Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Когда опустилась запаска удалось посмотреть крепление лебедки, и, оказывается, она прикручена СВЕРХУ!

    А теперь вопрос - как ее откручивать? Люк в багажнике пилить что ли?

    unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Когда опустилась запаска удалось посмотреть крепление лебедки, и, оказывается, она прикручена СВЕРХУ!

    А теперь вопрос - как ее откручивать? Люк в багажнике пилить что ли?

    unsure.gif

    1315818[/snapback]

    ))))) у тебя расход 18,2 на полном приводе или только на задке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5
    Еще раз спрошу про расход. Надеюсь ты услышишь вопрос. Ты этот расход замерил - молодец. Теперь скажи самое главное В каком режиме ты ездил 2wd или 4wd ?

    ...

    Еще раз отвечу (я уже писал, честно честно) - только на 4WD.

    На полном приводе, на всех четырех колесах ))))

    Изменено пользователем Pashell

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5
    Еще вопрос. Чем ты промывал датчики, Карбклинером (тем же чем и заслонку промывал)?

    или чем то другим?

    1315816[/snapback]

    Датчики промывал специальной фигней от Ликви Моли, маленький такой баллончик, с носиком. На нем написано: жидкость для промывки МАФ сенсоров. По запаху - газированный спирт smile.gif

    Заслонку промывал карбклинером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Датчики промывал специальной фигней от Ликви Моли, маленький такой баллончик, с носиком. На нем написано: жидкость для промывки МАФ сенсоров. По запаху - газированный спирт  smile.gif

    Заслонку промывал карбклинером.

    Спасибо за наводку. Я о такой жидкости раньше не слышал. Буду искать в продаже и мыть))))

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5
    Условия следующие: утром прогрев 5 минут, 30 км поездка по трассе, 15 км поездка по городу, иногда пробки (с пробками расход 15-17, без пробок 13-15). Вечером все то же в обратной последовательности (только прогрев так же  smile.gif )

    Тапку не давлю совсем, очень скользко на летней резине, на поворотах машина уходит боком по льду, все мигает и пищит  blink.gif

    По трассе 80 -90 км/ч.

    Жду лета, на разгон проверить  applaude.gif

    Тем более что свечи не поменял еще и заслонку с датчиком не промыл...

    пы.сы. и да, полный привод всегда включен.

    1305564[/snapback]

    Вот такой же режим, только еще по сопкам полазил, по снежной каше.

    4ВД включен всегда.

    После чистки сенсора и заслонки, замены фильтра расход изменился в лучшую сторону.

    Комп показывал 16-17.5 МПГ, теперь стал показывать 17.2 - 18.5 МПГ

    (14.7 - 13.5 и 13.7 - 12.9 л/100км)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5
    Датчики промывал специальной фигней от Ликви Моли, маленький такой баллончик, с носиком. На нем написано: жидкость для промывки МАФ сенсоров. По запаху - газированный спирт  smile.gif

    Заслонку промывал карбклинером.

    Спасибо за наводку. Я о такой жидкости раньше не слышал. Буду искать в продаже и мыть))))

    1315834[/snapback]

    По поводу датчика протока воздуха: ни в одной инструкции по промывке я не увидел описания как мыть температурный датчик утопленный в корпусе.

    Если я все правильно понимаю, то сам МАФ состоит из двух датчиков температуры - один стоит закрытый, другой под протоком воздуха, по разнице температур и определяется массовый проток. Так вот, все моют только внешний датчик. (или я не прав?)

    think.gif

    Когда я промывал, то заглянув внутрь корпуса МАФ увидел там второй датчик (я так подумал). Его я тоже побрызгал очистителем.

    Изменено пользователем Pashell

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Ты про эту жидкость говорил http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...443&like_name=1 ?

    Кстати на странице с сылкой есть пара смазывающих и удаляющих жидкостей. думаю тебе поможет. Прольешь все хорошенько и будет все работать (я про механизм крепежа запаски)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5
    Ты про эту жидкость говорил http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...443&like_name=1  ?

    Кстати на странице с сылкой есть пара смазывающих и удаляющих жидкостей. думаю тебе поможет. Прольешь все хорошенько и будет все работать (я про механизм крепежа запаски)

    1315860[/snapback]

    Да, жидкость та самая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4R 215
    По поводу датчика протока воздуха: ни в одной инструкции по промывке я не увидел описания как мыть температурный датчик утопленный в корпусе.

    Если я все правильно понимаю, то сам МАФ состоит из двух датчиков температуры - один стоит закрытый, другой под протоком воздуха, по разнице температур и определяется массовый проток. Так вот, все моют только внешний датчик. (или я не прав?)

    Все верно чистить надо и снаружи и внутри. Оба датчика находятся в потоке воздуха , просто внешний измеряет температуру всасываемого воздуха, а второй, внутренний датчик стоит после нагревательного элемента:

    опубликованное пользователем изображение

    и измеряет температуру подогретого воздуха, в остальном все верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    to Leonid_alatau: Ну примерно так я себе и представлял )))

    Вот поездив по горам (ну как горам, по дорогам с уклоном smile.gif ) заинтересовал такой вопрос - системы стабилизации и антипробуксовки и т.д. больше помогают или мешают, все таки?

    Проверять на своей шкуре страшно пока.

    У кого есть опыт такого рода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    заинтересовал такой вопрос - системы стабилизации и антипробуксовки и т.д. больше помогают или мешают, все таки?

    на дорогах общего пользования эти системы здорово помогают. Можешь даже сейчас это прочувствовать. перейди в режим 2wd и на чистой дороге посрывай задницу. Все поймешь сам. тебе бы еще принудительно отключить TRC и VSC и тогда бы ты понял что это за системы. Не так давно у меня был неоткалиброван датчик вращения. И я пару раз пробывал проехаться на задке в гололед....пипец. задницу кидает будь здоров. Самое страшное, что снос задка начинает чювствоваться, когда его уже стащило на 10-15 см.

    в говнах эти системы только хуже делают (((( Поэтому многие жыперы себе колхозят кнопку отключения VSC и TRC. специально для говен.

    ЗЫ с отколюченой TRC и VSC в режиме 4WD в снежной каше просто песня.))) Давишь пидальку в пол и все коники начинают безостановочно крутить колеса и никто в их работу уже не вмешивается. Я пару раз на тренировочных площадках и пустых дорогах после снегопада баловался.... незабываемые, приятные впечатления. При возможности поставлю себе такую кнопочку. Правда хз как она реализовывается. Видел пару раз на американских форумах панель приборов с такой кнопкой ( VSC-off)

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ... При возможности поставлю себе такую кнопочку. Правда хз как она реализовывается. Видел пару раз на американских форумах панель приборов с такой кнопкой ( VSC-off)

    1316184[/snapback]

    Штатная кнопка отключения VSC в базе у 4раннера с 2008 модельного года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Так же интересует вопрос о возможности отключения кнопкой TRC и VSC в говнах, а особенно на скользких горках.

    Может есть возможность сравнить схемы с 2008 г раннером?

    Почитал буржуйские форуму маленько, там разрывают цепь двух проводков на АБС, или эмулируют включение блокировки диффа, что тоже не выход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4runner 2005, 215, 4.0л, SR5
    to Leonid_alatau: Ну примерно так я себе и представлял )))

    Вот поездив по горам (ну как горам, по дорогам с уклоном  smile.gif ) заинтересовал такой вопрос - системы стабилизации и антипробуксовки и т.д. больше помогают или мешают, все таки?

    Проверять на своей шкуре страшно пока.

    У кого есть опыт такого рода?

    1316068[/snapback]

    Покурите вот этот форум последние 4-5 страниц именно этот вопрос широко обсуждаем! rest.gif

    http://vse.kz/index.php?/topic/135753-4runner/page__st__2520

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Судя по прочитанному, по поводу систем безопасности и т.п.:

    1. никто не нашел пока как сделать кнопку для отключения более-менее аккуратно.

    2. ABS - полезная штука. Следует давить сильнее на педаль тормоза, при срабатывании, если хочешь быстрее остановиться. Никак не отключается (кроме варварских методов). (Как ведет себя при спуске на скользкой, неровной дороге?)

    3. A-TRAC - полезная штука. Притормаживает проворачивающиеся колеса. Позволяет двигаться при диагональном вывешивании. Типа электронного LSD. Двигатель не глушит. Никак не отключается. (На склонах не мешает, скорее помогает)

    4. VSC - полезна при движении по дорогам общего пользования. Следует отпустить педаль газа при срабатывании. Выводит из заноса (в меру возможностей). Подтормаживает колеса (согласно своим алгоритмам). Глушит двигатель при заносе. Вредна на склонах. Авто может просто встать при движении вверх (при глушении движка) и проскальзывании колес. (А может и назад покатится, плюс ABS на кочках и ты летишь вниз.. blink.gif ) Отключается при включении блокировки диффа.

    Есть возражения?

    п.с. Хотел приложить файлик с описанием на аглицком, не пролез по размеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4runner 2005, 215, 4.0л, SR5
    Судя по прочитанному, по поводу систем безопасности и т.п.:

    1. никто не нашел пока как сделать кнопку для отключения более-менее аккуратно.

    2. ABS - полезная штука. Следует давить сильнее на педаль тормоза, при срабатывании, если хочешь быстрее остановиться.  Никак не отключается (кроме варварских методов). (Как ведет себя при спуске на скользкой, неровной дороге?)

    3. A-TRAC - полезная штука. Притормаживает проворачивающиеся колеса. Позволяет двигаться при диагональном вывешивании. Типа электронного LSD. Двигатель не глушит. Никак не отключается. (На склонах не мешает, скорее помогает)

    4. VSC - полезна при движении по дорогам общего пользования. Следует отпустить педаль газа при срабатывании. Выводит из заноса (в меру возможностей). Подтормаживает колеса (согласно своим алгоритмам). Глушит двигатель при заносе. Вредна на склонах. Авто может просто встать при движении вверх (при глушении движка) и проскальзывании колес. (А может и назад покатится, плюс ABS на кочках и ты летишь вниз.. blink.gif ) Отключается при включении блокировки диффа.

    Есть возражения?

    п.с. Хотел приложить файлик с описанием на аглицком, не пролез по размеру.

    1317389[/snapback]

    Ну впринципе всё так! но есть небольшие возражения:

    ABS - "Следует давить сильнее на педаль тормоза, при срабатывании, если хочешь быстрее остановиться" Полностью не согласен - чем больше я давил на тормоз тем еще больше она продолжала предательски катиться по льду! Сам лично эксперементировал: выбрал скорость, дистанцию... вывод: при прерывистом торможении - тормозной путь был меньше раза в полтора ато и в 2 чем тормоз в пол "посильнее" - как некоторые говорят (не имею ввиду Вас, на том форуме так писали...) МОЁ ИМХО!!!

    А так все правильно вроде! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    ага. меня тоже убедили, что нафиг кнопка не нужна. Надо учится пользоваться авто. Но еще раз скажу. что мне эта приблуда (когда не работала VSC и TRC) очень понравилась. Тебя несет в каше, ты давишь гашетку и вырываешься из власти заноса. ощущения непередаваемые. Как многие любят сказать - драйв ))). Двиг ревет, колеса крутятся как очумелые, ничего не притормаживает и не давит мощь.....песня. Но надо понимать, что такое делается только на безлюдных участках и надо дружить с головой. Опрокинуться запросто можно или съехать в кувет и леч на бок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4runner 2005, 215, 4.0л, SR5
    ага. меня тоже убедили, что нафиг кнопка не нужна. Надо учится пользоваться авто. Но еще раз скажу. что мне эта приблуда (когда не работала VSC и TRC) очень понравилась. Тебя несет в каше, ты давишь гашетку и вырываешься из власти заноса. ощущения непередаваемые. Как многие любят сказать - драйв ))). Двиг ревет, колеса крутятся как очумелые, ничего не притормаживает и не давит мощь.....песня. Но надо понимать, что такое делается только на безлюдных участках и надо дружить с головой. Опрокинуться запросто можно или съехать в кувет и леч на бок

    1317447[/snapback]

    как отрубали системы?! фишку выдернули, которая идет к бачку с тормозухой?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    как отрубали системы?! фишку выдернули, которая идет к бачку с тормозухой?!

    1317451[/snapback]

    Все было гараздо прозаичней.)

    До меня (прошлый владелец) авто продиагностировался на универсальном сканере, который удачно затер калибровку датчика вращения. В результате этих манипуляций перестали работать Курсовая устойчивость (VSC) и антипробуктовка (TRAC)

    на панели приборов все эти названия светились. Я даже поначалу думал, что у меня глючит какой то из датчиков.

    Но при всем при этом ABS исправно срабатывала.

    Заехал к официалам, подрубили дилерский сканер и все исправили.

    ЗЫ насчет срабатывания АBS я с тобой полностью согласен. если давить сильней , то тормозить лучше не будет((( Сократить тормозной путь помогали процедуры с кратковременным нажатием на педаль тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.