Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП
    Это как, шток на 5мм стерся? Ни чего убирать не надо. Датчик или работает или нет! Другого не дано! Сегодня заехал сурф, тестером поглядел нет сигнала с датчика номер 1! Датчик оказался цел, просто оплеткой перетерло провод! 
    , не ну я че просто так буду говорить чтоли. Бывает и такое, из личного опыта!

     

    а у меня такая проблема: мигает индикатор (4 зелёных колеса и оранжевый блок), но все режимы мультимода работают. Т.е. из 2д в 4д (кнопкой) и наоборот - передний мост вкл и выкл без проблем, индикатор показывает данное положение, а потом опять начинает мигать; ш4л - н - л4л = тоже всё вкл и выкл без проблем. Но мигать не перестаёт.
       вохможно на актуаторе контакты подзакисли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@Sergokansk, Проверяй целостность проводки до фишки компа! Поставь на трех датчиках перемычки и прозвони. Так же прозвони три управляющих провода  с селектора актуатора! Если все провода целые и актуатор выставлен правильно и шток перемещается во всех положениях без проблем, то обязано все заработать! 

    @@ChubrSt, Проверяй целостность поводки и датчиков! У тебя 4вд работает в аварийном режиме!  

    не ну я че просто так буду говорить чтоли. Бывает и такое, из личного опыта!

    Такое может быть если пробег раздатки мильенов так пять и пользовались ей очень часто и после этого она все таки выжила! А так такое может быть если только актуатор выставлен не правильно! И шток не перемешается правильно в нужных режимах и возможно что если убрать шайбу из под датчика то он сработает!  Но это не правильно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Может и не правильно но зато реально работает. А так всетаки датчики дороговаты и обычно народ соглашается убрать шайбу когда узнают цену датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@rusik@inbox.ru, По 20 зелени я думаю не дорого!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У нас их по 1700 в рублях продают, а ждать с материка не особо хотят. Так что не так и дешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Канск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Друзья, помогите решить ребус.

    В начеле симптомы были похожи как у большенства форумчан - НИ ЧЕГО не работало нормально.

    ПЕРЕБРАЛ ВСЁ - актуатор (был в порядке), раздатка (разлетелся главный подшипник), датчики (были закисшие половина), передний редуктор (сальники бежали), проверил соленоиды (под капотом), прозвонил всю проваодку, проверил предохранители (был перегоревший).

    Теперь ситуация такая : ВСЁ работает, но коряво -  при любом положении кнопки 4ВД на рычаге раздатки (хоть ON хоть OFF), напряжение всегда только на красном соленоиде  который работает на отключение передка.

    Перекидываю синий шланчик вакуума на красный соленоид и передок включается, блокировки работают, но соответственно индикация постоянно мигает т.к. компьютер не понимает почему 4ВД включено если напруга на красном соленоиде.

    Так вот ребус: почему напряжение всегда на красном соленоиде ? До начала ремонта было еще веселее - напряжение было всегда на обоих соленоидах. Думал дело в компьютере, купил еще ДВА штуки, проверил  - дело не в нем.

    Оба соленоида проверены на сопротивление, работоспособность, продуваемость - все работает, их проводка исправна.

    Можно конечно и так ездить и при необходимости перекидывать шланчики или вывести питание соленоидов отдельно и переключать тумблером в салоне, но все же хочется что бы все работало правильно.

    ????????????????????

    Дальше еще интереснее !

    Съездил отпуск, прошел 1200 км, лазил по горам,. пользовался 4ВД (включал переключением шланчиков на соленоидах), Все работало без проблем. Правда, было сухо, ни одной дождинки.

    Приехал домой, после ливня залез в грязь, побуксовал. Теперь 4ВД не отключается. Полез под капот мнять шланги, выяснил, что теперь напряжение всегда только на синем соленоиде который на включение.

    Но 4ВД теперь не отключается и перекидыванием шлангов. ЧЁ делать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    Сегодня заметил еще одну проблему. Закопался в песке, врубил 4wd и блокировку межосевого, вылез, все ок. Далее вырубаю блокировку, вырубаю 4wd и замечаю что машина перестала ехать как должна, даже с места на D, на ровной поверхности не трогается без газа. А при повороте, такое ощущение что одно колесо перестает крутится как то тяжело идет.

    В общем есть такое чувство что блокировка то ли не выключилась то ли недовыключилась =)) Какие варианты случившегося могут быть.

     

    зы: попробовал несколько раз переключиться по режимам, не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

     

    зы: попробовал несколько раз переключиться по режимам, не помогло.

    а индикатор включения полного привода что показывает на приборке?

     

    песок в барабанные тормоза не набился? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    а индикатор включения полного привода что показывает на приборке?

     

    песок в барабанные тормоза не набился? 

