Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тува
    • Машина: Surf185-5vz

    SURF 185 1997 гв, раздатка мультимоде. ехали около 300 км по плохим дорогам с наледями, лужами, был мороз -30,-40, на цепях на переду 90 км, все нормально, проехали плохие участки, около 40 км проехали, впереди наледь, хотели включить блокировку межосевую, индикатор моргает, блокировка не включилась, зад не работает, работает только передний привод, на кнопку 4вд реагирует, вроде как потухает индикация желтый посередине и четыре колеса и через несколько секунд снова моргает, переводишь рычаг отключить блокировку может при движения издавать с раздатки вроде типа треска зубчиков, включаешь рычаг блокировки, ездишь все нормально но только с передом, зад не работает. сегодня мастеровой снимал акктуатор,, мотор работает, контакты сухие, шток пытался утопить в раздатку, а он не лезет. Видимо говорит, что то внутри заклинило. какие могут варианты , прогнозы? есть возможность заказать контрактную раздатку за 22 р., что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Все что угодно может быть...

    Для начал нужно добиться чтобы шток ходил туда сюда, боле менее свободно.

    ТО что он сейчас не выходит, еще ничего не говорит, может трансмиссия в натяге.

    Крутить колеса и и сдвигать шток.

     

    Есть такое положение в раздатке, когда она может зависнуть в состоянии когда задний привод не подключен.

    По моим соображениям,это только в тех случаях когда не правильно изначально было задано положение шестеренки в актуаторе.. То есть, это возможно когда ктото уже в ней ковырялся.

    Либо разбирать по полной, смотреть, почему там шток завис. Если развалилась блокировка, то ценник по запчастям от 10 будет..вот думай..сам..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тува
    • Машина: Surf185-5vz

    Все что угодно может быть...

    Для начал нужно добиться чтобы шток ходил туда сюда, боле менее свободно.

    ТО что он сейчас не выходит, еще ничего не говорит, может трансмиссия в натяге.

    Крутить колеса и и сдвигать шток.

     

    Есть такое положение в раздатке, когда она может зависнуть в состоянии когда задний привод не подключен.

    По моим соображениям,это только в тех случаях когда не правильно изначально было задано положение шестеренки в актуаторе.. То есть, это возможно когда ктото уже в ней ковырялся.

    Либо разбирать по полной, смотреть, почему там шток завис. Если развалилась блокировка, то ценник по запчастям от 10 будет..вот думай..сам..

    Я на нем год езжу, около 35 тысяч накатал, туда точно при мне не лазили и с раздаткой проблем не было в моих руках. Если более 10 то видимо контрактную рентабильнее, мешок запчастей еще останется:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    мешок запчастей еще останется

    Врятли кому они понадобятся, если ее не отремонтировать потом.

    Но если есть необходимость остаться на колесах, то контрактная лучше.  Опять же вопрос сколько она уже пробежала...Ее тоже лучше бы проинспектировать. если есть кому.

    Менять ее не долго(при определенной сноровке), но тоже по уму надо.есть свои нюансы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тува
    • Машина: Surf185-5vz

    Эту снимешь будешь ждать запчасти 1-2 недели минимум, а тут заказать, пока на этой покататься с передком. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    ...Видимо говорит, что то внутри заклинило. какие могут варианты , прогнозы? ...

     

    Исходя из описания езды и последствий - то порвали диф. Склоняюсь к этому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тува
    • Машина: Surf185-5vz

    В смысле так долго нельзя на цепях ездить? сильно не буксовали, просто, что бы в наледях не останавливаться одели цепи. туда ехали без цепей, нас 3 раза выдергивали, а обратно ни разу. И интересно все говны проехали, через 40 км только такое случилось и то не в наледи, а перед ней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    ...на цепях ездить? сильно не буксовали, .....

    Я думаю ответ кроется в этом отрезке. Когда я порвал диф симптомы были 1 в 1. Причем буксовал вообще без цепей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

     Если более 10 то видимо контрактную рентабильнее, мешок запчастей еще останется :)

     Вот здесь поинтересуйтесь  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168627#entry2540355 , правда двиг дизель     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тува
    • Машина: Surf185-5vz

    Я думаю ответ кроется в этом отрезке. Когда я порвал диф симптомы были 1 в 1. Причем буксовал вообще без цепей.

    попонятнее можно?:) дизельная другая раздатка, во Владивостоке есть  на дроме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    попонятнее можно? :) дизельная другая раздатка, во Владивостоке есть  на дроме

    Буксовали с цепями, хоть и недолго. Я ехал с пробуксовкой по весеннем снегу, глубиной примерно в пол колеса, пройденное расстояние составило примерно 500 м. Результат - порванный диф раздатки, симптомы по работе 4ВД - ТАКИЕ ЖЕ как у меня. Но это показало вскрытие раздатки. Это моя точка зрения, я не призываю Вас сразу менять раздатку. Просто рассказал СВОЙ вариант, который был у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    SURF 185 1997 гв, раздатка мультимоде. ехали около 300 км по плохим дорогам с наледями, лужами, был мороз -30,-40, на цепях на переду 90 км, все нормально, проехали плохие участки, около 40 км проехали, впереди наледь, хотели включить блокировку межосевую, индикатор моргает, блокировка не включилась, зад не работает, работает только передний привод, на кнопку 4вд реагирует, вроде как потухает индикация желтый посередине и четыре колеса и через несколько секунд снова моргает, переводишь рычаг отключить блокировку может при движения издавать с раздатки вроде типа треска зубчиков, включаешь рычаг блокировки, ездишь все нормально но только с передом, зад не работает. сегодня мастеровой снимал акктуатор,, мотор работает, контакты сухие, шток пытался утопить в раздатку, а он не лезет. Видимо говорит, что то внутри заклинило. какие могут варианты , прогнозы? есть возможность заказать контрактную раздатку за 22 р., что посоветуете?

