Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    добавляю остальные фото.

    post-17449-1302358512_thumb.jpg

    post-17449-1302358522_thumb.jpg

    post-17449-1302358531_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Да, забыл добавить:

    -что необходимо менять фильтр на газ каждые 5000 км согласно рекомендациям сервисменов;

    -к форсункам теперь не подлезть вовсе, хотел их промыть сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Клапан на баллоне да, можно бы и защитить, хотя бы пластиковым колпаком (от грязи).

    Блок мозгов ГБО у меня тоже за аккумом и тоже боится влаги - буду его герметиком по швам промазывать, чтобы двигатель можно было мыть на мойках.

    Про фильтр газовый мне сказали раз в 10 тыс., но на самом деле всё зависит от качества газа.

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4RUNNER 4.7 MITSUBISHI PAJERO SPORT

    Поставил принц 1700 баксов двигатель 4.7 8 цилиндров. баллон 93 литра вместо запаски под днищем.

    Баков 5-6 проеду напишу про расход.

    Сегодня забрал машину, залили 10 литров проверили на утечку, поджали хомутик и в путь через тысячу заскочить еще раз все проверить.

    залил еще 69 литров всего влезло 79 литров, плюс воздух в новом баллоне, баллон на 93 литра. Когда воздух выйдет сказали литра 3-5 еще войдет.

    Сегодня катался и в городе и за, больше 170 физически разогнаться негде было, да я быстрее 140 в принципе уже и не езжу.

    Все время я клацал газ бензин на всех режимах разницу поймал в затяжной подъем на газу чуть больше обороты при переходе на передачу выше.

    150 км как с куста.

    Плюсы на первый взгляд:

    движок реально тише и не рычит при резком наборе оборотов,

    газ залил сегодня 5.1 грн вчера там проезжал был 5.19, бензин 95- 9.85 на литре 4,75грн +, на 16л ожидаемых расхода 76 грн на 100 км остается в кармане. При моих пробегах 40000-50000 в год ощутимо.

    Запаха нет совсем даже из выхлопной.

    Разницы в динамике не заметил, ехал и ничего не мешало.

    Минусы тоже есть:

    Запаска валяется в багажнике, по городу буду оставлять в гараже, за него придется возить.

    заправку захотел в лючек но надо накручивать удлинитель чтоб краску пистолет не царапал. дырок в бампере не хочу.

    Пока все что заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    если дергается при переходе с бенза на газ - однозначно прямая дорога к установщикам.

    возможные причины:

    1- перепутаны местами газовые форсы с бензиновыми (порядок работы)

    2- не правильно выставлена карта перещета времени открытия газовых форсунок.

    пусть исправляют.

    при переходе бенз-газ или газ-бенз - по двигателю заметно быть не должно, даже стрелка тахометра не должна шевелиться (ну иногда совсем чуть чуть).

    фильтр тонкой очистки (тот что перед форсунками) менять не менее чем через 15 тысч(раньше толку не будет), а тот, что перед редуктором (фильтр жидкой фазы) придется менять по чаще. Можно и через тысячу засрать до полного непрохождения. Зависит от качества заправки. Но в среднем 10 тысч ходит :-) На крайняк, в дороге, его можно просто выстучать и продуть.

    симптом к замене - машина начинает "упираться" тупить и плохо набирать обороты.

    Замена через 5 тысч - чистейшей воды развод.....

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)
    SASHA77 Газ стоит 1500= 15 рублей россии 92 стоит 3300= 33 рубля россии 95 стоит 3700= 37 рублей россии......дорого конечно...зато налогов нет по 40000 тысяч в год разным #####ам не отдавать.....вот и считайте.....

    Serg2006 скажи где ты баллон разместил??? и на сколько он литров???

    Sorry что поздно (долго на формуме не был)

    балон (торроидальный на 95 литров) поставил в задний свес.

    (у меня запаскана калитке)

    по факту в баллон влезает 88-89 литров

    PS

    заправочная горловина - под бампером,

    и заправлять удобно и внешний вид не портит

    Изменено пользователем Serg2006

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    Здраствуйте!

    Я тоже поставил газ!!!

    чтоб тему отдельную не создавать

    Вопрос тем кто мучался с мангустом 602

    и установил 60-2

    реально мангусты глючные такие как пишут?

    и насколько хорош 60-2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Я варик ещё не ставил, жду посылку. Мангуста не было, но уж очень много отзывов негативных, даже связываться не буду. а насколько с ним лучше чем без него, отпишусь после установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    а зачем ты заморочился с посылкой

    ты же тоже из Москвы, не проще было бы напрямую купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    А вот и мой балон - 78литров если не ошибаюсь

    залезло под завязку 69литров в первый раз

    post-18136-1303202023_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.
    а зачем ты заморочился с посылкой

    ты же тоже из Москвы, не проще было бы напрямую купить?

    1372239[/snapback]

    Обитаю на севере Москвы, ехать за вариком в Троицк. 70-80 км. в один конец. Хотел съездить, пообщаться было бы полезно, но и прошлые и эти выходные занят. Поговорили по телефону, а доставка 200 р. даже дешевле чем топливо туда smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    ну как варик приехал

    если приехал - какие очучения от установки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Поставили мне двухканальный вариатор Тритон 618 (Зеленоград).

    Определили точно уже, что на моём Сюрфе индуктивный датчик.

    УОЗ на картинке видно как выставили.

    Машинка снова понеслась! Даже по бездорожью на газу лучше чем на бензине! party.gif

    Кста, этот варик программируется обычным кабелем ЮСБи от принтера, я уже себе вывел из-под капота в салон такой кабель, буду ещё экспериментировать с углами.

    post-6534-1304405933_thumb.jpg

    post-6534-1304405941_thumb.jpg

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Жду отчета по варику 60-2. Кто поставил, пользуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    Заказал. Жду когда придёт. Как поставлю - отчитаюсь

    По подключению к компу - тритон проще

    т.к. чтоб к 60-2 подключиться и настраивать нужен специальный кабель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    Заказал. Жду когда придёт. Как поставлю - отчитаюсь

    По подключению к компу - тритон проще

    т.к. чтоб к 60-2 подключиться и настраивать нужен специальный кабель

    1389362[/snapback]

    Тоже заказал 60-2.

    С нетерпением буду ждать твой отчёт.

    А где этот специальный кабель взять? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    60-2 можно переключателями настроить без компа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    насколько я понял переключателями нельзя выставить градус по конретным оборотам как у влада на картинке

    а постоянный на всех оборотах можно выставить любой - но он будет постоянный от 600 до 6000 предположим

    а у влада на конкретных оборотах своё смещение

    имхо такое переключателями не сделаешь

    даже пока не знаю можно ли будет с помощью кабеля такое сделать

    Кабель можно будет купить у Сергея Николаевича только месяца через 2 наверное

    т.к. кабель не готов ещё видимо к серийному производству

    но уже есть схемка в инструкции как его самому спаять

    Изменено пользователем Rom_Ka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: Rom_Ka

    там есть еще какой то переклюк для плавного изменения угла в зависимости от оборотов. вот как это работает неизвестно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Влад, как ощущения? С вариатором лучше стало?

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.