    Нет, не должен, я сильно не закапывался, как только первый букс начался сразу врубил блокировку. Сегодня попробовал поездить и понял что не работает диф, т.е. колеса крутятся одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А по чему они должны крутится по разному, если сила сцепления с дорогой одинаковая.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf 185 3RZ

    Если при езде зпдним ходом трогается с газом и тяжело и кажется как будто одно колесо застопарено. Это не доконца отключилась блокировка межосевого. В последствии это приведет к поломке переднего редуктора. Попадал так уже два раза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    Если при езде зпдним ходом трогается с газом и тяжело и кажется как будто одно колесо застопарено. Это не доконца отключилась блокировка межосевого. В последствии это приведет к поломке переднего редуктора. Попадал так уже два раза

    Спасибо. Проблему решил. Когда делал ревизию системы охлаждения, снял обратный клапан вакуумной системы, которая идет на раздатку, и поставил его наоборот. В общем развернул его и все сразу зафурычило. Всем спасиб  :grabli:  во балда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Канск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Спасибо. Проблему решил. Когда делал ревизию системы охлаждения, снял обратный клапан вакуумной системы, которая идет на раздатку, и поставил его наоборот. В общем развернул его и все сразу зафурычило. Всем спасиб  :grabli:  во балда.

    Балда, еще какая балда ! Я даже немного разочарован какую НЕЖНУЮ Х,,,Ю сделали японцы, которым я раньше безгранично доверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уссурийск
    • Машина: surf 215

    Ну вот, расскажу и я свою историю мультимода... В том году покупал машину, моргали лампочки в и диффа,на что предыдущий сказал что ездил по сто,никто сделать ничего не смог,это что-то с электрикой,но главное все работает. Оно и на самом деле работало,но как то странно,при включении вд и поворота колес она как бы тормозила и не ехала.ну голову я ломал долго,читал форум,эту ветку изучил вдоль и поперек,но не мог понять все равно что и как там устроено,и с чего начать,тем более нет ни тестеров ничего,кроме набора ключей. В общем начал снимать актуатор, долго с ним мучился,снять не смог,решил проверить провода на датчики и сами датчики,полез в передний редуктор,все вроде исправно,провода целые. Пошел вверх по проводу датчика под капот,и там где стартер на косе 3 датчика включая датчик редуктора переднего.и там фишки папа - мама,и с одной стороны провод обломлен под самую фишку,ну я решил что проблему нашел,запоя,и залил термоклеем,с пистолета,чтоб пайка не сломалась. Завожу машину,табло це равно моргает... Полез опять под машину,открутил на актуаторе крышку,где вакуумная трубка,там на крышке паз под шарик,но шарика нет,а я при прочтении форума так и не понял где эти шарики стоять должны именно. Ну засунул шар туда,вроде маленький как мне казалось,начал закручивать,шар оказался большим,сломал одно ухо на крышке...вытащил шар,собрал не работает.... Рукой включил задний привод поставил шестерню в актуаторе,и доля поехал.сегодня со злости что ничего не получилось,на дром выложил машину:) думаю пусть другой мучается с ним... Но после обеда душа оттаяла,и я опять полез под него.... В эту крышку решил вставить пульту от пневматического пистолета 4.5 мм,собрал завел,включаю вд на табло колеса загораются зеленым,но перед не включается,у меня радость-прогресс,пулька значит подошла.... Начал разбираться дальше,мотор актуатора напрямую включаю,он молчит...(до этого я его туда сюда дрынькал,он работал) ну я подумал мотор спалил плюс ко всему,открутил бак,снял актуатор,снял крышку с вакуумной трубкой,там большая шестеренка,вытащил ее,мотор включаю он работает,значит дело не в нем... Ставлю шестерню на место,и начинаю крутить мотор от аккумулятора, он крутится примерно 2 круга в одну сторону и тормозит,и так же в другую при смене полярности... Ну я подумал что нужно выставить его в крайнее положение как будто он включил вд на раздатке это самое ближнее положено к ней. Выставил поставил актуатор на место,поставил маленькую шестеренку,Завожу и ВУАЛЯ :) все работает и не моргает,в общем все получилось :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Абакан
    • Машина: Toyota Surf 2001 год. RZN-185

    Думаю надо поднять тему, дело в том у что у меня возникла причина как у большинства тут в этой теме (мигал индикатор всех колес и диффиринциала, работало 4 вд с диффиринциалом и ни как не отключалось) но свою проблему нашел в полном изнашивание контактов что в крышке актуатора. 

    Вопрос к аудитори, может кто то и как то перепаивал эти контакты или может знаете где можно эту самую крышку отыскать.

    Помогите- спасите. :sos:  :sos:  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Отдельно крышку не реально, а перепаивать перепаивали даже вроде кто то здесь писал, контакты от реле подбирали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Абакан
    • Машина: Toyota Surf 2001 год. RZN-185

    Отдельно крышку не реально, а перепаивать перепаивали даже вроде кто то здесь писал, контакты от реле подбирали.

    Всю тему перечитал но про то чтоб перепаивали не поподалось, поищу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Всю тему перечитал но про то чтоб перепаивали не поподалось, поищу. 

     

    Было точно..

    Но имхо, я бы искал актуатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Акутатор дефицит, да и дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Акутатор дефицит, да и дорого.

     

    Да аккуатор дефицит, надо искать у того кто сломал диф в раздатке, у него должен быть и аккуатор. Вот у меня после зимы теперь есть запасной аккуатор, но продавать не буду. :rest:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.