Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Еще вопрос: менял жидкость в коробке, когда на улице было -10, после прогрева обнаружил, что уровень выше максимума (чего и следовало ожидать), убрал немного жидкости, до уровня. Поездил неделю опять проверил, уровень опять выше.

    От чего это может быть?

    Прогревал вроде одинаково, другие тех. жидкости на прежнем уровне остались.

    Разный прогрев? Разные площадки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4R 215
    ...

    Лично мне проще заливать стандартный и менять его раз в год перед зимой, дабы быть уверенным. Чем залить непонятный супер пупер антифриз и "гадать")))))))) Я не сторонник ставить опыты на себе)

    1305887[/snapback]

    А зачем менять антифриз если тестер показывает достаточную температуру замерзания и его срок не выработан.

    Т.е. у меня сейчас 52 тыщи, SLLC расчитан на 100 тыщ и до замены еще ого-го. Дело конечно каждого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    ...

    Лично мне проще заливать стандартный и менять его раз в год перед зимой, дабы быть уверенным. Чем залить непонятный супер пупер антифриз и "гадать")))))))) Я не сторонник ставить опыты на себе)

    1305887[/snapback]

    А зачем менять антифриз если тестер показывает достаточную температуру замерзания и его срок не выработан.

    Т.е. у меня сейчас 52 тыщи, SLLC расчитан на 100 тыщ и до замены еще ого-го. Дело конечно каждого...

    1306605[/snapback]

    У меня при покупке был залит обычный. я его просто слил и залил свежий. Гемороится с промывкой системы и залитием SLLC я не стал. Ибо от этого мое авто мощнее и круче не станет.Ну а со своими задачами и обычный антифриз LLC справляется на ура.

    Насчет того что зачем менять. Ты будешь смеятся, но при замене любого рычага или какой детальки я заодно меняю и все болтики и гаечки, которые его крепят.

    Антифриз всегда менял либо по пробегу, либо по сроку. Не люблю "усугублять" и надеяться на авось.

    Да и в условиях москвы трафиг тяжелый и при отнесении пробега на замену жидкостей. нужно минимум 30% прибавлять пробега. так как в пробках авто тоже работает.

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Еще  вопрос: менял жидкость в коробке, когда на улице было -10, после прогрева обнаружил, что уровень выше максимума (чего и следовало ожидать), убрал немного жидкости, до уровня. Поездил неделю опять проверил, уровень опять выше.

    От чего это может быть?

    Прогревал вроде одинаково, другие тех. жидкости на прежнем уровне остались.

    Разный прогрев? Разные площадки?

    1306557[/snapback]

    Ты когда жидкость менял, авто ровно стояло? заливал до самой низкой метки?

    Вообще дектрон от температур хорошо расширяется и сжимается.

    В общем. поставь авто на ровную площадку. Замерь на холодную. После часа поездок посмотри сколько на горячую. Думаю все будет ок.

    Другие жидкости как раз и славятся тем что не реагируют на температуру, так как в своей основе не имеют H2O))))

    ЗЫ а может кто ночью подливает? шутка))))

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Да уж, подливать ночью в коробку соседу, это хорошая шутка!

    Сегодня проверю на холодную, и еще раз на горячую...

    На сколько вредно на перелитой коробке ездить?

    (по щупу где то 15мм выше мах на горячую)

    Изменено пользователем Pashell

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    На сколько вредно на перелитой коробке ездить?

    (по щупу где то 15мм выше мах на горячую)

    1306740[/snapback]

    Вообще наши 34-ые АКПП из разряда неубиеннных. Но иногда и с ними случается оказия.

    Со слов мастеровых, при переливе в худшем случае даванет сальники на коробке, в лучшем излишки через щюп выкинет. НО лично я с таким никогда не сталкивался(тьфу тьфу тьфу) и надеюсь не столкнусь))

    До этого авто у меня была тойота прогрес. Коробки почти одинаковые (разница только в последней букве "Е"). Так вот один из форумчан залил на холодную жидкость в акпп чуть ли не под самую отметку MAX. Километров триста отмахал. Излишки через "заливное отверстие (щуп)" выдавило ))))) Но после того как мы его наругали он слил до нормального уровня. Пока у него все нормально. На горячую у него уровень на 3 см выше отметки MAX был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Вот спасибо за ответ! Но все таки поеду попробую выставить уровень smile.gif

    Я вот еще что заметил, когда коробка прогревается (уровень выше мах) на пониженной дергать начинает (см. посты про дерганье на пониженной выше в теме), а на холодную не дергает, вот. ph34r.gif

    Так что думаю еще немного убавить надо жидкости в коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Проверил. Был уклон не заметный для глаза. Развернул машину и уровень стал меньше мах. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Кстати какой у тебя пробег?

    Примерно на 100 тыс. будь готов вместе с навесным ремнем поменять все три ролика в т.ч. натяжной в сборе.

    У меня как раз пришел срок(что в очередной раз подтвердило реальный побег)

    Сегодня сдал свое авто на смену всех роликов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Как я уже писал пробег великоват, 130т миль, но ни в карфаксе ни в авточеке ничего про работы на 100т не сказано, только замена масла да резины.

