Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5
    в отношении 4раннера в 215 кузове - я бы еще добавил проверку состояния тормозных поршней.. разъемы актуатора - хотя бы визуально

    и работу замка задней двери

    кстате в одном из отчетов видел как форсунки промываются при помощи обычного балогчика карб клинера и куска шланга

    з.ы. кроме чистки впускного, мафа и ДЗ.. и замены роликов все по списку почти закончил

    а ну и клапана еще - но чот неохота туда лезть.. работает же нормально

    1336486[/snapback]

    Абсолютно с вами согласен!

    Я заменил рем.комплект саппортов передних, и вытащил застрявший поршень. Заменил колодки тормозные по кругу.

    Забыл добавить просто в список.

    Замок задней двери залил ВД-40, собираюсь силиконовой смазкой набрызгать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    с внутренней резинкой в цилиндре геморроя много было? с одеванием?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5
    с внутренней резинкой в цилиндре геморроя много было? с одеванием?

    1336571[/snapback]

    Делали на СТО, ребята долго возились с поршнем, часа полтора, а резинки за 20 минут все поменяли, заодно с колодками.

    Мне было некогда, даже посмотреть не получилось. Увы...

    Самому интересно, собираюсь поршень менять теперь думаю самостоятельно делать или опять куда заехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Делали на СТО, ребята долго возились с поршнем, часа полтора, а резинки за 20 минут все поменяли, заодно с колодками.

    Мне было некогда, даже посмотреть не получилось. Увы...

    Самому интересно, собираюсь поршень менять теперь думаю самостоятельно делать или опять куда заехать.

    1336823[/snapback]

    По идее там особо ничего сложного (с одеванием резинок).Желательно делать в 4 руки.Сперва резинку ставим на ссупорт, затем один чел раздвигает отверстие в резинке пошире, а второй вставляет поршень.

    У меня так на предыдущей машине за 30-40 минут обновили поршня и резинки на всех 4-рех суппортах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Привет всем!

    В-общем, приобрел таки его, тоже.

    2003 год, серебристый, 2UZ, limited.

    От старого хозяина остался уделанный салон (химчистка сделана), горящий чек, vsc и trac (Р0442, система улавливания паров, пока просто удалили, за день не появилась), масло в моторе 5W50 (замена на тойота 0w30). Кроме того? заменен воздушный фильтр и почищен МАФ.

    Ну, и не был бы я новичком, если бы не задал пару "интересных вопросов":

    1. Нормален ли расход для этого зверя 20л при условии не более 2000 об. и очень недолгих стояниях на немногочисленных светофорах (скажем, средний город без пробок)

    2. Правильно ли я думаю, что передние привода должны быть горизонтально земле, а если это не так, то либо это лифт:), либо просели пружины? В моем случае наружные шрусы заметно выше внутренних. А как у вас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Ты бы фото сделал, дабы посмотреть. сразу будет видно уставшие пружины или нет. Только сфотай авто на ровном месте.

    Расход для города вполне нормальный. Для спокойствия лучше замерить трассовый расход. Он более точную картину даст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    По городу без пробок и спокойной езде 20 литров это точно не нормальный расход. Крузак 100 vx с кондером меньше жрет в таких условиях, у которого вес прилично больше и размер резины. У меня 100 вх с кондером в городе с пробками укладывался в 18.5 на 96-м бензине и спокойной езде, замерял неоднократно.

    зы: живые 4раннеры 4.0 жрут у нас при тех же условиях 12.8-13.5 по факту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Замечательная пунктуальность :ok: до десятых долей литра. Правда завод изготовитель предлагает иные, менее оптимистичные показатели - 17 миль (1,6093 км) на 1 галлоне (4,546 литров) :) для 1GR-FE/ Что в переводе на привычную метрику дает расход 16,6170 литров на 100 км. Причем изготовитель привязывается к уровню моря. С высотой расход увеличивается у автомобилей (у самолетов наоборот :) ). Получается, что Алма-Ата (Алматы :) ) на 1476 метров ниже уровня мирового океана. А то, я все удивлялся странному климату в этом добром городе :)

    Лично у меня при намеренно демонстративном и спокойном стиле на 215-м (1GR-FE) с включенным а/с или климатом (на 20 градусов) по пустому городу (61 градус северной широты 95 метров выше уровня мирового океана, равнина без холмов) ниже чем 15 литров на 100 км расход получить не удается. На высоте 1200 метров (32 градуса северной широты, +30 градусов по Цельсию) в таком же темпе заведомо исправного с двумя пассажирами и водителем автомобиля (при общем пробеге 10 тыс.км) - расход уже 17 литров.

