Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.06.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    у меня как у механика есть такое мнение .Если контрактник на любую машину не дорог 200-700 уе то можно и менять это рентабельно а если дорог 1500 -5000 уе тогда всегда выгодней и надежнее делать свой без котов в мешке .А в случае экспедиционных машин надежность превыше всего ! (капиталить конечно если мотор не получил критических увечий а так по износу )
  2. 2 балла
    Ну зато знаешь что все перебрал, и спокойно ездиешь дальше! Да ремонт не дешёвый,но что поделаешь нужно так нужно! А контракт если тянуть с Дальнего востока то сам двиг 250тыр. + Пересылка??+ Установка итого под 300рэ. Дальше как повезет приживется моторчик или нет!
  3. 1 балл
    Меня несколько лет интересовал вопрос – какой легковой НЕпортальный мост способен спокойно держать 41" тракторную резину (например VL-44). Сразу уточню, на мой взгляд «спокойно» держат 41" тракторку мосты Унимога 404, а вот лапы – нет. Понятно, под легкими машинами на мягких грунтах лапы можно с такой резиной аккуратно эксплуатировать, но…. Это немного не то. С задними вопросов на первый взгляд нет – это и 9,5" крузер, и сафарь/патрол и паджеро и Dana60.. ну и еще можно вариантов придумать, да хоть газель. Но передний? Не найдя готового решения, задумался что же можно сделать. Итак – ТехЗадание (пункты в порядке приоритета): мост, непортальный, из дешевых комплектующих, с максимально низкой парой (колеса то большие), блокировка, подкачка. Ограничений по марке комплектующих нет. Берем любую. Сразу всплывают общеизвестные мне известные слабые места – ГП и шрус. Безальтернативно самый доступный из больших и крепких и самый крепкий из дешевых и доступных шрус – от крузер 100. Ну можно крузер 200 и тундра, но он по потрохам такой же. Диаметр шруса 80ки 104мм, 100ки 114мм. Пара – тут выбор больше. Но комбинация «низкая пара» и «блокировка» под соусом «дешево» дают не так много вариантов. В выигрыше – паджеро 9". Крепкая пара, дешевая передатка 5,29 и блок. Тогда это казалось лучшим вариантом. Забегая вперед, оказалось не совсем так. Ну ладно шрус – теперь думаем куда его можно впихнуть. Оказалось – есть куда. Существует такое авто Toyota Dyna с мостом впереди. Забавный зверь сам по себе. Так вот после приобретения моста с такой машины на опыты выясняется, что шрус дюны (в собственно шрусовой части) почти идентичен шрусу 100ки. Шлицы по количеству и диаметру – свои, диаметр палки - тоже свой, поболе. Ну и конечно совершенно огромные редуктор, кулак и ступица, но они то нам и не нужны. Сверху - кулак 80ки, снизу - дюна, как говорится "Почувствуйте разницу" Ну а дальше что троить – берем редуктор 9» паджеро с блоком и парой 5,29, кусок чулка паджеро, кулак дюны, цапфу и ступицу 80 – и все это сращиваем. В основном методом сварки. У кулака дюны есть бонус – посадочное сошек по шпилькам как у крузер 70. Шкворневые подшипники правда СУЩЕСТВЕННО больше, больше чем даже у 80го крузера. Но ставятся изнутри, отсюда получается сошки, если завтулить под подшипники, можно использовать от 70 прадо например. Есть понятно нюанс – а полуось? Ответ прост - полуось самодел. Конечно сразу к ней и вопросы – а ну как не выдержит? Ответ вот: Но есть один нюанс – на фото ЗАДНЯЯ полуось, совершенно штатная полуось паджеры 9». Ну и вторая сразу (сломаны единовременно): На самом деле, самодельную переднюю полуось мы тоже свернули, там же и тогда же, жаль фото не осталось… вообще с фото беда, потерялись все нужные фоты, выкладываю что осталось. Вот тут то и вскрывается слабость редуктора паджеро 9» - тонкая полуось. Она тоньше крузеровской – 28мм. Чего делать? А оказывается есть способ использовать полуоси паджеро 9,5». Подробности – к BoneCracker Решение и реализация – его, спасибо ему большое. В результате получаем полуось казалось бы чуть чуть толще (34мм). Но мы ведь все равно ограничены толщиной полуоси на стороне шруса (33мм). И полуоси теперь живут. Уже два сезона. Катаемся на 41" тракторке VL-44: В контексте переделки редукторов паджеро, вообще говоря, становится актуальным вопрос использования сразу редуктора тойота 9,5», с тюнинг парой 5,29 – тогда и полуось делать проще, с обоих сторон одинаковый шлиц. Но и редуктор больше и тяжелее. И исходно дороже. Ну а подкачка – подкачка подсмотрена у Азиата и практически скопирована. Итого на выходе – мост, не портал, пара 5,29, блок, подкачка. Ну вот как то так…
  4. 1 балл
    хм интересный подход !какой бы провереный продавец небыл Олег 800 или кто то другой я не знаю людей способных с точностью 100% проверить снятый мотор и дать гарантию !это всегда лотерея (иногда дорогая ) про з\п скажу есть хорошие производители для конвеера (оригинал не панацея )его чаща всего и подделывают . для тойоты как и для других разработчиков и сборщиков все делают сторонние предприятия .Ну это темя уже 1000 раз поднималась.Хорошая качественная заводская лицензия живет очень хорошо !!
