Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Про "вкручиваемые" не совсем понял, это как?

     

    поменяй колодки задние на ниссан примера/альмера или на хонде аккорд- узнаешь:))

     

    простите,за флуд,а что удобного в таких поршнях?мне например не в лом их закручивать(тем более что "приспособа" стоит копейки.)

     

    просто не нравятся... особенно когда решил на даче у друга заодно с переобувкой ему колодки поменять, и крутишь круглогубцами, а пыльник поршня, сволочь скручивается... ну это так прост вспомнилось как по молодости на хонде торнео 3 часа под дождём на поршень давили молотком, 2 отвёртки сломали пытаясь скобу отжать... а потом узнали что оказывается..... :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    поменяй колодки задние на ниссан примера/альмера или на хонде аккорд- узнаешь:))

     

     

    просто не нравятся... особенно когда решил на даче у друга заодно с переобувкой ему колодки поменять, и крутишь круглогубцами, а пыльник поршня, сволочь скручивается... ну это так прост вспомнилось как по молодости на хонде торнео 3 часа под дождём на поршень давили молотком, 2 отвёртки сломали пытаясь скобу отжать... а потом узнали что оказывается..... :)))

    Будем по старому вдавливать при замене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Господа, просветите меня пожалуйста, а то я задолбался 4-й раз перечитывать 4 темы...

     

    Что мешает установить на заднюю ось точно такие-же тормоза, какие стоят спереди? Насколько я понимаю центральное отверстие в тормозном диске чуть уже, чем нужно, но можно его взять и расточить, я прав? (полуось точить не хочу, ибо ели что  - без задних тормозов какое-то время жить можно, а без полуоси - нет)

     

    Для этого насколько я понял нужна некая байда типа такой: http://www.ebay.com/itm/1979-1995-TOYOTA-REAR-DISC-BRAKE-CONVERSION-BRACKETS-CNC-PLASMA-CUT-PAIR-1002-/181322720055?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a37ad2337&vxp=mtr

     

    Примерный план действий такой:

    -купить железку переходник

    -купить новый комплект передних тормозов

    -снять вообще все тормоза (осмотр показал, что в тормозной системе у меня нечто черное со взвесью залито, по виду напоминающее кофейную гущу, так что один фиг все разбирать и промывать\прокачивать)

    -новый комплект поставить спереди

    -старый вкарячить назад (если че - все равно довольно сильно б\у, так что не жалко будет выкинуть)

     

    Что скажете?

    На ручник пока не обращаем внимания - он не работает и пока не планирует начинать :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что мешает установить на заднюю ось точно такие-же тормоза, какие стоят спереди?

    Ничего не мешает , у  меня так  и сделано и на  другие  машины  так  делаю .  В  этой  теме  не раз об этом писал . 

    Для этого насколько я понял нужна некая байда типа такой: http://www.ebay.com/...7ad2337&vxp=mtr

    Не уверен что это под суппорт тойоты  .

     Ну  вообще  типа  того что-то и  нужно .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    ну пишут в описании, что "USE V-6 TOYOTA FRONT ROTORS, CALIPERS, AND BRAKE COMPONENTS." , а по русски: используется (-уйте) передние роторы, суппорта и др. детали тормоза от тойоты V-6.

     

    У меня просто в голове уже каша, на вопрос "что точить" - кто во что горазд... Кто-то даже полуось запасную точеную возит :ph34r2:

     

    Т.е. берем передний диск - базируем его на станке и выводим в одну плоскость внутренню поверхность, которой он на ступицу садится, и плоскости по которым колодки трутся, затем растачиваем центральное отверстие и все ок, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Т.е. берем передний диск - базируем его на станке и выводим в одну плоскость внутренню поверхность, которой он на ступицу садится, и плоскости по которым колодки трутся, затем растачиваем центральное отверстие и все ок, так?

    Диск то зачем  точить ?

    на  полуоси надо ЦО  проточить до 100 мм  , самый большой  диаметр полуоси уменьшить до 160 мм . Все  ,  диск  невентилируемый  от Хайлюкса  или 70ки  до 90гв становится  на полуось как  родной  . берем  суппорт от этих машин ,  делаем пластину  и получаем  задний  дисковый  тормоз на  компонентах тойоты  .

    gallery_1040_468_8265.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    2AZIAT в аналогичных товарах фотки есть,что именно под передние суппорта эти железки подходят...,а так самое простое и не дорогое решение на тойотовских запчастях(если конечно с ручником не заморачиватся)

    ПС где то у меня ещё фотки были с пиратов,если найду выложу

    post-3921-0-65441500-1392373095_thumb.jpg

    Изменено пользователем rubenzon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    2 rubenzon - во, это именно то, что я хочу сделать.

    Примерный план действий я описал 2 поста назад, с ним вроде бы все ок. Теперь осталось понять, что нужно проточить, чтоб диск правильно сел на ступицу. (С одним условием: полуось должна остаться нетронутой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    С одним условием: полуось должна остаться нетронутой)

    Это не правильное условие . Полуось это не  сменная  деталь , а  диск  это расходник  . Каждый  раз подгонять расходник  не правильно .

    Для  установки  дисковых торомозов  полуось все равно снимать и перепресовыать подшипник  ,  так  что проточить её не  самая  сложная  задача  . Ну  и все  проточки никак  не влияют на прочность полуоси . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    А чего ты так трепетно к полуосям относишся? Там вроде всего пару миллиметров сточить надо будет по наружному диаметру что бы диск сел(можно даже напильником при вращении полуосей сточить),на надёдность никак не повлияет...диск точить только на станке я думаю получится...

