Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    вероятно, все-таки где-то воздух подсасывает по чуть-чуть. Шланги может старые? в местах опрессовки их со штуцерами бывает проблемка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Чтобы поменять рем комплект его полностью надо снимать или как? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Шланги как раз и менял по причине того что потек охладитель.

    После того как приоткрутил болт "банджо" идущий на охладитель и стравил немного жижи, пена перестала идти (странно - подсоса там вроде и быть не может, это ведь выход с насоса)

    Зато теперь другая проблема - затянул усилием по мануалу (44) и оно подтекает немного. Ещё чуть чуть подтянул - всё равно фигня, капает.

    Медные кольца менять похоже надо (какой они там внутренний диаметр?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    То XGhosT:

    Внутренний диаметр 16мм, перед установкой советую колечки отжечь. Нагреваешь до красна и в воду, мягонькие становятся и затягивать легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72
    Приобрел ремкомплект . Прошу скинуть ссылочку по переборке насоса на 1HZ , по замене ремкомплекта ..

    1380878[/snapback]

    Переборка насоса ГУР: http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/repaire_tlc_gur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Я тут посмотрел на экзисте потроха (старор+ротор+прокладки) выходят на 6 тыр + может еще чего выплывет, типа подшипников, а новый насос 10 или 6 неоригинал.

    А что это за неоригинал? можно номерок? на моего коня не выдаёт аналогов. Только оригинал.

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    выдает...правда стоит в три раза дороже оригинала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    выдает...правда стоит в три раза дороже оригинала!

    Не, так товарищ пишет что 6 тышш стоит! Тот и интересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    То XGhosT:

    Внутренний диаметр 16мм, перед установкой советую колечки отжечь. Нагреваешь до красна и в воду, мягонькие становятся и затягивать легче.

    бу -отжигать

    а новые смысла нет

    и не перетягивать,

    а то есть любители "со всей дури"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    У меня не течет и не гудит,но.... На холодную работает нормально,а вот когда нагреется,на месте руль не выкрутить,приходится подгазовывать. АТФ чистая. Прям не знаю,чт и думать....

    это крышки боковины и ротор задрало от перегрева

    четыре листа разноразмерной наждачки (600-2500), ровная плита, микрометр и два свободных часа.

    насос будет качать как новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @wowan75, вот бы еще с картинками эти два часа)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    А что это за неоригинал? можно номерок? на моего коня не выдаёт аналогов. Только оригинал.

    exist их сейчас не возит, соответственно просто так не показывает. Номерок TY 002 фирмы MSG. В Москве нашел тут: http://www.emmetec.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: @Nike78RUS,

    Спасибо, информация полезна. Только не мне (из-за удалённости). Но кому-то может пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @wowan75, вот бы еще с картинками эти два часа)))

    картинка только одна (с повреждениями передней крышки насоса)post-14916-0-92889800-1311019715_thumb.jpg

    насос гурил только холодный и если газануть.

    крышка отдана токарю - выставлена без биений и срезана 0.25 мм с плоскости и посадки фланца и слегка почищена наждачкой.

    на торцах ротора и задней крышке тоже были сильные задиры - их шлифовал на ровной и жёсткой плите вручную, по наждачкам (от 600,900,1500,2000) с керосином, аккуратно, стараясь не заваливать края и контролируя микрометром.

    после шлифовки ротор оказался -0.20 от статора....потому статор сошлифовал до разм +0.05 от ротора.

    незначительные задиры на беговой поверхности статора зашлифовал пальцем шкуркой 1500 и 2000

    ширина лопаток стала - 0.02 - 0.03 от ротора .... их не трогал совсем.

    залито гидромасло Р

    руль стал лёгкий и быстрый в любых режимах

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    уфффф, пока не разбереш - непонятно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Подтекал насос между его половинок. Поменял резиновые кольца из ремкомплекта, а ситуация не изменилась все равно так же подтекает. Отсюда вопрос, а если на геметик посадить резиновое кольцо это может помочь или там давление мама не горюй? И еще когда менял резинки не смог поменять сальник по причине не понятности чем и как зажать шестерню для открутки гайки и какая там резьба. Какой то съемник для шестерни нужно делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    ......руль стал лёгкий и быстрый в любых режимах

    этот ремонтный насос на 80ке уже 3 года отлично усиливает и в мороз и в жару :party:

    но потеплело до +25 и появились закусывания при быстром рулении уже на 105ке :think: ......придётся лить 75W90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Подтекал насос между его половинок. Поменял резиновые кольца из ремкомплекта, а ситуация не изменилась все равно так же подтекает. Отсюда вопрос, а если на геметик посадить резиновое кольцо это может помочь или там давление мама не горюй? И еще когда менял резинки не смог поменять сальник по причине не понятности чем и как зажать шестерню для открутки гайки и какая там резьба. Какой то съемник для шестерни нужно делать?

    Я шестерню зажимал не сильно через тряпочку в тисках и откручивал, обычная там резьба!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    А кто подскажет чем промыть гидравлическую систему. Есть варианты солярой или веретенкой, чем лучше вся грязь отмоется.? Декстроном промывать дорогвато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.