Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Може я чего не то говорю, но по РАФу должна идти труба бесшовная, а на фотах ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    а где Вы швы увидели?

    труба использовалась бесшовная, цельнотянутая, холоднодеформированная, сталь 20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    Може я чего не то говорю, но по РАФу должна идти труба бесшовная, а на фотах ????

    1379138[/snapback]

    Человек строит машину для себя.

    РАФом пользуется как справочным материалом. Т.е. как должно быть.

    А хромоксильная труба, все-же, стоит того, чтобы ее поискать и научиться варить.

    При тех же размерах значительно легче и несравнимо прочнее.

    У нас катлеты из 32-й строят....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    придет время и из хромоксильной трубы строить будем, не все сразу.

    на первый раз и так пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Ленд Кр 200, Jeep JK

    Автор всё делает правильно. Для каркаса Ст-20 проходит по приложению J. Раньше ,да, было прописано ст. 30хгса, да она крепче, но не легче(количество присадок это несколько процентов ) и требует термообработки после сварки( видимо поэтому от неё и отказались ). Дальнейших успехов ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    классный отчёт получается!нарыл тут на просторах "паутины"самодельный торцеватель для труб,думаю многим пригодится.здесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО
    Человек строит машину для себя.

    РАФом пользуется как справочным материалом. Т.е. как должно быть.

    Так и есть.

    А хромоксильная труба, все-же, стоит того, чтобы ее поискать и научиться варить.

    При тех же размерах значительно легче и несравнимо прочнее.

    У нас катлеты из 32-й строят....

    1379519[/snapback]

    а с чего хромоксильная труба значительно легче если сравнивать с тем же диаметром и толщиной стенки? я думаю особо она не легче.

    А по РАФу нужно использовать трубу 50 стенка 2 или 45 стенка 2.5. Получается из 32 строить не получится, а точнее основные трубы каркаса делать нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Да, уж по 32-ю это я кажись приврал.

    Действительно сам каркас из 50-й или 45-й.

    Все остальные прибамбасы из 32-й....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 185

    Зачет и Уважуха!

    Далеко не каждый (даже владея таким инструментом) решится на постройку внедорожника.

    Проект обещает быть законченным, и по этому слежу за обновлением…

    Так держать! biggrin.gif

    ИМХО Единственное, что не нравится, так это как вырисовывается «кабина». По форме блин очередной квадрат.

    Видел построенные джипари, все там дорого, мощьно и очень проходимо, но выгядят как "полуторки"

    Первое впечатление о машине это всегда экстерьер, ходовые качества, удобство это Все потом… после того как сядешь, проедешь. Но первое впечатление всегда производит внешний вид.

    Вот отличная ссылка:

    http://www.drive2.ru/cars/selfmade/alexnov/

    На током и девчонок на набережной снять не стыдно и в болоте застрять «красиво» cool.gif

    Удачи!

    Изменено пользователем gadya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО
    ИМХО Единственное, что не нравится, так это как вырисовывается «кабина». По форме блин очередной квадрат.

    По ходу постройки я хотел сделать как то по другому кабину, но во первых требования РАФ, а во вторых знаний пока не хватило (ведь это первый авто который я пытаюсь построить). Возможно в следующий раз как то более красиво выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Мне вот у Антонова катлетка понравилась, и внешне и технически...

    Но, блин там же ж сплошной карбон и космические технологии....

    И стоимость как у маленького вертолета.

    У Хальзева беленькая тоже ничо, но только внешне.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    С самым основном и самым сложным разобрался (подвеска и каркас) и начинаем двигаться дальше. Дальше мы делали все подряд, прыгая от одного к другому. Где-то мы ждали запчастей или нужных деталей, а где-то как раз это нужное приходило, и начинали заниматься им.

    Дальше сложно рассказывать про отдельные этапы (почти всем занимаемся и до конца ничего еще не закончено). Поэтому буду просто выкладывать фотографии в том порядке (почти в том) как все фоталось и велись работы. Постоянно буду перепрыгивать с одной темы в другую.

