Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    @@PATRON 4x4,

    Жидкость смени  ,  Бачек  сними и  промой хорошо , там сетка  фильтр и  она  может быть забита  . если  все  это не  поможет , то насос   под замену  .

    спасибо большое за совет, лить действительно приходилось последние полгода всякую хрень в кучу, герметики, жижи для гура, декстрон и тп, так как бежала рейка. сейчас сальник в рейке поменял и течь прошла, но загудел зараза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    залить лучше декстрон, как советует производитель на крышке или есть что-нибудь лучше рекомендованой жидкости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А отдельно лепестки продаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    залить лучше декстрон, как советует производитель на крышке

    конечно

    А отдельно лепестки продаются?

    Да  , только бессмысленное  занятие  это . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ Line-X

    Подскажите, верно ли мыслю? 

    Течет насос гур. Когда доливаю жидкость до уровня - все нормально, нет гула. Руль крутить легко и подгазовывать не нужно.
    Когда уровень падает со временем - гул есть, нужно подгазовывать, т.к. на месте на холостых (1HZ) руль не повернуть. 
    Снова доливаю - пока не уйдет уровень все ок.

    Мне достаточно поменять сальники из ремкомплекта? Или не факт?
    Не понятно, стоит ли покупать новый или контрактный насос. Или же все проще в моем случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    Takoe, я советы давать не буду. Расскажу как я поступил: начитавшись тем про ГУР понял что есть два выхода - купить ремкомплект ГУР или купить новый ГУР

    При этом установка ремкомплекта не даёт 100% дальнейшей беспроблемной работы. Полазив по инету понял что лучше взять не оригинальный ГУР за 6000 (на дроме) чем ремкомплект за 3000.

    В любом случае выбор за хозяином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Тлк105, уже в прошлом

    Ну и как работает не оригинальный гур? Поставили? Тоже очень актуален этот вопрос!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

    Друзья не хочу плодить ещё одну тему, а задать тут вопрос. Гидрач вроде давит ещё хорошо, но проблема в редукторе, большой свободный ход как такое лечить посоветуйте ???. свободный ход примерно сантиметров 8 - 9. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Ну и как работает не оригинальный гур? Поставили? Тоже очень актуален этот вопрос!!!

    норм работает уж 2 года .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 VX араб 1FZFE гбо4(lovatto+OMVL) +2" Lovells 295/75R16

    а какой фирмы ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Точно не помню,помню что производства Испания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Друзья не хочу плодить ещё одну тему, а задать тут вопрос. Гидрач вроде давит ещё хорошо, но проблема в редукторе, большой свободный ход как такое лечить посоветуйте ???. свободный ход примерно сантиметров 8 - 9. 

    почти всегда регулируется без демонтажа, упором первичного вала

    перед этим проверить центр по меткам вторичного вала

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    почти всегда регулируется без демонтажа, упором первичного вала

    перед этим проверить центр по меткам вторичного вала

     

    Друзья не хочу плодить ещё одну тему, а задать тут вопрос. Гидрач вроде давит ещё хорошо, но проблема в редукторе, большой свободный ход как такое лечить посоветуйте ???. свободный ход примерно сантиметров 8 - 9. 

    Люфт в рулевом редукторе возникает в трех местах, люфт в зазоре зубов определить легко, а вот два других сложнее, без разбора ни как не продиагностируешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

    Люфт в рулевом редукторе возникает в трех местах, люфт в зазоре зубов определить легко, а вот два других сложнее, без разбора ни как не продиагностируешь.

    Подскажите как определить в зубьях ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    свободный ход примерно сантиметров 8 - 9. 

    Это чего это ты  и где мерил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Кто ставил насос Гура фирмы SAT? Это мне для информации может кто то подскажет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Кто ставил насос Гура фирмы SAT? Это мне для информации может кто то подскажет. 

    Ставь, все таки новый.Потом расскажешь как.. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Ставь, все таки новый.Потом расскажешь как.. ;)

    хахаха, пока под вопросом, это я уже на перед смотрю. Надо пока кольца уплотнительные поменять а там посмотрим))) потому как течет в месте где к корпусу прикручивает. Я раз протянул хорошенько, перестало. И б...ь спустя 1,5 года опять потекло))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    хахаха, пока под вопросом, это я уже на перед смотрю. Надо пока кольца уплотнительные поменять а там посмотрим))) потому как течет в месте где к корпусу прикручивает. Я раз протянул хорошенько, перестало. И б...ь спустя 1,5 года опять потекло))))

    Ну если прижмет то ставь Сат..

    Пока сам не попробуешь как точно узнаешь?Я вот новый ставил,

    Тойота на коробке все дела...Но Х.З. какая там Тойота..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.