serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #3641 Опубликовано: 7 сентября 2015 заказчик всегда прав...... что просил то и слепил.... немного разгребусь с работой.... еще 3 коробки в ремонте.... и со владика нужное приедет..... будет скоро, ждите, гидрофултайм..... а чуть дальше в планах пятиступка гидрофуллтайм модифицированная.... точнее 10 ступка.... с первой в районе 7-8.... проблема не в железе или гидравлике, а проблема в том, кто этим всем управлять будет? спитронек для меня темная лошадка,- я вообще ни чего про него не знаю....Димас, рассказал бы поподробнее, что это за зверь и что он может? атеку столько скоростей и необходимые переключения не поддерживает... Андрей пока обещает только расширить.... остальное все узкоспециализированно, и неприемлемо... либо архитектура и алгоритм закрыт и не позволяет открыто изменять... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3642 Опубликовано: 7 сентября 2015 На словах всё просто а сделать почему то никто не может .Фрикцион поменять и проварить давно известная процедура .А как обороты уменьшить,вот в чём вопрос. Почему никто не может? Нам заказывали только поднять столл, повысить никто ни разу, как уменьшить все делается аналогично, ничего там сложного, за деньги сделаю. Только мне так думается проще поднаддуть бублик зажав клапан. Сразу оборотов 300 в минус скинется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3643 Опубликовано: 7 сентября 2015 Почему никто не может? Нам заказывали только поднять столл, повысить никто ни разу, как уменьшить все делается аналогично, ничего там сложного, за деньги сделаю. Только мне так думается проще поднаддуть бублик зажав клапан. Сразу оборотов 300 в минус скинется. Поднять обороты нет никаких проблем .Нифига не аналогично .С кем только не общался по этому поводу .Харвест первый свалил сославшись на сложность данной процедуры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #3644 Опубликовано: 7 сентября 2015 Комп можно сделать для управления всей этой лабудой, почти аналогичный ATecu, по крайней мере железо однотипное. Количество каналов не проблема, хоть 10 и больше, надо сразу заложить разумный максимум. Тут вопрос другой, целесообразность разработки в единичных экземплярах, при этом удержавшись в бюджете. На отладку тоже время уйдёт, а это основной сейчас сдерживающий фактор. Можно конечно не как коммерческий проект, а как открытый замутить, будет веселее и быстрее, с открытым кодом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #3645 Опубликовано: 7 сентября 2015 парни - да не мучтись вы с бубликами.... кпд еще ни кто не отменял.... и так кпд бублика близок к 100% - инженеры тойоты ( айсина) не зря свой хлеб едят... вечный двигатель не построить....можно только уменьшить, что и делают некоторые умельцы... поднимая ( сдвигая) его в район максимальной отдачи двигателя... ранняя полная блокировка , и частичная блокировка - вот наилучшие решения.... для ГТ... пораньше заблокировать и пораньше исключить из проскальзывания... все - выше головы не прыгнете... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #3646 Опубликовано: 7 сентября 2015 (изменено) весь вопрос с компом в том будет ли он дружить с пользователем или производителем... комп который , чтоб настроить надо отправлять производителю и менять прошивку - нафиг ни кому не нужен.... приехал - подключил комп и отладил под свои запросы - такой нужен.... Изменено 7 сентября 2015 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #3647 Опубликовано: 8 сентября 2015 Так вот такой и думали лепить, с логером на флэшку, оттуда же и корректировки забирать будет и настройки. Что-бы не морочиться со всякими кабелями, интерфейсами. Т.е. скормил ему конфиг с карточки, а потом карты переключений с корректировками туда-же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3648 Опубликовано: 8 сентября 2015 Вчера ради эксперимента включил функцию блокировки ГТ на второй передаче.Так и не получилось сделать условия её блокирования Слишком мало времени машина едет на второй передаче.Это всё в режиме Д. Если в ручном то блокировка ГТ работает без проблем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3649 Опубликовано: 8 сентября 2015 Так вот такой и думали лепить, с логером на флэшку, оттуда же и корректировки забирать будет и настройки. Что-бы не морочиться со всякими кабелями, интерфейсами. Т.е. скормил ему конфиг с карточки, а потом карты переключений с корректировками туда-же. Интересно с карточки как смотреть работу в реальном времени? Запись параметров работы акпп помогает но не заменит глаза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3650 Опубликовано: 8 сентября 2015 Поднять обороты нет никаких проблем .Нифига не аналогично .С кем только не общался по этому поводу .Харвест первый свалил сославшись на сложность данной процедуры. Харвест много что не делает. Американские бублики не тюнит, например на тн400 или поверглайд, мы без проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #3651 Опубликовано: 8 сентября 2015 Интересно с карточки как смотреть работу в реальном времени? Запись параметров работы акпп помогает но не заменит глаза.Можно по USB при желании сделать возможность подключить комп для мониторинга. А вообще дисплей предусмотрен 2 строки по 16 символов, можно вывести нужные параметры на него. Он же показывает режим АКПП и включенными передачи в ручном режиме, температуру и т.д. Пример в моей теме по экспедиционнику есть, где-то 6-8 страница форума вроде, с мобильника ссылку вставить не могу. Управление двигателем не планируется, только АКПП и мониторинг систем на оставшихся каналах (опционально), и аналог турботаймера для холодных ночёвок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #3652 Опубликовано: 8 сентября 2015 ejdigger привет твой комп может управлять семисоленоидной 343 ( есть у тебя такая) плюс еще один соленоид в гидрораздаке? в итоге получится 10 скоростей ну не 10 - хотя бы 7..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #3653 Опубликовано: 8 сентября 2015 Сергей, привет. Можно конечно. Для правильной реализации надо составить карту переключений и логику работы. На основе этого разработать железо и прошивку. Железо практически как в ATEcu, по крайней мере на данный момент не увидели смысла что-то более мощное использовать. Посчитай сколько каналов надо аналоговых (датчики оборотов, ДПДЗ...), сколько дискретных вкл/выкл, сколько ШИМ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3654 Опубликовано: 8 сентября 2015 Сергей, привет. Можно конечно. Для правильной реализации надо составить карту переключений и логику работы. На основе этого разработать железо и прошивку. Железо практически как в ATEcu, по крайней мере на данный момент не увидели смысла что-то более мощное использовать. Посчитай сколько каналов надо аналоговых (датчики оборотов, ДПДЗ...), сколько дискретных вкл/выкл, сколько ШИМ. Спец изделие в одном экземпляре можно делать только от любви к искусству .Потому что нерентабельно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #3655 Опубликовано: 8 сентября 2015 Спец изделие в одном экземпляре можно делать только от любви к искусству .Потому что нерентабельно . Ну так по-этому и медленно. Потихоньку лепим :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigwolf651 1 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #3656 Опубликовано: 8 сентября 2015 ранняя полная блокировка , и частичная блокировка - вот наилучшие решения.... для ГТ... пораньше заблокировать и пораньше исключить из проскальзывания... все - выше головы не прыгнете... Приветствую, Сергей подскажы как это можно сделать на a341h безтросиковая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #3657 Опубликовано: 8 сентября 2015 в вашей коробке полная и частичная блокировка бублика уже заложены производителем и компом.... без замены компа ни как.... почему и говорю об алтернативном компе... чтоб можно было изменять эти режимы по собственным хотелкам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigwolf651 1 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #3658 Опубликовано: 8 сентября 2015 И еще вопрос, где можно посмотреть пч передач, а то есть подозрения что я не ту планетарку 1пер заменил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #3659 Опубликовано: 8 сентября 2015 Разницу в планетарке овердрайва видно не вооруженным глазом. С левой первая передача будет 2.4, с правой 2.8. Вроде как-то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #3660 Опубликовано: 8 сентября 2015 (изменено) ага.... все правильно но у узета входной вал длиннее, а у 3(5) везета короче.... вал не переставляется ( на фото видна длина валов) и поискать планетарку под 2,8 и с длинным валом ( а еще и с короной под датчик оборотов) придется.... таких коробок мало... Изменено 8 сентября 2015 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах