saderg 7 Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #121 Опубликовано: 26 сентября 2012 А в варианте, когда у шестерни пять зубьев? Прошу пример привести. Минимально возможное количество зубьев толи 7 толи 8, сейчас точно не помню. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg 7 Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #122 Опубликовано: 26 сентября 2012 Я ж выше написал про воду . машина на этом редукторе проехала 1000км и ничего не перегревалось , а на последних 70ти вдруг взяло и перегрелось. У меня как-то выкрутилась пробка с моста и 50-100 км я ехал на сухую. Примерно такая же картина была. Но так как масло в мосту было, я думаю что из-за большого объема воды, редуктор сильно нагрелся и зазоры пропали, и получилось что как бы подшипники перетянуты. Много раз на воде ездил, но такого небыло. Возможно из-за того, что пробег редукторов был приличный и при нагреве зазоров хватало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #123 Опубликовано: 26 сентября 2012 А - чьи подшипники? Б- накатка на бугелях болной идет или мне показалось? В- как с прошлого раза мосты от воды отмывал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 349 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #124 Опубликовано: 26 сентября 2012 А - чьи подшипники? На подшипниках написано -Koyo USA. Б- накатка на бугелях болной идет или мне показалось? при сборке подшипники диффа одевались с натягом ,а сейчас они просто выпадают . Накатки не было никакой , а сейчас следы вращения подшипника появились . В- как с прошлого раза мосты от воды отмывал? А не было у меня в мостах воды никогда , до данного случая . Ещё раз напишу . Машина висела неделю на подьемнике с разобранными мостами , делали подкачку . В мостах все было идеально чисто . Собрали все . залили масла , погрузили машину на ГАЗон и поехали на соревы , по приезду никуда не ездили На следующее утро поехали на старт , это примерно 70км по прямому асфальту .по городу и трассе . Ехали примерно час , скорость доходила до 120км/ч . На старте стояли минут 20ть , после старта через пару км при попытке заехать на точку услышал треск из заднего моста . когда посмотрели на мост увидели вытикающую с него через пробитый корпус эмульсию серого (вот как страница на форуме ) цвета . Дальше проехали ещё 40км на переднем мосту (очень не хотелось сходить на первых км гонки ), буксовали так что не у каждой машины два моста выдержут , в итоге передний мост не выдержал и тоже затрещал . С заднего моста эмульсия вытекала целый день , потом целый день она текла пока машина стояла в лагере , потом день ехали домой , она текла , потом машина три дня дома стояла , она текла , а потом перед разборкой выкрутили пробку и из моста сначала потекла вода ( гр 300) а потом уже эмульсия коричневая ещё примерно литра 2-3 ,цвета глины . Тут же выкрутили пробку с переднего моста , оттуда вытекло совершенно чистое масло , просто в нем были осколки от ГП . За все время как машина сьехала с подьемника и вернулась домой воду она видела только ввиде небольшого дождя по приезду в лагерь . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kram 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker #125 Опубликовано: 27 сентября 2012 Я ж выше написал про воду . не может вода тоже смазка. тем более у тебя эмульсия все 70 км работала. у нас тут такие экземпляры ездять которые не знают что такое замена масла в мостах и что там вообще что то должно быть. подшипники как садил на горячую и фиксатор или же как обычно пресом ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #126 Опубликовано: 27 сентября 2012 Вода - плохая смазка)))) И садить подшипники на фиксатор, если они нормально натягиваются нет смысла... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Тульский 50 Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #127 Опубликовано: 27 сентября 2012 Если тебе помогут мои мысли... Такое состояние ( износ) подшипников наблюдал на редукторе перегретом, в котором просто совсем не было масла, он проехал километров 800, правда они при этом были синие. Д... Бы масло не налили... В твоём случае полная непонятка. Склоняюсь к мысли, что надо искать злопыхателей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #128 Опубликовано: 27 сентября 2012 прошу прощения за небольшое отступление , но может кто знает номерок подшипника для установки 4х сателитного дифа в корпус редуктора под 2 сателита , например в передний от 7х Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 349 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #129 Опубликовано: 27 сентября 2012 прошу прощения за небольшое отступление , но может кто знает номерок подшипника для установки 4х сателитного дифа в корпус редуктора под 2 сателита , например в передний от 7х не помню есть там номера или нет , но размеры есть . http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=110188&hl=+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%81%20+%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0#entry1563229 Склоняюсь к мысли, что надо искать злопыхателей. Ну это уже точно не возможно . Но урок получен , если коротко то примерно так - Человек человеку волк . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 349 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #130 Опубликовано: 27 сентября 2012 не может вода тоже смазка. тем более у тебя эмульсия все 70 км работала. у нас тут такие экземпляры ездять которые не знают что такое замена масла в мостах и что там вообще что то должно быть. подшипники как садил на горячую и фиксатор или же как обычно пресом ? Зачем садить подшипники на фиксатор ? Прессом они тоже садиться не должны . Просто тугая посадка . При сборке редуктора так и было , никаких выробаток на посадочных местах диффа не было . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 349 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #131 Опубликовано: 27 сентября 2012 Вот информация для размышления тем кто думает про количество зубьев , число ГП и прочность шестерн . И толщина зуба в средней части ГП ведомая шестерня ведущая шестерня 4.1 4.8мм 7.1мм 4.3 4.9мм нет возможности измерить 4.8 7мм 8мм 5.29 8мм 9.5мм 5.71 7мм 8.5 мм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #132 Опубликовано: 27 сентября 2012 (изменено) Если хочешь много и высоко безболезненно прыгать и нерушить пары- ставь АКПП. Там нет жесткой связи и пары будут жить. Проверено многократно, но понятно, что там свои минусы. Правильно сказано, что каждая конфигурация для своей задачи. на механике жёсткая связь легко разобщается сцепом в момент наскока и приземления (его даже и выжимать полностью не надо, достаточно надавить немного педаль, чтобы оно проскользнуло при ударе) ....проверено лично и многократно на парах 4.1 и 4.3 80ки и 105ки. пары целы. как разобщить первичный вал акпп с турбинным колесом, реактором и кучей масла в ГТ? может N подоткнуть перед прыжком ? Изменено 27 сентября 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 349 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #133 Опубликовано: 27 сентября 2012 как разобщить первичный вал акпп с турбинным колесом, реактором и кучей масла в ГТ? может N подоткнуть перед прыжком ? Достаточно отпустить педаль газа и ГТ перестанет передавать крутящий момент . Но тогда есть возможность не заехать на препятствие . Но тема не про это и давайте её не уводить в другую сторону . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #134 Опубликовано: 27 сентября 2012 (изменено) Достаточно отпустить педаль газа и ГТ перестанет передавать крутящий момент . Но тогда есть возможность не заехать на препятствие . Но тема не про это и давайте её не уводить в другую сторону . немного не так я думаю но она имеется (тех. возможность не допустить обрывы в трансмиссии путём несложного вмешательства в гидравлику коробки) Изменено 27 сентября 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #135 Опубликовано: 28 сентября 2012 И толщина зуба в средней частиГП ведомая шестерня ведущая шестерня 4.1 4.8мм 7.1мм4.3 4.9мм нет возможности измерить4.8 7мм 8мм5.29 8мм 9.5мм5.71 7мм 8.5 мм это не единственный параметр для сравнения ГП в общем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 91 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #136 Опубликовано: 28 сентября 2012 это не единственный параметр для сравнения ГП в общем. Я так думаю,что выбор на выбор главной пары влияют немного другие факторы.А вернее назначение машины.Гонки на то и гонки,и такие поломки как у Азиата,не редкость,а также сорванные полуося,диски сцепления и т.д..И не только у Азиата ломается на гонках машина. И сорвать можно практически все что угодно,любую пару,тем более в гонках)Но конкретно в данном случае(с Азиатом) вопрос ,была ли виновата пара в кончине редуктора,или же виноваты п-ки или эмульсия в мосту остается открытым.Опять же,судя по фото,посадочные п-к на дифе просто сожрало.Виной этому как правило бывает п-к который ловит клина.Но вот от чего он заклинил ,вот это вопрос!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #137 Опубликовано: 28 сентября 2012 Гляда на фото а- подшипники из набора не признаю. б - Вот на этой фотке износ не волной? в - на хвосте набивка,как на ослабленном подшипнике хвостовика, на 70 км странно что проявилось( может материал подшипников Хавно? г - явный клин подшипника, странно что они не синие. д- у тебя осушитель на подкачке стоит? е - по колву воды из описания как минимум 5 литровку должны были залить. ж- народ который мнительный- гайки штрихом метят.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 349 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #138 Опубликовано: 28 сентября 2012 а- подшипники из набора не признаю. На вкус и цвет все фломастеры разные б - Вот на этой фотке износ не волной? Нет , волны нет , это просто на фото такой эффект . в - на хвосте набивка,как на ослабленном подшипнике хвостовика, на 70 км странно что проявилось( может материал подшипников Хавно? Набивки нет , это след от роликов , пока машина стояла несколько дней с водой в редукторе Хвостовик не имел люфта вообще ни до ни после . д- у тебя осушитель на подкачке стоит? Нет . Я тоже думал про подкачку , но если бы Сальники пропускали воду в мост , то и воздух в колесах не держался бы совсем . Да и чтобы компрессоры собрали столько воды , надо было с утра до вечера пару месяцев колеса спускать-накачивать . е - по колву воды из описания как минимум 5 литровку должны были залить. Самодельная заливная горловина в мосту позволяет это сделать легко и не принужденно . ж- народ который мнительный- гайки штрихом метят.... Нет дыма без огня . Заказал ГП Yukon 5.29 . посмотрим как они будут жить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #139 Опубликовано: 1 октября 2012 с таким отношением столько же и проживут. кварца в эмульсии не было? ездил на воде, да реду- ктор люфтил, но ничего не сворачивало.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #140 Опубликовано: 1 октября 2012 з - пара видеорегистраторов тебя спасет, благо закрепить в кузове газика не большая проблема( можно смонтировать внутрь литровых баклашек) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах