Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.10.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    И снова здравствуйте, любители приключений! Наконец-то я начну рассказывать вам о нашей очередной поездке на север. Планировать эту экспедицию под кодовым названием «Русский север 2020» мы начали еще в прошлый отпуск – в Крыму 2019, о котором я все никак не могу написать. Хотя тоже есть о чем. 2020 год оказался очень сложным по понятным причинам. Ну и к слову он еще не закончился… Так вот наша поездка на север оставалась в подвешенном состоянии до самого августа. При последних изучениях маршрута многое оказалось недоступным по причине пандемии. Музеи закрыты, так же как и некоторые города. Но мы не стали отчаиваться и поехали как есть – по первоначальному плану. В этот раз собрались три машины и 10 человек. Два "Прадика" и постоянный участник "Соболь". Итак, стартанули из Калуги в 5 утра воскресенья. Быстро проскочили МКАД и двинулись в сторону Вытегры. Целью был стал известный нам пляж на Онежском озере. Дорога была нормальной, ремонтов практически не встречалось, а на месте прошлогодних дорожных работ мы обнаружили отличный асфальт. Через несколько лет вся дорога в Карелию будет шикарной! Быстро проехали Ярославль, Вологду, периодически заезжая на заправки. Уже практически перед Вытегрой, перед нами, из болотины у дороги взлетает утка, пытается перелететь дорогу и, сбитая фурой, падает на обочине. "Не пропадать же добру" , - подумали мы и забрали утку. Неважно ведь, как дичь добыта ) Проехав Вытегру, свернули с трассы в сторону Онеги. Погода шикарная, тепло, солнце! Естественно, все хорошие места на берегу заняты, кое-где народу, машин и палаток битком, как на юге. В расстроенных чувствах едем дальше по побережью, к намеченному месту, понимая что там наверняка тоже будет стоять чей-то лагерь. Но к огромному удивлению и радости там было пусто! Костровище еще теплое – значит, освободили полянку недавно. На радостях решаем сделать сразу дневку, отдохнуть от 1000 км. Ставим лагерь, шатер, готовим шурпу из добытой утки. Как же хорошо! День 2. Просыпаемся рано, под шум волн. Готовим завтрак, небо хмурое, штормит. Но отступать от идеи дневки не стали. Ближе к обеду начинает накрапывать дождь. Но нас этим не испугать. Одна машина отправляется в Вытегру, в музей подводной лодки Б-440, а мы на другой едем в сторону устья реки Андомы. Красивое место - широкая река впадает в Онегу, несколько корабликов стоит у причала. Один, видимо, давно не на ходу – импровизированный музей. Естественно, и мы фоткаемся на нем. На обратном пути останавливаемся у Андом-горы. Ветер усиливается, но место шикарное. В бинокль видим купола Муромского монастыря, куда собираемся доехать во второй половине экспедиции. Местный житель рассказывает, что постепенно разрушается гора, подмываемая волнами. Да и правда, где два года назад была деревянная смотровая площадка, сейчас половина берега обрушена. Площадки уже нет, вот старое фото: Тот же местный говорит, что обрыв был раньше гораздо дальше – метров на 50 - 100 вглубь озера, и что там раньше стояли деревенский клуб или библиотека. Андомский геологический разрез, как правильно называется это место, расположен на территории охраняемого природного комплекса (ОПК) «Онежский». Это юго-западный край Большой Андомской возвышенности, гляциодислокация, образованная в результате движения ледника. Абсолютная высота Андомской горы составляет около 85 метров над уровнем моря и около 45 метров над уровнем Онежского озера. Здесь на поверхность выходят девонские отложения, возраст которых насчитывает 360-420 млн. лет. Среди них можно увидеть разноцветные песчаники и пески: красные, зеленые, фиолетовые, обнаружить остатки окаменелых деревьев и панцирных рыб. В этот момент подъезжают наши остальные участники, рассказывают, что в Вытегре на подлодке их застал сильнейший ливень. Но нам не страшно, и самый отважный участник нашей команды решает спуститься вниз с горы и искупаться в Онеге. У него это легко получается. Вернувшись в лагерь, мы застаем интересные вещи. Шатер улетел и чудом не задел машину зацепившись за дерево. Ветрище стоит сильнейший, но дождя нет. Переставляем шатер за деревья, среди которых предыдущие отдыхающие сделали импровизированную ветрозащиту. Готовим ужин, травим байки и отдыхаем. День 