    Мое мнение - в Алматы расход 20 литров на 2UZ c а/с - норма.

    Споры относительно расхода топлива занимают на этом форуме почетное третье место по степени популярности после тем о том что лучше парт-тайм или фул-тайм и МКПП или АКПП. Тема дизель или бензин по статистике всегда выступает вне конкурса :D

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Замечательная пунктуальность :ok: до десятых долей литра. Правда завод изготовитель предлагает иные, менее оптимистичные показатели - 17 миль (1,6093 км) на 1 галлоне (4,546 литров) :) для 1GR-FE/ Что в переводе на привычную метрику дает расход 16,6170 литров на 100 км. Причем изготовитель привязывается к уровню моря. С высотой расход увеличивается у автомобилей (у самолетов наоборот :) ). Получается, что Алма-Ата (Алматы :) ) на 1476 метров ниже уровня мирового океана. А то, я все удивлялся странному климату в этом добром городе :)

    Лично у меня при намеренно демонстративном и спокойном стиле на 215-м (1GR-FE) с включенным а/с или климатом (на 20 градусов) по пустому городу (61 градус северной широты 95 метров выше уровня мирового океана, равнина без холмов) ниже чем 15 литров на 100 км расход получить не удается. На высоте 1200 метров (32 градуса северной широты, +30 градусов по Цельсию) в таком же темпе заведомо исправного с двумя пассажирами и водителем автомобиля (при общем пробеге 10 тыс.км) - расход уже 17 литров.

    Мое мнение - в Алматы расход 20 литров на 2UZ c а/с - норма.

    Споры относительно расхода топлива занимают на этом форуме почетное третье место по степени популярности после тем о том что лучше парт-тайм или фул-тайм и МКПП или АКПП. Тема дизель или бензин по статистике всегда выступает вне конкурса :D

    полностью с тобой согласен. У меня по городу такие же показатели как и у тебя.В зиму с побками и с прогревами доходило до 23 литров.)))

    Но для спокойствия мерю расход только на трассе. Там все более менее понятно:

    Последний замер на трассе 200 км в одну сторону по компу 10,7л на 100 км (расход с реальным разница +-0,5литра) (включена печка +25 град,включен подогрев опы,включен 4wd, ехал со скоростью 95-110 км/ч, в основном на круизе, за бортом температура воздуха +7)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Мое мнение - в Алматы расход 20 литров на 2UZ c а/с - норма.

    Споры относительно расхода топлива занимают на этом форуме почетное третье место по степени популярности после тем о том что лучше парт-тайм или фул-тайм и МКПП или АКПП. Тема дизель или бензин по статистике всегда выступает вне конкурса :D

    Не стоит ровнять споры о расходе и остальном. Расход - комплексный показатель состояния авто, в отличие от раздаток и коробок, варианты которых - только виды комплектаций.

    Мои мысли на этот счет: Камри 3.0 1MZ-FE у меня кушает 13,7-14 л по городу(что кстати меньше чем в каталоге на авто.ру), и это при резком стиле езды. Впрочем, замечено, что если пытаться экономить, то разницы особой не будет, ну может 0,5 литра.

    Экстраполируя эти данные а также отзывы по 100 Крузеру, ожидал увидеть не более 18л на Т4Р (при спокойной манере, ессно). По утрам не грею. еду сразу как только ворота закрываю.

    Но, не получается. Отсюда и вопросы. Кстати, борткомп выдает средний расход 15,9-16,3 л. Какие еще будут мысли?

    Да, вот еще. У меня стоят свечи обычные не иридиевые Денсо, двух электродные. Выглядят прилично (по крайней мере одна, которую выкрутил:))).

