Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Тут моя борьба с тормозами!

    http://forum.hiluxclub.ru//index.php?showtopic=742

    Теперь тормоза выше всяких похвал! и нету у мну (колдуна) теперь (регулятора тормозных усилий) цена колодок 170р)))

    А вот если на передней и задней оси будут стоять одинаковые суппорта то колдун ОБЯЗАТЕЛЕН!!! иначе жо... корма будет обгонять перед во время торможения!

    ПЫ СЫ,, и кстати ни полуось ни диск не точены!

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 диска кладутся в пакет и я спокойно еду (пофиг - сам или на автобусе) к токарю, он за 15 минут протачивает, мы пьем бутылочку чаю и я еду ставить диски на место.

    И каждый  раз ходить к  токарю , после  того как  диски  износятся  ?

    ну вот берем инструкцию от трейл-гир'а и смотрим на картинку:

    Оно конечно хорошо читать американские  инструкции  , но последнее  время  мне эти  инструкции  приходится  переписывать по своему  и удивлять этим некоторых американцев  .

    Берем ножницы по металлу\болгарку и раскурочив ее снимаем и выбрасываем.

    Проще подшипник  выпресовать и  новый  запрессовать . быстрее  будет и курочить ничего не надо .

    Никто кстати не знает как по человечески (типа 20х32х18 мм) называется задний ступичный подшипник?

    6308 любой  закрытого типа  с  сальниками  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    И каждый  раз ходить к  токарю , после  того как  диски  износятся  ?

    Ну через пару лет схожу...

    Инструкцию я привел как источник картинки, тем более, что у меня этот щиток гнилой-гнилой, его можно руками при желании оторвать.

    А вот за размер подшипника отдельное спасибо! С двумя сальниками - это 2RS которые как я понял (закрытые с 2х сторон металлическим кольцом).

    ВЛ-85, очень полезная ссылка! Спасибо. Почти инструкция по замене.

    --------------------------------------

    Тут следует сделать лирическое отступление и обсудить почему же я собственно так зацепился за идею использования передних тормозов. Во первых, я ярый сторонник унификации и стандартизации (мне дай волю - у меня все болты были бы на 12, вообще все, только длиной бы отличались и количеством), а потому 4 одинаковых суппорта, 4 одинаковых диска, одинаковое устройство узлов - это огромный плюс. Во вторых - поднимается полевая ремонтопригодность, из 4 тормозов 2 как нибудь соберу в любом случае... Ну и конечно же безотходность замены, об этом я писал ранее, если эксперимент не удастся, у меня будут новые передние тормоза и запчасти к ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Ну через пару лет схожу...

    Инструкцию я привел как источник картинки, тем более, что у меня этот щиток гнилой-гнилой, его можно руками при желании оторвать.

    А вот за размер подшипника отдельное спасибо! С двумя сальниками - это 2RS которые как я понял (закрытые с 2х сторон металлическим кольцом).

    ВЛ-85, очень полезная ссылка! Спасибо. Почти инструкция по замене.

    --------------------------------------

    Тут следует сделать лирическое отступление и обсудить почему же я собственно так зацепился за идею использования передних тормозов. Во первых, я ярый сторонник унификации и стандартизации (мне дай волю - у меня все болты были бы на 12, вообще все, только длиной бы отличались и количеством), а потому 4 одинаковых суппорта, 4 одинаковых диска, одинаковое устройство узлов - это огромный плюс. Во вторых - поднимается полевая ремонтопригодность, из 4 тормозов 2 как нибудь соберу в любом случае... Ну и конечно же безотходность замены, об этом я писал ранее, если эксперимент не удастся, у меня будут новые передние тормоза и запчасти к ним.

    Только подшипник ступичный ищи хорошего качества, чтобы через 3 месяца не менять заново. Некоторые и от Волги ставят (он такой же)....

    Я когда менял взял сначала Toque, ставить не решился, изначально мусор... 

    Про унификацию я с тобой не соглашусь полностью. Ничего с супортами в поле не случится, а закисать будет не только с переди но сзади. Ездить модно но все колеса будут тормозить с разным усилием.

     

    И все таки непонятно, какой ставить регулятор тормозных усилий, все говорят что надо менять, а что конкретно, какой фирмы непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Надо купить и поставить специальный .иначе зад будет тормозить раньше переда.Это может привести к ДТП

    Где такой взять и как он называется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Где такой взять и как он называется?

