Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.07.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    Обычно "там собака и роется", еще бывает, что из трубки от колдуна к переднему контуру (не путай с трубкой от ГТЦ на колдун) воздух не выгоняется.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    подшипники одинаковые, сальники немного разные, но при необходимости можно поставить один вместо другого. у сальника задней ступицы кроме рабочей кромки есть еще дополнительная манжета. типа вот такого
  4. 1 балл
    Насколько помню, подшипники и сальники спереди и сзади одинаковые. Каталог, опять же сам смотрел...
  5. 1 балл
    Если ремонтировать самому, то крайних сразу станет меньше. Фраза "не мешай машине работать" имеет смысл только при должной технической грамотности и опыте. На вторичном рынке полно отжатого хлама, которому не мешали работать.
  6. 1 балл
    Может быть фотографии не передают всей картины, но я вижу только царапины и краску на поверхности фонаря (в любом случае это основание для замены) . Если есть хотя бы небольшие вмятинки в металле, то уже хорошо! Скорее всего они будут перед ребром, там где фонарь прилегает к кузову. Обязательно акцентируйте внимание оценщика на этом факте. Обычно оценщики работающие по договору со страховой "не замечают" таких мелочей, но мы то, работающие на адвокатов, пишем все, что может быть характерно к данному ДТП)).
  7. 1 балл
    Покраска такой детали с материалом 8-10 т р. фонарь придется покупать или б у или два новых потому как выцведшие они. снять поставить можешь сам может сервис если сервис но от нормо часа зависит думаю 2000 штуки максимум. А по делу нахрена в страховую? человек попадает конкретно на лишение прав. Ему сейчас от тебя откупится чтобы дела не заводили полюбому дешевле чем год пешеходом плюс штраф.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Доброго времени суток всем, у меня Тойота ЛК-80. сдох моторчик на бочке для омывания лобового стекла. Если кому поможет, то подходит от Газели. На коробочке написано Газель Бизнес. Один в один. только фишка другая. цена вопроса 360 рублей против оригинала 3000 или около того.Качает хорошо
  10. 1 балл
    Уважаемые формучане спасибо за советы и помощь! Вопрос решили с дилером. Он предложил 3 варианта на замену. 1- 2012 год - пробег 200 000 - цена 2,250. 2 - 2012 год - пробег около 100. - цена - 2,450. 3 - 2013 год - пробег 88 000 - цена - 2,700 все дизеля. Все цены со скидкой. от 100 до 150 тысяч - компенсация за моральный ущерб. Вот такая лояльность Тойоты. Для меня это неожиданнейший поворот событий. Взял я 13 года. Моя стоила 2,2. Доплатил 0,5 и уехал сегодня. Я снова люблю Тойоту. Но честно сказать если бы был у них бензин, взял бы его. Но так как такого выбора не было и пока Он не передумал, решил сразу у капота и рискнул еще разок с дизелем. Завтра будет первая заправка, прям и не знаю где заправляться. Уж уж эта саляра!
  11. 1 балл
    С бензусом государство меня точняк поимеет. А тут сожму булки и мож увернусь
  12. 1 балл
    Мы строили, строили и наконец построили…
  13. 1 балл
    Выжимной (изношенный)обычно издает шум при нажатии на педаль сцепления. В вашем случае скорее это подшипники КПП, скорее первичного вала. По хорошему разбирать КПП и дефектовать.
  14. 1 балл
    Может ПП скорее мертва, чем жива... а шаманство из политой холодной воды на ТНВД к каким-нибудь изменениям приводит? Стукнись к Андрею http://dieselmastera.ru/forum/ , но он и здесь бывает.
  15. 1 балл
    После зимы мотор перестал набирать обороты, благодаря "прекрасной" зимней солярке. Промыл винсом. Феррари
  16. 1 балл
    To: @serg-hard,Есть такая подробность.Оригинальная артикуляция на наших машинах очень велика.Выйти на её максимум,думаецца удаёцца очень невеликому числу наших коллег.И,видите ли,Энергоёмкость и способность подвески к артикуляции есть категорически несовместимые параметры.Пружину,которую не пробить на скорости,т.е с усилием в 30-40 тонн вы планируете сложить в ноль 25%ми веса машины.Не представляется ли задачка невыполнимой?Или я путаю чего? Кроме того,артикуляция ограничена углом проворота рычагов в сайлентблоках и не даром ставят ШСы.А на машинах глубокоходовых,с мягкими пружинами сайленты живут пару выездов,не больше.Их просто давит. Дабы рассуждать в цифрах,попробуйте вывесить машину до отбойников по диагонали.Попробуйте,потом продолжим диалоги. Я вообще считаю,что необходимо разделить на два направления то,что мы считаем "строительством экспедиционника".Мы всё же очень многого хотим от машин.И креститься под 80град.И ехать по грейдеру под и за 100. Так не бывает,ребятки.
  17. 1 балл
    То:VADUS спасибо!!! У меня от от моего ленда по VINу только кузов голый, голая рама и голый блок остались!!! Теперь я пользуюсь VINом от того ленда с которого всё переставил!!! А как переделать мотор из простого в турбовый, что бы он как заводской был я могу десертацию написать!!! Изучал всё это дело год!!! Дело в том, что многие когда переделывают 1HZ в 1HD-T, то почему то никто не меняет жиклёр который стоит в блоке и регулирует подачу масла в голову!!! У 1HZ он свой у 1HD-T свой, а у 1HD-FT его вобще нет - видимо ему нужна максимальная маслоподача в голову!!! То:Stalker. я тебе советую сделать так как оно должно быть, повторюсь, что канал этот совершенно ровно идёт сквозь весь блок между цилиндров ( можешь где-нибудь взять сверло и сунуть его в это отверстие в турбовом блоке и оно совершенно безприпятственно упрётся в центральный маслянный канал!!! Если у вас в городе есть какой-нибудь завод где есть координатно-расточной станок, то ты можешь сделать оригинальный турбовый блок ( единственное чем он будет отличаться, так это буквами которые обозначают модель двигателя )
  18. 1 балл
    Это фрагмент из сервисной документации, наглядно показывающий порядок разборки передней панели. [attachmentid=37959] Есть принципиальная возможность вместо ламп накаливания использовать светодиоды. В этом случае можно изменить цвет подсветки дисплея. [attachmentid=37961] Внешний вид снятой панели и ламп в пластиковых обоймах. [attachmentid=37960] Идея подсмотрена здесь.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.