3. Распогодилось, но нам надо ехать. Завтракаем и выдвигаемся. Первая остановка традиционная – граница Карелии. Вторая – Беломорские петроглифы. Беломо́рские петро́глифы — наскальные изображения, памятники монументального изобразительного творчества первобытной эпохи, расположены в Беломорском районе Карелии, на островах реки Выг, датируются IV—III тысячелетием до нашей эры[1]. Всего здесь обнаружено 39 групп, включающих более 2000 отдельных фигур, отчётливо видны изображения людей и животных, сцены охоты, сражений и ритуальных шествий. Здесь находится самое древнее в Европе изображение человека на лыжах. Размеры фигур от 3 см до 3 м, размер основного количества фигур 15—60 см. Интересное место, в шаговой доступности, в отличии от Бесова носа. Можно посмотреть, потрогать и понять для себя что это такое - петроглифы. Заправляемся в Беломорске и выдвигаемся дальше на север. Проезжаем Выгостровскую ГЭС. Тонны воды извергаются, берег дрожит… Свернув с Колы налево, на Калевалу, попадаем на дорогу ужасного и весьма разнообразного качества, по которой нам ехать 150 км. Здесь и разбитый асфальт, как после бомбежки, и участки грейдера, и просто грунтовка. Есть небольшой участок идеального нового асфальта, после которого все повторяется. Машины трясет, все вибрирует. Быстро ехать не получается. Хуже всего "Соболю", он отстал. Наша цель – встать лагерем на берегу озера, не доезжая Калевалы. Место это я увидел на фотографиях в каком-то отчете, и почему-то захотелось попасть именно сюда. Искал я его по картам недели три, но все-таки нашел! Ждем на повороте "Соболь". С ним все печально – оторвался кронштейн амортизатора, и что-то скрипит в переднем колесе. Кое-как доезжаем до берега и разбиваем лагерь. Беглый осмотр показывает, что развалился ступичный подшипник. Решаем завтра доехать до Калевалы и попробовать там найти сервис и магазин запчастей. А местность тут просто шикарная… Прямо рядомс палатками в леске набрали грибов. Готовим ужин, купаемся, отдыхаем. Ночью вполне можно гулять без фонаря – солнце не так далеко за горизонтом. День 4. Наутро неспешно собираемся. В этот момент к нам подходят два человека – егерь и пограничник. Проверили документы, пообщались. Рассказали нам, где можно спросить запчасти, и немного о местности. На въезде в Калевалу стоит пост, проверяют документы, интересуются целью визита и записывают паспортные данные. В Калевале с сервисами туго. Сварщик один, и тот уехал. Запчастей не купить. Заезжаем на базу МЧС. Ребята отзывчивые, помогают приварить амортизатор и дают контакты человека, который сможет привезти подшипник, но только завтра. Самый большой в мире ловец снов: Решаем разделиться, чтобы не отстать от графика. Экипаж "Соболя" остается на берегу озера Среднее Куйто, а мы, осмотрев достопримечательности Калевалы (музеи закрыты) выдвигаемся в сторону водопада Куми-порог. До водопада от города 80 км довольно сносного грейдера, но мы решаем стравить колеса, так как тряска всех уже вымотала. Очень красивые пустынные места! Высота Куми-порога составляет чуть более 14 метров. Куми-порогу уступают известные водопады Карелии, такие как Юкан на Кулисмайоки (около 12–13 м), Кивакка на Оланге (12 м) и даже знаменитый Кивач на Суне (10,7 м). Именно Куми-порог правильно считать самым высоким равнинным водопадом в Карелии. А среди равнинных водопадов в Европе Куми занимает почетное третье место, уступая лишь Рейнскому водопаду в Швейцарии (24 м) и Янискоски на Кутсайоки в Мурманской обл. (18 м). Назад проехали чуть другой дорогой – вдоль границы. Колючка, контрольно-следовая полоса. На душе тревожно. Возвращаемся назад в Калевалу, созваниваемся с оставшимися участниками. Все подтвердили, подшипники будут завтра. Обговариваем место встречи через пару дней и двумя машинами выдвигаемся дальше по плану. Мы на двух "Прадиках", проехав километров 50 по грейдеру, решаем встать лагерем в отличном месте, на берегу очередного карельского озера. Наконец-то поймали рыбы и сварили уху. День 5. Позавтракав, выезжаем на грейдер, внезапно одна из "Тойот" глохнет. Завожу, прогазовываюсь – вроде работает на холостых. Начинаем ехать – практически не тянет. На улице дождь. Беглый осмотр под капотом ничего не выявил. Делать нечего, едем не спеша в сторону цивилизации. Через несколько километров все прошло и до самого вечера не повторялось. Выезжаем на