Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.12.2018 во всех областях
-
2 баллаА что мешает эта тема? Не люблю такие высказывания, нем более сам из старого говна что то пытаешься сделать. Тема создана для обсуждения и советов по делу, писать свои негативные мысли по отшению к уазу не обязательно тут.
-
2 балла
-
1 баллСпасибо мастерам из Соколово теперь у меня нет проблем с заменой бензонасоса - у меня есть лючек. Для тех кто пожелает сам его сделать выкладываю несколько фоток и немного советов (из личного опыта) Размеры лючка 15см на 20 см [attachmentid=19655] [attachmentid=19656] Крышка на лючек из пластмассы по краям приклеен "уплотнитель" для герметизации. Размер крышки приблизительно 23\24см на 18\19см [attachmentid=19657] Немного размеров для ориентирования места для прорези лючка [attachmentid=19658] [attachmentid=19659] И немного общего вида [attachmentid=19660] [attachmentid=19661] При проделывании лючка надо это делать очень аккуратно: 1) Не повредить топливные трубки 2) Прорезать без искр - чтобы не подпалить машинку 3) На всякий случай запастись или знать где можно купить деталь под номером 23206-35280 (кронштейн крепления бензонасоса) - там трубки металлические могут быть совсем гнилые (как в моем варианте) и бензин может сочится. Запастись так же трубками резиновыми и хомутами, чтобы заменить части гнилых металлических трубок (если такое надо) 4) Бензонасос подошел BOSH от десятки инжекторной, но при замене штатного на бошевский может возникнуть проблема с клеммами которые крепятся к бензонасосу - у родного насоса "штырьки под клеммы" узкие, у бошевского насоса штырьки под клеммы (папа) более широкие, лучше купить сразу новые клеммы и припаять.
-
1 балл
-
1 баллцвет красивый, очень подходит этой машине диаметр шноркеля по моему несколько маловат для такого мотора
-
1 баллНикто мне ничего не должен. Механика у меня. Я сам много чего могу. Могу и другим помочь советом, если знаю, как чего сделать. И помогаю. Иногда и сам совета спрашиваю и вправе рассчитывать на ответ, а не на грубости... Именно это и было сделано сразу. Болт заклинило в футорке и при выкручивании рискуем открутить саму футорку. Ее потом придется опять клеить, этого хочется избежать. Уточню вопрос - позволяет ли конструкция МехКПП высосать масло через заливную пробку??? Если останется 200-300 грамм - меня это не смущает.
-
1 балл
-
1 баллУ меня машина 06 года. Тоже заверещал моторчик этот. Причем как заверещал. Так тихонько посвистывал. Но выбесило до предела. Как только я с ним не прыгал. И коллектор полировал и смазывал с полным разбором. В лучшем случае на месяц-полтора проблема уходила. Купил новый. Второй год наслаждаюсь. Есть минус конечно. 9 тыс р. стоил.
-
1 баллТри винта открутить и вентилятор падает в ноги пассажиру, основная проблема снять с него крыльчатку не разломав, а дальше чистка смазка, ибо воет от пыли
-
1 баллЕсть очень занятный метод неразрушаемого контроля (снятия головы) на тему давит газы или нет двигатель, подробно описывал Ziliboba тему искать надо, но суть простая: Вместо свечи накала вворачивается нипель из старой свечи (можно эпоксидкой вкелеить нипель от камеры) и подключается компрессор, думаю автомобильный даже, и смотришь в заливную горловину, если уровень прибывает - в этом цилиндре беда ,снимай голову, если не увидишь прибавления - выдохни и разбирайся дальше.
-
1 баллПервым делом удалил сеточку на заборнике, под капот установил стоковый дополнительный фильтр грубой очистки, его всегда проще поменять, чем лезть в бак.
-
1 балл
-
1 баллОбычно так пишут владельцы бензиновых машин, которые покупая бензиновую 200, после эйфории, ставят газ, втихаря, ес-но. А те, кому похеру на расход, про форум не знают, у них малость другие заботы.
