а вот это очень хоршее замечание.
мы ЗАДОЛБАЛИСЬ это объяснять многим клиентам ( особенно залетным , постоянные как правило уже "подкованы") !!
что ремню абсолютно пофиг сколько проехал твой кузов !!!
и если ты по городу ( с пробками и рваной ездой , да еще на АКеПыПе ) накатал по спидометру ( читай "по кузову") 80000 , то ремень "отработал" моторессурс на все 120 000. ( цифры даны естественно приблезительны , для понятия ситуации , а то мало ли , кто нить не так пойимет )
до некоторых так и не доходит.
потом удивляются , почему пр нормативной замене на 80000 -100000км , ремень порвался на 60000 , и почему лично мы ( и многие уважаемые мной специалисты ) говорим , чт о ремень ГРМ надо менять на 50-60 тыках , если преобладает городская езда.
кста-а-ати , ещё один гвоздь в гроб теории "нагрузкоклапаноремнеубиваемости" : на Фольксвагене Т-4 есть линейка ДВС 2,5 ТД , мощностью от 88 , до 151 лысы.
так вот , ремень на них ставится один и тот же ( прям по оригиналу , идет набор для замены РГРМ) , и на сколько я знаю норматив замены ремня одинаковый .
как то не вяжется : разница в мощности поштито в 2 раза !! , и одинаковозаменяемость одного и того же ремешка.
не к добру это
PS^ VADUS площадь "блина" всегда будет меньше площади "конуса" , это геометрия , простая геометрия , и на этой простой геомерии в частности построен принцип управления форсункой КР = разное результируешее усилие на разные "площади" одинаковым давлением .