    Ролики и ремень я ближе к лету сам поменяю, ну или хотя б подшипники в роликах.

    Пока в планах только свечи и чистка заслонки smile.gif

    Кто нибудь фильтр топливный менял? сильно замарочисто?

    Как я помню он у нас погружной на 215-х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Фильтр топливный меняется со снятием бензобака. Я уже второй месяц с собой вожу новый фильтр. Жду когда полный комплект запчастей придет, плюс лифтовка. заодно и топливный фильтр заменю.

    Коли делать будешь для себя. То тогда я бы на твоем месте готовил полный комплект к замене. что бы поменять и забыть об этом совсем:

    1. 3 ролика в т.ч. натяжной ролик

    2. помпа

    3. термостат

    4. посмотреть состояние свечных проводов и если надо то и их поменять.

    Кстати пробег у тебя не такой уж и большой. Эти движки вообще долгоиграющие. так что не парься на эту тему.

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5
    Нашел тему в ФАКе, надо бы тоже поменять... Изменено пользователем Pashell

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5
    ...

    Кстати пробег у тебя не такой уж и большой. Эти движки вообще долгоиграющие. так что не парься на эту тему.

    1308203[/snapback]

    На счет пробега не парюсь, машина в хорошем состоянии, тьфу-тьфу-тьфу...

    Как говорят, это лучше "араба" с 50т км, т.к. они там круглогодично молотят с кондером, на трассе и на стоянке. Пробег маленький, а ресурс выработан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Спрашивал тут у народа на форуме про звуки при скорости более 80, много чего насоветовали, одно другого страшнее )))

    Сегодня вспомнил, прислушался и ничего не услышал, как я и надеялся, звук был из-за резины с вылезшим кордом.

    Новая резина шумит на асфальте, но приемлемо. Примерно как легковая зимняя на Марк2. Или даже меньше.

    Машинка все больше и больше нравится.

    При 2ВД расход показал 18.5 МПГ. Уже совсем хорошо )))

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    applaude.gif

    Наконец то теплые деньки! Сегодня поменял свечи, промыл МАФ и прочистил заслонку.

    Свечи, на удивление, оказались нормальные.

    Заслонка сильно в саже была, похоже никогда не чистилась. Все промыл, прочистил с карбом.

    МАФ тоже грязный был, наружный датчик с одной стороны сильно в саже был, внутренний не разглядел, забрызгал спиртом )))

    Скидывал клемму минусовую, но комп, кроме А и В одометров, не сбросился. Окна открываются.

    Изменились прогревочные обороты: были 1100 (что маловато) стали 1400 (уже получше).

    Холостые остались прежние: 600 - 650 при положении в N или Р, в положении D, так же как и до чистки 500 (что маловато вроде).

    По трассе еще не ездил, движок, вроде как, охотнее стал обороты набирать. Вечером прокачусь по трассе, посмотрим динамику.

    Усем спасиба! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Обороты скоро вернутся в норму и будут снова в районе 1100-1200

    Заслонку сам снимал чистил или в сервисе делали? сколько по времени все заняло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Все делал сам. По времени все вместе (замена свечей, чистка заслонки и МАФ) заняло всего два часа.

    Волнуют только холостые обороты. Почему то 600-700 в положении Р.

    В положении Д АКПП всего 500 об/мин. Так же было и до чистки.

    А сколько у вас холостые при положении Д? В положении Р?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    завтра постараюсь с утра не забыть и обратить внимание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4runner 2005, 215, 4.0л, SR5
    Еще  вопрос: менял жидкость в коробке, когда на улице было -10, после прогрева обнаружил, что уровень выше максимума (чего и следовало ожидать), убрал немного жидкости, до уровня. Поездил неделю опять проверил, уровень опять выше.

    От чего это может быть?

    Прогревал вроде одинаково, другие тех. жидкости на прежнем уровне остались.

    Разный прогрев? Разные площадки?

    1306557[/snapback]

    Поздравляю с покупкой хорошего аппарата!!! buzz.gif Чето не могу врубиться о чем речь?! Насколько я помню во всех T4R 215 идет безщуповая коробка, как вы там ве уровень меняете, высматриваете, никак не могу понять... blink.gifunsure.gif растолкуйте пожалуйста thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4runner 2005, 215, 4.0л, SR5
    Все делал сам. По времени все вместе (замена свечей, чистка заслонки и МАФ) заняло всего два часа.

    Волнуют только холостые обороты. Почему то 600-700 в положении Р.

    В положении Д АКПП всего 500 об/мин. Так же было и до чистки.

    А сколько у вас холостые при положении Д? В положении Р?

    1311204[/snapback]

    В положении D при полностью прогретом двигле почти всегда от 500-700 об. (иногда бывает глюк ненадолго и обороты могут упасть до 200-300, очень пугает, думаю происходит из-за адаптации к бензину, точнее к его качеству hunter.gif (заправляюсь 92 на Синойле)) В положении Р от 600-800 об.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.