Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.11.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Вопчем поставили сегодня стекло. Я долго угарал, когда мне сказали, что на сотке это - трудоемкая процедура, но когда по финишу глянул на часы, понял что мы провозились почти 3 часа. Установщики были правы. Причем я активно помогал, и некоторые неосновные работы делал сам. Ребята попались вдумчивые и грамотные, был один негативный момент - не уследил, начали "срубать заклепки отверткой", но потом я вмешался и со мной согласились. В результате резинки недостающие приклеили, ржу проследили, грязь убрали основную, все так как мне и надо было. В общем не послали, дали все проследить, поучаствовать, местами прислушались, и я сам пару моментов подчерпнул. Мое конкретно стекло было первое и самое заводское, ржавчины не было по рамке не обнаружено нигде. Перед установкой я спросил - что будет если там найдется неприятность, сказали: "будем вычищать до металла и обрабатывать праймером, так не оставляем". Бокс чистый, теплый, просторный, по оконцовке дали гарантию на ето самое АГЦ-гласс на год. Последнее значит, что если за год я получу хоть скол, хоть трещинку, неважно от чего - приезжаю, и мне выдают новое стекло. И крутись как хочешь! Шучу. Оплачиваешь лишь установку, и ты снова красавелла! Народ не верит и многие названивают прям на завод... =) Где в Новосибирске это место и как называется - пишите в личку, дабы не заподозрили в рекламе. Скажу лишь что вышло 7500 - акцыя у них, установка при покупке стекла АГЦ - бесплатно. Теперь хотелось бы остановиться на некоторых технических нюансах, которые будут полезны, надеюсь, форумчанам и всей остальной крузеро-некрофильной тусовке. 1. Снятие молдингов, пресловутые вытяжные заклепки. РУБИТЬ ОТВЕРТКОЙ ЗАКЛЕПКИ не стоит. Если вам конечно повезло и предыдущие рукожопы не накрутили туда ржавых саморезов. Молдинг - это обрезиненный металл, вы просто все раскурочаете, будет ржа и прочие беды (что с одним рейлингов все-таки проделали мне). Но, самое главное, если заклепки еще заводские - угробите малозаметные шайбы-втулочки, которые играют важную роль. Дело в том, что изначально отверстие в кузове под клепку небольшое, по-моему все-таки 4мм, а в молдинге три из четырех отверстий - около 5..5.5 мм. Самое верхнее почему-то такого же диаметра как в кузове. Именно эту разницу и компенсируют втулки, если их не ставить, нет гарантии, что молдинг плотно прижмется к стеклу. Если делать без них - то либо рассверливать отверстия в кузове под большую заклепку (сдирая краску и призывая ржу), либо никак - бегом за ржавыми шурупами сразу! В общем заклепки лучше АККУРАТНО ВЫСВЕРЛИТЬ сверлом d 5..6мм с помощью шурика - достаточно пройти шляпку - она слетает. У меня заняло на 4 клепки - 1 минуту. Главное - не растерять втулочки, они при таком методе остаются целыми. Если запартачили и/или потеряли, не беда, я сделал их подобие из каких-то газелевских пистонов обшивки, можно использовать просто колечки из ПВХ трубки от капельницы. Клепки лучше заранее прикупить с широкой шляпкой. Я этот момент просохатил и ставил обычные с шайбой, в результате резинка заглушка молдинга получилась внутри с 4-мя титьками. Но там никогда никто не смотрит. =) 2. Ржавчина на рамке меня минула, НО обнаружил совершенно неприятную вещь - потертости под грилем в нескольких местах в основном ближе к втулкам дворников. До голого металла. И легкий налет ржи. Не до дыр наверное потому, что там постоянно шоркает эта пластмасска - самозачищает. В общем отмыли и обработали праймером, чем смогли так сказать... БДИТЕ! 3. Все надо отмывать и бдить, особенно за самой рамкой. Грязи там везде просто пресс за 12 лет накопилось. Ессно пацанам все эти пластмасски и резинки перемывать не надо, да и неохота. Посему все снятое лучше сразу хватать и тащить отмывать и очищать. Никто не будет ваше добро вылизывать кроме вас самих. Зато ставить чистое установщикам оч. сильно нравится. Вычищать атомный двусторонний скотч с верхней части молдинга пришлось специальным резиновым кругом в шурике, ничем не мог его отскоблить. Взад садили уже на герметик. 4. На АГЦ площадка под зеркало приклеена, поэтому вроде как ненужный момент. Но решил со старого стекла прощадочку принычить. Взял было зубило и нож, но надо мной добро посмеялись, и дали просто фен. Короче греешь пару минут железку, и она сама отпадывает. Хозяйке на заметку. Финишные фотокарточки не стал делать, ибо ввиду прозрачности стекла занятие это весьма сомнительное.
