    Подскажите, 75W90 мобил, в мосты и раздатку лить можно? вроде крутая штука, по цене ))) и по движку, впереди лето, 5w40 пойдет? или лучше все таки 5w30 лить?

    Ну и еще один вопрос, до кучи, кто знает как себя ведет Бриджи 694 АТ весной-осенью, на утреннем замерзшем асфальте? И не сильно ли шумит на сухом? Спасибо

    пысы: читал много, в том числе и про масло, и про резину, но конкретных ответов так и не нашел smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    to mummy: Спасибо за пояснения, я так и понял что речь про другой движок!

    Подскажите, 75W90 мобил, в мосты и раздатку лить можно? вроде крутая штука, по цене ))) и по движку, впереди лето, 5w40 пойдет? или лучше все таки 5w30 лить?

    Ну и еще один вопрос, до кучи, кто знает как себя ведет Бриджи 694 АТ весной-осенью, на утреннем замерзшем асфальте? И не сильно ли шумит на сухом? Спасибо

    пысы: читал много, в том числе и про масло, и про резину, но конкретных ответов так и не нашел  smile.gif

    1293284[/snapback]

    По поводу масел в раздатку и мосты смотри мануал и лей что рекомендуют. Многие пользуются маслами кастрол

    По вязкости масла в двиг. лучше придерживаться совета производителя.Но так же надо понимать что производитель РЕКОМЕНДУЕТ, а не обязывает. По маслам надо исходить из того где ты живешь(климат) и условиях эксплуатации. Главное сразу определиться и не прыгать по производителям.

    По колесам тоже подумай. Зачастую (большинство) обходится установкой БФГ А/Т и в ус не дуют. Если же планируешь по говнам то тогда смотри из раздела М/Т )))) Любые колеса с глубокуим и злым протектором шумят если сравнивать с шоссейкой, так что думаю не стоит париться на этот счет (я про шум).

    Да чуть не забыл. В идеале было бы отлично вывести сапун заднего моста повыше. например к остальным сапунам(раздатка и акпп) в подкапотное пространство.

    Так же не забывай что с горячим мостом не рокомендуется кунаться в глубокие лужи.

    После лазаний по воде или грязи было бы неплохо шприцеваться и по возможности менять масло в заднем мосту а так же смазывать подшипники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Да, чуть не забыл. Было бы неплохо заменить штатную защиту на более серьезную. Помни что со штатной защитой у тебя нет никакой защиты, особенно радиатора ;-)

    Аккуратно используй режимы блокировки и 4L сильно не буксу, так как можно запрасто порвать диффы на понижайке.

    ЗЫ ИМХО лдучше сходить за трактором, чем рвать дифф думая что у тебя невдолбенный джип и он должен выехать сам)))) Последствия поломки диффов очень хорошо по кошельку бьют

    ЗЫ помни что помимо сапуна вода в задний мост может попасть через сальники и подшиники, если заехать на горячем мосту в воду

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Спасибо за советы!

    Джипповод я начинающий, пока только учусь )))

    На счет защиты уже собираю информацию, пока два варианта: Шериф (но везти из другого города) или самоделка по выкройкам, по цене примерно так же (чуть дешевле) сталь 2 или 3 мм, крашенная даже )))

    Если я все правильно понимаю, то для замены масел защиту не долго и скинуть? (самоделка идет без лючков, что , наверное, и лучше, хотя могут и вырезать smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Спасибо за советы!

    Джипповод я начинающий, пока только учусь )))

    На счет защиты уже собираю информацию, пока два варианта: Шериф (но везти из другого города) или самоделка по выкройкам, по цене примерно так же (чуть дешевле) сталь 2 или 3 мм, крашенная даже )))

    Если я все правильно понимаю, то для замены масел защиту не долго и скинуть? (самоделка идет без лючков, что , наверное, и лучше, хотя могут и вырезать smile.gif )

    1293393[/snapback]

    Я тоже начинающий )))

    По поводу защиты. ХЗ здесь уже смотри сам. Самоделкин, самоделкину рознь. Вдруг он какой нить хенд мейд забахает и все слюни будут пускать. Главное что бы она выполняла свою функцию- защищала.

    Думаю что и в случае самоделкина тоже можно предусмотреть отверстие для слива масла.

    Было бы неплохо если бы защита в 3 мм помимо прочего имела ребра жесткости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Еще я тут не так давно встретился с одним из форанероводов. У него ранер был приподнят на 2 дюйма(пружины ОМЕ лифт комплект).

    ИМХО смотрится обалденно как будто ранеру такое изначально надо было делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Тоже смотрел фотки приподнятых раннеров, смотрицца здоровски, и для проходимости не лишнее, но, я думаю, на трассе в устойчивости потеряет, а у меня запланированы долгие поездки, 500-1500 км, не охота болтаться как на прадике ))) ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    MUMMY.....да тупанул на счет двигла......чет с лета думал у него V8.

    добавлю про русификацию...я делал в мосвкве в очень известной конторе.....сделали....метрики то точны но,движек стал не так работать,обороты не те на холостых+ разгон всегда стал до 5000 почти...таплю я или нет...короче не стал мучать машину.....

    а по заменам все написал как мне сказали в сервисе....так что извеняйте коли что нетак...

    Изменено пользователем трассер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Тоже смотрел фотки приподнятых раннеров, смотрицца здоровски, и для проходимости не лишнее, но, я думаю, на трассе в устойчивости потеряет, а у меня запланированы долгие поездки, 500-1500 км, не охота болтаться как на прадике ))) ph34r.gif

    1293778[/snapback]

    Это не проблема. Лично я с лифтовкой собираюсь приобрести диски от ФыЖЫка. у нас родной вылет +30, а на ФыЖыке +10. Либо можно поступить бюджетно и поставить расширители колеи(в простанородье проставки)

    В общем все будет ок. Я сам планирую выезды на дальние расстояния и крейсерская скорость должна быть 130-140 без потери устойчивости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    MUMMY.....да тупанул на счет двигла......чет с лета думал у него V8.

    добавлю про русификацию...я делал в мосвкве в очень известной конторе.....сделали....метрики то точны но,движек стал не так работать,обороты не те на холостых+ разгон всегда стал до 5000 почти...таплю я или нет...короче не стал мучать машину.....

    а по заменам все написал как мне сказали в сервисе....так что извеняйте коли что нетак...

    1293860[/snapback]

    При русификации главное что бы программу брали с такого же авто (но кандского рынка). Тоесть мне подойдет прошивка на мой лимитет, только от Лимитед канадского. И так же для СР5 тоже своя прошивка должна быть. Повторюсь, у моего знакомого на ранере V8 limited все русифицировано и работает отлично.

    Сервисменов слушать и делить их советы на 2.Лучший источник инфы ФОРУМЫ или инфа от тех кто не заинтересован в обслуге твоего авто

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...Антифриз надо менять либо 1 раз в 40 000 км пробега или же не реже 1 раз в 2 года...

    У меня на 120м была наклейка, в переводе звучит примерно так:

    "С завода залит антифриз Toyota Super Long Life Coolant. Срок службы 160тыс.км". Этот антифриз продается уже разбавленным на -35гр. Отличает его ярко выраженный розовый цвет. Не путать с обычным Toyota Long Life Coolant, который продается в виде концентрата и расчитан по моему на 60тыс. Цвет у него красный.

    Если залит розовый, плотность нормальная, не мутный и без следов ржавчины, то до 160тыс, я бы его не трогал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    to Duke: я на всякий случай все заменил. Пробег большой, что там делали не известно. Так спокойнее.

    Сегодня купил резину. Все таки решился на Бриджи 694 АТ, сервис у них нормальный, оф. представители в Алматы, да и по дороге )) а так же можно резину на складе хранить у них.

    ohmy.gif Хотя и советуют первое время поездить спокойно, так руки-ноги и чешутся проверить резину на полях )))

    Когда менял резину попробовал опустить запаску, и ничего не вышло, сильно заржавело все! Только вороток свернул, да баллончик ВД-шки истратил. Расскажите люди-добрые, как его оттедова выковыривать?! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    И еще вопрос: на понижайке при переключении коробки сильно дергает, это так и надо? Или нельзя на пониженной на D ездить? а только на L или 2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.