трассу Кола и двигаемся в сторону Кандалакши. Время обеда. Останавливаемся в уже известном нам трактире с печкой. Вкусно и недорого! А теплая печка придает особый шарм обеду... Следующая остановка опять традиционна – Полярный круг. Приезжаем в Кандалакшу, заправляемся и закупаемся продуктами. Немножко меняем план маршрута, чтобы назавтра встретиться с "Соболем". Едем на лабиринт. Первый поворот на него после перевала, и начинается крутой спуск по каменистой дороге, временами по которой бежит ручей. Спуск этот называют ловушкой для недоприводов, потому что подняться назад для них тут нереально. Это видно по следам буксований и попыток разгона в горку. Второй заезд к лабиринту с трассы находится в нескольких километрах дальше – но на той дороге есть несколько довольно глубоких бродов. Лабиринт расположен в 4 км от Кандалакши у бывшей рыболовецкой тони Малый Питкуль, в нескольких километрах на восток от устья реки Нивы. Объект достаточно известный. Он датирован по официальной версии 2 тысячелетием до нашей эры и поставлен под государственную охрану. Доезжаем до парковки и идем пешком. Отлив в Белом море, и нам повезло пройти посуху. Несмотря на табличку с указанием о запрете проезда на Лабиринт моторизированной техники - полно следов от квадров и внедорожников. Печально... На лабиринте бегает куча детей, воспитатели сидят рядом. Ждем, пока они закончат. Время к вечеру, решаем остановиться на берегу Колвицкого озера. Место красивое, но попсовое – много отдыхающих с палатками. Как следствие – куча мусора везде… Находим хорошую полянку с краю и раскладываем лагерь. Продолжение следует...
  2. 2 балла
    Мост с100ки не пойдет шире он с 80ки или 105ки только
  3. 1 балл
    Не раз спрашивали, установленно и проверенно на своём - не дюрэкс канешн, но нормальные резинки: 6107201-D01 пер.лев.дверь 6107202-D01 пер.прав.дверь 6207201-F00 зад.лев.дверь 6207202-F00 зад.прав.дверь 6307031-F00 задний борт
  4. 1 балл
    Ребзя, я вам так скажу, как человек который и 40, и 60, и 70, и 80 и тд и тп делал до идеала, и лет 10 уже наверное в этой теме. Есть три фундаментальных момента. 1. Безусловно важно уметь считать деньги, быть рациональным, думающим, но, все это приторно и токсично если у тебя нет мечты и намерения эту мечту реализовать. Мечта должна быть великой! Если ты хочешь реализовать такую мечту или идею, будь любезен, пройди свой собственный путь, погрузись в суть вопроса, изучи нюансы, отдели зерна от плевел и только тогда у тебя выстроиться понимание что такое хорошо, а что такое плохо. Никто тебе не даст готовых решений, никто не скажет что надо делать, никто не даст алгоритм, нужно все пройти самому, все почувствовать лично и только тогда это будет твоим персональным мнением и твоим решением. И именно это ценно! 2. Совершенно не важно какая у тебя машина, хорошая, плохая, новая и не очень, супер живая или гнилая в усмерть, главное это интерес который ты в себе пробуждаешь, занимаясь своим проектом и еще очень важна способность этот интерес выражать, ну чтобы радовать себя и окружающих. Не бойся делать и ошибаться, помни, идеальных решений не бывает и все это актуально только в данную конкретную единицу времени и в данных обстоятельствах. Уже завтра или очень скоро жизнь поменяется и будут другие интересы, понимания, видения и задачи. 3. И еще очень важно все-таки видеть и чувствовать красоту культовых вещей, чтобы понимать в чем их истинная ценность. Это полезный навык, который позволяет видеть то что видят не все. В качестве легкого лирического отступления. Вы знаете, ребят, я ведь давненько интересуюсь всей этой нашей темой и плотно так интересуюсь. Но за это время как-то все в ней стало уже обыденно чтоли, нечему удивиться или по-детски порадоваться, мир как будто стал плоским и даже немного сузился и честно скажу, я что-то немного приуныл. Очень долго искал чем себя увлечь и вот видимо нашёл новую волну интереса и мотивации. Взял себе Ford Econoline. 🤷‍♂️ Да да, знаю, не феншуй, не 4wd. Но тут другое, совершенно другие ощущения и ожидания от машины. Вэн-культура - это как параллельный мир, там тоже свои ништяки и вкусности. Пойду попробую поковырять, может жизнь насыпет пригоршню алмазов. 😉
  5. 1 балл
    @Roma1976 Речь наверно про чехол запаски на калитку . у 200 ки колесо 32 е , у 80 ки 31 е. . Как минимум болтаться будет .