  5. 1 балл
    Да ничего особенного , бывает и лучше. Не , нету . Аппарат в 250 А , электрод 3,2 мм . Разделка шва и все отлично держится . А прогревается так , что еще и ток ограничивать надо. Диски варить , кстати не так уж и сложно , там обычно нормальный пластичный материал . Вот поддоны от фольсвагенов или ауди и им подобных это жесть . Пока танец с бубном не спляшешь по нагреву и медленному остыванию , хрень он заварится. Ну обычно диск прокатывают и ничего потом не бьет .
  6. 1 балл
    Да крестовины - говно полное, имею два кардана (передних). Когда взял контрактный, сдуру поменял на нем крестовины, ставил оригинал, и понеслась замена раз в год. Надоело, поставил родной со старыми крестовинами и незначительным люфтом в шлицевой и все, уже третий год вспоминаю про крестовины только когда их шприцую.
  7. 1 балл
    Знаете какое впечатление складывается.. Шаровые со всякими надписями из трёх букв или цифр - они для автомехаников с опытом, которые при каждой замене масла ещё и в подвеску лезут. А оригинальные изделия - для всех. И для врачей и для пианистов и для инженеров-ядерщиков. Ну и конечно для тех механиков, которые любят ездить на этой груде маталла, а не постоянно выискивать где в ней что скоро сломается
  8. 1 балл
    Вот и у нас один тип заказал с Владика мотор обошёлся он ему 260 + пересылка. Поездил месяца 2 и на ремонт( масло кушает) он менял HZ на H-DT на 80ке.
  9. 1 балл
    Результат чего? Рас########яйства? Блин, если шаровая люфтит, можно заметить. Как ее проверяли? на подьемнике или на земле? Вижу по отчету, что 555 отличные шаровые. За 5 лет не успели развалиться.
  10. 1 балл
    С родной верхней шаровой подходит.
  11. 1 балл
    Жесть... И с таким отношением к автомобилю вас удивляет что вылетела шаровая? Хорошо не убились. Мертвые аморты могут так же сыграть злую шутку в ответственный момент. Меняйте свое виденье вопроса обслуживания авто, пока ещё не поздно.
  12. 1 балл
    у них там четкая инструкция, кто годен, а кто нет, уговаривать бесполезно...даже если понимают, что не годен, но, условно, "по бумажкам", проходит, значит "годен", а там видно будет... армия , приказы, думать после будут
  13. 1 балл
    Таскал лафет весом 500 кг и на нем машина 2400 - проблем не было
  14. 1 балл
    Как вариант лечения в поле - удар молотком. Естественно при скинутой клемме. В 99% отлипает.
  15. 1 балл
    Это задняя печка. Там где черная заглушка должна быть кнопка "REAR с вентилятором" и на потолке второго рядя и естественно воздухаводы на потолке. ТОГДа будет двух конторный blockquote виджетblockquote виджет
  16. 1 балл
    Реально задумывайтесь иногда о чем пишите. На всех колесах ехал 140 а на этом маханул 200 в час?
  17. 1 балл
    а вот мне видится жевануло ее чемто, или элементом кузова при ходе подвески или в колее попалось что-то. такие повреждения я видел когда колесо на ухабах долетало до кромки крыла. если только внешний край то скорее всего так
  18. 1 балл
    так можно поменять и поршня и кольца и вкладыши и всю начинку в ДВС, она же оказывается подношенная к тому времени, когда вскрывается ДВС, но этого тоже ни кто не делает, так зачем менять нормальные, не потянутые родные болты на новые, непонятно где и из чего изготовленные, но выдаваемые за оригинальные запчасти. я уже обрывал такие болты при сборке ДВС и потом снова все разбираешь, чтобы добыть заломышь из блока.
  19. -1 балл
    1. Сколько км данный авто (с последнего описанного случая) прошел с отключенным ЕГР до проблем с двигателем? 2. Какова Ваша личная статистика по проблемным моторам с отключенными ЕГР (програмно и механически) ? 3. Удалось ли выяснить отличия в поршневых кольцах с ЕГР и без клапана? 4. Эти отличия в кольцах-допускают удаления клапана из системы нормальной жизнедеятельности ДВС или все же -возникнут ожидаемые проблемы связанные с изменением в том числе и внутренней температуры (в камере сгорания)? Пээс: этой весной отключил клапан програмно и механически 6 т.км. назад. Какой либо черный шлейф из выхлопа исчез. Расход по компу прибавился при температуре на улице примерно ниже +10. В более теплое время выше +20 расход по компу наоборот стал ниже даже с кондеем. Увеличилось время прогрева до рабочей температуры.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.