    Фотки взяты с http://www.pirate4x4.com

    ...Андрей уже всё доходчиво объяснил...

    post-3921-0-48088100-1392374632_thumb.jpg

    post-3921-0-41025600-1392374648_thumb.jpg

    Изменено пользователем rubenzon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП
    диск точить только на станке я думаю получится

    Стесняюсь спросить - а полуось на месте чтоль? болгаркой? :ph34r2:

     

    Это не правильное условие . Полуось это не сменная деталь , а диск это расходник . Каждый раз подгонять расходник не правильно .

    2 диска кладутся в пакет и я спокойно еду (пофиг - сам или на автобусе) к токарю, он за 15 минут протачивает, мы пьем бутылочку чаю и я еду ставить диски на место.

     

    Для установки дисковых торомозов полуось все равно снимать и перепресовыать подшипник

    О как! Вот и доп. работы всплыли! Подшипник-то зачем трогать? Он же под крышечкой спрятан и никого не трогает... :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Просто кто то полуось не снимает,а режут защитные кожуха на месте,а так болгаркой (полуось крутится,стачиваешь по немногу,как на токарном станке :) )А если уже полуоси сняты,подшипники (про сальники даже не говорю) я бы поменял,полуось можно и токарю отнести...

    Изменено пользователем rubenzon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    а режут защитные кожуха на месте,

     

    ну вот берем инструкцию от трейл-гир'а и смотрим на картинку:

    С четырехкраным криком "Кийя", сопровождаемым ударом молотком выколачиваем эти 4 болта и всё...

    post-43548-0-56473100-1392379258_thumb.jpg

     

    Защита отваливается, подшипник на месте. Берем ножницы по металлу\болгарку и раскурочив ее снимаем и выбрасываем.

    Вставляем обратно полуось и начинаем все прикручивать.

     

    Где я ошибаюсь?

     

    З,Ы, я бы тоже поменял и подшипники, и сальники, и все сразу, но бюджет - он не резиновый почему-то, а ставить хлам за 100 рублей не вижу смысла. Позже не вижу никаких проблем разобрать этот узел снова (после переделки снять тормоза - дело 10 минут) и поставить нормальный подшипник (SKF например). Никто кстати не знает как по человечески (типа 20х32х18 мм) называется задний ступичный подшипник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Решений по форуму по итогу полно, и ничего конкретного, путного, четкого...

    Смысл понятен, но есть вопросы.

    1.Снимаем барабаны, выкидываем нафик, снимаем щитки защитные, да и у большинства раннеров подгниловатые полюбому..

    2.Тормозные диски: Можно задние невентилируемые с прадика 90, либо передние невентилиремые с 70ки или с хайлюкса. 

           ВОПРОС: А хочу передние от Раннера, дорестайловые которые 20мм толщина? Ведь влезут же? просто у меня лежат новые...

    3. Суппорта: Возможно передние от раннера. Но мне изначально не нравится эта идея из за 4х поршней - закисание и пр. проблемы, лишние неудобства. 

    Вариант от ниссана, так я и не понял от какого? Цефира? Вот, говорят задние от ауди 100 подходит и фольца Б5. И с ручником. Еще какие? 

    4. Ручник: опять же, передние суппорта не имеют выхода под ручник. А у многих япов это есть и это совсем не редкость (на аккорде 89 года у меня даже так было сделано). Я думаю, далеко не все ручник на кардан\коробку хотят мастерить. Я бы хотел суппорта с ручником конечно.

    5. Скоба: точится исходя из выбранных суппортов, тут все понятно..

    6. Шланги: и крепление их. У японских суппортов резьба примерно одинаковая, подобрать по длине только нужно. Крепить сзади вдоль моста.(?)

    7. Вакумник и ГТЦ: лучше поставить от 80ки? Насколько знаю, подходит. Стоит\не стоит?

    8. Колдун: что делать с ним? оставить родной? Полность ампутировать? Насколько я понимаю, он регулирует усилие и задержку на заднюю ось. Поставить от чего то другого по капот? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Народ кто собрался ставить передние суппорта на зад .​Не забудьте про регулятор тормозного усилия  в заднем контуре!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    1. Именно так

    2. Измерь диаметр сверловки отверстий на своих тормозных дисках и на ступице.

    Вопрос вентилируемости зависит от того, какие суппорта будут устанавливаться.

    3. Я уже приобрел от цефиры, буду их ставить, у них ручник встроенный

    4. См. Выше

    5. Скоба по месту

    6. Шланги подбирать/делать, и шланги обязательно, если суппорта плавающие, а Если поставишь передние раннеровские, то можно родные трубки оставить

    7. С вакуумником от 80 лучше будет.

    Я так это все вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    А что с регулятором тормозного усилия? Его надо снять?

    И по прежнему не ясно, обязательно ли сразу трогать подшипник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А что с регулятором тормозного усилия? Его надо снять?

    И по прежнему не ясно, обязательно ли сразу трогать подшипник?

    Надо купить и поставить специальный .иначе зад будет тормозить раньше переда.Это может привести к ДТП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Подшипник трогать необязательно, если ты кожух срежешь без снятия полуоси и саму полуось на месте подточишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП
    Надо купить и поставить специальный

    Где такой взять и как он называется?

     

    Подшипник трогать необязательно, если ты кожух срежешь без снятия полуоси
     

    А что ему будет, если я полуось сниму для удобства? 

    Растачивать буду диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.