Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Увидел его, мост подключается значит он работает.

    Не факт 

    мост у тебя включается вакумны приводом 

    поэтому муфта может и работать а датчик нет 

    проверь непосредственно на контактах датчика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пригород г. Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

    Датчик тоже проверял, работает, замкнут - подключен мост, не замкнут - отключен мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Грешу еще на провода от 1и 2 датчика на актуаторе, как их проверить?)

    И кто подскажет какие датчики должны быть замкнуты в положениях 2вд, 4вд, 4вд с блок. дифа

    здесь все есть

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101937&p=1443213

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Желательно проверять датчики на работоспособность на фишке компа. Проверяешь датчики и целостность проводки! Даже если аварийно моргает лампочка, пневмоклапана должны реагировать на кнопку включения или выключения полного привода! Если не реагируют или нет питания, то сгорел комп. Также надо проверить правильность установки двух датчиков на актуаторе, часто меняют местами! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пригород г. Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

    Всем большое спасибо, обнаружилось что обрыв провода на датчике перед него моста, сейчас почти идеально переключает режимы( иногда приходиться чуть тронуться если на месте, в движении вообще без проблем).

    Ставить актуатор можно в любом положении, сложного ничего нет, чуть позже закину фоток с шариками и как подбивал их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Ставить актуатор можно в любом положении, сложного ничего нет,

    ну вот еще одним гуру мультимода  стало больше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Чем больше тем лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Тут немного есть по теме актуатора переднего "полумоста"  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=137885&page=4

    Создано так, что все детали устанавливаются только в одном положении

    post-24876-0-16642600-1385291368_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Пришла зима. Для меня первая на такой раздатке.
    Вопрос к знатокам. Как часто можно пользоваться раздаткой мультимод?
    Сейчас просто каждая поездка - это одно включение и одно выключение. Во дворах и бардюрных парковках п\привод включен на раскатанном мокром асфальте езжу на заднем. Иногда подъемы на клеверы развязок могут быть в снежной каше так что с легкой попой на заднем приводе не подымешься будешь шлифовать как фура. Т.е. иногда и чащще вкл\выкл происходить будет.

    Вредно-ли постоянное вкл\выкл. Может ресурс актуаторов надо экономить типа включить сейчас и до весны на фултайме катать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Чем чаще включаешь тем лучше работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Канск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Пришла зима. Для меня первая на такой раздатке.

    Вопрос к знатокам. Как часто можно пользоваться раздаткой мультимод?

    Сейчас просто каждая поездка - это одно включение и одно выключение. Во дворах и бардюрных парковках п\привод включен на раскатанном мокром асфальте езжу на заднем. Иногда подъемы на клеверы развязок могут быть в снежной каше так что с легкой попой на заднем приводе не подымешься будешь шлифовать как фура. Т.е. иногда и чащще вкл\выкл происходить будет.

    Вредно-ли постоянное вкл\выкл. Может ресурс актуаторов надо экономить типа включить сейчас и до весны на фултайме катать???

    Сколько надо, столько и пользуйся. У одного умного человека я как-то прочитал, что данную системы правильнее было бы называть не "постоянный задний, передний подключаемый" а  "постоянный полный, передний отключаемый". Я с ним согласен. Что бы все работало и однажды не подвело, оно должно работать, крутитиься, смазываться, а не просто висеть на машине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пригород г. Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

    кто мож сталкивался, подскажите, в режиме 4ВД авто( диф не заблокирован) при интенсивном разгоне во время переключения есть небольшой удар, если плавно разгоняться, то все нормально, 

    в режиме 4ВД с заблокированным диф. ударов нет. крестовины в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    кто мож сталкивался, подскажите, в режиме 4ВД авто( диф не заблокирован) при интенсивном разгоне во время переключения есть небольшой удар, если плавно разгоняться, то все нормально, 

    в режиме 4ВД с заблокированным диф. ударов нет. крестовины в порядке.

    Мультимод тут не причем.

    Я бы начал с проверки осевых люфтов в мостах и раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это нормально. Просто без вд этот толчек (удар) гасил передний мост. Если очень сильный смотри люфт в карданах и мостах. У меня после устаноновки трутраков в оба моста на механике этот толчок стал заметно ощутимие на 2 вд такого нет.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пригород г. Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

    Интересно то, что, когда диф жестко заблокирован, то удара нет. Все подергал люфтов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Так у тебя удар или толчек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пригород г. Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

    Удар, как будто есть люфт в крестовине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пригород г. Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

    Происходит этот толчок иди удар в тот момент, когда переключаю передачу, машина немного замедляется, отпускаю сцепление и толчок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    По моему это происходит из за разности в частоте вращений двигателя и трансмисии. Если очень плавно отускать сцепление то толчка нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пригород г. Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

    По моему это происходит из за разности в частоте вращений двигателя и трансмисии. Если очень плавно отускать сцепление то толчка нет.

    Спасибо, покатаюсь понаблюдать за этим)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.