Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    заказчик всегда прав...... что просил то и слепил....

     

    немного разгребусь с работой.... еще 3 коробки в ремонте....

    и со владика нужное приедет..... будет скоро, ждите, гидрофултайм.....

     

    а чуть дальше в планах пятиступка гидрофуллтайм модифицированная.... точнее 10 ступка.... с первой в районе 7-8....

     

    проблема не в железе или гидравлике, а проблема в том, кто этим всем управлять будет?

    спитронек для меня темная лошадка,- я вообще ни чего про него не знаю....Димас, рассказал бы поподробнее, что это за зверь и что он может?

    атеку столько скоростей и необходимые переключения не поддерживает... Андрей пока обещает только расширить....

    остальное все узкоспециализированно, и неприемлемо...

    либо архитектура и алгоритм закрыт и не позволяет открыто изменять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    На словах всё просто а сделать почему то никто не может .Фрикцион поменять и проварить давно известная процедура .А как обороты уменьшить,вот в чём вопрос.

    Почему никто не может? Нам заказывали только поднять столл, повысить никто ни разу, как уменьшить все делается аналогично, ничего там сложного, за деньги сделаю. Только мне так думается проще  поднаддуть бублик зажав клапан. Сразу оборотов 300 в минус скинется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Почему никто не может? Нам заказывали только поднять столл, повысить никто ни разу, как уменьшить все делается аналогично, ничего там сложного, за деньги сделаю. Только мне так думается проще  поднаддуть бублик зажав клапан. Сразу оборотов 300 в минус скинется.

    Поднять обороты нет никаких проблем .Нифига не аналогично .С кем только не общался по этому поводу .Харвест первый свалил сославшись на сложность данной процедуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Комп можно сделать для управления всей этой лабудой, почти аналогичный ATecu, по крайней мере железо однотипное. Количество каналов не проблема, хоть 10 и больше, надо сразу заложить разумный максимум. Тут вопрос другой, целесообразность разработки в единичных экземплярах, при этом удержавшись в бюджете. На отладку тоже время уйдёт, а это основной сейчас сдерживающий фактор. Можно конечно не как коммерческий проект, а как открытый замутить, будет веселее и быстрее, с открытым кодом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    парни - да не мучтись вы с бубликами.... кпд еще ни кто не отменял.... и так кпд бублика близок к 100% - инженеры тойоты ( айсина)  не зря свой хлеб едят...

    вечный двигатель не построить....можно только уменьшить, что и делают некоторые умельцы... поднимая ( сдвигая) его в район максимальной отдачи двигателя...

    ранняя полная блокировка , и частичная блокировка - вот наилучшие решения.... для ГТ... пораньше заблокировать и пораньше исключить из проскальзывания... все - выше головы не прыгнете...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    весь вопрос с компом в том будет ли он дружить с пользователем или производителем... 

    комп который , чтоб настроить надо отправлять производителю и менять прошивку - нафиг ни кому не нужен....

    приехал - подключил комп и отладил под свои запросы - такой нужен....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Так вот такой и думали лепить, с логером на флэшку, оттуда же и корректировки забирать будет и настройки. Что-бы не морочиться со всякими кабелями, интерфейсами. Т.е. скормил ему конфиг с карточки, а потом карты переключений с корректировками туда-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вчера ради эксперимента включил  функцию блокировки ГТ на второй передаче.Так и не получилось сделать условия её блокирования Слишком мало времени машина едет на второй передаче.Это всё в режиме Д. Если в ручном то блокировка  ГТ работает без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так вот такой и думали лепить, с логером на флэшку, оттуда же и корректировки забирать будет и настройки. Что-бы не морочиться со всякими кабелями, интерфейсами. Т.е. скормил ему конфиг с карточки, а потом карты переключений с корректировками туда-же.

    Интересно с карточки как смотреть работу в реальном времени? Запись параметров работы акпп помогает но не заменит глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Поднять обороты нет никаких проблем .Нифига не аналогично .С кем только не общался по этому поводу .Харвест первый свалил сославшись на сложность данной процедуры.

    Харвест много что не делает. Американские бублики не тюнит, например на тн400 или поверглайд, мы без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Интересно с карточки как смотреть работу в реальном времени? Запись параметров работы акпп помогает но не заменит глаза.

    Можно по USB при желании сделать возможность подключить комп для мониторинга. А вообще дисплей предусмотрен 2 строки по 16 символов, можно вывести нужные параметры на него. Он же показывает режим АКПП и включенными передачи в ручном режиме, температуру и т.д. Пример в моей теме по экспедиционнику есть, где-то 6-8 страница форума вроде, с мобильника ссылку вставить не могу. Управление двигателем не планируется, только АКПП и мониторинг систем на оставшихся каналах (опционально), и аналог турботаймера для холодных ночёвок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ejdigger  привет

    твой комп может управлять семисоленоидной 343 ( есть у тебя такая) плюс еще один соленоид в гидрораздаке?

    в итоге получится 10 скоростей

    ну не 10 - хотя бы 7.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Сергей, привет. Можно конечно. Для правильной реализации надо составить карту переключений и логику работы. На основе этого разработать железо и прошивку. Железо практически как в ATEcu, по крайней мере на данный момент не увидели смысла что-то более мощное использовать. Посчитай сколько каналов надо аналоговых (датчики оборотов, ДПДЗ...), сколько дискретных вкл/выкл, сколько ШИМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сергей, привет. Можно конечно. Для правильной реализации надо составить карту переключений и логику работы. На основе этого разработать железо и прошивку. Железо практически как в ATEcu, по крайней мере на данный момент не увидели смысла что-то более мощное использовать. Посчитай сколько каналов надо аналоговых (датчики оборотов, ДПДЗ...), сколько дискретных вкл/выкл, сколько ШИМ.

    Спец изделие в одном экземпляре можно делать только от любви к искусству .Потому что нерентабельно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Спец изделие в одном экземпляре можно делать только от любви к искусству .Потому что нерентабельно .

    Ну так по-этому и медленно. Потихоньку лепим :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    ранняя полная блокировка , и частичная блокировка - вот наилучшие решения.... для ГТ... пораньше заблокировать и пораньше исключить из проскальзывания... все - выше головы не прыгнете...

    Приветствую, Сергей подскажы как это можно сделать на a341h безтросиковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    в вашей коробке полная и частичная блокировка бублика уже заложены производителем и компом....

     

    без замены компа ни как....

    почему и говорю об алтернативном компе... чтоб можно было изменять эти режимы по собственным хотелкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    И еще вопрос, где можно посмотреть пч передач, а то есть подозрения что я не ту планетарку 1пер заменил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Разницу в планетарке овердрайва видно не вооруженным глазом.

    С левой первая передача будет 2.4, с правой 2.8. Вроде как-то так.

     

    IMG_3553.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ага.... все правильно

     

    но у узета входной вал длиннее, а у 3(5) везета короче.... вал не переставляется ( на фото видна длина валов)

     

    и поискать планетарку под 2,8 и с длинным валом ( а еще и с короной под датчик оборотов) придется.... таких коробок мало...

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.