Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: вологодская область
    • Машина: surf 185 1997г 1kz-te акпп multi-mod,+2" .Т Town Ace Noah,3cte,4wd,fulltime,+1.5"

    всем здравия.Думал не коснется,а коснулось.При очередном включении 4везде заморгал индикатор и ничего не включилось,раздатка зависла на 2вд.Разборка привода выявила отвлившиеся магниты(кстати внутри все чисто и без окислов).Магниты приклеил,датчики проверил работают,выставил большую шестерню 4 зуба +,ось до конца внутрь,собрал.В итоге включаю 2вд-индикатор не горит,крутит зад,нажимаю кнопку индикатор моргает и походу включается блокировка,рычаг на себя-индикатор горит,4вд с блокировкой,переключаю в 2вд.индикатор тухнет,снова только зад.Вопрос где накосячил?Может попробовать собрать шестерню при 4вд с блоком,т.е. в среднем положении?При 4вд задний датчик должен быть разомкнут?

    Изменено пользователем al817

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Канск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    @@Sergokansk, Только три датчика отвечают за включение 4ВД! Два на актуаторе один на переднем мосту! Четвертый датчик для включения меж осевого блока  практически не разу не попадался в нерабочем состоянии! 

    Второй раз отвечаю на подобное замечание. Я и не говорил, что надо проверять шесть датчиков отвечающих за 4ВД. Но я бы в случае ремонта проверял работоспособность всех шести имеющихся в системе датчиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Канск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    @@Sergokansk, Только три датчика отвечают за включение 4ВД! Два на актуаторе один на переднем мосту! Четвертый датчик для включения меж осевого блока  практически не разу не попадался в нерабочем состоянии! 

    Второй раз отвечаю на подобное замечание. Я и не говорил, что надо проверять шесть датчиков отвечающих за 4ВД. Но я бы в случае ремонта проверял работоспособность всех шести имеющихся в системе датчиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: вологодская область
    • Машина: surf 185 1997г 1kz-te акпп multi-mod,+2" .Т Town Ace Noah,3cte,4wd,fulltime,+1.5"

    все на охоте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@Sergokansk, Ну так зачем людей в заблуждения вводить! Если 4вд перестает работать там и так геморою хватает и с тремя датчиками! 

    Датчик нейтрального положения раздатки - если он выйдет из строя вы об этом ни когда не узнаете!

    Датчик пониженной - если он выйдет из строя то вы об этом ни когда не узнаете и это даже лучше скажется на поведении авто в говнах!

    Датчик меж осевой блокировки - если он выйдет из строя то не включится меж осевая блокировка!   Но 4вд будет работать! 

    Все остальные три датчика - если хоть один не будет работать, то комп 4вд встанет в аварийный режим! включит 4вд с блоком дифференциала! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Мужики, разьясните где стоят эти шарики в акутаторе про которые здесь пишут что используются как подшипники. Второй привод разбираю смотрю шариков нет, до этого разбирал привода включения блокировок двигателя идентичные шариков нет, где они стоят эти призрачные шарики или я чего то не понимаю и не там их ищу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    На фотке видно что шарика нет, вроде как место по него есть, но оно заполнено смазкой post-26160-0-95877900-1399710437_thumb.jpg, привод контрактный вряд ли его кто то разбирал. Уже хочется окончательно понять есть они там или нет. Привод работает люфтов и ржавчины нет.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    У меня на двух акуаторах тоже нет шариков, может они в самом моторчике его я неразбирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Здесь мотор не разбирал, на приводах блокировок задних редукторов их нет, моторы одинаковые. Так где же эти шарики, одни говорят есть, другие нет, где истина блин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Я когда разбирал потерять немог, потому что начитался про потерю и подбор шариков и был акуратен. И кстати всё работает отлично, значит так и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Тоже разбирал аккуратно на столе, боялся потерять. В наличии не оказалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Шарики в моторчике! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    На шестерне получается нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Шарики в моторчике!

    Точно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пригород г. Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

    третий шарик, может быть в крышке актуатора.

    post-40648-0-90989800-1401885094_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Так всетаки может быть или есть, по моторчику понятно там есть 2 шарика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    У меня два актуатора и не на одном под крышкой не было шариков, переключают нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пригород г. Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

    Щас не вспомню был или нет третий шарик, но когда делал актуатор подбирал и поставил, иначе был люфт и шестерня клинила, плюс к этому на большой шестерни есть углубление под шарик, говоря о том что он должен там стоять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Нету его там!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Значит разобрались всего два по концам якоря мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.