Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC Prado 95 2002 5VZE AT

    Ну я нашел один на разборе в Красноярске. Правда нашел его по коду remy delco 10480171. Его и заказал.

    Нашел один в Барнауле по GM коду 10463625, но говорят что продали. У этих cs144 десятки всяких кодов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    В 17.03.2018 в 18:37, naas сказал:

    А сами гены в России можно купить?

    И разъем денсо?

    На американских разборках. Эти корпуса на многие машины ставились. Поэтому выбор от 80а до 300+а.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC Prado 95 2002 5VZE AT

    Пришел генератор. Разобрал, почистил, дефектовал. Все болтики\гайки дюймовые. Подшипники покрутил и решил не трогать. Внутренний подшипник игольчатый. Даж смазка была еще цела. Напряжение реле регулятора 14.6В. Заказал новый щеточный узел раз уж разобрал. Хотя и старые щетки еще туда-сюда. Код аналога AHD1916 если кому интересно.

    DSC_0656.JPG

    Изменено пользователем kc_duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC Prado 95 2002 5VZE AT

    Победил свою лень и поставил генератор наконец-то. Попозже напишу все детально на драйве. Из неожиданностей:  родного ремня генератора 1050 мало. Его просто невозможно натянуть, потому что сам гена упирается в шланг. Пришлось ставить старый 1060 который на ГУРе был. Думаю лучше вообще 1070 или  1065. Пришлось рассверлить плюсовую клему генератора сверлом на 8мм. Пришлось отклонять вниз кронштейн натяжителя чтобы гена пролез, а потом ловить правильное положение. Все остальное без эксцессов. Напряжение на холодном запуске 14,6. Потом медленно(минут 10) и постепенно опускается ровно до 14. И на этом значении держится как вкопанное. Видимо работает термокомпенсация. Ну вот как-то так. :)

    DSC_0706.thumb.JPG.141822bdbe18759903052a5a063836f6.JPG

     

    Изменено пользователем kc_duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC Prado 95 2002 5VZE AT

    Как и обещал, отчет: https://www.drive2.ru/l/503186824601010633/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    В 28.05.2018 в 16:14, kc_duke сказал:

    отчет

    поздравляю за воплощение хотелки! плюсанул)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Копейск
    • Машина: Prado 95 5VZ мех.

    Я прошу прощенья но у меня на родном Гене теже данные. Может я что то пропустил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    В 27.05.2018 в 19:49, kc_duke сказал:

    Победил свою лень и поставил генератор наконец-то. Попозже напишу все детально на драйве. Из неожиданностей:  родного ремня генератора 1050 мало. Его просто невозможно натянуть, потому что сам гена упирается в шланг. Пришлось ставить старый 1060 который на ГУРе был. Думаю лучше вообще 1070 или  1065. Пришлось рассверлить плюсовую клему генератора сверлом на 8мм. Пришлось отклонять вниз кронштейн натяжителя чтобы гена пролез, а потом ловить правильное положение. Все остальное без эксцессов. Напряжение на холодном запуске 14,6. Потом медленно(минут 10) и постепенно опускается ровно до 14. И на этом значении держится как вкопанное. Видимо работает термокомпенсация. Ну вот как-то так. :)

    DSC_0706.thumb.JPG.141822bdbe18759903052a5a063836f6.JPG

     

    Че по мощности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC Prado 95 2002 5VZE AT

    140А

    18 часов назад, Вячеслав74 сказал:

    Я прошу прощенья но у меня на родном Гене теже данные. Может я что то пропустил?

    Тоже выдает 140А? Любопытно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Всем доброго! Или я где-то пропустил. или тут этого не было, кто-то ставил гену на 130А с 1JZ 27060-46320 на 5vz??? И какие переделки требуются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VZJ95 double cruiser, 2 лока, 2 бака, 2 печки, 2 кондея
    13.06.2019 в 19:36, dron576 сказал:

    Всем доброго! Или я где-то пропустил. или тут этого не было, кто-то ставил гену на 130А с 1JZ 27060-46320 на 5vz??? И какие переделки требуются?

