Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Павлодар
    • Машина: Toyota Surf 185 SSR-G 3RZ-FE
    24 минуты назад, halekc сказал:

    так перед физически выключился ? или нет

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    не выключился привод ,не отработал концевик  поэтому и лампочки мигают смотри почему не выключился  

    либо закис привод, либо клапан на вакууме или трубка где свалилась 

    можно взять 200кубовый шприц и создать вакуум прямо на приводе (актуратора)

    если выключится то дело в управлении вакуумом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: Toyota Surf 185 SSR-G 3RZ-FE
    1 минуту назад, halekc сказал:

    не выключился привод ,не отработал концевик  поэтому и лампочки мигают смотри почему не выключился  

    либо закис привод, либо клапан на вакууме или трубка где свалилась 

    можно взять 200кубовый шприц и создать вакуум прямо на приводе (актуратора)

    если выключится то дело в управлении вакуумом .

    читал про махинации со шприцом, в воскресенье поеду в гараж и буду пробывать. Концевик я так понял это что на фото. А как посмотреть в каком состоянии привод ( какие нужно болты открутить что бы только не сбить там эту мудрённую настройку актуатора)

    P70406-115446.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    тут я ничем не помогу у меня привод электрический 

    смотри по месту думаю ничего сложного разберёшся

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    17 часов назад, halekc сказал:

    не выключился привод ,не отработал концевик  поэтому и лампочки мигают смотри почему не выключился  

    либо закис привод, либо клапан на вакууме или трубка где свалилась 

    можно взять 200кубовый шприц и создать вакуум прямо на приводе (актуратора)

    если выключится то дело в управлении вакуумом .

    Шланги на пневмоклапанах поменяй местами и шприц не нужен. Синий включение, коричневый отключение. Верх вакум они соединены через тройник низ на пневмоакуатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: Toyota Surf 185 SSR-G 3RZ-FE
    1 час назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Шланги на пневмоклапанах поменяй местами и шприц не нужен. Синий включение, коричневый отключение. Верх вакум они соединены через тройник низ на пневмоакуатор

    Переставлял местами нижние шланги на клапанах. Нажимаю кнопку отключить привод, индикация перестает мигать на секунды 3, и потом опять мигает. Нажал кнопку, тоже перестает мигать на 3 секунды и потом продолжает мигать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Диффу хана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, tobolsk131 сказал:

    Диффу хана

    Это как определил? По мигающей лампочке?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: Toyota Surf 185 SSR-G 3RZ-FE

    Получается если я отжал кнопку(выключил передок)то должен работать коричневый клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Там не все так просто клапаном управляет датчик на акуаторе и если он не работает клапан не откроется. Проще если надо отключить на коричневом клапане поменять шланги местами.желательно поднять правое переднее колесо и чутка крутануть или пошевелить

    13 минуты назад, tobolsk131 сказал:

    Диффу хана

    Зачем так

    15 минут назад, Vadim Ivanov сказал:

    Переставлял местами нижние шланги на клапанах. Нажимаю кнопку отключить привод, индикация перестает мигать на секунды 3, и потом опять мигает. Нажал кнопку, тоже перестает мигать на 3 секунды и потом продолжает мигать.

    Понимаешь что бы заработало и не моргало нужно поставить систему в одно из трех положений. Что бы кнопка, датчики и положения штока совпадали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль
    13 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Это как определил? По мигающей лампочке?

     

    У меня так же было.

    Ездил на полном приводе всю зиму предыдущий хозяин.

    Я решил весной отключить,клац.... а там щелчок и ..... мигающая индикация. После всяких там проверок задок перестал работать,ездил на переднем. Но это я так понял как там всё сломается (может перед остаться а может зад)

    В итоге раздатку контракт поставил и пока тьфу три раза.

    Вы же меня все и консультировали)

    Щас другая напасть , полуось правая не до конца заходит и её срезает.

    Изменено пользователем tobolsk131

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Задок может перестать работать только в одном случае.

    Но он тогда и на переднем не поедит так как межосевой блок уже не включится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, tobolsk131 сказал:

    а там щелчок и ..... мигающая индикация.

    Так а что сломалось-то в диффе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Так а что сломалось-то в диффе?

    Скорее всего ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Рассыпался он

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Когда он рассыпается машина уже на 2 вд не едит как впрочем и на переднем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: Toyota Surf 185 SSR-G 3RZ-FE

    Поидее датчик на актуаторе можно проверить мультметром, вроде в книжке видел описание сей процедуры. Сам датчик я выкручивал, у него свободный ход, немного маслеца на нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль
    3 минуты назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Когда он рассыпается машина уже на 2 вд не едит как впрочем и на переднем

    У меня из раздатку кусочки железа высыпались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Можно.

    Только что, tobolsk131 сказал:

    У меня из раздатку кусочки железа высыпались.

    Бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    32 минуты назад, Vadim Ivanov сказал:

     

    Поидее датчик на актуаторе можно проверить мультметром

     

    Датчик это концевик. Он за лампочку отвечает. А у тебя не выключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.