    Вероятнее всего порвал дифференциал. Сам практически также 7 января порвал диф, попал в воду выехал потом остановился на время и вода со снегом сковала передние колеса, попытался сорвать колеса не вышло (этим и порвал скорее всего диф), пришлось ковырять отверткой.  Машина была на блокировки и пониженной, когда попытался выключить блокировку она не переходило на фултайм, а только на задний привод. Вначале тоже подумал на аккуатор, по пути до дома машина все таки переключилась на фултайм. Проездив два дня по городу вроде бы  все было нормально, но в  какой то момент в раздатки что то щелкнуло, появилась  легкая вибрация. И километров через десять на крутом повороте раздатку заклинило, дальше эвакуатор  гараж   и снятия раздатки. При клине раздатки треснул корпус (какой то кусок попал под цепь). Так что лучше по моему мнению лучше поставить машину и разбирать раздатку может отделаешься меньшим ремонтом. :buzz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Еще всегда когда съезжаешь в каки сразу блокировать диф. А то езда на фултайме по говнам достаточно быстро убивает дифференциал.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

     Опять же вопрос сколько она уже пробежала...Ее тоже лучше бы проинспектировать. если есть кому.

    Менять ее не долго(при определенной сноровке), но тоже по уму надо.есть свои нюансы.

    +100. Купил на дроме раздатку за 22 тыс. (в основном цены около 40), приехала вроде все не чего крутится от руки легко, шток ходит хорошо аккуатор в идеале. Поставил на машину, выехал на заднем приводе нормально, но как включаешь полный и трогаешься идут щелчки, причем без разницы трогаешься или едешь щелчки постоянные и очень частые.   Опять снятие и разборка раздатки, в итоги растянутая цепь (по сравнению с цепью от моей старой раздатки на 7 миллиметров). Поставил цепь со своей раздатки и все заработало нормально. Так что б/у это лотерея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    SURF 185 1997 гв, раздатка мультимоде. ехали около 300 км по плохим дорогам с наледями, лужами, был мороз -30,-40, на цепях на переду 90 км, все нормально, проехали плохие участки, около 40 км проехали, впереди наледь, хотели включить блокировку межосевую, индикатор моргает, блокировка не включилась, зад не работает, работает только передний привод, на кнопку 4вд реагирует, вроде как потухает индикация желтый посередине и четыре колеса и через несколько секунд снова моргает, переводишь рычаг отключить блокировку может при движения издавать с раздатки вроде типа треска зубчиков, включаешь рычаг блокировки, ездишь все нормально но только с передом, зад не работает. сегодня мастеровой снимал акктуатор,, мотор работает, контакты сухие, шток пытался утопить в раздатку, а он не лезет. Видимо говорит, что то внутри заклинило. какие могут варианты , прогнозы? есть возможность заказать контрактную раздатку за 22 р., что посоветуете?

    На этой раздатке задний привод не отключается не при каких случаях! Может быть только механическая поломка в раздатке! Как определили что зад не работает? Если мигает аварийная индикация, то раздатка должна быть включенная в режиме 4ВД с блокировкой дифференциала! Вы можете поменять на клаппанах местами шланги вакума принудительно отключив при этом передний редуктор и если авто не поедет, то снимайте раздатку в ней причина поломки! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тува
    • Машина: Surf185-5vz

    На этой раздатке задний привод не отключается не при каких случаях! Может быть только механическая поломка в раздатке! Как определили что зад не работает? Если мигает аварийная индикация, то раздатка должна быть включенная в режиме 4ВД с блокировкой дифференциала! Вы можете поменять на клаппанах местами шланги вакума принудительно отключив при этом передний редуктор и если авто не поедет, то снимайте раздатку в ней причина поломки! 

    На снежном накате чувствуется хорошо, да и смотрели своими глазами, даешь чуток лишнего газа, перед буксует и машина не такая управляемая когда 1 ось работает (чувствуется). Именно, работает на включенной блокировке только перед, переводишь рычаг-выключаешь блокировку, едет, но почти сразу скрежеток такой нездоровый вроде как из раздатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тува
    • Машина: Surf185-5vz

    сегодня консультировался с агрегатчиком, сказал, скорее всего муфта включения блокировки наелась, что это такое, дорого стоит новая на дроме и работы примерно сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тува
    • Машина: Surf185-5vz
    Еще всегда когда съезжаешь в каки сразу блокировать диф. А то езда на фултайме по говнам достаточно быстро убивает дифференциал.
    В смысле даже по чуть подтаявшему снежному накату с горками и спусками лучше постоянно ехать на включенной блокировке, если даже машина справляется и едет номально? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    сегодня консультировался с агрегатчиком, сказал, скорее всего муфта включения блокировки наелась, что это такое, дорого стоит новая на дроме и работы примерно сколько?

    Не с теми агрегатчиками говорил. Они ни разу не видели конструкции multy-mod раздатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.