    И так, начнем.

    С каркасом более или менее разобрались и чтоб понять, как оно будет там внутри сразу решили накидать что получится с салоном.

    Первым делом установили сиденье и начали примерять.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Машину я хотел сделать не сильно высокую, поэтому тут пришлось повозиться. Для этого нам пришлось немного наклонить сидение. По пути стали вырезать лекала для обшивки салона.

    опубликованное пользователем изображение

    После того как разобрались с сидением, поняли что выпускной коллектор дует прям в ноги. Пришлось делать самим новый выпускной коллектор.

    Снимаем выпускной коллектор

    опубликованное пользователем изображение

    Рисуем на миллиметровке пластину, к которой будем приваривать трубы.

    опубликованное пользователем изображение

    Потом рисуем ее на компе.

    опубликованное пользователем изображение

    Далее режем и вот результат.

    опубликованное пользователем изображение

    Пока было время, решил заняться задними тормозами. Изначально они были барабанные. Для начала купил диски (провел эксперименты и купил диски от 90го прадика ) и они встали как родные. Потом нарисовал кронштейн на картоне, примерил, вроде как неплохо. Сделал его немного красивее и вырезал . Под рукой был металл или 6ка или 10ка. В идеале наверно была бы 8ка, но у меня ее не было и вырезал из 10ки.

    опубликованное пользователем изображение

    Примерил, вроде встало не плохо.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Продолжение следует…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А что за две одинаковые ручки из раздатки торчат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    это чтоб красивее было. А вообще там скоро поселится пониженная 4.7:1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX АКПП до этого TOYOTA 4Runner

    А я бы еще и генератор повыше бы вывел))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    Все хорошо но одно уточнение , в калькуляторе 4 link , забито значение центра масс 34 in , это значение для стокового Ренглера для другой машины оно должно быть другим , его нужно изменять если лифтуется подвеска и устанавливаются колеса большего диаметра , иначе будет ошибка в расчетах по избыточной или недостаточной поворачиваемости , правда это имеет значение на высоких скоростях для катлеты не принцыпиально , я буквально месяц назад себе моск взрывал этим калькулятором но так и не выяснил ЦМ Патруля и Тоеты 80 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО
    А я бы еще и генератор повыше бы вывел))))

    1383171[/snapback]

    Генератор и так нормально стоит. Я же не подводную лодку строю, а автомобиль:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО
    Все хорошо но одно уточнение , в калькуляторе 4 link , забито значение центра масс 34 in , это значение для стокового Ренглера для другой машины оно должно быть другим , его нужно изменять если лифтуется подвеска и устанавливаются колеса большего диаметра , иначе будет ошибка в расчетах по избыточной или недостаточной поворачиваемости , правда это имеет значение на высоких скоростях для катлеты не принцыпиально , я буквально месяц назад себе моск взрывал этим калькулятором но так и не выяснил ЦМ Патруля и Тоеты 80 .

    1383234[/snapback]

    Я примерно померил рулеткой и получилось такое значение, может я и ошибся. Теперь посмотрим на практике как это будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Все хорошо но одно уточнение , в калькуляторе 4 link , забито значение центра масс 34 in , это значение для стокового Ренглера для другой машины оно должно быть другим , его нужно изменять если лифтуется подвеска и устанавливаются колеса большего диаметра , иначе будет ошибка в расчетах по избыточной или недостаточной поворачиваемости , правда это имеет значение на высоких скоростях для катлеты не принцыпиально , я буквально месяц назад себе моск взрывал этим калькулятором но так и не выяснил ЦМ Патруля и Тоеты 80 .

    1383234[/snapback]

    А я считал по формулам из статьи скачаной гдето из инета . Там было написанно что примерно у всех авто центр тяжести находится в верхней точке соединения коробки и мотора . Я и брал в расчет эту точку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    Спасибо за инфу , теперь хоть примерно можно ЦТ прикинуть smile.gif, а то я нашел способ расчета по ГОСТ так там целый стенд строить нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.