Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    я нашел суппорта от цефиры, там ручник встроенный тросовый.

     

     

    Иметь хреновые   слабые  тормоза и  ручник  для  мебели  .  :cool:

    почему хреновые? вазовские работают, а ниссановские плохие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    почему хреновые?

    А  ты  сравни вес  пузотера  и  вес своей  машины  . А  так  же  диаметр колеса  пузотера и  свои  колеса  .

     

    вазовские работают,

     

    А  где  я  сказал что они  хорошие  ?

     

    У  меня  сейчас стоят передние суппорта на задних тормозах . Вот они  хорошо работают .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    А  ты  сравни вес  пузотера  и  вес своей  машины  . А  так  же  диаметр колеса  пузотера и  свои  колеса  .

     

     

     

     

    А  где  я  сказал что они  хорошие  ?

     

    У  меня  сейчас стоят передние суппорта на задних тормозах . Вот они  хорошо работают .  

     

    цефира довольно большой пузотер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А  ты  сравни вес  пузотера  и  вес своей  машины  . А  так  же  диаметр колеса  пузотера и  свои  колеса  .

     

     

     

     

    А  где  я  сказал что они  хорошие  ?

     

    У  меня  сейчас стоят передние суппорта на задних тормозах . Вот они  хорошо работают .  

    От фольца  легко тормозят 35" колёса на задней оси .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    От фольца  легко тормозят 35" колёса на задней оси .

     

    Спасибо Диме за поддержку!

    а то Андрей уже расстроил. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Суппорта у меня есть под вентилируемый диск, от 70ки... но хочется ручник... дилемма :think:  на работе есть на складе тормозные диски как у ВЛ-85 с 120прадо... по 1200 за штуку - заманчиво... погорожу ка я трансмиссионный ручник!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Лучше трансмиссионика все равно не будет

    -Всегда легкий доступ

    -Дисковый тормоз ( лучше сцепление колодок с диском чем накладок с барабаном)

    -Высыхает быстрей

    -за счет редуктора не требуется большое усилие

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Я видел у субару легаси передние суппорта с ручником(интересное решение только похоже у субару) и  не сказал бы что они слабенькие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я видел у субару легаси передние суппорта с ручником(интересное решение только похоже у субару) и  не сказал бы что они слабенькие.

     

    У Леонов тоже фронтальный ручник!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    вот что подсмотрел у забугорных тойота водов

    montero_rear_brakes_01.jpg

     

    montero_rear_brakes_03.jpg

     

    на сколько я понял это диск от мицу монтеро, встаёт без всяких переделок

    montero_rear_brakes_02.jpg

     вот тема про здт на их форуме

    http://www.yotatech.com/f116/rear-disc-swap-107749/index5.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Я видел у субару легаси передние суппорта с ручником(интересное решение только похоже у субару) и  не сказал бы что они слабенькие.

    Наверное не у всех легаси так, потому как подрифтить с передний ручником не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Открыл авито и набрал "суппорт" чуть ли не через одного суппорта с разных машин со встроенным ручником. Такое ощущение что последнее время их ставят на все машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Открыл авито и набрал "суппорт" чуть ли не через одного суппорта с разных машин со встроенным ручником. Такое ощущение что последнее время их ставят на все машины.

    Просто пришло уже время этому поколению машин в разборках лежать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    По непроверенным данным от Трупера квадрата конца 80х суппорт имеет подвод под ручник в дисковую колодку (как у фолькса) + диск под стандартную неразгруженную полуось и нашу сверловку шпилек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE MTM EUROPE

    и диск какой будешь ставить, тоже вопрос?

    диски с 90-го а с суппортами еще не определился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    диски с 90-го а с суппортами еще не определился

    определяйся с суппортами, от них размеры нужно брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Я видел у субару легаси передние суппорта с ручником(интересное решение только похоже у субару) и  не сказал бы что они слабенькие.

    На ситроене ХМ и Ксантия - тоже ручник на передние дисковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    На hyunday и KIA на свежих моделях стоят задние супорта с ручником и поршня что удобно просто вдавливаемые а не вкручиваемые. Но колодки дадние маленькие и от таких толку мало будет. На днях гляну как на Sorento XM устроен задний тормазной механизм там хотябы отдаленно масса авто приближена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    На hyunday и KIA на свежих моделях стоят задние супорта с ручником и поршня что удобно просто вдавливаемые а не вкручиваемые. Но колодки дадние маленькие и от таких толку мало будет. На днях гляну как на Sorento XM устроен задний тормазной механизм там хотябы отдаленно масса авто приближена.

    Про "вкручиваемые" не совсем понял, это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    поршня что удобно просто вдавливаемые а не вкручиваемые 

    простите,за флуд,а что удобного в таких поршнях?мне например не в лом их закручивать(тем более что "приспособа" стоит копейки.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.