Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Кемерово
  • Машина: TLC Prado 95 2002 5VZE AT

Ну я нашел один на разборе в Красноярске. Правда нашел его по коду remy delco 10480171. Его и заказал.

Нашел один в Барнауле по GM коду 10463625, но говорят что продали. У этих cs144 десятки всяких кодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: T4R'00 Limited on 35th Mickey's, full locked'nd winched
В 17.03.2018 в 18:37, naas сказал:

А сами гены в России можно купить?

И разъем денсо?

На американских разборках. Эти корпуса на многие машины ставились. Поэтому выбор от 80а до 300+а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: TLC Prado 95 2002 5VZE AT

Пришел генератор. Разобрал, почистил, дефектовал. Все болтики\гайки дюймовые. Подшипники покрутил и решил не трогать. Внутренний подшипник игольчатый. Даж смазка была еще цела. Напряжение реле регулятора 14.6В. Заказал новый щеточный узел раз уж разобрал. Хотя и старые щетки еще туда-сюда. Код аналога AHD1916 если кому интересно.

DSC_0656.JPG

Изменено пользователем kc_duke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: TLC Prado 95 2002 5VZE AT

Победил свою лень и поставил генератор наконец-то. Попозже напишу все детально на драйве. Из неожиданностей:  родного ремня генератора 1050 мало. Его просто невозможно натянуть, потому что сам гена упирается в шланг. Пришлось ставить старый 1060 который на ГУРе был. Думаю лучше вообще 1070 или  1065. Пришлось рассверлить плюсовую клему генератора сверлом на 8мм. Пришлось отклонять вниз кронштейн натяжителя чтобы гена пролез, а потом ловить правильное положение. Все остальное без эксцессов. Напряжение на холодном запуске 14,6. Потом медленно(минут 10) и постепенно опускается ровно до 14. И на этом значении держится как вкопанное. Видимо работает термокомпенсация. Ну вот как-то так. :)

DSC_0706.thumb.JPG.141822bdbe18759903052a5a063836f6.JPG

 

Изменено пользователем kc_duke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: TLC Prado 95 2002 5VZE AT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
В 28.05.2018 в 16:14, kc_duke сказал:

отчет

поздравляю за воплощение хотелки! плюсанул)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Копейск
  • Машина: Prado 95 5VZ мех.

Я прошу прощенья но у меня на родном Гене теже данные. Может я что то пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
В 27.05.2018 в 19:49, kc_duke сказал:

Победил свою лень и поставил генератор наконец-то. Попозже напишу все детально на драйве. Из неожиданностей:  родного ремня генератора 1050 мало. Его просто невозможно натянуть, потому что сам гена упирается в шланг. Пришлось ставить старый 1060 который на ГУРе был. Думаю лучше вообще 1070 или  1065. Пришлось рассверлить плюсовую клему генератора сверлом на 8мм. Пришлось отклонять вниз кронштейн натяжителя чтобы гена пролез, а потом ловить правильное положение. Все остальное без эксцессов. Напряжение на холодном запуске 14,6. Потом медленно(минут 10) и постепенно опускается ровно до 14. И на этом значении держится как вкопанное. Видимо работает термокомпенсация. Ну вот как-то так. :)

DSC_0706.thumb.JPG.141822bdbe18759903052a5a063836f6.JPG

 

Че по мощности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: TLC Prado 95 2002 5VZE AT

140А

18 часов назад, Вячеслав74 сказал:

Я прошу прощенья но у меня на родном Гене теже данные. Может я что то пропустил?

Тоже выдает 140А? Любопытно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
  • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

Всем доброго! Или я где-то пропустил. или тут этого не было, кто-то ставил гену на 130А с 1JZ 27060-46320 на 5vz??? И какие переделки требуются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.