Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    а что будет если один из датчиков АБС отключать?

    лампочка будет гореть на приборке точно

    а как модулятор будет работать при этом?

    когда зимой колесо примерзло заднее из-за колодок. абс запомнила ошибку

    и пока раза 2 юзом не тормознул не работала.

    а вот торможение было вроде как нормальным..

    что если кнопку выключения ставить именно на один из датчиков абс??

    отключили. у абс ошибка. лампочка загорелась.

    включили. тормознули пару раз. сигнгалот датчика нормально прошёл и всё заработало опять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Serg2006

    да... а ещё ставят датчики в аммортизаторы.. абс анализирует положение аммотризаторов и в момент когда машина подскакивает на кочке не считает это проскальзыванием. это позволяет тормозить на гребёнке..

    а так как тут такой системы нет.. надо что-то делать с её отключением..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)
    а так как тут такой системы нет.. надо что-то делать с её отключением..

    думать нужно, согласен...

    могу предложить вариант отключения с таймером (чтобы не забывать обратно включить): т.е. выключил а через 30-60-... мин. датчик обратно включился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5
    Все правильно, колдун - это регулятор тормозных сил, нужен для того чтобы задние колеса не тормозили раньше времени (т.к. они при торможении разгружаются)

    Понятно! Я так и думал, что принцип именно такой.

    Неаа не рулит мне больше вот это нравится - полезней и плотность огня больше тоже в хозяйстве "на вооружении" находится:

    Хороший экспонат hunter.gif Плотность огня конечно больше будет, ведь это пулемет smile.gif

    на 185-м сурфе задний мост включен одним контуром, передние колёса разными, ссно передние рулятся по-одому, а задние парой

    Все правильно. При торможении передние колеса отрабатывают быстрее и создается такое впечатление, что АБС работает только на передние колеса, а задние не участвуют. Поэтому иногда приходилось помогать ручничком biggrin.gif

    Сейчас помогать ничем не надо, колеса тормозят все сразу и пользы больше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    знач так, детально разобрав полёт мысли японских инженеров пришёл к двум приятным выводам

    абс отключать недолго и вовсе не муторно, проводов лишних надо два и кнопка - одну

    лампочка абс на панели, при выключенной абс гореть будет, а ссно опять же не придётся городить лишнюю индикацию

    план такой:

    на фото номер один сам блок, прикручен к стойке у правой ноги водителя

    на фото номер два разъём, по которому помимо всякой требухи в моск заходит питание - по жёлтому проводу, его очень хорошо видно

    так вот если откинуть питание, абс киляется, причём без всяких там ошибок/кодов, при включении проводит самотестирование (как после включения зажигания) и благополучно входит в работу

    за неимением штырьков (неохота провода резать, хочу шоб взад можно было вернуть) и кнопки отложил модернизацию до завтра

    post-966-1193299142_thumb.jpg

    post-966-1193299203_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    всё, закончил

    был вытащен пин из разъёма абс, втыкнут в ответный пин с проводом, в разъём вставлен точно такой же как и вытащен, вставленные друг в друга пины утянуты термоусадочной трубой и притянуты куда-то хомутом - чтобы не болтались и не выскакивали

    кнопку поставил левее кнопки повышающей обороты ХХ

    стало до безобразия удобно smile.gif выклучение кнопки - сразу же вырубается абс, загорается транспарант

    включение - несколько секунд (как после включения зажигания) самотестирование, потом значок гаснет, причём - стоишь/едешь/разгоняешься/тормозишь - не важно

    только один интересный момент - пока нажата педаль тормоза, абс не проводит тест насоса (жужжания под какпотом нет) как тока отпустил - вжикает

    на торможении это никак не сказывается - пробовал и ехать и слегка тормозить и нажимать педаль в момент жужжания - никаких артефактов smile.gif

    post-966-1193442626_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    А кто сказал, что на машинах с ABS колдуна нет?

    На прошлой машине (KZJ95, Прадо 2000 г.в.), АБСка была. Прожила ровно месяц зимы, потом, после очередного веселого торможения, посреди дороги разломал предохранитель, вынул плавкую вставку и поехал дальше спокойный и довольный. И больше никогда об этом узле не вспоминал, до продажи, когда был задан глупый вопрос - а чойта за лампа горит?

    Ну и собственно на раме в районе заднего моста очень даже имел место быть самый натуральный клапан распределения тормозных сил, ака колдун. Вот..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а у меня его нет, но жопа юзит крайне редко, в основном на грунте перед ямками, когда уже почти остановился, слышно как сзади прошоркивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    То Ziliboba: Вот это я понимаю, творческий подход tongue.gif Своей доработкой вы подали мне хороший пример, как все это замутить, чтобы быстро, красиво и без лишних проводов из под капота smile.gif А тоя хотел реле на большой ток ставить под капотом и отключать с помощью него провод перед предохранителем. Оказывается все еще проще party.gif

    Судя по фотографиям цвет салона и машины у вас абсолютно такой же как у меня tongue.gif

    Так что возьму тумблер по-красивее и сделаю так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    зачёт.. где бы кнопку взять только теперь.. если не штатная - от чего подходит, чтобы встала как родная?

    или номерок штатной есть, чтобы купить не дорого..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    эти кнопки на очень многих тойотах абсолютно одинаковые, начиная с конца 80-х годов как появились эти гнёзда с заглушками, проблемма только в том, что штатные обычно вписаны в интерьер и другой формы, а вот для доп. оборудования бывает надо поискать, зато все одинаковые по посадочным размерам

    у меня был клавишный выключатель противотуманок - япошка отдельно ставил, но туманки я пока снял, кнопку заюзал на абс, а туманки потом на подрулевой перенесу

    самый простой вариант - найти с сурфов кнопку ECT Power, такую же как около ручника стоит, она самая обычная, с фиксацией, к тому же с подсветкой и при желании можно даже свою пиктограмму туда засунуть smile.gif

    хотя склоняюсь к мысли, что выключатель должен быть где-то на руле, как клаксон примерно smile.gif ибо чёрт его знает когда припереть может

    вроде бы подходящая штатная на эксисте стоит 34 бакса sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Надо на авторазборах посмотреть эти кнопки. Бывает машины там по кускам валяются и с них можно всякой мелочи надергать tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Ziliboba

    у меня ECT power над климатом находится и маленькая по размерам.

    а около ручника вообще ни одной кнопки нет..

    буду искать по разборкам. спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    проверил на грунте, без фанатизма, просто по нескольку торможений с 60-70 кмч, грунт покрыт сверху мелкими камушками

    сабс заметно лучше - во-первых не заносит жопу, во-вторых машина рулит, хреново конечно и оочень неохотно, но рулит.. тормозит практически аналогично как и безабс, но - не заносит, стабильнее

    безабс.. блин какого хрена жопа постоянно пытается ехать вправо? у меня что на том сурфе так же точно было, что на этом, оба вроде не биты, сходразвал акей, резина одинаковая, наклон дороги отсутствует..кажется, а на прямой при тормозевпол задница постепенно уплывает вправо

    сижу жду зимы..окончательный диагнос полезности фичи выносить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    блин какого хрена жопа постоянно пытается ехать вправо? у меня что на том сурфе так же точно было, что на этом, оба вроде не биты, сходразвал акей, резина одинаковая, наклон дороги отсутствует..кажется, а на прямой при тормозевпол задница постепенно уплывает вправо

    285907[/snapback]

    Тоже заметил, что если зад заносит (на гребенке с сыпухой, например), то всегда в право. Заносов в лево практически не припоминаю.

    Может это из-за тяги панара - она ж при "ходе отбоя" smile.gif если можно так выразится (когда зад на кочке подлетает) немного смещает мост вправо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5
    Самая плохая эффективность АБС, когда неисправны амортизаторы ...

    269291[/snapback]

    Это верно на 100%!

    До этого у меня спереди стояли старые убитые аморы, которые не обеспечивали должного прижатия колес к дороге, что в результате привело к небольшому ДТП на ровном месте и при сухом асфальте unsure.gif

    Сейчас все вроде в норме. Аморы и пружины новые. Кнопку на панели уже сделал tongue.gif Теперь могу включать и выключать АБС когда захочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    о кстати говоря, вчера был первый снег smile.gif перед конторой грузовики уже с утра накатали плотно и очень скользко - без абс лучше, с абс тарахтит, педаль не продавишь и... едет... едет - слева рельсы, справа машины припаркованы, впереди огромный "лежачий полицейский" - рули нехочу, да некуда блин focus.gif

    безабс блок колёс, иномарка чуть приседает и с небольшим нарастающим заносом... тормозит smile.gif немного отпустил - траектория тут же восстанавливается и опять тормоз - это если даже усилие на педали не дозировать, а тупо в пол жать, в принципе поведение его практически не отличается от 61-го, хотя и нет колдуна - на снегу всё равно первым блокируется перед

    а вот на снегу (плотном и скользком) с прогалинами асфальта мне больше с абс понравилось, тормозит хорошо, но при этом никуда не дёргается

    видать буду только в снегопады её отключать, хотя приделаную фичу уже оценил smile.gif всё-таки уматно когда можно самому машину контролировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    2 Ziliboba

    Все гениальное, просто! smile.gif

    Осталось дождаться снега и экспериментировать applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Эта фраза годиться для людей с малым стажем.

    Дык ктож признается, что он неопытный водитель, все профи.

    А критическая ситуация, это не "Вот на этом повороте я буду сейчас прерывисто тормозить", а действительно внезапное изменение дорожной обстановки. И АБС тут как раз очень нужна. За исключением настоящих профи (не людей имеющих большой стаж руления по дорогам, а спортсменов, например, для которых эти критические ситуации - явление обыденное.

    269100[/snapback]

    +100! Смотрю как мерикосы tormoz.gif на гололеде (а у них каждая машина с ABS), все прям АСЫ! В 3-4 метрах от столкновения выпригивают из авто и пытаются ногами ее задержать! dumb.gif

    А эфективно с ABS, на дороге с проталинами и не кидает и тормозит сразу, да на крутых спусках, на щебенке, да на перекосах, когда колеса вывешиваются! ok.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    В 3-4 метрах от столкновения выпригивают из авто и пытаются ногами ее задержать!

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Надо им еще способ подсказать - ложится поперек перед машиной, или ногу под колесо поставить. Так она быстрее остановится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.