Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Чето не могу врубиться о чем речь?! Насколько я помню во всех T4R 215 идет безщуповая коробка, как вы там ве уровень меняете, высматриваете, никак не могу понять...  растолкуйте пожалуйста 

    До 2005 года на 215 ранеры 5 ступенчатая коробка ставилась только на V8(такая же как на GX470). С 2005 все комплектации ранеров стали комплектоваться 5 ступ АКПП (типа необслуживаемой)

    так что мы пока наслаждаемся 4-х ступной АКПП. Если мне не изменяет память модель нашей коробки А34Е.

    У меня один знакомый на ранере (таком же как у тебя) как то умудрился на сервисе всетаки поменять жидкость. Мастера уже присмособились к этой процедуре))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    В положении D при полностью прогретом двигле почти всегда от 500-700 об. (иногда бывает глюк ненадолго и обороты могут упасть до 200-300, очень пугает, думаю происходит из-за адаптации к бензину, точнее к его качеству  (заправляюсь 92 на Синойле)) В положении Р от 600-800 об.!

    Если такое происходит часто, то следует сменить заправку, промыть дроссель. Если это не поможет то подиагностировать. Вообще у наших двигов слабое место катушки. Ну и свечи не забываем менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5
    Еще  вопрос: менял жидкость в коробке, когда на улице было -10, после прогрева обнаружил, что уровень выше максимума (чего и следовало ожидать), убрал немного жидкости, до уровня. Поездил неделю опять проверил, уровень опять выше.

    От чего это может быть?

    Прогревал вроде одинаково, другие тех. жидкости на прежнем уровне остались.

    Разный прогрев? Разные площадки?

    1306557[/snapback]

    Поздравляю с покупкой хорошего аппарата!!! buzz.gif Чето не могу врубиться о чем речь?! Насколько я помню во всех T4R 215 идет безщуповая коробка, как вы там ве уровень меняете, высматриваете, никак не могу понять... blink.gifunsure.gif растолкуйте пожалуйста thank.gif

    1312092[/snapback]

    Спасибо! Машинка нравится!

    Все верно, "БезЩуповая" коробка идет с 2005 года (5-ти ступка, А750) до этого все прекрасно "прощупывается" smile.gif т.е. стоит щуп, "как у всех" (4-х А340F)

    Изменено пользователем Pashell

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner06_4.7 Limited

    Был вчера на сервисе Neocar(Алматы). 2006 4runner 4.7 limited

    Менял ступичный подшибник на одном переднем колесе ,гудел гад так аж страшно было ездить.

    Задал сервисменам такой же вопрос о необходимости смены жидкости в АКПП,

    о уровне .

    Получил ответ:

    Коробка бесщуповая,жидкость чистая (оч светлая без запаха и тд).

    на наклееной бирке дата(пробег) смены жидкости.там а штатах

    тыщ 40-50(миль) можете ездит смело.

    У меня сразу возник вопрос .

    Ну с биркой понятно.(можно верить %50) могли там бирку приклеить, но не менять.

    Но как ты уважаемый(сервис мен) узрел что уровень нормальный и цвет и тд.

    На что мастер ответил про какое то окошечко где это все увидел.

    Про запах я так понял ,он ослабил магистральный разъем, через онные они меняют жидкость в АКПП методом вытяснения ,ну и накапал себе на пробу. laugh.gif Гдеж это окошечко вот что интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5
    .... Гдеж это окошечко вот что интересно.

    1312971[/snapback]

    У меня коробка со щупом, так что подсказать не смогу. На форуме, я думаю, обязательно подскажут smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Вот что я обнаружил: на стеклах в машине нарисованы вот такие эмблемы (я не заморачивался что это) -

    Рис 1

    [attachmentid=110792]

    А сегодня в интернете случайно наткнулся вот на такую картинку -

    Рис 2

    [attachmentid=110793]

    На ней написано Remote engine starter.

    Так это получается что у меня есть дистанционный запуск двигателя? blink.gif

    Кто нибудь сталкивался с таким?

    Нужен специальный пульт?

    post-22221-1299387405.jpg

    post-22221-1299387482_thumb.jpg

    Изменено пользователем Pashell

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4R 215
    ...

    На что мастер ответил про какое то окошечко где это все увидел.

    Про запах я так понял ,он ослабил магистральный разъем, через онные  они меняют жидкость в АКПП методом вытяснения ,ну и накапал себе на пробу.  laugh.gif Гдеж это окошечко вот что интересно.

    1312971[/snapback]

    Нет там никакого окошечка... есть две пробки: одна сливная, другая заливная.

    02800310.pdf

    Изменено пользователем Leonid_alatau

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Кажется разобрался, это только защита, типа расширенный иммобилайзер.... реагирует на разбитые стекла и т.д.

    Автозавод идет только с 2010 года.

    А жаль..

    Изменено пользователем Pashell

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4R 215

    Осталось дело за малым: определить наличие блока управлени от запуска и при его наличии приобрести брелок! wink.gif

    Изменено пользователем Leonid_alatau

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5
    ...

    На что мастер ответил про какое то окошечко где это все увидел.

    Про запах я так понял ,он ослабил магистральный разъем, через онные  они меняют жидкость в АКПП методом вытяснения ,ну и накапал себе на пробу.  laugh.gif Гдеж это окошечко вот что интересно.

    1312971[/snapback]

    Нет там никакого окошечка... есть две пробки: одна сливная, другая заливная.

    1313052[/snapback]

    Там не окошечко, а заглушенное болтом отверстие, доливаешь масло, пока из него не побежит. Вроде так.

    Надо спросить у тех, у кого 750-я коробка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4runner 2005, 215, 4.0л, SR5
    В положении D при полностью прогретом двигле почти всегда от 500-700 об. (иногда бывает глюк ненадолго и обороты могут упасть до 200-300, очень пугает, думаю происходит из-за адаптации к бензину, точнее к его качеству  (заправляюсь 92 на Синойле)) В положении Р от 600-800 об.!

    Если такое происходит часто, то следует сменить заправку, промыть дроссель. Если это не поможет то подиагностировать. Вообще у наших двигов слабое место катушки. Ну и свечи не забываем менять.

    1312150[/snapback]

    данет происходило это всего 2 раза за 4-5 месяцев, так что пока сильно не беспокоюсь по этому поводу, как настанут болле теплые деньки, промою дроссель, и прочищу все форсунки, а там видно будет! Свечи поменял без проблем, катушки вроде тоже в норме. МАФ прочистил, хоть и был вполне чистым! party.gif Так что беспокоят пока только толчки после резкой остановки, буду наверно лечить смазкой с добавлением молибдена! Вскоре плнирую поменять масло в коробке и тормозную жидкость! Вот такие вот дела! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край, Барнаул
    • Машина: TLC 105 GX 2005

    Уважаемые форумчане, доброго времени суток.

    Я так понял, что на данном форуме по автомобилю 4 Runner, много участников из Алматы. В связи с этим такой вопрос. Планирую приехать в Алматы за авто данной марки. Реально ли найти в короткий срок машину 2004 - 2006 года в отличном состоянии? Главное требование - авто должно быть растаможено в Казахстане до 01.01.2010. Заранее благодарю за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Я машину выбирал в Алматы около двух месяцев, за это время всего 4 машины из, примерно, 50 были не ржавые. Две из них восстановлены после аварии (узнал по карфаксу и авточеку) у третьей пробег был более 170т миль, а четвертую я купил smile.gif

    Если надо купить быстро, самый большой выбор, конечно, на авторынке. Ну и по СВХ можно проехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край, Барнаул
    • Машина: TLC 105 GX 2005
    Я машину выбирал в Алматы около двух месяцев, за это время всего 4 машины из, примерно, 50 были не ржавые. Две из них восстановлены после аварии (узнал по карфаксу и авточеку) у третьей пробег был более 170т миль,  а четвертую я купил  smile.gif

    Если надо купить быстро, самый большой выбор, конечно, на авторынке. Ну и по СВХ можно проехать.

    1313388[/snapback]

    Дело в том, что для того, что бы не таможить машину в России, она должна быть зарегистрированна в KZ до 01.01.2010. Поэтому СВХ и авторынок (т.к. там у вас в основном свежепригнанные авто) отпадают. Ты брал свежую, или беганную по КZ? И если не секрет, какой ценник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5
    Я машину выбирал в Алматы около двух месяцев, за это время всего 4 машины из, примерно, 50 были не ржавые. Две из них восстановлены после аварии (узнал по карфаксу и авточеку) у третьей пробег был более 170т миль,  а четвертую я купил  smile.gif

    Если надо купить быстро, самый большой выбор, конечно, на авторынке. Ну и по СВХ можно проехать.

    1313388[/snapback]

    Дело в том, что для того, что бы не таможить машину в России, она должна быть зарегистрированна в KZ до 01.01.2010. Поэтому СВХ и авторынок (т.к. там у вас в основном свежепригнанные авто) отпадают. Ты брал свежую, или беганную по КZ? И если не секрет, какой ценник?

    1313397[/snapback]

    Ответил в аську. kolesa.kz - много разных машин, по Алматы и Казахстану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Как говорил Карлсон, продолжаем разговор smile.gif

    После замен свечей и промывки заслонки посмотрел как стоит воздушный фильтр, и мне не понравилось что он болтается, точнее болтается короб в котором он установлен. Короче, заменил опять фильтр, купил сакуру.

    После заправки прокатился по трассе, расходомер показал 21 МПГ applaude.gif

    И после замены фильтра машинка стала более отзывчивой на гашетку.

    Возможно ли что фильтр был не качественный, совсем китайским, и поэтому тупил движок? focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    как поеду менять мсло, тоже помою заслонку и все остальное))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Поездив на праздниках, проехал 120 миль, средний расход оказался 18.2, причем поездки в горы и по городу перемежались поездками по трассе.

    Но это не самое интересное, я ,наконец то, smile.gif смог спустить запаску!

    Кто еще помнит, я свернул родной вороток, и истратил баллон ВД-40, не добившись результата. Решив, что так дело не пойдет, изготовил вороток из арматуры, и одним легким движением брюки превращаются... т.е. запаска опускается smile.gif

    Но, блин, она до земли не доехала, или уже тросик укорачивали, или он там перехлестнулся внутри. Но радует уже сама возможность использовать запаску!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Поездив на праздниках, проехал 120 миль, средний расход оказался 18.2, причем поездки в горы и по городу перемежались поездками по трассе.

    Но это не самое интересное, я ,наконец то, smile.gif  смог спустить запаску!

    Кто еще помнит, я свернул родной вороток, и истратил баллон ВД-40, не добившись результата. Решив, что так дело не пойдет, изготовил вороток из арматуры, и одним легким движением брюки превращаются... т.е. запаска опускается  smile.gif

    Но, блин, она до земли не доехала, или уже тросик укорачивали, или он там перехлестнулся внутри. Но радует уже сама возможность использовать запаску!

    1315734[/snapback]

    Еще раз спрошу про расход. Надеюсь ты услышишь вопрос. Ты этот расход замерил - молодец. Теперь скажи самое главное В каком режиме ты ездил 2wd или 4wd ?

    Тросик должен размотаться до пола и еще немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Еще вопрос. Чем ты промывал датчики, Карбклинером (тем же чем и заслонку промывал)?

    или чем то другим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.