Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.01.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    У меня заводской краски почти не было, только в передней части рамы. По чем кузов взяли? Покрасили раму, все получилось очень хорошо. Краска на эпоксидной основе.
  2. 1 балл
    плохо читал! Хотя и удивительно, что всю тему В этом случае убрав ЕГР я не прошивал мозги на такой же, как у тебя машине. А нам уже 5,5 лет. Работа движка наоборот стала мягче (первоначально показалось, что звенит, но потом движок привык))) Расход тоже стал чуть меньше, есть даже стендовые подтверждения. Не знаю, что ты читал
  3. 1 балл
    да, конечно, только если это не сальник р.вала, там без снятия вала с сопутствующим не обойтись никак.
  4. 1 балл
    Можно. Только снимется часть муфты, шестерня ремня, корпус наружный, поршень с пружиной. Для снятия не нужен специнструмент, если не считать им шестигранники на 10 и на 5.
  5. 1 балл
    Если завтра не забуду, то сравню оба между собой внешне.
  6. 1 балл
    Во во, про моточасы то все и забывают..
  7. 1 балл
    бывает с заглушкой, бывает просто прилив без отверстия.
  8. 1 балл
    Привет! Нет, мозги не шьют! Кто желает, ставят тройник, у меня лично тройник так и лежит на полке в гараже, ЕГР заглушил лет шесть назад. Никакой жёсткой работы и увеличенного расхода я не ощущаю. Машина дорейстал 12.2001 г.в. из Германии, ЕГРкулер, турбина с геометрией и вихревыми заслонками на впуске, эл.управляемая заслонка на впуске. Диски на 16 с шинами на 33", тяжёлые, Гудьер Вранглер ДюраТрэк. Расход на трассе, до 120 км/ч примерно 12-13 литров, если до 140 примерно 15 литров, автомат 4-х ступка. Воздушный фильтр стараюсь регулярно поддерживать в чистоте. ЕГР работает на прогреве и определенных нагрузках и оборотах, да, во время открытия клапана ЕГР, естественно немного призакрывается на впуске эл. заслонка воздушная, но воздуха хватает. И так, на всяк случай, катализатор тоже вырезал. Пробег 255 тыщ, форсунки родные. Когда, шесть лет назад снимал впускной коллектор выгреб оттуда килограмм гуталина.
  9. 1 балл
    Конечно, давно делаю так на каждом ремонтном приводе. В принципе можно даже быстрой сталью, проверено - на магнитные свойства сильно не влияет))
  10. 1 балл
    У меня хайка Ln65. тоже коробка развалилась.. я купил на разборке G52 A06A с ноха вроде грузового или тоуайс носатый который... так я домой привез. раздатку открутил свою прикрутил и поехал) коробка стоила 10тыщ. ) https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/mkpp-toyota-noah-cr51-2c-g52-a06a-c1419-072w0005474-g3940930106.html такую брал
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    люк роли не играет, он всё равно мимо коробки проецируется. На потолке или в стенах крюков, и подвешенная поперечина. Всё. по сути это имитация гаражного крана со стрелой, но лучше. У крана ход мизерный и подъём стрелы ограничен высотой салона.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Всё очень просто Таль цепная, цепочка опускается в яму и весь процесс контролируется снизу. Куда удобнее чем домкраты, ещё и потому что подвешенная коробка сохраняет подвижность, легко качается и при этом никуда никак не упадёт Только опоры для тали лучше не в салоне ставить, а с потолка спустить. Тогда таль независима от машины.
  16. 1 балл
    а вот это очень хоршее замечание. мы ЗАДОЛБАЛИСЬ это объяснять многим клиентам ( особенно залетным , постоянные как правило уже "подкованы") !! что ремню абсолютно пофиг сколько проехал твой кузов !!! и если ты по городу ( с пробками и рваной ездой , да еще на АКеПыПе ) накатал по спидометру ( читай "по кузову") 80000 , то ремень "отработал" моторессурс на все 120 000. ( цифры даны естественно приблезительны , для понятия ситуации , а то мало ли , кто нить не так пойимет ) до некоторых так и не доходит. потом удивляются , почему пр нормативной замене на 80000 -100000км , ремень порвался на 60000 , и почему лично мы ( и многие уважаемые мной специалисты ) говорим , чт о ремень ГРМ надо менять на 50-60 тыках , если преобладает городская езда. кста-а-ати , ещё один гвоздь в гроб теории "нагрузкоклапаноремнеубиваемости" : на Фольксвагене Т-4 есть линейка ДВС 2,5 ТД , мощностью от 88 , до 151 лысы. так вот , ремень на них ставится один и тот же ( прям по оригиналу , идет набор для замены РГРМ) , и на сколько я знаю норматив замены ремня одинаковый . как то не вяжется : разница в мощности поштито в 2 раза !! , и одинаковозаменяемость одного и того же ремешка. не к добру это PS^ VADUS площадь "блина" всегда будет меньше площади "конуса" , это геометрия , простая геометрия , и на этой простой геомерии в частности построен принцип управления форсункой КР = разное результируешее усилие на разные "площади" одинаковым давлением .
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.