    Стоит ли менять на иридиевые, какие в каталоге прописаны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Езжу без кондея, высота над уровнем моря Тулы где-то 170 м:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Замечательная пунктуальность :ok: до десятых долей литра. Правда завод изготовитель предлагает иные, менее оптимистичные показатели - 17 миль (1,6093 км) на 1 галлоне (4,546 литров) :) для 1GR-FE/ Что в переводе на привычную метрику дает расход 16,6170 литров на 100 км. Причем изготовитель привязывается к уровню моря. С высотой расход увеличивается у автомобилей (у самолетов наоборот :) ). Получается, что Алма-Ата (Алматы :) ) на 1476 метров ниже уровня мирового океана. А то, я все удивлялся странному климату в этом добром городе :)

    Лично у меня при намеренно демонстративном и спокойном стиле на 215-м (1GR-FE) с включенным а/с или климатом (на 20 градусов) по пустому городу (61 градус северной широты 95 метров выше уровня мирового океана, равнина без холмов) ниже чем 15 литров на 100 км расход получить не удается. На высоте 1200 метров (32 градуса северной широты, +30 градусов по Цельсию) в таком же темпе заведомо исправного с двумя пассажирами и водителем автомобиля (при общем пробеге 10 тыс.км) - расход уже 17 литров.

    Мое мнение - в Алматы расход 20 литров на 2UZ c а/с - норма.

    Математика великая сила, только она у нас почему-то разная. 17 MPG (Miles per Gallon) в переводе в метрику означает 13.84 л/100 км. У моего друга расход при агрессивной езде, цепляется с каждым вторым со светофора, расход 15.5 литров 92-го бензина без кондера, как только стал ездить потише, расход упал до 13.8 т.е. до 17 MPG, опять же без кондера. У меня при очень спокойной езде (обороты до 1500-1800) получается 13.5 с кондером, это в среднем, расход плавает от 12.7 до 14 по компу. Естественно я провел полное ТО с заменой всего, что можно заменить, кроме фильтра в баке. Резина у меня родная Dunlop AT 20. Ставил на месяц BFG AT чуть большего размера - 265/70 R17, расход тут же вырос на 1.5-2 литра.

    Как правильно заметили выше, расход это прямой показатель состояния машины. Когда мой крузак только приехал с японии с пробегом 100к км, он жрал при спокойной езде максимум 18 литров с кондером, 96-го бензина. После того как его уконтрапупили за год одни товарищи, он стал жрать 22-24.

    Поэтому мое мнение такое, живой 4раннер в полном стоке с 2UZ-FE на 96-м бензине с кондером и спокойным стилем должен жрать 16-18 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Спасибо за мнение,я как раз на такой расход и рассчитывал, но...

    Давайте подумаем, на что еще можно обратить внимание для снижения расхода.

    1. Воздушный фильтр поменян (доп. фильтр удален)

    2. МАФ почищен

    3. Колеса накачаны

    4. Свечи. поменял вчера на иридиевые, стояли как оказалось К16TR11- не то калильное число и пара штук уже с приличным износом. Может тут основная причина? Хочу на это надеяться.

    5. Катушки. Почти все с трещинами разной величины, но мотор работает ровно. Тут я все таки не понимаю. как эти трещины сами по себе могут влиять на расход, ведь пропусков я не ощущаю. Какие ваши мнения?

    6. Просевшие пружины - увеличенное сопротивление при вращении приводов при нахождении внутреннего и наружного шруса не на одной оси? Это в порядке бреда. А может не бред?

    Ну для полноты картины - масло не ест, ошибок нету, выхлоп практически ничем не пахнет, кондер не включаю, прогревов по утрам не делаю.

    А вот еще. Езжу на 92-м, может на 95 попробовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Спасибо за мнение,я как раз на такой расход и рассчитывал, но...

    Давайте подумаем, на что еще можно обратить внимание для снижения расхода.

    1. Воздушный фильтр поменян (доп. фильтр удален)

    2. МАФ почищен

    3. Колеса накачаны

    4. Свечи. поменял вчера на иридиевые, стояли как оказалось К16TR11- не то калильное число и пара штук уже с приличным износом. Может тут основная причина? Хочу на это надеяться.

    5. Катушки. Почти все с трещинами разной величины, но мотор работает ровно. Тут я все таки не понимаю. как эти трещины сами по себе могут влиять на расход, ведь пропусков я не ощущаю. Какие ваши мнения?

    6. Просевшие пружины - увеличенное сопротивление при вращении приводов при нахождении внутреннего и наружного шруса не на одной оси? Это в порядке бреда. А может не бред?

    Ну для полноты картины - масло не ест, ошибок нету, выхлоп практически ничем не пахнет, кондер не включаю, прогревов по утрам не делаю.

    А вот еще. Езжу на 92-м, может на 95 попробовать?

    Погодь волноваться.

    Во первых с приходом холодов увеличивается и расход бензина.

    2. Проверь суппорта, возможно уже подзакисли и работают больше как якорь чем тормоза)))

    Масло в мосту, раздатке? Той ли вязкости

    Какое залито масло в двигатель?

    Сход развал в допуске?

    Резина зубастая?

    Какое у резины сопротивление качению?

    И помни что у тебя 2UZ, а не 1GR )))

    92 тебе просто прописан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Погодь волноваться.

    Во первых с приходом холодов увеличивается и расход бензина.

    2. Проверь суппорта, возможно уже подзакисли и работают больше как якорь чем тормоза)))

    Масло в мосту, раздатке? Той ли вязкости

    Какое залито масло в двигатель?

    Сход развал в допуске?

    Резина зубастая?

    Какое у резины сопротивление качению?

    И помни что у тебя 2UZ, а не 1GR )))

    92 тебе просто прописан.

    :)))

    1. ну, холодов-то пока еще нету. У нас еще и морозов-то не было, +8+10.

    2. Суппорта - действительно, надо хотя бы пощупать колеса, не греются ли, +

    3. Масла в раздатке/мостах еще не проверял, не думаю это как то может повлиять при 10градС, хотя если в совокупности с другими факторами...+

    4.Масло в мотор хорошее залил 0W30 Тойота синт.

    5. Сход-развал не проверял, надо, хоть на вид резина ровная +

    6. по резине все норм, не зубастая. накачана 2,2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    :)))

    1. ну, холодов-то пока еще нету. У нас еще и морозов-то не было, +8+10.

    2. Суппорта - действительно, надо хотя бы пощупать колеса, не греются ли, +

    3. Масла в раздатке/мостах еще не проверял, не думаю это как то может повлиять при 10градС, хотя если в совокупности с другими факторами...+

    4.Масло в мотор хорошее залил 0W30 Тойота синт.

    5. Сход-развал не проверял, надо, хоть на вид резина ровная +

    6. по резине все норм, не зубастая. накачана 2,2.

    Блин, так у тебя еще куча чего проверитьь надо, а ты растраиваться раньше времени начал.

    Первым делом смени масло в мосту и раздатке. Еще как могут влиять)))

    Затем сход развал обязательно

    Резину качни до 2,3 сразу на 1 литр меньше кушать будет (проверено)

    Суппорта я только сегодня проверил, уменя как раз задний правый поршень прихватило. Сейчас обновил все полностью, накат заметно увеличился и колеса при вывешенном состоянии хорошо крутятся.

    Насчет холодов скажу так. Разница в расходе при температурах +8+10 и +15+20 гдето тоже минимум в 1 литр)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Спасибо за поддержку, а то действительно подрасстроился.

    По трансмисс маслам. Щас посмотрел какие там старый хозяин мне баночки оставил и вижу Кастрол 75W140 SAF-XJ.

    Да у него ж вязкость почти в 2 раза больше чем 75W90 причем и при 40 и при 100 град.!

    Вот еще один косяк!

    Колеса попробую подкачать.

    О результатах отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    92 тебе просто прописан.

    Какая у вас ситуация с 95/96 бензином я не знаю. У нас на нем расход сразу не падает как многие думают, однако на 96-м бензине мотор тянет с более низких оборотов и это позволяет ездить более плавно, что в итоге дает снижение расхода. Да и просто так ездить приятней, когда коробка не щелкает постоянно туда-сюда. На 92-м бензине коробке приходится чаще переключаться вниз при разгоне, обороты при этом соответственно выше.

    2 dmytu: Свечи могут довольно сильно влиять на расход топлива, так же как и полумертвые катушки, которые дают уменьшенную энергию искры, что приводит к ухудшению сгорания топлива. Но в итоге это все выливается в увеличение на литр-два. Основной элемент, который может сильно влиять на расход это МАФ, если он мертвый, то машина будет много жрать. Проверить его можно сканером или прибором, показатели есть в репейр мануале. Но часто бывает, что полумертвый МАФ, который укладывается в нормы все равно приводит к ухудшению тяги и увеличению расхода. Это не призыв бежать менять МАФ сенсор, просто если более простые процедуры ТО не приведут к желаемому результату, то стоить обратить на него внимание.

    Кстати не увидел записи о чистке дроссельной заслонки, это первое, что нужно сделать. Также проверить состояние катализаторов, если они забиты, то это приводит к увеличенному расходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Спасибо за поддержку, а то действительно подрасстроился.

    По трансмисс маслам. Щас посмотрел какие там старый хозяин мне баночки оставил и вижу Кастрол 75W140 SAF-XJ.

    Да у него ж вязкость почти в 2 раза больше чем 75W90 причем и при 40 и при 100 град.!

    Вот еще один косяк!

    Колеса попробую подкачать.

    О результатах отпишусь.

    Ну вот видишь)))

    Масла смени и в мосту и в раздатке. Прошприцуйся (в мокрую погоду делай это почаще)

    Ну а насчет колес: к гадалке не ходи, как поднимешь давление, сразу полегчает.

    Коли уж хозяин лил кастрюль, так и продолжи, только нужную вязкость в туда залей.)))

    Удачи в эксплуатации. потом отпишись как и что. По идее пару тройку литров с расхода должен сбросить после всех действий.

    И на суппорта глянь. Особенно на нижне поршни передних суппортов. Стоит появиться трешенки на резинках - начинается процесс ржавения и закисания. :(

    Ну а взиму с проревами и пробками готовся к расходу в 25 литров - это нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Какая у вас ситуация с 95/96 бензином я не знаю. У нас на нем расход сразу не падает как многие думают, однако на 96-м бензине мотор тянет с более низких оборотов и это позволяет ездить более плавно, что в итоге дает снижение расхода. Да и просто так ездить приятней, когда коробка не щелкает постоянно туда-сюда. На 92-м бензине коробке приходится чаще переключаться вниз при разгоне, обороты при этом соответственно выше.

    2 dmytu: Свечи могут довольно сильно влиять на расход топлива, так же как и полумертвые катушки, которые дают уменьшенную энергию искры, что приводит к ухудшению сгорания топлива. Но в итоге это все выливается в увеличение на литр-два. Основной элемент, который может сильно влиять на расход это МАФ, если он мертвый, то машина будет много жрать. Проверить его можно сканером или прибором, показатели есть в репейр мануале. Но часто бывает, что полумертвый МАФ, который укладывается в нормы все равно приводит к ухудшению тяги и увеличению расхода. Это не призыв бежать менять МАФ сенсор, просто если более простые процедуры ТО не приведут к желаемому результату, то стоить обратить на него внимание.

    Кстати не увидел записи о чистке дроссельной заслонки, это первое, что нужно сделать. Также проверить состояние катализаторов, если они забиты, то это приводит к увеличенному расходу.

    Бенз 95 попробую - попытка не пытка.

    Про забитые каты даже думать не хочу:))... Чтоб проверить надо снять, а это гемор.

    А чисто визуально (набор оборотов, запах выхлопа, общий вид) по опыту с другими авто я не вижу там проблем.

    Впрочем "если более простые процедуры ТО не приведут к желаемому результату, то стоить обратить на него внимание":))

    А заслонка как может повлиять на расход? Никогда не понимал. На холостой - понятно, а на расход как? Какая должна быть толщина нагара на стенках, чтобы повлиять на количество воздуха? Да и потом этот нагар, если он есть в значительных количествах - он там везде в коллекторе, т.е. смысл очистки только заслонки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.