Перейти к публикации
BOX4x4

Почему на сотках "рвет" передний редуктор ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    В этом году уже три редуктора "переднего моста" навернулись. И это только в нашем городе. Все бензиновые. Одна 2006 года, другие 2000-2002г. Все где-то катались, кого-то тянули. Какие мысли, господа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Сотки старые. На более свежих эту проблему типа вроде решили. guru.gif Вообще тут некоторые товарищи пытаются на сотку воткнуть 35" колёсья, гонясь за славой стопятки...интересно, сколько проживут РПМы на таких нагрузках? think.gif

    http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=12742

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    С дуру и х.. сломать можно, я месяц назад на 80-ке порвал, 6 зубов сбрил blush.gif

    Сразу запомнил как теперь на пидальки нажимать чтоб не повторилось больше такое. Особенно когда запчасти новые покупаешь... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    по предыдущей моей 105-ке скажу(2000 г.в.).430.000 км прошел уже передний редуктор,но без экстрима,больше 285-х тапок не носил.люфт,да,присутствует,не без этого,но редуктор родной.так что если не рвать ,то ПМ не такой и ломучий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Мне механик объяснял, что нельзя давать большую нагрузку при движении задом, т. к. направление зубов в редукторе расчитано на движение вперед под большей нагрузкой чем назад. Это конечно не первопричина выхода из строя редукторов, но важный фактор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    присутствует такое,здесь описывались случаи когда рвали пр двигаясь задним ходом и вытаскивая засевшего.

    для себя зделал вывод,если кого нужно вытащить то только вперед двигаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    с заблокированым центром нельзя дёргать задом и прыгать-наскакивать передом (основные причины) если приходится ,то обязательно выжимать сцепление (или N) до момента рывка или приземления-наскока

    и ничё не порвётся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    зубья шестерни имеют левое направление спирали,для того чтобы небыло ввинчивания шестерни на передачах переднег хода ,и ведёт к клину при заднем ходе , при недостаточном затяге подшипников. эт не я такой умный- эт выдержка из книги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А почему на Патруле ничего не срезает хоть задом дёргай, хоть боком, хоть с прискоком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Interceptor Дык там рвать нечем обычно,мотора почти нету,а где стоит 4,2 ,очень даже рвёт,и бензин,не помню скока там у них,вродь тоже под 4 рвёт.Нам,по крайней мере такие возили,мы делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    А почему на Патруле ничего не срезает хоть задом дёргай, хоть боком, хоть с прискоком?

    905941[/snapback]

    Как ни печально, но надо признать что у патруля мосты покрепче будут, а к примеру у доджа рам2500 - ещё крепче guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: Interceptor Дык там рвать нечем обычно,мотора почти нету,а где стоит 4,2 ,очень даже рвёт,и бензин,не помню скока там у них,вродь тоже под 4 рвёт.Нам,по крайней мере такие возили,мы делали.

    906107[/snapback]

    бензин у сафарей 4.7L !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у Y60 4,5, у Y61- 4,8, вроде так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    У Гелендвагенов тоже, вроде не рвет, а ведь там все три блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    У Гелендвагенов тоже, вроде не рвет, а ведь там все три блокировки.

    906210[/snapback]

    у геленов тоже как рвёт! почитай их форумы.а вообще порвать не проблема и CAT ! (без головы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    у Y60 4,5, у Y61- 4,8, вроде так.

    У Y60 есть моторы ТВ42, ТВ45 и ТВ48. У Y61 ТВ45 и ТВ48.

    У Гелендвагенов тоже, вроде не рвет, а ведь там все три блокировки.

    У соток и без блокировки рвёт. У них ведь в переднем редукторе блокировок в стоке не бывает?

    где стоит 4,2 ,очень даже рвёт,и бензин,не помню скока там у них,вродь тоже под 4 рвёт

    Спорить не буду, но сам не только не видел порванных ГП от Патруля, но даже не слышал никогда.

    У меня есть знакомый на Сафаре с TD42. И есть видео КАК он с разгону на асфальте задним ходом дёргает застрявший Крузер 80. Честно говоря я думал что и раму напополам порвёт. Но нет. Ничего. И с ГП ничего не приключилось. Так и ездит дальше. То на Боггерах, то на Маттраках.

    Всё таки моя имха склоняется, что в Тойоте конструктора просчитались и сильно уж сэкономили на мостах. Не должен быть настоящий джип столь нежным. У меня другой знакомый на 80-ке меняет уже вторую ГП за зиму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А почему на Патруле ничего не срезает хоть задом дёргай, хоть боком, хоть с прискоком?

    905941[/snapback]

    у Y60 4,5, у Y61- 4,8, вроде так.

    У Y60 есть моторы ТВ42, ТВ45 и ТВ48. У Y61 ТВ45 и ТВ48.

    У Гелендвагенов тоже, вроде не рвет, а ведь там все три блокировки.

    У соток и без блокировки рвёт. У них ведь в переднем редукторе блокировок в стоке не бывает?

    где стоит 4,2 ,очень даже рвёт,и бензин,не помню скока там у них,вродь тоже под 4 рвёт

    Спорить не буду, но сам не только не видел порванных ГП от Патруля, но даже не слышал никогда.

    У меня есть знакомый на Сафаре с TD42. И есть видео КАК он с разгону на асфальте задним ходом дёргает застрявший Крузер 80. Честно говоря я думал что и раму напополам порвёт. Но нет. Ничего. И с ГП ничего не приключилось. Так и ездит дальше. То на Боггерах, то на Маттраках.

    Всё таки моя имха склоняется, что в Тойоте конструктора просчитались и сильно уж сэкономили на мостах. Не должен быть настоящий джип столь нежным. У меня другой знакомый на 80-ке меняет уже вторую ГП за зиму.

    906249[/snapback]

    Очень интересно!

    Начну с того, что на некоторых подвесных (лодочных) моторах, что бы не порвать (погнуть) редуктор при ударе гребного винта, используют шпонку, что и сохраняет этот узел.

    Так в Ниссан Патрол данной шпонкой является шрус и хаб, их обычно и срезает, если данные узлы усилить то как ты думаешь, что на……………….?! Правильно слабое звено.

    Еще слабое звено у данной модели это КПП и Раздатка. Дизельный движок 2,8Тд, 3,0Тди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    тут гдето читал предложение прикручивать ступичные фланцы на три срезаемых шпильки --- это и будет слабым местом в приводе! есть над чем задуматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    """""У меня есть знакомый на Сафаре с TD42. И есть видео КАК он с разгону на асфальте задним ходом дёргает застрявший Крузер 80."""""(с)

    .

    Дык Патруль партайм, мог ведь только на задке дёргать, не включая передок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: ВладимирП

    Патруль и сафарь совершенно разные машины!!! smile.gif хоть и обе ниСан laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.