Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Сильно дергает, кажется машина из под тебя выпрыгивает!

    (я конечно понимаю что на понижайке нет смысла в 3 и 4 скорости, и надо ехать на 1-2, просто хочу узнать, нормальное это поведение машины или нет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    мои ответы здесь не актуальны....(потомучто у меня не 4.0 движок+я пишу не в тему ) я на понижайке только на L ИНОГДА НА D конечно ездил..ито 20 метров....проити бездорожье.....НИКАКИХ ТОЛЧКОВ

    Изменено пользователем трассер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Проехал сегодня на прогретой машине, никаких ударов или стуков в коробке нет (раздатка на 4L, коробка на Д или 3)

    Машина без всяких стуков и ощутимых УДАРОВ, но с толчком, с таким же как если резко сбросить газ на пониженной, переключается на 2 и 3 (4-ю не заметил), вниз переключается без толчков.

    Я новичек на джипах, иногда возникают глупые вопросы: при положении раздатки 2Н коробка переключается с D<->R плавно, и почти не заметно, а при 4Н есть небольшой удар, при чем при переключениях N<->D или N<->R никаких ударов нет, и на ходу переключений не заметно...Так и должно быть? Спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На 4 L по нормальным дорогам ездить не стоит. 4L - для тяжелых условий, бездорожья (умеренного smile.gif ) и буксировки прицепа.

    Разница в ощущениях 2H и 4H по толчку возникает в результате собирания суммированного люфта по всей трансмиссии (на 4Н). Толчков (ощутимых) при переключении с N нет, поскольку к трансмиссии не прилагали крутящего момента обратного по направлению к установленному ( D или R).

    Когда траснсмиссия на D - все люфты (ШРУСы (на 4Н), ГП, крестовины и шлицевые соединения карданов, РК) собраны для движения вперед. При переводе рычага (джойстика) управления АКПП на R крутящий момент изменяет направление и все вращающиеся элементы трансмиссии, начиная с ведущего вала РК проходя через свободную зону люфта собираются в жесткую систему для передачи крутящего момента на колеса в обратном направлении.

    Люфт - небходимое условие для взаимного перемещения любой пары шестерен, подшипников, шарниров равных угловых скоростей. В процессе эксплуатации люфты увеличиваются. Шприцевание 6 точек на карданных валах слегка и временно уменьшает суммарный люфт. И на совершенно новой машине тот же самый эффект, который Вы описали наблюдается при переключениях, естественно, в меньших размерах. Вопрос состоит в проверке величины люфта. Находится ли люфт в пределах допуска или превышает.

    Самым слабым местом являются крестовины карданных валов. Проверять их можно и нужно самостоятельно. Принцип проверки - монтировкой, прочной отверткой прикладывается усилие (5-7 кг)перпендикулярно оси вала на уши стыкующихся карданных валов, не повреждая при этом тавотницу и резиновые манжеты подшипников. Ухо одного вала отталкивается от уха другово вала. Если уши противоположных валов смещаются друг относительно друга на величину, ощутимую для пальцев, следовательно, подшипники крестовины нуждаются в замене. Порванная манжета, отсутствующая тавотница (и такое может быть), резкие изменения крутящего момента в процессе эксплуатации существенно уменьшают ресурс подшипников карданного вала. При запредельно критичном люфте можно ощутить его, просто вращая карданные валы (вал-хвостовик) руками относительно друг друга. Самая нагруженная крестовина - та, что ближе всего к заднему мосту.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    to John298: Спасибо за столь полный ответ! Я всегда стараюсь разобраться с деталями, т.к. чаще всего проблему легче предупредить, а детали помогают в этом...

    С переключениями на пониженной, кажется, тоже все прояснилось; дело в том, как я думаю, переключения происходят на высоких оборотах, время самого переключения уменьшается, от этого и возникают толчки в трансмиссии..

    Поправьте меня если я не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Приобрел, наконец то, резину. Из-за срочности не смог полноценно перечитать достаточное количество информации. Торопился из за того, что резина на машине была зарезана продавцом, и после недели эксплуатации полез корд, что само по себе уже не приемлемо.

    Приобрел Бридж 694 АТ, т.к. по дороге есть офф. представители с бесплатным сервисом и гарантией на год.

    Странно, на резине M+S написано, покатался по асфальту.. после плохой резины - небо и земля! У машины накат появился! Проехался по снегу (глубиной см 15-20), по снежной дороге. Никаким М+С и не пахло, похоже, это чисто летняя резина. Для зимы, и тем более для льда в городских условиях совершенно не подходит. ИМХО.

    Снегом забивает, грязи не пробовал еще, так по лужам прокатился. Конечно, для джипа это практически не заметно, но я только пересел с Марк2, и на нем бы я в такие лужи и не подумал лезть даже, так что все относительно.

    Изменено пользователем Pashell

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4R 215

    опубликованное пользователем изображение

    Я когда покупал такую резину, то мне ее продали как чисто летнюю. Может потому что летом брал? laugh.gif Да и в каталоге она указана как летняя, так что поаккуратнее на гололеде, да и на мокром асфальте зимой тормозит не очень!

    Ну а летом вела себя безупречно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100, 4.2 TD 1998г

    Подскажите а на 4рунера 2004 г можно поставить щиток приборов с Сюрва 2004г ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Вот здесь обсуждается...

    Поиск работает нормально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Очередной вопрос по машинке:

    покатался я недельку, посмотрел за расходом бензина и вот что получается - по компьютеру (сброшен при заправке) средний расход 15 л/100 км, а по залитому в бак 22 - 24 л/100км.

    Отсюда вопрос - на сколько можно верить компьютеру, и как он считает расход?

    (погоды у нас прохладные стоят, поэтому замену свечей и прочистку заслонки пришлось отложить, т.к. теплого гаража нету, есть подозрение, что там не все в порядке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Все, разобрался, biggrin.gif , на одометре то тоже мили, а я за километры считал. Короче по детски лопухнулся. 24/1,6= 15, все как комп показал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Все, разобрался,  biggrin.gif , на одометре то тоже мили, а я за километры считал. Короче по детски лопухнулся. 24/1,6= 15, все как комп показал smile.gif

    1305461[/snapback]

    Э тебя этот расход при каких условиях?

    У меня сейчас вторую заправку 23 литра на сотню выходит.

    НО у меня постоянно включен полный привод, езда по пробкам и в образовавшуюся брешь я давлю газульку до упора)))))

    В общем мой режим далеко не экономный, так как сейчас обкатываю отремонтированный дифф во всех условиях.

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Условия следующие: утром прогрев 5 минут, 30 км поездка по трассе, 15 км поездка по городу, иногда пробки (с пробками расход 15-17, без пробок 13-15). Вечером все то же в обратной последовательности (только прогрев так же smile.gif )

    Тапку не давлю совсем, очень скользко на летней резине, на поворотах машина уходит боком по льду, все мигает и пищит blink.gif

    По трассе 80 -90 км/ч.

    Жду лета, на разгон проверить applaude.gif

    Тем более что свечи не поменял еще и заслонку с датчиком не промыл...

    пы.сы. и да, полный привод всегда включен.

    Изменено пользователем Pashell

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    У меня тодже прогревы минимум по 5 минут. Трогаюсь как только стрелка пошла в плюс.

    Ты забыл сказать в каком режиме ты ездишь на 4WD или 2WD?

    Если резина не гуд то с разгонами и тормозами пока не эксперементируй. Поверь, разгон отличный)))).

    Со свечами не затягивай, тем более что они стоят то смешных денег (если сравнивать со свечами для 4,7)))))

    Насчет промывки дросселя, то лучше это делять на снятом дроссеое. Дабы вся кака в двиг не летела

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4R 215

    Pashell, так антифриз какой залили? Super Long life или просто Long life? Если Super Long life, то остались ли остатки?

    Сегодня позвонил в TSP, у них только большие канистры по 3,7 литра, а мне на доливку грамм 600-700.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Мужики, а чего вы так гонитесь за супер лонг лайфом?

    Незнаю правда или нет, но его вроде ни с чем нельзя смешивать, трудновато достать, неудобная фасовка, стоимость выше. служит примерно столько же(чуть дольше) сколько и обычный Лонг лайф.

    Учитывая все это возникает вопрос - стоит ли париться? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4R 215

    Так в том то и дело, что вроде смешивать нельзя, температуру держит, проверяли... менять все на обыный лонг лайф или покупать 3,7 литра неохота... вот и думаю выклянчить у кого на доливку... friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Тут уже решай сам. Если получится достать то будет хорошо. Если нет, то я бы не парился. заменил бы на простой и забыл о нем на 40 000 км или 2 года ))))

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Я наверное чего то упустил из виду, относительно антифриза, дело в том что залил первый попавшийся, подходящий по цвету, с полной промывкой. (alfa, розовый)

    А что? у 4раннеров только определенный антифриз лить можно? blink.gif

    Изменено пользователем Pashell

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Я наверное чего то упустил из виду, относительно антифриза, дело в том что залил первый попавшийся, подходящий по цвету, с полной промывкой.   (alfa, розовый)

    А что? у 4раннеров только определенный антифриз лить можно? blink.gif

    1305810[/snapback]

    Нет. тут другая песня.

    Тойота в новые авто начала лить новый антифриз Toyota Super Long Life coloant. Типа ехо должно хватить на весь гарантийный срок службы (а именно на 3 года) Типа экономия на сервисных работах.

    до этого тойота лила в свои авто Toyota Long Life coloant. Его надо было менять не реже 1 раза в 2 года или на пробеге 40 000 км.

    Пообщался на досуге с продавцами запчастей и СТОшниками.

    пока советуют лить простой антифриз. он дешевле, служит почти столько же, можно смешивать, достать легко. Но это сугубо чужое ИМХО.

    Лично мне проще заливать стандартный и менять его раз в год перед зимой, дабы быть уверенным. Чем залить непонятный супер пупер антифриз и "гадать")))))))) Я не сторонник ставить опыты на себе)

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.