To: @serg-hard,Есть такая подробность.Оригинальная артикуляция на наших машинах очень велика.Выйти на её максимум,думаецца удаёцца очень невеликому числу наших коллег.И,видите ли,Энергоёмкость и способность подвески к артикуляции есть категорически несовместимые параметры.Пружину,которую не пробить на скорости,т.е с усилием в 30-40 тонн вы планируете сложить в ноль 25%ми веса машины.Не представляется ли задачка невыполнимой?Или я путаю чего?
Кроме того,артикуляция ограничена углом проворота рычагов в сайлентблоках и не даром ставят ШСы.А на машинах глубокоходовых,с мягкими пружинами сайленты живут пару выездов,не больше.Их просто давит.
Дабы рассуждать в цифрах,попробуйте вывесить машину до отбойников по диагонали.Попробуйте,потом продолжим диалоги.
Я вообще считаю,что необходимо разделить на два направления то,что мы считаем "строительством экспедиционника".Мы всё же очень многого хотим от машин.И креститься под 80град.И ехать по грейдеру под и за 100.
Так не бывает,ребятки.