Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Выражаю благодарность TeXnolog-у, за безвозмездно (то есть даром) предоставленную запчасть. thank.gif

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Очень приятно слышать, что еще не перевелись подобные люди на Руси и в Казахстане

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ, Almaty
    • Машина: T4R 4.0 SR5 2006
    Выражаю благодарность TeXnolog-у, за безвозмездно (то есть даром) предоставленную запчасть.  thank.gif

    ok.gif

    1323035[/snapback]

    Да не за что) Пользуйся на здоровье! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    to TeXnolog: сообщи пожлста, контакты парня который запчасти на заказ возит. (о нем мы вчера говорили)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Очередной вопрос:

    перебирая суппорта обнаружил, что один из поршней заклинил. На нем было немного ржавчины и внутри цилиндра тоже. Почистили все это мелкой наждачкой, но все равно остались мелкие раковинки (только одна у края поршня и еще и по вдоль). Ремкомплект заменил. Жидкость не течет.

    Вот теперь стоит вопрос, менять этот поршень или нет?

    И если цилиндр суппорта тоже зачищался, менять ли его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Ну ребяты, так менять или нет? У кого какие мнения?

    Не создавать же каждый раз тему для каждого вопроса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    меняй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Вот какую идею нашел, не помню где, подойдет ли на Бегуна болванка ключа от 120 Прадика (то есть пропишется ли, ведь вроде чип 4D и там и там)?

    НО главный вопрос там ключи уже с кнопками, как на брелке, пропишется ли брелок встроенный в ключе?

    Ведь было бы удобно, и брелок и ключ в одном!

    На 4runnerclub.com говорят что подходит.

    Так же интересна цена вопроса, как говорится. Если ключ от бегуна стоит 3000-3500тг то сколько стоит ключ с кнопками?

    Прописать можно и ключ и брелок самому, на форумах есть прецеденты.

    Ну и удобство относительно, на ключе нет кнопок открытия окна и паника.

    Какие мысли у уважаемых раннероводов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Я думаю так. Если тебя сильно беспокоит брелок на ключе, то заняться стоит. В противном случае бесполезная трата и времени и денег.

    само собой у каждого свое мнение на сей счет.) Думаю в рублях такое удовольствие будет стоить в пределах примерно 10 т.р. (6-9 т.р. стоимость болванки с пультом сигнализации + 1 т.р. стоимость нарезки) за эти деньги лично я лучше куплю в запаску 5 колесо от BFG А/Т )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    При сбросе газа, АКПП в положении Д, машина немного притормаживает, как будто двигателем. Немного погодя легче идет.

    Возможно это от скорости зависит, т.к. похоже ниже 60-70 км/ч перестает подтормаживать движком или от пройденного расстояния (метров 200-300) со сброшенным газом.

    Возможно нужно с 2WD и 4WD по экспериментиовать.

    У кого как? Кто замечал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: 4RUNNER 5VZ FE 3.4л VZN185L ATM LIMITED USA RR DIFLOCK 1999г

    огромная просьба sos.gif подскажите пожалуйста парт-намберы шифтовых соленоидов которые одинаковые... на ссылке фото соленоидов

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...75entry105175

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    огромная просьба sos.gif  подскажите пожалуйста парт-намберы шифтовых соленоидов которые одинаковые... на ссылке фото соленоидов 

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...75entry105175

    1329246[/snapback]

    ветка по 215 кузову же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Узнал цену ключа с кнопками. Китайского. Да, колесо лучше.

    163 доллара, без доставки.

    Может кто нибудь знает где дешевле?

    Изменено пользователем Pashell

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Вот, например

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Ну как то не серьезно... и не надежно...и не удобно, наверное.

    Хотя никогда такими не пользовался. smile.gif

    (Не читал но осуждаю...)

    Изменено пользователем Pashell

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Хочу подвести определенные итоги после месяца владения машиной.

    В сети нашел "Первичные регламентные работы после покупки б/у внедорожника"

    Галочкой отметил те, что уже сделал

    V 1. Проведение тщательного осмотра авто – оценка состояния кузова, агрегатов, днища, резины.

    V 2. Замена масел - двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, мосты (редукторы).

    V 3. Замена технологических жидкостей – ГУР, тормозная система, охлаждающая жидкость.