    Я недавно такой поставил, надо обрезать нижнее ухо до ширины штатного, клемму до 8мм рассверлить и ремень длиннее поставить

    Верхнее ухо встаёт без переделок, оно чуть короче, но поджимается втулкой в коронштейне

    Обрезанное ухо, в него стоит поставить втулку 12х8мм чтоб болт натяжителя не болтался, рядом штатный гена

    7aefd2f38bb1.jpg

    Вот так выглядит на машине

    dc0b3fe28f3c.jpg

     

    Ремень поставил 4PK1100

    На прадо-клубе отчёт выложил, в теме 90х, там подробнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    30.10.2019 в 00:08, TMNU сказал:

    Ремень поставил 4PK1100

    На прадо-клубе отчёт выложил, в теме 90х, там подробнее

    :ok::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Приветствую всех, хочу поставить гену 130А 1JZ 27060-46320 на Сурфа 185 - 5VZ. На 95 прадик он подходит, а на 185 сурфа тоже подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    10.10.2017 в 20:37, alexkoll сказал:

     

     

    Кроме генератора установлена SAT-овская рулевая рейка, китайский насос ГУР Quattro Freni и тайваньская турбина - пока все так же работает без нареканий, что-то уже год, что-то полгода. Время покажет в любом случае.

    Наткнулся на старую тему.

    Хочется написать по поводу китайской (тайваньской) турбины.

    Ставил себе такую. Думал родная потекла, а оказалось трубка. Но всё равно поставил, раз купил. И трубку заменил.

    Года через 2 турбина начала кидать масло. Литр на 1000 км

    Снял и вернул на место родную турбину.

    Теперь от замены до замены не доливаю.

    В общем китай-тайвань разный бывает.

    Радиатор SAT аллюминий ходит исправно лет этак 10.

    Вот теперь задумался о тайваньской рулевой рейке. Родная уже хорошо бежит.

    Не знаю, брать или опять обожгусь. Или свою перебрать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95

    Народ,всем здравия. Хелп.

    Поставил на 95-го 1кз гену от сотки 1хд на 120 ампер. Изначально когда установил,не зажглась лампочка аккумулятора,поменял РР на от родного,лампочка загорелась. Обрадовался,собрал полностью всё,завёл мотор и огорчился.

     

    Подскажите люди добрые,что теперь делать,до замены такой гирлянды не было. Уже подумал,хрен с ней,лампой акума,лишь бы остальное погасло,поставить обратно РР от нового гены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алакуртти
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    12.04.2024 в 19:33, kap1972 сказал:

    Народ,всем здравия. Хелп.

    Поставил на 95-го 1кз гену от сотки 1хд на 120 ампер. Изначально когда установил,не зажглась лампочка аккумулятора,поменял РР на от родного,лампочка загорелась. Обрадовался,собрал полностью всё,завёл мотор и огорчился.

     

    Подскажите люди добрые,что теперь делать,до замены такой гирлянды не было. Уже подумал,хрен с ней,лампой акума,лишь бы остальное погасло,поставить обратно РР от нового гены.

    Неисправно реле-регулятор. Вынь предохранитель зарядки и гирлянда погаснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95

    Выявился ещё косячок,первые полчаса работы мотора зарядка идёт отличная,14.4-14.6 вольт,но потом она падает до 13.8 вольт и так держится независимо от количества потребителей.

    Попробовал кинуть силовой провод напрямую от аккумулятора,ни чего не поменялось. Кабель кинул 16 квадрат,но от правого акума,может надо было от левого?

    При работе лебёдки напруга проседает до 13.5,думаю это нормально.

    Но почему на холодную заряд идёт нормальный,а на горячую падает?

    Что ещё проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    26.07.2024 в 08:56, kap1972 сказал:

    Выявился ещё косячок,первые полчаса работы мотора зарядка идёт отличная,14.4-14.6 вольт,но потом она падает до 13.8 вольт и так держится независимо от количества потребителей.

    Попробовал кинуть силовой провод напрямую от аккумулятора,ни чего не поменялось. Кабель кинул 16 квадрат,но от правого акума,может надо было от левого?

    При работе лебёдки напруга проседает до 13.5,думаю это нормально.

    Но почему на холодную заряд идёт нормальный,а на горячую падает?

    Что ещё проверить?

    Что не так? Штатная работа исправного реле. Ты же ставил с большим амперажем, а в этих машинах напряжение в стоке 13.8. Что бы акомы свинцовые на выкипали. Есть холодная работа и есть прогретая. 

    Хочешь поднять напряжения, даа пути. Диод, или выносное реле с возможностью регулировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    17 часов назад, олег71 сказал:

    Хочешь поднять напряжения

    Не надо этого делать. Нехорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    54 минуты назад, электроник сказал:

    Не надо этого делать. Нехорошо.

    Ну это каждому свое.🤣 если аком CA-CA, то вполне нормально 14.4.  На новых машинах у многих это уже с завода, сток. А вот обычным  свинцовым,точно выкипит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.