Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Вот такое сегодня чинил! 

     

    703183574.jpg

     

    Все тридатчика мертвые, сплошные обрывы! Такого бардака давно не встречал! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Похоже жестковато использовалась машина. :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город сад
    • Машина: Не рамная

    1. И это не единичный случай, у меня тоже что-то подобное было. :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Наконец то сбылась мечта! Собрал сегодня и протестировал блок диагностики управлением Multi Mode! dance.gif И вот как раз сегодня приехал друг электрик с проблемным сурфом. Устал бороться с 4вд! Вот я его и припрег паять нужные лампочки к нужным контактам! Четыре часа возни и вуаля! Блок готов! 

    936493108.jpg

    1029159771.jpg

    1274847199.jpg

    Клавишей с боку выставляешь один из трех режимов раздатки, а светодиоды отслеживают все датчики и контролеры пневмоклапана и прочее! Теперь наити неисправность нужно только ткнуть блок в место штатного компа и все причины неисправности за считанные секунды! smile24.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Наконец то сбылась мечта! Собрал сегодня и протестировал блок диагностики управлением Multi Mode! dance.gif И вот как раз сегодня приехал друг электрик с проблемным сурфом. Устал бороться с 4вд! Вот я его и припрег паять нужные лампочки к нужным контактам! Четыре часа возни и вуаля! Блок готов! 936493108.jpg1029159771.jpg1274847199.jpgКлавишей с боку выставляешь один из трех режимов раздатки, а светодиоды отслеживают все датчики и контролеры пневмоклапана и прочее! Теперь наити неисправность нужно только ткнуть блок в место штатного компа и все причины неисправности за считанные секунды! smile24.gif

    а схема и алгоитм работы наверное страшная тайна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Да нет ни чего тайного! 11 светодиодов, клавиша управлением жесткости амортизаторов, и реле с сигнал! Ну и метра два проводов! Сибистой копеечный! Все контроллеры упровляются по минусу, если внимательно глянуть на схему то сделать такую чудо коробочку труда не составит! Но зато экономит просто кучу времени! Клавишей прогоняешь моторчик по трем режимам работы раздатки и в каждом режиме должны загореться нужные светодиоды! Как приедет пациент скину видео работы этого блока! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ну если не тайна может схему дашь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    а какже  актуратор переднего моста? ведь он работает в паре  с актуратором раздатки.

    и на моделях до 2001 г управляется вакуумом

     а вот для авто у которых оба актуратора электрические то идея просто супер :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@halekc, Этот тестер для вакумной версии подключения педнего редуктора! Но можно сделать и для более свежей версии!  В процессе тест сканер для всех японцев без исключения! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    @@halekc, Этот тестер для вакумной версии подключения педнего редуктора! Но можно сделать и для более свежей версии!  В процессе тест сканер для всех японцев без исключения! 

    Это чтобы проверить систему нужно машину заводть .

    чтоб вакуум создать ? иль есть насосик вакуумный 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@halekc,  Заводить нужно только для проверки работоспособности пневмоклапанов и датчика на мосту!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ну а по схеме блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город сад
    • Машина: Не рамная

    Наконец то сбылась мечта! Собрал сегодня и протестировал блок диагностики управлением Multi Mode! dance.gif И вот как раз сегодня приехал друг электрик с проблемным сурфом.

    Другу проблему решили данным прибором!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    Ребят, помогите. Раздатка MultiMod, индикаторы постоянно мигают, а во время переключения с 2wd на 4wd кнопкой постоянно горят 1-2 сек. Все режимы корректно работают и переключают. Что может быть? Как продиагностировать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@tsv91,  Тему полистай! Я думаю найдешь ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Раздатка MultiMod, индикаторы постоянно мигают, а во время переключения с 2wd на 4wd кнопкой постоянно горят 1-2 сек. Все режимы корректно работают и переключают. Что может быть? Как продиагностировать?

     

    обрыв/неисправность датчика, переднего.

    если все как описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    самое простое и первостепенное - проверь все концевики, бывает так, что сами концевики рабочие, но перестают доставать до штока или ещё чего нить,..тогда просто шайбу из под них убираешь и всё работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    самое простое и первостепенное - проверь все концевики, бывает так, что сами концевики рабочие, но перестают доставать до штока или ещё чего нить,..тогда просто шайбу из под них убираешь и всё работает!

    Это как, шток на 5мм стерся? Ни чего убирать не надо. Датчик или работает или нет! Другого не дано! Сегодня заехал сурф, тестером поглядел нет сигнала с датчика номер 1! Датчик оказался цел, просто оплеткой перетерло провод! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Канск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Друзья, помогите решить ребус.

    В начеле симптомы были похожи как у большенства форумчан - НИ ЧЕГО не работало нормально.

    ПЕРЕБРАЛ ВСЁ - актуатор (был в порядке), раздатка (разлетелся главный подшипник), датчики (были закисшие половина), передний редуктор (сальники бежали), проверил соленоиды (под капотом), прозвонил всю проваодку, проверил предохранители (был перегоревший).

    Теперь ситуация такая : ВСЁ работает, но коряво -  при любом положении кнопки 4ВД на рычаге раздатки (хоть ON хоть OFF), напряжение всегда только на красном соленоиде  который работает на отключение передка.

    Перекидываю синий шланчик вакуума на красный соленоид и передок включается, блокировки работают, но соответственно индикация постоянно мигает т.к. компьютер не понимает почему 4ВД включено если напруга на красном соленоиде.

    Так вот ребус: почему напряжение всегда на красном соленоиде ? До начала ремонта было еще веселее - напряжение было всегда на обоих соленоидах. Думал дело в компьютере, купил еще ДВА штуки, проверил  - дело не в нем.

    Оба соленоида проверены на сопротивление, работоспособность, продуваемость - все работает, их проводка исправна.

    Можно конечно и так ездить и при необходимости перекидывать шланчики или вывести питание соленоидов отдельно и переключать тумблером в салоне, но все же хочется что бы все работало правильно.

    ????????????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Volgograd
    • Машина: Hillux Surf RZN-185 3RZ

    а у меня такая проблема: мигает индикатор (4 зелёных колеса и оранжевый блок), но все режимы мультимода работают. Т.е. из 2д в 4д (кнопкой) и наоборот - передний мост вкл и выкл без проблем, индикатор показывает данное положение, а потом опять начинает мигать; ш4л - н - л4л = тоже всё вкл и выкл без проблем. Но мигать не перестаёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.