  2. 2 балла
    Если б мне второй шанс предоставился на покупку 200/450 дизеля. Из салона бы на эвакуаторе поехал глушить это.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    спальник от слова спать. не жрать. не умывацца итд итп. в активе драгоценное место занято рукомойником и печкой. которые могут использоваться либо карликами либо японцами. кароч купи. попробуй. в беларуси думаю потом это можно продать как чудо чудное без проблем ))
  5. 1 балл
    Доброго здравия всем. После очередного выезда в лес, разбилось стекло габарита, решил поменять , но ценник не порадовал . Нашел левое за 950, а правые под трешку и это опять до первого леса. В общем отнес на работу, ребята сделали модель и на принтере распечатали из того что было ( PLA). Форма идеальная, а вот сам материал не фонтан , мне для леса сойдет. Можно купить хороший материал и будет намного прозрачнее. Кому интересно, пишите. Ценник будет в районе 500 за штуку. У кого есть принтер, модель можем скинуть за так.
  6. 1 балл
    программа для твоего крузака выглядит вот так тут можно узнать как она работает https://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151124918.html
  7. 1 балл
    Неа, без всяких нюансов встало, один дифф вытащили, шестерню перекрутили и обратно поставили. Перед этим проверили тепловой зазор, и после сборки тепловой зазор и пятно контакта. И все.
  8. 1 балл
    Немного доработав родной спальник, получил и выдвижной ящик для хлама и сохранил раковину и плиту , мне оч нравится ! Откинув борт получаешь столешницу! Для долгих стоянок конечно не особо , а вот на сутки или в дороге оч удобно
  9. 1 балл
    Сделал две втулки, одна под регулировку шайбами, другая (левая) прослаблена под конус, попробую затянуть, упруго сжать обоймы, как на хвостовике в редукторе.
  10. 1 балл
    я ставил себе от мерседеса ( вроде 140 кузов передние мотор дизель , если от бензинки они вроде более жеские ) брал с разбора стоят копейки ,диаметр как у наших , а ввысету почти в два раза выше ,некоторые даже обрезают . Я уже лет пять катаю ( доволен как слон )
  11. 1 балл
    Макс, я использую масло 75W-140 в мостах с 2000-го года, как купил еще старый 130-ый Раннер. И думаю я об этом очень хорошо в первую очередь потому, что масло 75W-140 имеет в двое бОльшую вязкость при высокой температуре, а следовательно его пленка гораздо лучше защищает редуктор. Так как в пятне контакта температура высокая всегда. Особенно это актуально для БУ редукторов, где зазор и износ полюбому присутствуют. Надо так же понимать, что это масло более густое, по сравнению с 75W-90 (достаточно сравнить характеристики масла). Что касается раздаточной коробки - если у тебя в ней нет синхронизатора, то можно использовать и 75W-140, которое всегда GL5. Если синхронизатор есть, и ты включаешь прямую часто на ходу, то GL5 масло очень быстро убьет этот синхронизатор. В частности по этой причине я использую GL4/GL5 масло для раздатки, так как часто переключаюсь с пониженной на прямую на ходу, и у меня там есть синхронизатор. Помимо этого, в раздатке нет таких высоких моментов , как в мосту, и масла 75W-90 там с избытком. Зато оно менее вязкое, что может быть лучше для обилия игольчатых подшипников и прочей мелочевки.
  12. 1 балл
    Слушайте, я конечно может немного не в теме и могу сказать странные вещи, но прошу не обижаться на меня. Искренне понимаю, что мужчина это общем смысле слова добытчик, воин, охотник на худой конец. И в современном мире все меньше и меньше возможностей для самореализации в данной стезе. НО блять сидеть домкратить машину (при том что домкрат явно лежит в запертой тачке и его нужно искать/просить на стороне), снимать грязное колесо, искать за не менее грязным подкрылком какой-то долбаный блок и потом еще сидеть и колупаться в каких то разъемах и фишках, чтобы открыть свой авто это явно лишнее. Не проще ли просто позвонить чувакам, которые открывают машины? Не сидеть на морозе в говне корча из себя Генри Форда, а просто тупо набрать номер чуваков, сказать о своей проблеме и идти домой пить чай с печеньками. Через 30 минут они приедут и менее чем за 60 сука секунд откроют машину? Просто нахер проволочкой откроют и все... Цена вопроса 500 рублей...
  13. 1 балл
    Да нет, просто совет для тех, кто насмотрелся картинок и сильно не обременен пониманием того, что реально требуется от экспедиционного скраба. Если есть цель возить с собой антураж в виде лишней и тяжелой мебели с умывальничком ))), любуясь демонстрационными видами этого хозяйства в разложенном виде с пустым багажником - то для этого active vacation очень и очень подходящая вещь. Если же целью являются более реальные задачи - комфортный сон в многодневных походах, минимальный вес, простота и универсальность конструкции с учетом максимально эффективной загрузки багажника, то active vacation - это полнейшее фуфло. Всё это есть в гораздо более компактном, эффективном и при этом раздельном исполнении (в частности бирюлек типа газовой конфорки и умывальника ). P.S. багажник на крыше - само собой разумеется. Места много не бывает ). Про инструмент и домкрат - это реально улыбнуло....
  14. 1 балл
    добавлю, взаимозаменяемость главных пар и редукторов на тяжелую 70, 80, 105 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=8447 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=34027 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...0entry1333467 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=86217
  15. -1 балл
    Работает она, другое дело что на холостых меньше у неё кпд, чем в движении.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.