-
1 баллЕзжу год, Крузак 200, 2008 выпуска. Накатал порядка 30 000км. При этом по трассе порядка 12000 км. Что могу сказать. Расход по трассе в эконом варианте минимум 11,5 меньше не ужать! И ни кто не переубедит!!! Кто скажет меньше нагло врет! При этом и на 235 л.с ездил. Проверял по чекам от горловины до горловины, литраж делил на пробег. При этом комп постоянно показывает расход, который меньше на 3 литра! Стабильно! По городу 14-15, зимой 18-19 зависит от езды, Морозов и использования вебасто. Летом зашил чип, до 330 л.с за счёт увеличения крутящего момента по трассе расход снизился до 10.8, двигатель на самой верхней передаче не переключается ниже, даже на 110 км/ч, что и позволяет экономить! А так держишь 1700об. это 120 км/ч по спидометру. По городу расход не изменился при нормальной езде. Зимой рекомендую прогревать с вебасто, быстро прогреется, температуру в своё до 21 выставить и при -15 прогреется быстро, а потом будет лопотать в 600 об. почти не тратя саляру, так как кондиционер не включается! Ага, не забудь добавить 3 литра к расходу, который кажет комп. У меня показывал 7.7, глаз радуется, а когда на заправку приезжаешь и смотришь на колонку обратный эффект!
-
1 баллимеем машину Land Cruiser 100 2004 год,дизель,европейка с салоном как у всех.По битым жизнью.но не сильно. Конечно всем хочется новый салон,пахнущей новой кожей.Но если все перешивать заново,то ценник от 150 тыс и выше.Но голь на выдумки хитра)) Не секрет, что изнашиваются в основном сиденья под спиной и пятой точкой, боковины и обратная сторона сидения сохраняет обычно свой первозданный вид(при условии качественной кожи с завода). Поскольку Тойота не жалела хорошей кожи для европейских моделей, то сидения выглядели еще прилично с 2004 года.растрескались боковушки на сидениях и под водительской спиной кожа была "пузырем", впрочем как у всех.Но рваной кожи не было.Но вид салон, даже после химчистки, имел уже потертый.( Решили перешить только передние вставки и ТОЛЬКО РОДНОЙ КОЖЕЙ.Заказали по каталогу и на сидения и на руль с потолком с завода Тойота.Кожа пришла и закипела работа. Кожей Тойота, заменили чехол на раздатке на бежевый (оригинальный стоял черный), перетянули руль, ручки раздатки и АКПП, а так же перетянули потолок, стойки и солнцезащитные козырьки.Зад кресел остался старый, т к в идеале, а переднюю кожу заменили.По цене : руль 5 тыс, шов заводской "ёлочка" ручка АКПП 1500 руб, шов заводской "ёлочка" раздатка с чехольчиком 1500 руб, шов заводской "ёлочка" материал на все (сидения руль и ручки) 15 тыс. 7 тыс потолок сидения передние и задние 17 тыс руб работа Перетяжка потолка, стоек, козырьков 23 тыс работа И того 62 тыс руб новый салон.Считаю очень классно, бюджетно и главное салон остался в стоке, как и хотелось.
-
1 баллВ суде Тойота докажет , что ресурс твоей машины выработан еще 20 лет назад и поэтому она не попадает под гарантийные обязательства. В итоге судебные издержки обойдутся дороже покупки новой тяги.
-
1 баллС 93 кандибобик пошел.До 93 -цуфик
-
1 баллПриветствую вас, товарищи! Давно не заходил в свою тему. Спасибо за добрые слова! машину не то что бы забросил. Начиная с лета начал пробовать себя в авторемонте, открыв небольшой закуток в гаражном кооперативе. За это время до Раннера руки просто не доходили, так как не вылезал из мастерской, ремонтируя чужие машины. Разок проехался по посёлку, пугая народ. Сейчас переехал в помещение с подъёмниками и покрасочным боксом, что очень важно применительно к достройке машины. Честное слово, буду стараться это поскорее сделать. А ещё женился?, но жена больше всего хочет, чтобы я его собрал, так что не надо разводить холивар про мою обречённость ? Всем жму руки! Как только, так сразу!?
-
1 баллЛучше раз в тыщщу км. Можно еще раз в день для надежности. Мануал говорит раз в 80 тыщ, и то при особо тяжелых условиях. Дураки наверно писали.......
-
1 баллДаник, пасиба, вдохновил! Выкладываю в твою же тему, потому что дабы не распылять схожую инфу по форуму в разных темах. Сделал касрукцию по твоей схеме, только компактнее: банка от шпротного паштета, туда идеально помещается 1 мочалка. Держится все исключительно на шланге, даже не колышется, потому что очень легкая. Самотек масла взад обеспечен наклоном. Работает! [attachmentid=16627] [attachmentid=16628] [attachmentid=16629] [attachmentid=16630]
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00