Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Вот и не теоретизируй. "по проходимости мост гораздо интереснее, независимая подвеска рычагами цепляет край колеи и в итоге виснет." Речь шла именно об этой части цитаты. Про прочность мостов и что дальше с этим делать я тоже знаю. И машина на мостах всегда садится раньше чем при прочих равных машина с независимой подвеской. Пример из жизни вот с прошлых выходных. Квадр с мостом сзади уже висит,а я продолжаю ехать без проблем ибо мои колеса по прежнему касаются земли. С машинами всё точно так же поверь. Я про свою практику помолчу потому как не гоже писями мериться в моём понимании по этому пустяковому вопросу.
  3. Привет! Если есть у тебя и Юра не заберет - мне надо.
  4. Сегодня
  5. Проще сдернуть ту, которая с мостом. Потому как она с этим мостом и останется. А свернуть рычаг - раз плюнуть. А еще из практики, мост можно подложить с одной стороны, поднять с одной стороны, и приложить немного... с разбега. Также не лишнем будет посмотреть на артикуляцию при наезде на препятствие одним колесом. Помечтать о целостности пыльников. Перестать путать ралли с бездором. Ну и наконец, заняться практикой, а не теоретизированием.
  6. Проехал 7 т.км, расход масла 0,5 литра, не доливал, пол щупа село, раньше бы литров 5 долил, так что смысл от этого есть!
  7. Конечно ту что с рычагами, ведь они останутся в колее....
  8. Продам Ниссан Кашкай 2010 года, полный привод. Комплектация максимальная (панорама, кожаный салон, камера заднего вида, музыка BOSE, ксенон, двухзонный климат и т.д.). Пробег 143 000. Родной ПТС, я третий хозяин. Два ключа, сервисная книга в комплекте. Кузов в родной краске, кроме правой задней двери - косметический окрас. Зимой сразу же после покупки были поменяны свечи и все фильтра + радиатор с заменой антифриза. В мае поменял ГРМ (две цепи, два натяжителя + башмаки и звёзды), сальник коленвала, натяжитель навесного ремня и сам ремень. В подтверждение могу отдать все старые запчасти. Машина на летней резине + есть комплект зимы на литых дисках. Из недостатков - есть недостатки по кузову в виде небольших царапин, вмятинок и притертостей (следы 10тилетней эксплуатации) и полез лак на бамперах. Плюс надо тряхнуть переднюю подвеску. С учётом недостатков и срочности цену на площадках поставил по низу рынка 630 000. Цена для форума 610 000. Продажа срочная, пока не продан интересующий меня авто.
  9. Приглашаем Вас в трёхдневный рейд-приключение 4х4 для «стандарта» и «подготовленных» к жемчужине Валдая, на оз. Селигер. Общий асфальтовый пробег составит примерно 850 км. Грунт – 200. Сбор группы 05.07.2019г. в 8.00 на заправке «Трасса» на Новориге, которая сразу после Нахабинского поворота. (N 55.782762, E 37.154221 ) Идём с не сложными внедорожными участками и асфальтовыми перегонами через Ярополец, Старицу, Кувшиново на Селигер. По дороге смотрим: • урочище "Теплое". Там находилась большая усадьба, родовое гнездо дворян Соймоновых. • Иосифо-Волоцкий монастырь • Старица – красивейший древнерусский городок • Усадьба Красное. Храм Преображения Господня - одно из редчайших на Тверской земле псевдоготических сооружений XVIII века. • Музей-усадьбу вице-адмирала В.А. Корнилова и Рясненский культурно-исторический комплекс. • Усадьбу Прямухино, принадлежавшую Бакуниным. • Небольшую усадьбу Большой Борок. Вечером прибываем на турбазу "Пачково" на самом берегу озера. Звоните и бронируйте места под себя 8 903 6951929 (кодовое слово "Клуб 4х4") Желающие могут ночевать в палатках на охраняемой территории на берегу озера. 06.07 в 9.00 завтрак и выезд на маршрут вокруг озера - «Селигерская кругосветка». Основной маршрут проложен по красивейшим местам Селигера: по несложным грунтовым лесным дорогам и грейдерам с небольшими асфальтовыми перегонами (расчёт на водителей - любителей, неискушённых в технике внедорожной езды). Для подготовленных (колёса 35’+ и лебёдки) - специальные сложные участки. Посетим: • «капаниры» на рубеже обороны ВОВ западного берега озера, • Исток Волги, • «Игнач-крест», от которого войска Батыя повернули вспять, • Памятник деревянного зодчества XVII века «Ширковский погост», • Знаменитый монастырь Нилова Пустынь. Обед в "Крестьянском хозяйстве" с домашними блинами и борщём! 07.07 в 9.00 завтрак и возвращение в Москву внедорожным маршрутом с посещением первого места пребывания Нила Столбненского на Селигере, далее через Фировский район выходим на новую Питерскую трассу, в районе Вышнего Волочка. Группу по маршруту сопровождает опытный инструктор на специально подготовленной машине. В процессе движения по спец.участкам инструктор проводит «мастер-класс» Клуба 4х4 по основам внедорожной езды, оказывает помощь в трудных ситуациях. По пути следования остановки на шашлык-машлык от организаторов. Включает: Сопровождение помаршруту опытным гидом-инструктором Продуманный прокатаный маршрут Экскурсии Пикник-Шашлык Комплект наклеек и памятный сертификат. Бесплатная диагностика-консультация в Тюнинг-Центре Клуба 4х4. "Золотая" скидочная карта Клуба 4х4. Регистрация на рейд - тел. 8 926 233 1423 и на почту raid4x4@yandex.ru Подробнее тут: https://club4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=19993
  10. Приглашаем всех желающих на Рейд-приключение около Звенигорода. Для "подготовленных" и "агрессивного стандарта". Есть спецучасток повышенной сложности и брод. Общий асфальтовый пробег порядка 130 км, грунт 15 - 17 км.(но весёлые!))) Сбор в 10.00 на заправке «Трасса» на 32-ом км Новорижского шоссе, которая сразу после Нахабинского поворота (N 55.782638, E 37.153750) В процессе движения по внедорожному маршруту средней сложности, мы посетим: Самый большой камень в Московской области. Огромный валун ледникового периода имеет в высоту 2,5 м и вес (по расчётам) 55 т. Поблизости находится святой источник . Далее наш путь внедорожным участком вдоль Москвы-реки лежит к Саввино Сторожевскому монастырю. Там обзорная экскурсия. Желающие могут окунуться в монастырскую купель. По пути следования внедорожный «мастер-класс» Клуба 4х4 и остановка на шашлык-машлык от организаторов. Для новых участников наших рейдов: Памятный Сертификат Комплект наклеек "Золотая" клубная карта А также бесплатная диагностика-консультация в Тюнинг-Центре Клуба 4х4 ЖДЕМ ВАС! Можно зарегистрироваться на рейд по телефону 8 926 233 1423, а также прислать заявку на raid4x4@yandex.ru с указанием контактного телефона и марки машины Подробнее тут: https://club4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=19997
  11. Был здесь avtoglushak.ru. Поменяли переднюю часть глушителя 80ки на нержавейку. Банку заготовили заранее, остальное сварили и смонтировали за 2,5 часа. Качеством, ценой и отношением доволен. Рекомендую
  12. Приветствую! 1..если сами щетки..купи новые. Механизм праворульный не подойдет 2..барабанных нет 3..нет 4..1000р 5..нет
  13. Неправильно понимаешь. Клапан присутствует в ТНВД в виде отдельной детали На чем основано подозрение и что в этом ужасного?
  14. ebabkin

    Маршрут по Алтаю в июне

    Смотря на чем (подготовка), и смотря какие предпочтения по "приключаться". Так-то июль - не июнь, а август тем более. Как минимум, с точки зрения воды.
  15. Те, кто впаривает, это не профессионалы. И вообще, если человек не взаимодействует с теми, кто честно работает, а только с жульем, что за жизнь то такая хреновая. Далеко не все превратились в скотов и большое количество людей всех профессий работает честно. И честные автоподборщики тоже есть.
  16. А в чем вопрос? да в мост есть дифференциал с блокировками и без если у вас постоянно крутиться 2 колёса, то либо заклинило блокировку, либо заварен...
  17. Sorex

    Nokian Hakkapeliita LT2 VS LT3.

    мне в Москве шипов на LT2 худо бедно хватило на три сезона, за четвертый осыпалось больше половины. В остальном резина отличная, разница по управляемости со старой LT - небо и земля.
  1. Загрузить больше активности
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.