    V 4. Замена фильтров - топливного, масляного, воздушного, салонного.

    V 5. Шприцовка крестовин карданного вала (наконечников, шаровых - по необходимости).

    6. Проверка/замена ремней (по необходимости вместе с роликами) - ГУР, генератор, ?ГРМ (цепи или ремня) (обязательно - не смотря ни на какие увещевания продавца - типа позавчера менял).

    7. Диагностика ходовой части:

    - проверка/замена тяг, рычагов, шаровых, резинок, сайлент-блоков, опор стабилизаторов поперечной устойчивости (яиц);

    - проверка/замена амортизаторов;

    - проверка/замена - тормозных колодок, дисков, смазка суппортов.

    - проверка/регулировка ступичных подшипников, смазка.

    V 8. Проверка резины - балансировка, давление, износ протектора, наличие грыж и т.п.

    9. Геометрия (развал/схождение).

    V 10. Проверка/замена свечей.

    11. Проверка/промывка/замена форсунок (промывка ультразвуком с проверкой форсунок на стенде или Винсом)

    12. Проверка состояния аккумулятора (плотность, уровень жидкости).

    13. Проверка/регулировка фар, всех ламп в фонарях.

    14. Регулировка клапанов, карбюратора и пр.

    V 15. Чистка датчика массового расхода воздуха и дроссельной заслонки.

    16. Глушение EGR (по желанию).

    ? 17. Чистка впускного коллектора (практически на всех б/у).

    18. Проверка рулевого управления на наличие разных сварных швов вала и пр.

    ? 19. Проверка работы термостата.

    20. Проверка предохранителей в салоне и под капотом (иногда встречаются жучки).

    V 21. Проверка работы всех сигнальных ламп на панели приборов (иногда их специально выкручивают, чтобы скрыть неприятные симптомы).

    V 22. Проверка работы прикуривателей - чтоб в дороге не пришлось искать, почему компрессор не работает.

    23. Проверка работы печек (для старых машин необходима промывка их со снятием и промывка радиатора).

    24. Проверка работы кондиционера (при необходимости дозаправка).

    V 25. Проверка наличия/исправности домкрата, необходимых ключей (как минимум балонника и рычага для снятия запаски). Проверка исправности устройства опускания/поднимания запаски из под кузова.

    26. Чистка бензобака, проверка бензонасоса/ТНВД (по желанию), проверка топливопровода на предмет утечек, замена сеточки насоса в бензобаке (по желанию).

    V 27. Химчистка салона (по желанию).

    28. Установка сигнализации/противоугонных систем (по желанию).

    29. Изготовление запасных ключей (если авто со встроенным иммобилайзером, а ключ один – СРОЧНО приобретать второй).

    30. Замена стандартного салонного зеркала заднего вида (по желанию).

    Вопросами отметил непонятные или спорные с моей точки зрения.

    Например, действительно ли необходимо менять цепь ГРМ?

    Может кому то будет полезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Когда придет время смены ГРМ, ты услышишь и это будет еще не скоро и очень медленно по нарастающей. 10 раз еще успеешь подумать

    Чистка впускного коллектора, актуальна там где есть ЕГР Например на двигателях D4. там в основном все засирается от обратки

    Термостат проверять не нужно. при очередной смене охлаждаюшщей жидкости пусть заменят термостат. Либо одновременно с помпой. Чего его проверять то. запчасть не дорогая, а при его съеме лучше вставить новый)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    to mummy: спасибо за совет! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4runner 2005, 215, 4.0л, SR5

    Ну и списочек конечно вы составили, и это всего за месяц! hunter.gif что будет через год?! laugh.gif Шучу конечно! МолодЭс, так держать (все бы так следили за машинами friends.gif )! Цепь ГРМ на наших машинках при нормальном обслуживании ходит как минимум 300 000 км! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    в отношении 4раннера в 215 кузове - я бы еще добавил проверку состояния тормозных поршней.. разъемы актуатора - хотя бы визуально

    и работу замка задней двери

    кстате в одном из отчетов видел как форсунки промываются при помощи обычного балогчика карб клинера и куска шланга

    з.ы. кроме чистки впускного, мафа и ДЗ.. и замены роликов все по списку почти закончил

    а ну и клапана еще - но чот неохота туда лезть.. работает же нормально

    Изменено пользователем Думский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.