  6. 1 балл
    Koyo - почему нет... Отличные подшипники.
  7. 1 балл
    Изношенный шкиф, может быть причиной свиста, если ремни хорошие и натяжение правильное. Кроме этого повышенная нагрузка на генератор - тоже причина свиста
  8. 1 балл
    У сотки рама шире мост тоже шире диски на 100ке +45 вылет на 105ке 0. И мост на 100ке не разгруженный менее надежен чем на 105ке. Ищи с бензиновой 80ки там 43/10 пара(разгруженные у нас мосты)
  9. 1 балл
    Тут ещё зависит от высоты машины/лифта/колёс. На низкой машине это не так заметно, как на высокой.
  10. 1 балл
    Я тут давича пока двс с каробасом сняты , снял до кучи бак и ах-ел какие трубки ржавые те что приходят к волшебнику и от его к колёсам ( но все резьбовые по истечению 28 лет открутились без проблем ни чета европа-хламу ) . Не в приличном сервисе , от моторного отсека до шлангов задних колёс с родными концами , нам нищебродам это встало 1900р .
  11. 1 балл
    Сделать это можно, но надо быть готовым к тому, что на 4WD Парт тайм управляемость станет заметно хуже, машина будет стараться ехать прямо в поворотах. То есть 4WD можно будет безопасно использовать только на маленькой скорости для бездора.
  12. 1 балл
    У вас навеска "левая" как на горбатом запорожце, а требуется правая (это сторона с которой петли) естественно открывание наружу. Больше не буду мешать ВАМ приобретать ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ ОПЫТ. P.S. сперва потренируйтесь хотя бы на полках и ящичках для гаража - Удачи!
  13. 1 балл
    Дорого БОХАТО, и за эти деньги бестолково - DODGE RAM - 25000/35000 5.9L Cummins Turbo Diesel, задняя ось спарка и вы забудете о 70-м пикапе
  14. 1 балл
    Копи лучше на современную 70ку . Там и моторы нормальные и салоны хорошие и харизма осталась
  15. 1 балл
    @Gal Нет, одно из Карельских озер рядом с Калевалой. Текст готов, а фотки мне никак не отдадут. Жду их обработку...
  16. 1 балл
    Все поставил, все работает! Бобышки выточил, отфрезеровал, поставил. Вот они уже на месте, в окне адаптера: Рычаг в них встал нормально, режимы раздатки теперь переключаются как на прадо. Раздатка на месте: Раздатка чуть больше родной, т.е. фланцы под карданы смещаются назад на 28мм. Приятный бонус - хода в шлицевых хватило, чтобы оставить родные карданы. Передний: Задний: На прадовской раздатке вместо датчика скорости стоит съемная заглушка. Поначалу просто переставил туда датчик с хайлика, прокатился, скорость не показывает. Хотя на валу стояла шестерня привода этого датчика. Разобрал, снял эту шестерню, сравнил с хайлюксовской, они оказались немного разными, прадовская тоньше: Поменял шестерни, спидометр заработал. Дальше стал разбираться с актуатором переднего моста. Сначала снял разъем непосредственно на мосту, предварительно заблокировав размыкатель. Но сразу загорелся чек. По совету Kincler поставил разъем на место и зашел с другой стороны, с блока включения актуатора за бардачком. По изучав схему понял, что вариант без актуатора предусмотрен изначально, для этого надо вообще отключить блок управления, скинув разъем и соединить пины 6,7 и 8 на нем. Все заработало! Индикация на приборке теперь срабатывает непосредственно от одного датчика блокировки дифференциала на раздатке, изначально же ей управлял блок актуатора. Полученным результатом очень доволен. Управляемость супер, под газом небольшая избыточная поворачиваемость, масса удовольствия, торсен сила! Спасибо всем за участие! Да, чуть не забыл, раздатка была со 120-го прадика с бензиновым 3RZ.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.