Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Вопрос к знатокам можно ли рк от более позднего варианта(с узкой фишкой контакты расположены в линию) от кз установить с помощью смены актуатора ..... если короче актуаторы взаимозаменяемы?? 

Можно и без смены акуатора провода перекомутировать  или переходник сделать и все, по размерам там все подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новоалтайск
  • Машина: Hilux surf kzn185

Есть смыслразобрать рк и поменять все сальники резинки фильтр??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Новопоселковая, дом 6
  • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
или переходник сделать

 

новый разъем стоит 400 рублей.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Смысла нет фильтр там металлическая сетка. Сальники тоже поменяешь как потекут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: пригород г. Владивосток
  • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

всех приветствую, подскажите у кого как вд включается зимой?

очень проблемно включается только когда холодно, летом практически всегда с первого раза,либо стоит чуть проехать вперед назад. 

масло новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

У меня сейчас когда часто пользуешься на месте всё включается, максимум что приходится это селектором перевести из D в R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: пригород г. Владивосток
  • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

не могу понять тогда, что не так у меня, летом когда делал ревизию, не понравилось только то, что шток руками двигается с усилием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

то что шток с усилием двигается это нормально там шариковые фиксаторы стоят, а проблема у тебя вероятно из-за масла. Вязкость которое имеет масло какое залил.

Изменено пользователем rusik@inbox.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

У меня сейчас когда часто пользуешься на месте всё включается, максимум что приходится это селектором перевести из D в R.

Это просто повезло шестерни стоят в том положении что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

У меня ликви моли 75*90 залито, морозы сейчас до минус 40 ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: пригород г. Владивосток
  • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

масло уже поменял в третий раз за последнее 30 тыщ. сначала  toytota 75W90, сейчас castrol suntrax universal plus 75w90, разницы особо не заметил, сам работаю в сервисе, масло не густое, но с таким случаем не довилось встретиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

Это просто повезло шестерни стоят в том положении что надо.

Раньше на старой раздатке только накатом включалось и выключалось. А на этой всё как говорю стало включатся, либо просто на стоячию, или селектор переводишь из драйва в реверс и включается. Ну и пользуюсь сейчас всеми режимами очень часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: пригород г. Владивосток
  • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

вчера специально решил залить новое, выезжаю с бокса все отлично переключается, машина постояла около часа и уже все тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

С товарищем вместе ездили, у него на 215 сурфе тоже долго порой отключается. А вообще надо заранее включаться, а так можно и накатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: пригород г. Владивосток
  • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

С товарищем вместе ездили, у него на 215 сурфе тоже долго порой отключается. А вообще надо заранее включаться, а так можно и накатом.

накат помогает только когда не сильно холодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

У меня на старой всегда что летом что зимой накатом практически только и включалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: пригород г. Владивосток
  • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

Просто так поставить не получится они немного разные. Но имея свою поломаную и донора от другого двигателя можно собрать любую какая нужна.

Русик, подскажи так в чем отличия? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Ручка включения у 5 вз непосредствено из раздатки у кз и рз из переходника. И корпус у вз на сантим длинее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: пригород г. Владивосток
  • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

а ну уже проще,  что рз и кз одинаковые) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

Это просто повезло шестерни стоят в том положении что надо.

Да тады я просто счастливый человек (что на старой раздатке, что на "новой") :party: .

Осталось обрыв датчика ликвидировать  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   1 пользователь

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.