Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.09.2017 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 2 балла
    Вобщем выкладываю инфу как кардинально проверить работу заднего дворника при неисправности. Если неисправен дворник постоянно работает или не работает или через раз. У меня работал постоянно вне зависимости от положенния рычага. Задний дворник в отличии от передних управляется мозгами спрятанными под торпедой в центре за воздуховодами печки. (Если что тем блоком пол машины управляется походу.) Снимаем воздуховоды и видим черный блок куда втыкаются 3 фишки на фото блок снят. Подаём массу на 3й пин как на ресунке МАССУ !!! а не плюс. Если мондил блок мозгов то сработает релюшка в задней двери и дворник начнет работу. Если реле не срабатывает значит пипец или рычагу, что мало вероятно или проводки, или самой релюшке или мотору. Но на сотках и не только болезнь именно с задним дворником и часто мондит блок. У меня на прямую работало а через блок нет сл-но косяк в блоке. Разбираем засранца вроде ничего особенного А если поближе, агаааа шлюшечная деталька сгорела незнаю чётакое ))) Но не отчаиваемся берем старые платы уже и незнаю от чего и ищем похожую херовину на них. Припаиваем место старой обгорелой Фотка для красоты ) с погорелой шляпой - транзистор Поставил блок на место проверил, всё как по заводу. ПРОФИТ ! Не спешите выкидывать блоки после вердикта косоёбых сервисменов иногда цена ремонта 0р 0 коп. Думаю в ремонте сотовых максимум рублей 300-500 взяли бы. Новый такой транзистор стоит 0.02 цента если что. Спасибо за внимание.
  3. 1 балл
    Самое правильное решение это продать диски от ток 100 с вылетом +45 и купить свои родные с вылетом 0. Зачем изобретать велосипед? (((
  4. 1 балл
    В конце номера Internal clearance code Так вот на Самурае С4 - это люфт больше номинального, он новый тоже болтается как и старый. У Вас С5 - это люфт еще больший. Кстати, по Самурайскому мануалу, для заднего полуосевеого подшипника с кодом С4 допустимый осевой люфт полуоси 0.8мм.
  5. 1 балл
    Не лучше. Отбойники одинаковые для всех годов. До 92г и после, у машин разница в высоте по заду, например у европееца, около 2". Можно утверждать что присутствует лифт в 2". По крылу замучаетесь сравнивать, у одного араб, у другого европеец, у третьего до 92г и т.п.
  6. 1 балл
    проставки не лучший способ ,увеличивается нагрузка на ступичные подшипники , лучше найти нужные диски
  7. 1 балл
    Че то я забил на тему. Сорри! Проблема решена. Решилось заменой суппорта целиком. Что с моим я так и не понял
  8. 1 балл
    Уверен на 100%, что вал повернется и биметаллическая пружина работает исправно, но пластина которая открывает и закрывает переливные отверстия от самого вала отвалилась или провернулась, и пластина-клапан в данный момент находится в открытом положении! Эту неисправность можно увидеть только располовинев муфту!
  9. 1 балл
    От отбойника до моста, и свериться с мануалом.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Схожу измерю, но для справки официальный чертёж от Тойоты по 44 41
  12. 1 балл
    Держите ) PZ410-79350-DY Зачем к дилеру? немного времени в интернете и я нашел оригинальные ковры в два раза дешевле, чем предлагает дилер.
  13. 1 балл
    с завода цвет "некрашеный алюминий"
  14. 1 балл
    надо все контактные гайки в силовой цепи глянуть -подтянуть
  15. 1 балл
    я планшет не забираю. а зарядник от него очень даже. ))
  16. 1 балл
    Без всяких, просто сами туда падают, плотно, но без натяга. Но кстати диаметр-то у них (старых/новых) одинаковый, а вот высота проточки разная. Вот тут про отличия с фотографиями:
  17. 1 балл
    кабель mini vci сейчас стоит 650 руб на али,течстрим можно с торрента, и будет полная дилерская диагностика или elm327 и программа на андроиде ELMscan toyota а без этих инструментов только на панели вся елка зажигается,если чтото идет не так
  18. 1 балл
    Четвертый день. 22.08 Похмелье. Ночью был мороз и все замерзло, палатки, трава, вода в чайнике. Красиво. За руль — не пускают, грят после того как я грибочки на всю команду сожрал в одну харю, взгляд у меня недобрый стал. И улыбка дибильная. Но думаю это у них просто зависть. Ну и опять же спортом нуно заниматься, никто ж не смог меня догнать, когда я с миской бегал. Слабаки, куле. Подъем на Ретранслятор. Не помню дорогу. Видимо водка паленая была вчера. Или грибы. Но скорее всего дорога просто была простая и легкая. Минут 40 и все. И фоток дороги нет. Фотка — утро, иней, следующая фотка — ретранслятор. Ретранслятор скажу я вам — это такое техногенное сооружение с забором, проводами и антеннами, только вид портит. Главное его достоинство — до него дорога есть и с него видна Белуха. Большая белая. Мы увидели все. Весь хребет, все высочайшие вершины Алтая. На небе ни облачка, видимость офигенная, тепло, солнышко. Сказка. Катим на следующую горку, наслаждаемся видами, радуемся жизни. Красота неописуемая. Нам очень повезло с погодой. Или мы просто люди хорошие (эт я про себя), плохим грят Белуха не открывается. Пару часов и валим дальше. В урочище Ачик и далее на перевал Оройский и к реке Мажой. Дорога местами — норм. Видели байбак. Его в семидесятые нашли лежа и поставили на склоне. Тюркский. Виды с перевала — великолепны. Ехали, ехали. Без дороги и по тропе. В общем — норм ехали. Встретили заблудившихся, сказали с собой не возьмем. Поделились с ними сигаретами и болтиком. Ибо нех без навигации по горам катать. Ехали по неописуемой красоте Я даж искупался в озере. Спуск к Мажою крут. Разуклонка. Висим на подножке, отвешиваемся. В какой-то момент Витья ошибается, тавота наезжает правым передним на камень, руль выбивает из рук, машину кидает… повезло. Не кинуло сильно… Мажой неширок, но течение сильное. Проезжабельно. Даж Рэнга не унесло. Глубина около метра. Далее крутой подъем к урочищу Ештыколь. Крутой серпантин вверх с поворотами на 180 градусов, когда из-за капота не видно куда рулить. Когда нельзя останавливаться, бо с места не тронуться, мелкие камушки и скользко. И ночлег на оз Джандысколь. Красота неописуемая. Даж не напились. Отличный день, длинный, насыщенный, с кучей впечатлений.
  19. 1 балл
    Там в том углу где бачёк, все провода.. все!!! Карл!!!... сгнили. полезешь там всё будет рассыпаться, изоляция как фарфор, а медь просто превратилась в окисл внутри. дифузия или вмешательства предыдущие, сам был удивлён. запасись пинами, муторно там переобжимать... колхозить...
  20. 1 балл
    Ну да , конечно . http://www.alibaba.com/trade/search?fsb=y&IndexArea=product_en&CatId=&SearchText=04371-35051 На сегодняшний день Я понял что лучшего нет , ибо все другое или не ходит или стоит как оригинал и тоже может являться подделкой. А оригинал это игра в русскую рулетку с 6 патронами в барабане.
  21. 1 балл
    На террахе стояла вебаста с рождения 88года, у меня два года жила под слоем глины, эпизодички отмываясь и топясь в бродах и работала без сбоев. Мозгов на ней всего лишь датчик огня и всё. Эбер напихан электрикой на порядок больше, но стоит у меня гораздо выше и по сроку всего год, прошел десятка 3-4 бродов и пока жив, да и моется он снаружи чаще и пачкается меньше. Пульт управления пока не топил.
  22. 1 балл
    Нет там никаких режимов - вся регулировка сводится к контролю температуры поступающего тосола - исходя из этого и греется до определенной температуры, что летом (быстрее), что зимой (дольше).
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.