    Например тут http://tuningsport.ru/market/kran-regulyator-tormoznogo-balansa-wilwood-p-1788.html

    или тут http://www.shop-tuning.ru/product/kran-reguljator-tormoznogo-balansa-wilwood/

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Когда снял колдун ,сразу поставил регулятор вот такой http://www.summitracing.com/int/parts/sum-g3905/overview/

    при установке задних дисковых тормозов ставят ещё клапан остататочного давления(точно не помню но вроде так называется) чтобы колодки обратно разводились ,одним из самых известным производителем тормозных аксессуаров являеться Wilwood,посмотри его продукцию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Где такой взять и как он называется?

    Proportioning Valve p/n 260-8419

    260-8419-med.jpg

     

    А дальше ebay.com в помощь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На новый задний мост поставлю вентилируемые диски передние от прадо 70 немного уменьшив их диаметр.Машинки возьму передние от короллы  с плавающей скобой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    2Dimas465 от когого года машины суппорта будут? Уже где видел такую установку или сам конструировать будешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    2Dimas465 от когого года машины суппорта будут? Уже где видел такую установку или сам конструировать будешь?

    Суппорта после 2000  .так прикинул чего на складе много значит надёжные.Мостом  разгруженным я уже год занимаюсь.Пока всё в процессе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Когда снял колдун ,сразу поставил регулятор вот такой http://www.summitracing.com/int/parts/sum-g3905/overview/

    при установке задних дисковых тормозов ставят ещё клапан остататочного давления(точно не помню но вроде так называется) чтобы колодки обратно разводились ,одним из самых известным производителем тормозных аксессуаров являеться Wilwood,посмотри его продукцию

    Вот теперь понятно, что с регулировкой усилия делать.

     

    Теперь для меня картинка сложилась сл. образом: диски либо от 130го дорестайл перед  (толщина 20мм, расточить посадочное, полуоси точить не буду), либо задние вентилируемые диски от прадика 90\80го крузака маленькие( толщина 18мм) + суппорта задние тоже от 80ки. И ГТЦ и вакуум от нее же. Всё это я уже знаю где лежит :rest:

     

    От ручника придется отказаться. Ну и ладно... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    С двумя сальниками - это 2RS которые как я понял (закрытые с 2х сторон металлическим кольцом).

    только надо чтобы  это было не просто кольцо , а  именно сальник  . Так  что в  обозначении кроме  2rs ещё буквы  должны быть .

    Некоторые и от Волги ставят (он такой же)....

    Я ставил . Ходит долго ,  только смазку  надо заменить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Суппорта после 2000  .так прикинул чего на складе много значит надёжные.Мостом  разгруженным я уже год занимаюсь.Пока всё в процессе.

    На авито посмотрел есть 150 кузов и есть 120 у тебя какие?

    на фотке 150 кузов

    post-3921-0-86551800-1392473214_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На авито посмотрел есть 150 кузов и есть 120 у тебя какие?

    на фотке 150 кузов

    Я передние буду использовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

     

    Вот теперь понятно, что с регулировкой усилия делать.

     

    Теперь для меня картинка сложилась сл. образом: диски либо от 130го дорестайл перед  (толщина 20мм, расточить посадочное, полуоси точить не буду), либо задние вентилируемые диски от прадика 90\80го крузака маленькие( толщина 18мм) + суппорта задние тоже от 80ки. И ГТЦ и вакуум от нее же. Всё это я уже знаю где лежит  :rest:

     

    От ручника придется отказаться. Ну и ладно...

    Клапан остаточного давления выглядит так

    http://www.summitracing.com/int/parts/wil-260-3278/overview/

    синего цвета для дисковых тормозов ,красный для барабанных,у меня без него нормально работает,будет время всё таки закажу 

    Изменено пользователем rubenzon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Суппорта от Ауди легковых задние с ручником на суппорте надо искать. Диски возможно от 70 крузака или типа того подобрать получится. Останется только кронштейны изготовить. Тоже буду делать дисковые, а то с новым пламенным мотором боюсь на 33 не оттормозиться)) Единственно не уверен встанут ли 15 колесные диски на такой тюнинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Суппорта от Ауди легковых задние с ручником на суппорте надо искать. Диски возможно от 70 крузака или типа того подобрать получится. Останется только кронштейны изготовить. Тоже буду делать дисковые, а то с новым пламенным мотором боюсь на 33 не оттормозиться)) Единственно не уверен встанут ли 15 колесные диски на такой тюнинг.

    Суппорта задние от легковушки меньше, чем джиповские, соответственно более плотно встанут на диск, и 15е колеса оденутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Вариантов задних дисковых тормозов много,но для тойоты я думаю тойотовские запчасти предпочтительней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вариантов задних дисковых тормозов много,но для тойоты я думаю тойотовские запчасти предпочтительней...

    Вот не всегда так .например задние супрота ленткрузер полный отстой .Постоянно их клинит .БУ найти проблема потому что разбирают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.